Последние комментарии

  • 21.10.2020 13:29:25 Игорь О. про публикацию «Преставился ко Господу протоиерей Димитрий Смирнов»

    Братие и сестры, помолимся о новопреставленном Пастыре, Подвижнике - митрофорном протоиерее Димитрии. Мы приобрели великого молитвенника на Небе, но боль утраты велика... Царствия Небесного, дорогой отче!
    Если бы не милость Божия через Ваше слово, быть мне полной скотиной

  • 21.10.2020 12:00:46 Оксана Витальевна про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Дмитрий Смирнов и протоиерей Александр Березовский отвечают на вопросы.»

    Смерть, где твое жало! Ад, где твоя победа?!
    Царствие Небесное, дорогой любимый отец Димитрий! Радостной встречи тебе с Господом нашим. Не забывай нас, пожалуйста.В такие непростые времена мы входим, а пастырей-исповедников все меньше и меньше. Дорогой отец, будем молиться друг о друге, ведь все мы, христиане, уже умерли во Святом Крещении в Господа нашего Иисуса Христа.

  • 21.10.2020 11:42:51 Валерий Витальевич про публикацию «Антисемейная партия в Госдуме»

    И все равно, каждый раз выбираем подобных мадам.. Вопрос: люди отдают вообще себе отчет за кого они голосуют?

  • 21.10.2020 10:31:09 Николай Ив. про публикацию « «Образ жизни» - авторский радиоцикл протоиерея Алексия Бачурина, клирика Спасо-Влахернского монастыря Подмосковья»

    Отец Алексей, благодарность Вам за мужественное слово!Сил и крепости духа, ждем всегдв Вашу передачу. Вот одна горькая новость за другой, а говорят, нельзя верить в приметы, что год високосный? И ведь без воли Гспода не упадет волос с головы, значит, и эта напасть и все потери этого года в особенности от Ннего?

  • 21.10.2020 01:03:20 Оксана Витальевна про публикацию «Прямой эфир. Нина Васильевна Карташова. Гость - протоиерей Сергий Конобас.»

    Все передачи Радонеже слушаю после скачивания в телефон в течение дня. Есть авторы, среди них и два священника центрального округа, очень уверенные в себе люди, которых слушать очень тяжело, хотя и через них для меня говорил Господь. Но время дорого, осуждать грех - настраиваюсь на беседы только со созвучными людьми. И Нине Васильевне огромная благодарность за искренность и человечность реакций, высоту речи, красоту и точность слова.

  • 20.10.2020 22:37:39 Артур про публикацию «Преставился ко Господу Владимир Николаевич Осипов, глава Союза «Христианское Возрождение»»

    Царство Небесное и вечная память новопреставленному р. Б. Владимиру.

  • 20.10.2020 18:24:24 Igor про публикацию «Неужели в нас нет веры с горчичное зерно?»

    Неужели в нас нет веры с горчичное зерно? * Ну, это легко проверить, применив классический КРИТЕРИЙ истины: - "По плодам"... Возьмите веру, молитву, правду, любовь; или проще — медицину, культуру, образование, СМИ, финансы, суды; или ещё проще —— сходите в магазин, поликлинику... или просто включите телек /сми/.

  • 20.10.2020 16:54:01 Алексей про публикацию «Антисемейная партия в Госдуме»

    У Ксанки очень много "друзей" в этих ихних европах, ей неудобно перед ними будет, если она не будет своё ЛГБТ у себя дома защищать...
    А может, ей уже пора определиться, где её дом?

  • 20.10.2020 04:48:28 Igor про публикацию «Религиозная философия русской военной победы »

    Сильно... Для подкованных - нормально... Для обычных людей - надо всю Историю России с Богом и без Него уместить в карманом формате; причём чтобы понятно и доступно даже для школяров... Это очень трудно... Но ребята будут по-крайней мере осознавать свои ошибки в жизни... История-философия-Бог, и с примерами —— сильные связки получились; но для обычных людей надо очень-очень упрощать.. Нет? Ошибаюсь? Извините ув. Автор... Работка...

  • 19.10.2020 21:35:29 Артур про публикацию «Преставилась ко Господу президент международного кинофестиваля «Сретение» монахиня София (Ищенко)»

    Царствие Небесное матушке Софии и вечная память. Упокой, Господи.

  • 19.10.2020 20:08:12 Евгения про публикацию «Духовные искажения и подмены»

    Современный мир будет одобрять таких людей и такие поступки. Потому что современный мир не готов скорбеть, не выносит скорби и труда. Не выносит последовательности, не выносит никакого бремени. Больно всё это, очень больно

  • 19.10.2020 18:51:16 Александр про публикацию «Прямой эфир. Нина Васильевна Карташова. Гость - протоиерей Сергий Конобас.»

    Присоединяюсь к мнению, что ведущую слушать невозможно. Согласен со всем написанным выше. Наверное, пропускаю что-то интересное, но у меня давно сложился алгоритм: голос Карташевой - выключаю приемник, чтоб не раздражаться.

  • 19.10.2020 18:33:36 Виктор про публикацию «Антисемейная партия в Госдуме»

    Гнать вшею.

  • 19.10.2020 07:50:20 Елена про публикацию «Прямой эфир. Нина Васильевна Карташова. Гость - протоиерей Сергий Конобас.»

    Да, что ж мы такие несдержанные. Я лично и люблю Нину Васильевну за ее живой, непосредственный стиль общения. Передачи с ней никогда не бывают скучными. Не разделяю ее идеализации монархического прошлого России. Но это уже мои проблемы.

  • 18.10.2020 22:30:15 -moderatorial про публикацию «Прямой эфир. Нина Васильевна Карташова. Гость - протоиерей Сергий Конобас.»

    Пользователей, имеющих намерение оставлять комментарии, просим учитывать, что поле «Имя» предназначено для имени, а не для пробела, электронного адреса, заголовка, части текста комментария, инициалов, остроумных (или не очень) самообозначений и пр.

  • 18.10.2020 19:23:29 Виктор про публикацию «Образ жизни. К чему приводит беспечность в духовной жизни»

    Мы сознаем что в прелести. Мы сознаем что грешны. Но вывернуться наизнанку не в силах. Поэтому то и обращаемся к святым и Богородице и Иисусу Христу. А если обращаемся и не получаем. То унываем. Но разве Господь не в силах нас изменить. Пока живы имеем надежду, веру, любовь Его. Мы приходящие в лечебницу желаем исцеления. Милости хочу а не жертвы. От нас не нужна жертва кроме уст. А вот дух сокрушен нужен. Только бы не лукавить.

  • 17.10.2020 22:52:37 Anonymous про публикацию «Прямой эфир. Нина Васильевна Карташова. Гость - протоиерей Сергий Конобас.»

    Честно не сдержалась,но ведущую слушать невозможно.Закругляет вопросы,батюшку прерывает охает,ахает.Хотелось бы больше священника послушать и меньше комментарии ведущей.

  • 17.10.2020 12:23:48 Игорь про публикацию «Духовные искажения и подмены»

    Верно сказано. Не хочется переходить на личности, но по правилу притяжения подобного подобным можно судить о тех, кто был рядом с бывшим архимандритом и нынче поёт осанну "смелому шагу". Судить не в смысле проклинать, осуждать, а в смысле задуматься о судьбах Церкви. На самом деле, радость-то проходит, умаляется. Водворяется трезвенная грусть и напоминание слов Писания о том, что только остаток спасётся, малое стадо будет непоколебимым, остальных, увы, съедят волки. Очарованные овцы станут их легкой добычей.

  • 14.10.2020 21:41:34 Владимир Тамбовцев про публикацию «Виктор Мараховский: «США испытывают у себя оружие, которое применят против России» »

    Да кто бы сомневался! Наша либерастня с гиканьем и улюлюканьем подхватит этот дебильный амерский тренд

  • 14.10.2020 13:51:50 Лариса_ про публикацию «Литературная страница. Борис Зайцев «Жизнь Тургенева». Читает Илья Рыбаков.»

    Спасибо огромное за эту страницу - жаль, что не всегда могу слушать, только при повторах. Просто дивный выбор - с удовольствием слушала про А. Чехова, теперь - про И. Тургенева. Нет слов, чтобы выразить свою благодарность. Да сохранит вас Господь и поможет вам в ваших трудах.

  • 14.10.2020 11:09:44 Марина про публикацию «Беседа с общественным деятелем Ф.А. Гриллем о книге историка Пола Готфрида "Странная смерть марксизма"»

    Очень интересная беседа, неплохо бы "заиметь" текстовый вариант. Радонежу - спасибо.

  • 13.10.2020 20:45:31 Ольга про публикацию «Евангельские чтения. Программа Братства святителя Алексия»

    уже второй раз попадаю при прослушивании вашей программы : закончили читать Евангелие от Иоаннна, начинают читать Евангелие от Марка . Летом было тоже самое ,прочитали несколько глав Евангелия от Марка ,потом все-таки начали читать Евангелие от Матфея. Это нововведение такое или безалаберность . Перестанешь слушать вашу программу.

  • 13.10.2020 19:43:28 Валерия Юфа про публикацию «А нас-то за что?»

    Статья на 100% отражает мораль израильского общества.Оно ужасно.Им чужды такие понятия,как справедливость,законность,порядочность.Да,что говорить об этом,отсутствует элементарная человеческая культура.

  • 13.10.2020 18:45:03 Виктория про публикацию «О прививках с рассуждением. Беседа Е. Никифорова с В.Шафалиновым, доктором медицинских наук, профессором, президентом сети клиник "Ваш доктор"»

    Зачем он врёт, что не знает, кто такие "антипри"? Потом сам же и сказал, что, оказывается, движение такое есть. Не он, и такие как он, "врачи" возглавляют это движение безответственных людей, пришедшее к нам с Запада и использующих лживые "доводы" и подтасовки, чтобы убедить всех в своей правоте?

  • 13.10.2020 18:02:29 Дмитрий про публикацию «Русский дирижёр Микула Селянинович и русские соловьи. Авторская программа Бориса Чернова и соавторов»

    Здравствуйте. Здесь должен быть архив другой программы. Беседа с отцом Александром Ильяшенко.

  • 13.10.2020 14:48:27 Виктор про публикацию «О прививках с рассуждением»

    Спасибо.

  • 12.10.2020 21:06:27 Петр Сидоров про публикацию «Духовные искажения и подмены»

    "Богословие радости" - это богословие потребления?

  • 12.10.2020 18:57:54 Роман про публикацию «Не буду ездить на мерседесе вовек»

    "Пусть хоть на майбахе ездит"? Нет, не пусть! И неважно с чего матушка начинала и сколько сделала. К сожалению своим мерседесом она кучу народа отправляет в ад! - вот её дело. Если священник своими поступками вызывает такой соблазн у мирян, что на всю церковь навешивает и подтверждает портрет "жирного попа на мерсе", то этим отвращает от церкви многих и многих, направляя тех в распростёртые объятия бесов и в ад соответственно. Некоторых сильно замольных матушек это не волнует? Хорошо, рад за них! Но есть ещё и те, кто мог бы прийти к вере, но не пришёл видя стяжательство и любовь к роскоши на копейки старушек. Для хорошего, нормального, но маловерующего или не верующего вовсе человека - это отвратительное зрелище! Поймите, это хорошие люди, которые могли стать добрыми христианами! Как многие не могут понять что массово, с батюшками во главе стали фарисеями- книжниками? Книжки то мы знаем и до дыр зачитали, и с придыхание цитаты на вотсап друг-другу пересылаем пачками. А дела где? Где подвижничество? В глухих деревнях, надеюсь осталось, - Слава Богу! А в Москве например? Многие ли батюшки живут так, как проповедуют? Ну и что мы удивляемся что молодёжь от храма бежит? И не думаем что-то исправлять, напротив, спесиво поучать будем и раздавать советы читать Ефрема Сирина!

  • 12.10.2020 15:06:46 Ольга про публикацию «Память смертная. Беседа с протоиереем Сергием Звонарёвым. Ведущая цикла — журналист Елена Смирнова.»

    Благодарю от всей души за беседу Память смертная, очень важная, волнующая, необходимая тема, низкий поклон всем, кто ее подготовил, наипаче отцу Сергию.

  • 12.10.2020 13:58:22 Антон про публикацию «Диктатура вырождения»

    У Тэффи есть рассказ про воротничок. Милая юная дама купила себе новый модный воротничок, и этот воротничок заставил её так изменить своё поведение, что кончилось это для милой дамы настоящей жизненной катастрофой. Такова сила моды!

  • 12.10.2020 13:47:12 Лариса_ про публикацию «О разнице между милосердием и безразличием »

    Согласно с комментарием Елены по данной теме - вот что главное сохранить. Как радостно видеть такие слова.

  • 12.10.2020 12:02:48 Лариса_ про публикацию «Протоиерей Димитрий Смирнов с юмором воспринял слухи о своей кончине»

    Благодаря дурному слуху - услышали самого о. Димитрия. Выздоравливайте, батюшка. Мы всегда рады слушать и слышать Вас.

  • 12.10.2020 12:00:01 Лариса_ про публикацию «Современная семья: сохраняя и преумножая. Изменение ролей в современной семье»

    Неприятно слушать о делении людей на «колхозников» и «дворян» по происхождению, в русле получения ими высшего образования и специальности. «Высшая по крови» каста ну никак не может быть без высшего и занимать не соответствующее ей место в мире, и это из уст священника. Кого у не послушаешь - так все из «графьёв», редко кто из хлебопашцев. Грустно как-то – не оттого ль у нас такой бардак в стране – от поголовного Высшего образования: раз получил образование (незамедлительно), то сразу надо идти и в руководители, с дипломом-то. «Беда придет к вам от образованных» - Косьма Этолийский прав. Работать некому, все хотят руководить другими.

  • 11.10.2020 19:50:03 Светлана про публикацию «Трагедия и одержимость»

    Спасибо Вам, Сергей Львович!
    Для людей важно разобраться в этом ужасающем шаге несчастной женщины.

  • 11.10.2020 16:03:02 игорь про публикацию «Духовные искажения и подмены»

    Те кто поддерживает снятие сана архимандрита,как бы оценили,если бы офицер высокого звания заявил:я теперь обычный гражданский человек,как вы и не собираюсь вас защищать.В военное время к таким офицерам и отношение было соответствующее,а христиане всегда находятся на войне,только война эта невидимая,но не менее жестокая.Я давно с настороженностью отношусь к всем современным богословам.Есть Св.Отцы проверенные временем,читая их точно не ошибешься.

  • 11.10.2020 02:10:37 Димитрий про публикацию «Не буду ездить на мерседесе вовек»

    Матушка Феофания начинала с полного нуля, с бедности крайнейшей. Она прибегала к молитвам Матронушки, когда та еще почивала на кладбище, до прославления. А потом пошли чудеса, Матрона сама пришла в Покровский монастырь, и полилась нескончаемая река исцелений, освобождений, разных других чудес, и за все это благодарность людская, в том числе жертвы денежные.и был построен приют. Слышите, лицемеры?? Гимназия для многодетных, БЕСПЛАТНАЯ!!! Слышите, калькуляторы чужих денег? И много других добрых дел сделано. И посреди этих колоссальных сумм, затесался на беду добротный немецкий автомобиль. Да пусть хоть на майбахе ездит матушка, дай Бог ей многая и благая лета! А вам, блюстители чужих грехов, молитву Ефрема Сирина читать почаще.

  • 11.10.2020 02:00:13 Алексей про публикацию «Протоиерей Димитрий Смирнов с юмором воспринял слухи о своей кончине»

    Дай Бог здравия и долгого служения!

  • 10.10.2020 17:18:42 Сергей про публикацию ««Зарубежная» Россия»

    №русской православной цивилизации, возрождение которой главный смысл существования современной Российской Федерации." где вы это усмотрели?

  • 10.10.2020 14:49:37 Алевтина про публикацию «Протоиерей Димитрий Смирнов с юмором воспринял слухи о своей кончине»

    Слухи и домыслы возникают из-=а отсутствия информации. Пожалуйста, сообщайте регулярно о здоровии батюшки! Мы, его духовные чада, молимся за него и очень беспокоимся о его благополучии.
    Господи, даруй о. Димитрию многая и благая лета!

  • 10.10.2020 12:40:29 Оксана Витальевна про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Федор Бородин. Ответы на вопросы радиослушателей.»

    Настоятель храма Архангела Михаила в Алупке протоиерей Валерий Бояринцев прочил о Господе 11 сентября с.г.
    Матушка Наталия здравствует. У них 48 внуков.
    С батюшкой была беседа на Радонеже в программе "Архипастырь духа" о святом святителе Луке Крымском.

  • 10.10.2020 11:29:09 Юрий про публикацию «Война в Закавказье: "кольцо анаконды" сжимается»

    Это интересно, но, уже, не важно. Бывал там и видел, что люди, живущие, независимо то исповедания и от национальной принадлежности общаются, женятся, работают вместе. Дать бы им самостоятельность.

  • 10.10.2020 02:07:32 ЕЛЕНА про публикацию «Трагедия и одержимость»

    Мне думается,Церкви следует более строго соблюдать традиционные каноны,уважая свою собственную мудрость,освященную веками. Преценденты последних лет,вроде венчания собчачек и выступления с амвона всяких звездюков не приносят никому никакой пользы,кроме вреда. И дают повод фамильярничать с Церковью,насмехаться и опошлять Таинства. Церковь приняла решение о самоубийцах на твердом основании. Ужасно жалко этих бедных людей! Но мы же не в игрушки играем!

  • 10.10.2020 01:55:02 ЕЛЕНА про публикацию «О разнице между милосердием и безразличием »

    Настало время сознательного культа верности внутри себя. Культа,вопреки общественному мнению и тотальному предательству всех и вся вокруг нас. Пусть ОНИ предают--а я изо всех сил буду стараться сохранить верность: Богу,Духовнику,Учителям,друзьям,супругу,семье...Главное--Богу,конечно.

  • 09.10.2020 22:28:28 Артур про публикацию «Протоиерей Димитрий Смирнов с юмором воспринял слухи о своей кончине»

    Выздоравливайте, да поможет вам Господь, батюшка дорогой!

  • 09.10.2020 16:15:40 Алексей про публикацию «В Общественной палате предложили принять аналог американского закона Логана»

    Это предложение из разряда - "Дурной пример заразителен". Каждый человек имеет право выражать своё мнение. Недокустимо лишать его этого, хотя бы оно шло и вразрез с какой-либо государственной политикой. В прежние века могли отрезать язык. Мы хоим этого? Господь этому учит?

  • 09.10.2020 14:25:42 Анна про публикацию «Духовные искажения и подмены»

    А ведь вера должна быть действительно радостной. Христианство утеряло радость через усекновение второй заповеди. "Я Бог Ревнитель, наказывающий детей за вину отцов, ненавидящих Меня до третьего и четвертого рода, а любящих Меня и исполняющи Заповеди Мои помилую до тысячи родов. " Во первых ненавидит Бога тот, кто ненавидит людей и не навидит добро. Вы попытались сказать. что дети за отцов не отвечают Да нет. Как и дети Адама терпели с ним, как дети алкоголика, как даже дети героя и то нахлебаются нищеты. Дети разделяют судьбу родителей, Как бы вы что не говорили. И первая часть все объясняет, а вторая часть показывает выход И именно эта часть дает самую большую радость. Потому что выше нет той любви, что за других Не все же такие сквалыжные, что за личные блага можун продать своих близких.

  • 09.10.2020 14:25:12 Вячеслав про публикацию ««Не судите, да не судимы будете»»

    Либеральное богословие :)))))

  • 09.10.2020 12:08:42 Дмитрий Напара про публикацию «Война в Закавказье: "кольцо анаконды" сжимается»

    Ежедневно читаю англоязычные и китаеязычные СМИ. Что-то не заметил, чтобы «Все внимание мирового сообщества сегодня привлечено к трагедии ... в Закавказье». Желания автора, оказывается, не всегда совпадают с действительностью. Получается диссонанс, однако.

  • 09.10.2020 08:15:25 Михаил про публикацию «Русская планета за неделю. Почему «светские гуманисты» не замечают жестокости в отношении православных?»

    Митрополита Павла сняли (фактически

  • 08.10.2020 15:30:35 Виктор про публикацию «Мария Карпинская: «История секты Виссариона достойна фильма ужасов» »

    Слава Богу есть ещё на Руси достойные люди которые могли поставить на колени самого антихриста Виссариона.

  • 07.10.2020 19:11:38 -moderatorial про публикацию «Роман Илющенко: «Нижегородский Флойд?» »

    Еще раз обращаем внимание пользователей, что отвечать авторам материалов, размещенных в разделе Мониторинг СМИ, лучше всего на исходных ресурсах, ссылка на которые обычно находится в конце материала. Иначе авторы републикуемых здесь материалов могут не узнать о ваших возражениях или, наоборот, о поддержке их позиции читателями.

  • 07.10.2020 17:56:14 Камиль про публикацию «Максим Соколов: «Точка в истории с берлинским пациентом» »

    Пожалуй эта статья подробно отвечает на все интересующие у кого они есть вопросы.как по одну сторону границы, так и другую

  • 07.10.2020 09:36:05 Алла про публикацию «Беседа с автором книги "Терапия оглашенных. Хроники молодого психолога" с психологом Зоей Усковой»

    Уважаемая Зоя.
    Спасибо за ваше интервью.
    Послушайте, сами вашу речь. Уверены Вы, что слушатели могут понять и оценить ваши мысли. Если хотите, чтобы вас хорошо понимали, уменьшите скорость произнесения слов и не вываливайте на слушателя весь свой внутренний запас и багаж. Так говорят на экзамене, опасаясь, что их знания не оценят. Также словечко《супер》и профессиональные термины, многим не понятные показывают небрежность в подборе слов.
    Желаю Вам успехов в вашей жизни.
    Р.б. Алла.

  • 07.10.2020 09:16:53 Сергей про публикацию «Не буду ездить на мерседесе вовек»

    Какое ещё оправдание?!
    Чёрным по белому написано в конце статьи: "От мерседесов, тем более, стоит воздержаться."

  • 07.10.2020 08:25:14 Роман Минаев про публикацию «Митрополит Иларион предложил после похорон Ленина открыть в мавзолее музей, посвященный репрессиям»

    Болящие, успокойтесь. Ленин уже похоронен в Мавзолее.

  • 06.10.2020 22:02:11 Александр про публикацию «Трагедия и одержимость»

    человек был психически больной, его нужно было просто лечить!

  • 06.10.2020 20:28:27 Константин про публикацию «История впрок»

    Власть имеет не только право, но обязанность поддерживать нормальный порядок жизнедеятельности всеми доступными методами. Сообразно степени исходящих от погромщиков угроз. В этом его функция

  • 06.10.2020 17:57:07 Виктор про публикацию «На вопросы слушателей отвечает протоиерей Александр Абрамов»

    Можно но не нужно. Да есть такое понятие и суеверие. Сам когда-то пережил нечто подобное. Но всё исправляется молитвою. Вот взял вещи умершего помолись за него. И он будет твоим другом отныне. Общаешься со злым молись о нем и он укрощается Словом но только не сразу а постепенно. Видя веру вашу. Но есть таковы кто стареет от дня к дню того крестите троеперстно и прилюдно не боясь осуждения. Говоря ,,отойди от меня сатана,, Да запретит тебе Господь Иисус Христос

  • 06.10.2020 11:38:47 пелагея про публикацию «Беларусь. Поколенческий сдвиг»

    что имеем не ценим, потерявши плачем

  • 06.10.2020 11:12:27 Артур про публикацию «Митрополит Иларион предложил после похорон Ленина открыть в мавзолее музей, посвященный репрессиям»

    Разобрать по камням и построить из этих блоков храм, или перестроить в храм Божий во имя Новомучеников и исповедников российских.

  • 05.10.2020 13:40:35 Олег про публикацию ««Не судите, да не судимы будете»»

    "...судить Он не запретил, но научил" - Да!!!

  • 04.10.2020 21:34:28 Василий Перейра про публикацию «Беларусь. Поколенческий сдвиг»

    Первую революцию ползучего типа наблюдал в Чехословакии в 1968 году, потом, при развале СССР. И во всех случаях, молодежь становилась тараном, который толкали перед собой разного рода мошенники. Молодежь, при этом, становилась первой жертвой перемен. Энгельс правильно сказал, что на второй день после революции, становится видно, что получается не то, что задумывали сделать. Откровенно безмозглой молодежи хочется убедиться в э том на собственной шкуре. Флаг ей в руки.

  • 04.10.2020 19:36:18 Владислав про публикацию «О прививках с рассуждением. Беседа Е. Никифорова с В.Шафалиновым, доктором медицинских наук, профессором, президентом сети клиник "Ваш доктор"»

    Был бы медиком и жил бы рядом непременно встал бы в очередь на трудоустройство к доктору Шафалинову.

  • 04.10.2020 00:05:57 Виктор про публикацию «Политкорректность и главный миф научного атеизма»

    А тем временем на просторах суверенного рунета включая и фэйсбук где Худиев: спокойно ходят открытые сатанисты. Нет не по требованию РАН.Население шустро вымирает. И так далее.Займитесь делом. Побойтесь Бога.

  • 03.10.2020 08:18:05 Павел про публикацию «Духовные искажения и подмены»

    Очень с вами Согласен!!!

  • 02.10.2020 19:28:30 Артур про публикацию ««Он был из тех, кто не дал умереть русской мысли»»

    Спаси, Господь!
    Хорошо бы в аудиозаписи послушать.

  • 02.10.2020 16:18:51 Ольга про публикацию «Прямой эфир. Нина Васильевна Карташова. Гость - протоиерей Сергий Конобас.»

    Спасибо дорогому, чудесному батюшке за эту вдохновляющую и укрепляющую беседу!

  • 01.10.2020 17:45:49 александр про публикацию «Духовные искажения и подмены»

    Канонос всегда был еретиком и мужества в нем нет. Мужество это идти претерпевая трудности вероисповедания со своим крестом за Господом нашим Иисусом! Вы не тем восхищаетесь, а просто нет в вас познания истиной веры к сожалению. Простите меня и помилуй вас Бог.

  • 01.10.2020 14:09:13 Евгений про публикацию «Политкорректность и главный миф научного атеизма»

    у этого "антирасисткого" течения явно проглядывается социалистический фундамент.

  • 30.09.2020 19:10:50 Александр про публикацию «Архиепископ Елпидифор и борьба за справедливость»

    Всё правильно

  • 29.09.2020 23:24:11 Лариса Анатольевна про публикацию «"Рай истинный и ложный", Музыка и ее влияние на человека.»

    Я в фэйсбуке https://www.facebook.com/lara.kazakova/

  • 29.09.2020 23:09:53 Лариса Анатольевна про публикацию «"Рай истинный и ложный", Музыка и ее влияние на человека.»

    Представитель писателя Е.П.Цветкова - Лариса Анатольевна Казакова...Если это возможно, вышлите , пжл, для Евгения Петровича и меня распечатку этой передачи 8 985 767 49 09

  • 29.09.2020 19:20:15 НАСТЯ про публикацию «О разнице между милосердием и безразличием »

    Полностью согласна, спасибо за статью

  • 29.09.2020 16:13:09 Лариса_ про публикацию «В прямом эфире священник Сергий Генченков. Промысл Божий в нашей жизни»

    Слушаю о. Сергия и в голове всплывают слова пророка "УТЕШАЙТЕ, УТЕШАЙТЕ НАРОД МОЙ, ГОВОРИТ БОГ ВАШ". Спасибо Вам, отец Сергий.

  • 29.09.2020 15:47:56 Федя про публикацию «"Троицкое слово", выпуск 796.»

    Вместо Троицкого слова читают Ивана Ильина.

  • 29.09.2020 11:27:42 Денис про публикацию «Владимир Путин призвал россиян сообща противостоять распространению COVID-19»

    Посмотрел "Пальмовые берега" Аркадия Мамонтова. Заботу о здоровье надо с питания начинать.

  • 29.09.2020 10:40:53 Александр про публикацию «Не буду ездить на мерседесе вовек»

    Я хожу в Храм для себе и меня не волнует кто на чем ездит и какие часы носит

  • 29.09.2020 09:12:43 Валерия про публикацию «Духовные искажения и подмены»

    Прискорбно это всё очень и очень. Но созвучно с теперишними реалиями вполне .....

  • 29.09.2020 01:08:12 Cоболь Владимир про публикацию «Беларусь. Поколенческий сдвиг»

    Понять и простить... Тут весь смысл в адресности посыла. Те люди что управляют толпой протестных, для себя уже давно решили, что делать с Беларусью в случае их победы. Себя любимых и свои семьи, они "поощрят" в первую очередь. За счёт развала промышленности и села республики. Плевать эти молодые хотели на своих отцов, читай:народ. Поэтому, пока бацька разберётся с аггрессивной и радикальной частью протеста. А уж потом можно будет и сопли разводить.

  • 28.09.2020 22:26:02 -moderatorial про публикацию «Историк и писатель С.Д. Марнов читает свою книгу "Пророк и цари".»

    Пользователей, имеющих намерение оставлять комментарии, просим учитывать, что поле «Имя» предназначено для имени, а не для пробела, электронного адреса, заголовка, части текста комментария, инициалов, остроумных (или не очень) самообозначений и пр.

  • 28.09.2020 22:24:54 -moderatorial про публикацию «Историк и писатель С.Д. Марнов читает свою книгу "Пророк и цари".»

    Еще раз обращаем внимание пользователей, что публикация комментариев происходит после проверки их модератором, а не сразу после отправки. Предупреждение об этом автоматически появляется после отправки комментария в самой форме в рамочке – ко вниманию отправившего комментарий. Отправка комментария два-три-четыре раза (такие случаи наблюдаются регулярно) будет восприниматься как спам.

  • 28.09.2020 08:29:29 Сергей про публикацию «О разнице между милосердием и безразличием »

    Это личное дело Конаноса, статья о пустом как озеро воды из серии «добей преткнувшегося». Во всяком случае Он поступил честно. Неизвестно что хуже- лицемерить и служить, либо честно отойти от служения. У Него впереди есть время решить для себя вопрос возвращения, либо утверждения жизни в миру.

  • 27.09.2020 09:49:48 Валерия про публикацию «Не буду ездить на мерседесе вовек»

    Спасибо, правильно Вы говорите. В первую очередь в людях говорит зависть, как там у Райкина было: "Мы его не любим, а он тоже купил!"

  • 27.09.2020 00:11:06 Виталий про публикацию «Политкорректность и главный миф научного атеизма»

    «Религиозные течения могут ошибаться»

    Могут. Но религиозные течения требуют от последователей веру и не скрывают этого. Вера - дело добровольное и свободное. Научные сообщества, как они утверждают сами, основаны на знаниях и на научном консенсусе. Если учёный с консенсусом не согласен, то его гнобят. Да и не занимается наука поисками истины. Стивен Хокинг довольно честно сказал: наука занимается построением моделей и бессмысленно спрашивать про истинность модели, модель должна работать в определённых пределах, не более того. Например: ньютоновская физика - модель, работающая на коротких расстояниях и низких скоростях. В слишком мелком и в слишком большом масштабах требуется уже другая физика, а разве мир не един? Не одним законам подчиняется? Так что претензии науки на истинность несколько завышены, и наука и религия про разные вещи. Наука отвечает на вопрос «как?» а религия - «почему?» Вот, к примеру, Большой Взрыв: сингулярность ворвалась и пошло-поехало. Астрофизик вам расскажет как это было вплоть до 10^-31 секунды от начала, но спросите его: почему сингулярность взорвалась? Он только руками разведёт. А мы ответим: Бог сказал «да будет…»

  • 26.09.2020 18:52:26 Ирина про публикацию «Духовные искажения и подмены»

    Очень грустно читать такое на православном ресурсе. "Богословие радости" - это прежде всего Евангельская проповедь о примирении с Богом через веру в Иисуса Христа и следование Его учению. Сам Христос говорит: "Да будет радость ваша совершенна" и апостолы призывают: "Всегда радуйтесь". Радость - это плод Духа Святого, и она никак не подменяет покаяния - они идут рядом. Насиловать свою психику, принуждая ее к бесконечному самоуничижению и плачу, говоря, что радоваться - грех, и надеяться на свои "духовные подвиги" - именно это является подменой в духовной жизни.

  • 26.09.2020 14:52:24 Каро Анэ про публикацию «О разнице между милосердием и безразличием »

    Храмовая тишина в святости икон,
    И кружит дыханьем ладан в теплоту окон.
    И ступеньки к алтарю – ждут моих шагов,
    Чтоб приблизить к покаянью груз моих грехов…

    Святый Боже! Святый крепкий! Не оставь меня,
    И наполни сердце – Верой, полное огня,
    Пусть усталых рук свеча - у икон в стене,
    Освящает огоньком – память обо мне…

  • 26.09.2020 05:22:00 Igor про публикацию «Создана общественная организация Союзного государства России и Белоруссии»

    - отразить эти ценности в новой Конституции Белоруссии; * простите, а нельзя добавить "и в Конституции Союза Белоруссии и России"? Ну, хоть какие-то единые Духовно-нравственные, чётко прописанные нравственные основы будут... * Если это "слишком", то хотя бы в "Конституции Вашего союза"; и возможные алгоритмы их реализации начать продумывать и обсуждать... Или хотя бы основные Духовно-нравственные основы-принципы фунциклирования "Союза" зафиксировать... А там видно будет... * Нет? Извините...

  • 25.09.2020 12:11:00 Священник Алексий Бачурин про публикацию «"Образ жизни" - авторский радиоцикл протоиерея Алексия Бачурина, клирика Спасо-Влахернского монастыря Подмосковья»

    Дорогой Владимир, место жизни и труда не имеет значения для дела спасения. Многие из монахов и священников и епископов заблуждались и погибали, а множество простых людей: солдат, купцов, крестьян и даже царей и вельмож - спасли свои души для Царствия Небесного.
    Спасайтесь сами с помощью Господа нашего и помогайте спасаться всем, кто зависим от Вас и кто дан Вам Богом под Ваше покровительство.
    Спаси Вас Господь!

  • 25.09.2020 11:02:19 Татьяна Москва про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Священное бездействие»»

    Внемлите,люди!Особенно жены. Отец Андрей, как всегда, в точку!

  • 24.09.2020 20:59:32 роман про публикацию «Неуязвимость нигилистов»

    Поддерживаю своего Патриарха и молюсь за него , а нападки на него лишь показывают правильность его пути.

  • 24.09.2020 09:30:41 Полина про публикацию «О разнице между милосердием и безразличием »

    Я купила две книги А.Конаноса, но не могла их осилить,так и стоят на полке и статьи, которые периодически появлялись, какая то вода...но неприятно, что он так поступил, потому как внёс смуту, смотрю по моим знакомым, которые зачитывались его. Но нам всем знак, не делать кумиров, а яитать святых отцов.

  • 23.09.2020 23:56:09 Альбина про публикацию «О разнице между милосердием и безразличием »

    полностью разделяю позицию автора! Мне самой пришлось пережить ситуацию, когда иерей снял с себя крест, разведясь с женой.
    Он не раскаивается, хотя из-за этого некоторые люди ушли из прихода.

  • 23.09.2020 12:57:53 Владимир про публикацию «"Образ жизни" - авторский радиоцикл протоиерея Алексия Бачурина, клирика Спасо-Влахернского монастыря Подмосковья»

    Отец Алексей, благословите грешного Владимира! Я трудно шел к вере, и сейчас еще сомневающийся, с чем борюсь. Много проехал монастырей, был трудником. и с горечью вижу, что сбываются пророческие слова свят Игнатия о монастырях. Об умной молитве уж не говорю, хотя бы христианского благочестия нам достичь. И как тогда спастись в миру, если даже там не получается

  • 23.09.2020 12:34:09 Владимир про публикацию «Вторая Мировая: взгляд на восток. Радиоцикл историка и религиоведа В.И. Немыченкова, ч.4»

    Благодарность автору, очень познавательно и глубоко, все обобщено и расставлены правильные акценты. Как интересовавшийся этой темой, вижу, что появилось много новых свидетельств. Жалко, что широкая пресса не публикует их.

  • 23.09.2020 11:12:21 Лариса_ про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Федор Бородин. Тема: Рождество Богородицы.»

    Спасибо «Радонежу» и низкий поклон священникам, приходящим на прямой эфир, при всей их занятости. Красной нитью проходит на этих эфирах то, что от нас зло не должно исходить, причем с разных ракурсов. Вроде бы уже многое знаешь и многое понятно, но ЖИВОЕ слово, подсказанное вовремя (и по всему - с внутренним посылом) освежает, придает силы и импульс двигаться дальше без уклонения на неправые пути. И ещё раз - низкий поклон и благодарность.

  • 23.09.2020 08:32:17 Виктор про публикацию «Гром среди ясного неба»

    Снова мы видим,что истинный Учитель и Наставник это сам Господь Иисус Христос! А от Него Святые Отцы,Святители и Праведные!

  • 23.09.2020 07:05:53 Валерий про публикацию «Духовные искажения и подмены»

    Особенно о.Савва(Мажуко)- уж такой младостарец, каких еще поискать. Просто жуть.

  • 22.09.2020 21:23:43 Артур про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Священное бездействие»»

    Спаси Вас Бог, батюшка!

  • 22.09.2020 19:44:40 Татьяна про публикацию «Прямой эфир иерея Сергия Генченкова. Тема: "Мы"»

    Очень согласна с автором первого комментария.

  • 22.09.2020 16:48:48 Igor про публикацию «Прямой эфир иерея Сергия Генченкова. Тема: "Мы"»

    Интересно... Но можно несколько с иной стороны? Я насчёт осознанного молитвенного внехрамового единства во Христе... ~ 95% верующих остаются вне такого единства, - верно..? Короче... 1. По напоминающему вибросигналу будильника смартфона в 9-12-15-18-21 ч, в любом месте, мысленно, вспомнив о присутствии Божием всякий верующий по предварительному призыву Церкви, в глубине сердца призывает Господа: - "Вспомни о БОГЕ! Вот Он, рядом: - ИИСУСЕ, СЫНЕ БОЖИЙ, СПАСИ И ПОМИЛУЙ НАС". 5-7сек! Любому по силе... Тогда мы оказываемся неформально, а вполне живо-реально молитвенно едины друг с другом в Духе Святом. Так?
    2. Но можно и иначе... Карманные телефоны сейчас есть у всех... По призыву Церкви рассматривать любой звонок как сигнал-напоминание о БОГЕ... Пример. Идёшь по улице. Звонок. Вспомнив о БОГЕ ты мысленно, в глубине сердца призываешь /лишь только Имя/ Господа: - "ИИСУСЕ". На большее духовных сил /искренности, осознанности, внимания.../ может просто не хватить... И потом уже снимаешь трубку, но уже в памяти Божией..! * А там видно будет... Конечно, постепенно... * Ошибаюсь, Батюшка? Извините...

  • 22.09.2020 16:36:34 Дмитрий про публикацию «Духовные искажения и подмены»

    Ереси,ереси... Течения,уклонения. Люди-грешные,были и есть,и будут. Радоваться надо,что Бог за нами еще приглядывает,всяких "попутчиков" на чистую воду выводит. И скорбеть -о заблудших. Время нынче такое,даже просто верным оставаться не потерявшись в паутине лжи,тяжко. Словно бежишь в бурном потоке-всего лишь,чтобы не упасть,не быть снесенным мутной водой и просто остаться на месте. Помилуй,Господи нас грешных и сохрани.

  • 21.09.2020 23:07:42 Константин про публикацию «Мечеть Святой Софии. Кому это нужно и зачем?»

    Мечеть Святой Софии - это пощёчина России от Эрдогана в благодарность за всё хорошее что для него сделал Путин

  • 20.09.2020 19:21:17 Евгений про публикацию «Мечеть Святой Софии. Кому это нужно и зачем?»

    Странная статья. Собеседники в этом интервью действительно не знают, что София не является кафедральным собором Вселенского патриарха уже много сотен лет? Решение Эрдогана никак не ущемляет православных. Ничего он у них не отнял. На самом деле это ответ Эрдогана на поражение его партии на выборах мэра Стамбула. Лучший способ нагадить последователям Ататюрка - демонстративно отменить решение основателя современного турецкого государства. На самом деле эта акция обсуждалась в Турции уже много лет, но только сейчас, когда исламисты проиграли выборы в Стамбуле, они решились на такой ход. Хотят показать свою силу. А всякие Европы, христианский мир и межконфессиональные споры здесь совершенно ни при чем.

  • 20.09.2020 14:15:55 Филипповская Татьяна Владимировна про публикацию «Схи-большевик из уральского монастыря»

    Спасибо, Батюшка! Не могут миряне понять до конца очень многих проблем РПЦ, в том числе и финансовых. Да и не должны - РПЦ- особый социальный институт со своими правилами и даже правом. Николай Романов одержим бесами зависти (имел много - жаждал больше) и власти. Но почему о честных, душевных, настоящих пастырях ни РПЦ, ни светская печать не пишут? Ну, журналисты - понятно: им надо "жареное" и "полуголое". Но ведь и среди них есть нормальные! Как не хватает рассказов - искренних, добрых об истинной жизни настоящих священнослужителей и, главное, их семей - как переносят снижение посещений храмов? Как удалось подготовиться к школе тем, кто учится? Чем питаются? Что читают? Не хватает отзывов окормляемых - где эта душевная и широкая теплота????

  • 20.09.2020 13:05:36 анна про публикацию «Рассказ протоиерея Ильи Шапиро о святом преподобном Макарии Оптинском.»

    Мне очень нравится все

  • 20.09.2020 09:28:21 Николай про публикацию «Добродетель нетерпимости »

    Тут всё вполне понятно. Для автора комментария и автора цитаты просто нет разницы между Церковью и извращениями сект, покинувших Церковь в разное время, но неизменно ей противостоящих. Он, наверняка, даже мормонов со "свидетелями Иеговы" считает за христиан. Ну, что ж, Бог им судия, безграмотным...

  • 19.09.2020 10:46:28 людмила про публикацию «Прямой эфир протоиерея Андрея Спиридонова»

    Прекрасные эфиры отца Андрея.

  • 19.09.2020 09:26:13 Igor про публикацию «Председатель Комитета Госдумы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений С.А. Гаврилов переизбран президентом Межпарламентской ассамблеи Православия»

    «Единство вместо разобщенности — вот то, что нужно миру... В единстве остро нуждается ныне и семья православных народов. К сожалению, ее сплоченность не укрепляется, а разрушается в последние годы...».
    *
    "Открыв мне, - пишет далее Мотовилов, - сию великую и страшную тайну, великий старец поведал мне, что по воскресении своем он откроет проповедь ВСЕМИРНОГО покаяния. На проповедь же ту соберется народу великое множество со всех концов земли. И тогда вскоре настанет и конец всему".
    Так почему же тогда такую единовременную, понятную, общедоступную, регулярную форму ВСЕМИРНОГО ЕДИНСТВА В ПОКАЯНИИ, как Иисусова молитва в ЛЮБОМ месте /секунды!/ мы-Вы ДАЖЕ не пытаемся воплотить в реальной, живой жизни христиан? Сколько людей оставлены вне единой, организованной Церковью молитвы, а значит и вне Бога?! * Нет? Ошибаюсь? * А что бы по этому поводу сказал Батюшка Серафим? * Ниневия...

  • 18.09.2020 18:18:46 Елена Г. про публикацию ««Не судите, да не судимы будете»»

    Спасибо!

  • 18.09.2020 15:49:30 Татьяна про публикацию «Как объяснить человеку, что вера не является предметом самовнушения?»

    Спасибо Огромное ! Особенно за душу усопшего, что он там ... Это мы его помним целиком, а т а м одна душа,в которой сконцентрировалось всё-всё её... Это меня так потрясло, что душа так важна и всё, что в ней ! Спасибо, что открыли на это мне глаза, что важна каждая мелочь, что важно терпеть и терпеть...

  • 18.09.2020 15:29:03 Таня про публикацию «Историк и писатель С.Д. Марнов читает свою книгу "Пророк и цари".»

    Спасибо огромное! Очень люблю все Ваши чудесные книги !

  • 18.09.2020 13:09:04 Айман про публикацию «Трагически погиб известный православный писатель и публицист, иерей Александр Шумский»

    Царствия Небесного и Вечная Память

  • 18.09.2020 10:00:33 Анатолий про публикацию ««Не судите, да не судимы будете»»

    Слушать с кротостью. Судить добром.

  • 17.09.2020 21:57:47 Артур про публикацию «Американский художник хочет построить копию Мавзолея в Вашингтоне и выкупить тело Ленина»

    Хотя бы Бог услышал его желание.
    Я бы даже помог погрузить и на билет бы в Штаты пожертвовал. Честно, без иронии.

  • 17.09.2020 21:53:14 Артур про публикацию «Трагически погиб известный православный писатель и публицист, иерей Александр Шумский»

    Царство Небесное и вечная память о. Александру.

  • 17.09.2020 21:17:03 Татиана Виноградова про публикацию «Трагически погиб известный православный писатель и публицист, иерей Александр Шумский»

    Печальная новость. Царствие Небесное р. Б. Александру. Вечная память.

  • 17.09.2020 17:26:53 Евгений Никифоров про публикацию «Трагически погиб известный православный писатель и публицист, иерей Александр Шумский»

    Прошу молитв об упавшем вместе с батюшкой его семилетний внуке Данииле. Он в больнице с переломный рукой. У отца Александра 8 детей и 17 внуков.

  • 17.09.2020 11:53:14 Елена про публикацию «Трагически погиб известный православный писатель и публицист, иерей Александр Шумский»

    Царствие Небесное батюшке. Как жаль...

  • 17.09.2020 11:47:39 Елена про публикацию «Хроники крестовых походов»

    Очень интересно. Буду искать книгу.

  • 17.09.2020 05:31:00 Игорь О. про публикацию «Американский художник хочет построить копию Мавзолея в Вашингтоне и выкупить тело Ленина»

    Призрак бродит по Бродвею, - признак коммунизма...
    Заманчиво, конечно. С глаз долой - из сердца вон.
    Как акт покаяния, ликвидация этого идола - мавзолея Ленина, - нам просто необходима. Прекрасно переживём потерю.
    Но продать им минищу замедленного действия как-то стыдно...

  • 16.09.2020 22:17:02 Алмаз про публикацию «Глава центра мусульман извинился за мывших обувь в источнике в калининградской часовне»

    Извинения они итак должны принести пусть следователи выяснят кто их послал совершить этот мерзкий поступок это не только оскорбление чуств веруюших но и разжигание межнациональной розни

  • 16.09.2020 21:05:37 протоиерей Андрей Хвыля-Олинтер про публикацию «Самозваное «отрепьевское православие»»

    Полностью согласен с автором

  • 16.09.2020 16:01:38 Леонид про публикацию «Литературная страница. Иван Шмелев «Светлая страница». Читает Екатерина Краснобаева.»

    Это уже Борис Зайцев «Афон». Читает Илья Рыбаков.

  • 16.09.2020 14:49:54 Юрий про публикацию «Netflix и все мерзости его »

    Почти все правильно. Но все-таки надо жестче с либералами. Нужно поднимать в российском обществе дискуссию о возвращении смертной казни как таковой в УК РФ и скорее обсуждать ее применение в отношении всех педофилов, а распространителей порнографии взрослой и детской, всех ЛГБТшников всех оттенков подвергать лишению свободы на длительные сроки.

  • 16.09.2020 14:23:26 Лариса_ про публикацию «Сирийские мистики. Новые переводы Творений преподобного Исаака Сирина»

    Спасибо. Хотелось бы побольше повторов этой передачи. Огромная благодарность Максиму и Илье за их труд.

  • 16.09.2020 11:30:54 Василиса про публикацию «Гром среди ясного неба»

    Читать не стала комментарии,начинаю плакать,мнение обо всём абсолютно отца Андрея я считаю и всегда считала веским,больно когда уходят из Церкви такие люди...

  • 15.09.2020 18:53:10 Всеволод про публикацию «Netflix и все мерзости его »

    "Извращения между взрослыми людьми не должны преследоваться" - это и есть либерализм, только старый, замшелый, двухсотлетней давности, его даже называют консерватизмом; это начало пресловутого скользкого склона, переходящего в наше время в вертикальный обрыв.

  • 15.09.2020 10:53:49 Константин про публикацию « «Образ жизни» - авторский радиоцикл протоиерея Алексия Бачурина, клирика Спасо-Влахернского монастыря Подмосковья»

    Отец Алексей, здравствуйте! Получается, наша вера - это сплошное страдание? Культ страдания? А как же любовь и радость, только в ином мире и то только для тех, кто спасется? Как-то с этим тяжело примирится

  • 13.09.2020 23:23:25 Оксана Витальевна про публикацию «В Переславле-Залесском открылась международная конференция «Мошенничество в сети Интернет: вызовы и угрозы христианскому присутствию в виртуальном пространстве»»

    Только проводится это мероприятие под протекций Фонда Конрада Аденауэра. И уже не в первый раз. А данная организация официально заявлена как политический фонд Германии. Дитя христианско-демогратической партии. Щедро раздает гранты нашим блогерам в священном сане. БеСкорыстно, видимо.

  • 13.09.2020 19:28:23 Василий про публикацию «Жития святых Св новомученица Наталия Козлова (1937)»

    Когда будет готова запись о Козловой для прослушивания и текст ее для прочтения ?

  • 13.09.2020 10:10:20 Сергей про публикацию «Не буду ездить на мерседесе вовек»

    "Я их знаю. а вы их не знаете.." - так уже и не хочется их знать.
    Вместо помощи тысяче прихожан - один мерседес для клира..

  • 12.09.2020 20:20:31 Валерия про публикацию «Духовные искажения и подмены»

    Жаль , до слез жаль .....опотере скорблю и о потерянном ....

  • 12.09.2020 18:29:27 Сергей про публикацию «Светлана Коппел-Ковтун: «Что плохого в самости кота? Ничего! А что плохо в самости человека?»»

    "Как зов Божий сотворил человека из обезьяны" - это что, шутка?

  • 12.09.2020 18:17:58 Андрей Харьков про публикацию «Суд Екатеринбургской епархии отлучил схимонаха Сергия от Церкви »

    Вполне закономерно , этого следовало ожидать.

  • 12.09.2020 07:08:15 Михаил про публикацию «Самозваное «отрепьевское православие»»

    До недавнего времени поддерживал полковника Квачкова ,но после того как он откровенно поехал к раскольнику бывшему схимонаху Сергию , отрекаюсь от него . Человек в открытую уже пошел против Матери Церкви и это не может не печалить. По поводу О.Сергия можно судить с точки зрения Святых Отцов ,а именно Игнатия Брянчанинова,который ясно описывает симптомы прелести,вид прелести под названием "Мнение",все признаки как говорится на лицо.
    По поводу власти не хочется долго говорить,но скажу лишь немного, что человеку ищущему истинну , не может нравится вся та ложь , что льется с экранов телевизора и та политика ,что проводится против своего народа.Но это всё происходит по Воле Божией ,если так происходит значит мы таких правителей заслуживаем ,такова наша Вера ,а точнее степень безверия и падения. А если свергнуть существующую власть может стать гораздо хуже даже очень хуже ,тогда не дай Бог вот прийдут к власти вот такие как раскольник Сергий Романов и всё тогда, нас ждет полное уничтожение Православия по типу католицизма. Поэтому из двух зол надо выбирать наименьшее .. В Церкви тоже куча проблем и основная претензия,в том что куда смотрело высшее духовенство на урале в этом монастыре все эти 10-20 лет ?, ведь О.Сергий не вчера появился ,а очень давно и сколько по стране таких как О.Сергий ? лично я знаю в своем приходе точно такого же О.Сергия , но на все жалобы нашего Арихиерея на него ,просто закрывают глаза.

  • 12.09.2020 02:16:33 Дмитрий Напара про публикацию «Игорь Пшеничников: «Странные переговоры Сербии и Косово: мешанина из американских «хотелок» удалась»»

    2003 год, вывод российских миротворцев из Югославии: в бюджете России нет средств, чтобы продолжить наш воинский контингент там содержать. Ну, бывает. Зато теперь можно писать много пустых слов о том, какие американцы мерзкие политики. Прощайте, Балканы ... Зато мы в Сирии всех злодеев победили. Вроде бы и не раз уже

  • 12.09.2020 01:44:10 Дмитрий Напара про публикацию «Вторая Мировая: взгляд на восток. Радиоцикл историка и религиоведа В.И. Немыченкова»

    А за праздничным столом в День Победы 9 мая и не должно идти речи о победе над
    милитаристской Японией. Поскольку в мае милитаристская Япония ещё не была разгромлена. Тем более, что с апреля этого года нам законодательно вернули право отмечать 3 сентября как день окончания Второй мировой войны, при этом про победу над милитаристской Японией в официальных документах упоминания опять же нет. Почему? Не вем. Властям виднее.

  • 11.09.2020 16:19:13 Лариса_ про публикацию «Известный московский художник строит храм на Валдае»

    Замечательны работы у Дмитрия. И что интересно раньше (а может сейчас тоже) их можно было увидеть на Казанском вокзале, в здании Царской башни и вход туда то ли бесплатный, то ли за символическую цену. Я так рада, что увидела его картины воочию, даже купила репродукцию - "...у Иверской иконы БМ"- точно название не помню, но цена тоже символическая. Низкий поклон Дмитрию. Репродукция у меня - в Красном углу.

  • 11.09.2020 13:53:37 Дмитрий про публикацию «Духовные искажения и подмены»

    Оглянитесь на историю христианства, она вся сплошь состоит из таких "конаносов", он всего лишь один из. Отступничество распространённое явление, оно всегда было, есть, и будет. И никто кстати от этого не застрахован. В чем осудишь, в том сам побудешь.

  • 11.09.2020 09:01:26 Артур про публикацию «"Образ жизни" - авторский радиоцикл протоиерея Алексия Бачурина, клирика Спасо-Влахернского монастыря Подмосковья»

    "Какую пользу, скажи мне, может принести тебе толпа народа? Хочешь ли знать, что народ составляют святые, а не толпа людей? Выведите на войну сотни тысяч и одного святого: посмотрим, кто сделает больше? Иисус Навин вышел на брань и один сделал все; и таким образом остальные не принесли никакой пользы. Толпа людей, возлюбленный, когда они не творят воли Божией, ничем не разнится от тех, кого нет совсем".

    Свт. Иоанн Златоуст

  • 11.09.2020 07:06:55 Александр Андреев про публикацию «Программа памяти архимандрита Амвросия (Юрасова) ко дню его 82-летия»

    Храни вас Господь

  • 10.09.2020 13:43:32 Лариса_ про публикацию «Общее дело. Возрождение Русского Севера»

    Послушаешь такую передачу - как воды из родника напьёшься. И хочется жить радостно. Спасибо о. Алексий.

  • 09.09.2020 22:35:28 Igor про публикацию «Самое главное - искренность нашего сердца, непосредственный отклик нашего сердца на призыв Бога.»

    Что-то похожее, но с чуть иной стороны, причём применительно к конкретной ИИСУСОВОЙ молитве, есть у ув. А. И. Осипова:
    https://ruskline.ru/video/2020/09/08/nado_nachat_uchitsya_molitsya

  • 09.09.2020 15:55:45 Петр про публикацию «Елена Гуськова: Новая битва на «Косовом поле»»

    А они ещё на Захарову обижаются!?

  • 09.09.2020 11:21:13 Евгений Никифоров про публикацию «О разнице между милосердием и безразличием »

    Замечательна Ваша осведомленность, но пост не о юридической оценке поступка.

  • 09.09.2020 09:47:12 Юрий про публикацию «О разнице между милосердием и безразличием »

    Все верно

  • 09.09.2020 09:06:29 Антон про публикацию «О разнице между милосердием и безразличием »

    Очень верно и правильно.

  • 08.09.2020 23:08:20 Юрий про публикацию ««Зарубежная» Россия»

    Животный мир сложен. Хищники не привелигировпны. Они в заблуждении. А человек хищен по принадлежности. Во все времена, в России существует слой, объявивший себя спасителем. Средства затрачиваемые на содержания "спасителей" многократно превышают те, которые необходимы для спасения. Кто-то, постоянно улучшает нашу жизнь. Они нам дорого обходятся. Есть, только один спаситель и его не надо содержать. Просто, веруйте.

Страницы