Последние комментарии

  • 15.07.2020 22:21:44 Наталья Сергеевна Смищук про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Скоро Собчак будет нас уму - разуму учить.....

  • 15.07.2020 21:50:21 Наталья про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Спасибо за статью. На мой взгляд не так страшны эти учителя, их всегда было и будет множество. А вот женщины, воцерковленные ( до сих пор считаю, что воцерковленными могут быть если только монахи, а скорее святые, мы же-прихожанки, не более), энергичные, знающие и неуправляемые-реальная почва, на которой вырастают раскольники, новаторы, реформаторы. Церковь-живой организм, в котором может что-то заболеть или воспалиться? (Простите грешную мысль) Церкви поручено хранить Предание и Заветы. Господь не даст погибнуть Церкви, хотя бы за 10 праведников! Да подаст Господь силы и разумение нашему священоначалию преодолеть человеческие заблуждения отдельных чоенов Церкви!

  • 15.07.2020 21:28:57 Наталия про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Не зарекайтесь от тюрьмы и от сумы.
    В жизни разные повороты бывают. Фильм про простых русских людей, живущих земле (работающих на ней) Ничего плохого в нем нет, раскаялся же

  • 15.07.2020 16:18:32 валентина про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    спасибо за статью вовсем согласна.

  • 15.07.2020 15:19:25 Владимир про публикацию «Мечеть Святой Софии. Кому это нужно и зачем?»

    Нечего делать людям православным во враждебной стране (не нужно поддерживать их экономику). не имеющие отношения к Церкви пусть едут, отдыхают, для них ничего не изменилось. Для верующих это оскорбление. Варфоломей не священник, он торгаш. Продал все, что мог. Поэтому и сидит тихо, серебряники пересчитывает.

  • 15.07.2020 12:16:48 Марина про публикацию «Свердловские власти призвали верующих не участвовать в крестном ходе в "Царские дни"»

    Нужно продемонстрировать результаты вскрытия умершего от короновируса по телевидению, показать пораженные легкие. Шок немного остудит горячие головы.

  • 15.07.2020 11:15:19 Галина про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Я полностью с вами согласна. Как только начинается осуждерик, там нет правды

  • 15.07.2020 10:05:36 любовь про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    прости ГОСПОДИ ВСЕХ

  • 15.07.2020 07:46:46 Вячеслав про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    У Марии Васильевны совсем "крыша" прохудилась.

  • 15.07.2020 05:33:48 Нэлла про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Замечательная статья, с каких это пор артисты стали судьями - ни логики, ни знаний одно высокомерие и любование самим собой. Когда они выступают в различных шоу, они очень смешны своими глупыми высказываниями, своими нелепыми манерами, хвастовство своим богатством. Кто их так возвеличил. Когда играют роли в фильмах это хорошо, они же там говорят не свои мысли, а авторов произведений. У них нет своего мышления, поэтому они так глупо выглядят в шоу.

  • 14.07.2020 23:10:48 Юрий про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    В своё время ходил такой анекдот: - депутату для предвыборной компании, требуются бешенные бабки.В количестве 100 человек. Ну, а если серьёзно. На мой взгляд: многие творческие личности, к сожалению, сходя с круга - ударяются в политику, а то и того хуже в мистику. К сожалению - эти личности не понимают, что играть роль - это не работать. Изображение чего-либо, не есть работа, в худшем случае это подделка, притворство или обман. В одной абсолютно светской книге, прочитал абсолютно мудрую мысль по отношению к политике и предвыборным компаниям, дословно не помню - но мысль передам. Голосовать нужно за того, кто предлагает что-то построить, а не за того кто предлагает что-либо сломать.

  • 14.07.2020 21:35:20 Людмила про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Василий Шукшин жил в советское время, его рассказы наполнены любовью к людям. В остальном, я согласна со статьей, но не все актеры такие уж недостойные

  • 14.07.2020 20:42:22 Михаил про публикацию «Мечеть Святой Софии. Кому это нужно и зачем?»

    Не понятна фраза:" этот поступок Эрдогана вызывает недоумение.У кого именно вызывает недоумение? У вас? У нас - нет. Все, что происходит в Турции по данному вопросу это дело Эрдогана и турецкого народа.Никаких политических и государственных отношений тут нет, это только межрелигиозные отношения.Поэтому РФ и другие государства, за исключением Греции, выразили только озабоченность и были удовлетворены ответом Эрдогана. Вопрос о Св. Софии надо рассматривать гораздо шире, начинать с раскольнической деятельности патриарха Варфоломея, предоставившему "независимость" Украинской православной церкви. В этом его поддержала греческая Элладская православная церковь.Теперь эти раскольники дружно воют на весь мир, надеются на Запад. Видимо эйфория "успеха" с УПЦ у них отбила память и они забыли, что именно крестоносцы разрушили Константинополь и разрушили Византийскую империю, что именно крестоносцы ограбили и сожгли собор Св. Софии, а похищенные фрески сейчас украшают стены католического собора Св. Марка в Венеции. Запад ненавидит православие и явно способствовал его расколу руками Варфоломея. К тому же собор Св. Софии не был действующим, он работал как музей.Так, что теперь все закономерно и никаких вопросов по поводу мечети Св. Софии быть не может /кроме ЮНЕСКО/

  • 14.07.2020 20:22:23 Лариса про публикацию «Схи-большевик из уральского монастыря»

    Мне представляется, что схимонах Сергий душевно болен. Предлагать избранном народом Президенту России передать власть какому-то самозванцу может только психочески больной. В современном мире государственное управление требует множества знаний и особенного характера от человека, который несёт это бремя. Требование Сергия передать ему власть в России свидетельствует о нездоровом мышлении и не понимарии реальности.

  • 14.07.2020 19:47:23 Людмила Елисеева про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Согласна. Можно было бы пожестче. От себя скажу: все эти маши шукшины,которым, кстати, за 50 - давно превратили свой род деятельности из профессии в диагноз. Вот и на телеканале Спас, что ни верующий,- то с диагнозом "артист", аж тошно. Не смотрю по причине множества артдиагносцированных

  • 14.07.2020 19:38:19 Людмила про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Если дано было встретить на своем пути Марии старца Сергия, пусть отчитает всю их бесноватую семью,Лидию -вдову Шукшина, не бывшую за ним замужем, Марию - много раз бывшую замужем, Ольгу - вечный семейный скандал, Анну - обобравшую бабушку и т.д. и т.п. Не зачем идти Марии со своим Уставом в чужой монастырь. Жить надо с богом в сердце!

  • 14.07.2020 17:22:23 Нина про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Немного не так. вот воспоминания оператора Анатолия Заболоцкого.ttps://pravoslavie.ru/36455.html

  • 14.07.2020 16:57:54 Нина про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Отец Александр, спасибо за аргументированную, хорошую статью. Я читала о съемках фильма "Калина красная". Вспоминаются такие факты: это не кадры из документального фильма, снимали деревенскую женщину, потерявшую сына. Для съемок нужно было разобрать ее баню, что реквизиторы и сделали,пообещав поставить новую, но так и уехали после съемок, оставив бедную женщину без бани. Перед отъездом кто-то из команды заскочил в дом, попросив иконы, якобы для съемок. Украли... А бабушка зимой умерла, замерзнув в доме. По-моему, это из воспоминаний Лидии Федосеевой-Шукшиной. Она еще рассказывала, как носила бабуле скомканную десятку и боялась, что та не возьмет.

  • 14.07.2020 14:49:07 Валентина про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Очень правильная статья. Мария Шукшина не имеет никакого права лезть в дела церковные, уж наверно как нибудь без неё разберутся. Ей бы свои грехи замолить.

  • 14.07.2020 13:42:46 андрей про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Все сказано по делу. Сапоги должен тачать сапожник. Кухонные разговоры никому не нужны. В актёрской голове, как в доме Облонских, "всё смешалось". Это такая великосценическая распущенность вещунов. А Шукшина - кто она есть? Кинодива? До Нонны Мордюковой, до Элизабет Тейлор, до Джины Лоллобрижиды ей, как до луны. До политического деятеля - еще дальше! Обычная тетка с кухни, но на кухне оставаться не хочется. Хочется вещать! Но и церковь слабо реагирует на все эти безобразия с "монахом" - расстригой. Монастырь захвачен... Епархия не может справиться... Да вы с ума что ли сошли???? Закон и власть нельзя применить к какому-то сумасшедшему?

  • 14.07.2020 13:35:54 Александр про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Спасибо

  • 14.07.2020 13:24:21 Саша про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Согласен полностью, еще бы чуть расширить, ведь кроме артистов, есть великое множество "экспертов" заметьте т. н. гуманитариев, больше похожих на наблюдателей, не имеющих никакого опыта работы в коллективах, однозначно теоретиков, впитавших знания западных эмиссаров и готовых за доллары или евро, да за любу валюту чесать языками на всей территории, так ненавистной им России. А суть то в количестве бабла. Беспринципные космополиты, далеко не образованные, живут на подачки противников России. Это точно.

  • 14.07.2020 13:22:17 Людмила про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Стыдно читать комментарии. Разница между грехами Шукшиной и вашими только та, что о ваших не пишут в прессе. А уж как благочестивые прошлись по отцу Сергию,вспомнив его прошлое- комсомольское собрание напоминает- аж жуть берет.... Забыли про разбойника на кресте...

  • 14.07.2020 12:56:12 р. Галина про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    В монастыре насельников много. Не только бежавшие от семейных неурядиц мамочки и даже с детьми. Принимались люди после освобождения из колоний. Наказания их руками исполнялись... По чащобам скиты их руками построены. )) Харизматик (брат Сергий) — хорошо понимает людей после «отсидки» (13 лет на психике сказались); харизматичные же и отчитки. Да вразумит его Господь.

  • 14.07.2020 10:53:59 Галина про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Надоели нам бунты,бессмысленные и беспощадные,надоели кровавые революции.Зря Мария Васильевна всё это затеяла.Не авторитет она для народа.

  • 14.07.2020 09:51:07 Анна про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Огромное спасибо за такую прекрасную и глубокую статью! Каждое слово созвучно моим мыслям!

  • 14.07.2020 08:31:49 Ирина про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Я согласна с Машей полностью.

  • 14.07.2020 07:34:24 Людмила про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Спасибо, батюшка, расставил все точки над i, сразу видно кто есть кто из актёров. Я полностью согласна с Вами, поддерживаю каждое Ваше слово. Думаю, Господь все видит и каждый ответит за свои слова, дела и мысли.

  • 13.07.2020 22:43:28 Михаил про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    "Займитесь собой, по слову оптинских старцев: знай себя, и довольно с тебя."
    Тем более это относится к Марии, даже раньше! А еще к ней относится: "Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви. Разве от вас вышло слово Божие?"

  • 13.07.2020 17:33:39 Лариса_ про публикацию «Александр Щипков: Вина за превращение Святой Софии в мечеть лежит на Вселенском Патриархате»

    Согласна с автором. Это звенья одной цепи - сначала учиненный раскол, теперь вот - Святая София. Мда. За всё надо платить, вернее расплачиваться.

  • 13.07.2020 17:01:29 Лариса_МСК про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Соглашусь с комментарием Владислава. Неприятно акцентирование на недостатках вот ТАКИМ образом. Прочитала статью -многое вроде бы и правильно, а чувство такое - как в грязи обвалялась. Что касается духовного здоровья, то похоже им обладает очень малая часть.

  • 13.07.2020 16:46:13 иван про публикацию «Олег Хлестов: «Чума и Церковь – вчера и сегодня»»

    Как то я не заметил особого потрясения. Карантина не было, а в самоизоляции люди давок и драк не устраивали, В церквах шли службы в присутствии клира. Миряне молились по домам.Конечно люди по разному относились к установленным ограничениям, в том числе и священники. Но потрясение до глубины... это Вы, батенька, слишком. Да, мы все больны. Больны, заражены грехом от Адамова грехопадения. Так для этого церковь и существует, чтобы лечиться. Не так ли?

  • 13.07.2020 12:51:43 Артур про публикацию «Александр Щипков: Вина за превращение Святой Софии в мечеть лежит на Вселенском Патриархате»

    Слава революции, Февраль и Октябрь ликует!
    Если бы не они, Турцию бы давно никто не рассматривал на политической карте мира.

  • 13.07.2020 12:41:39 Елена Константиновна про публикацию «Беседа с клириком храма во имя 40 Севастийских мучеников протоиереем Максимом Первозванским»

    Какая отрада всегда слушать отца Максима! Сочетание прекрасного естественнонаучного и церковного образования, интеллект и здравый смысл, и вместе с этим глубокая церковность и духовное трезвение его мыслей и суждений! Не хватает слов передать ему благодарность за эту передачу! Так стыдно бывает, когда люди православные вещают какое то мракобесие и демонстрируют своё невежество. Ведь не хотят понимать, что погружают людей в депрессию, в бесплодные страхования, даже в паранойю. Так пугают чипами и прочим, что складывается впечатление, что все грехи уже победили, среди православных царят мир и любовь, и только чипы в Рай не пускают. Нас православных очень любят пнуть, дескать вы безграмотные, чуждые научному знанию. И я была просто горда (в хорошем смысле этого слова) слушая отца Максима, за то что у нас есть такие священники, что в Церковь приходят люди, обладающие научным знанием.

  • 13.07.2020 12:39:01 Tana про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Спасибо вам за понимание. Я, когда читаю Машу Шукшин, не вижу самолюбования и актерства. Вижу попытку разобраться в сегодняшнем мире. И ее поездка в монастыи, в скит очень по человечески понятна.

  • 13.07.2020 12:15:41 Констанс про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Всё это конечно в какой-то степени верно. Но скорее, всего её нынешняя деятельность своего рода хайп (говоря их языком.. Просто прошлая и нынешняя их жизнь приелась зрителю, а потребность зарабатывать на этом осталась (талант то не ахти какой) вот и решила прокатиться на гребне церковной жизни... Не более!!!

  • 13.07.2020 11:37:41 Татьяна про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Спасибо за статью. А комментаторам советую меньше обращаться к копанию в семейной жизни Шукшиных. Обратитесь к себе и подумайте, что бы вы сделали и как повели себя, если были бы медийной личностью, и вас попытались склонить к деяниям, которыми сейчас занимается Мария Шукшина? Желаю всем добра

  • 13.07.2020 09:42:02 Виктор про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Фильм с хорошими актерами и все. Фильм про "мужика",который лежит в 10 метрах от дома своей матери и плачет. А встать и зайти слабо? Может ее через 5 минуи не станет,а он также будет лежат и плакать. Ему Бог дал выбор тюрьма или норрмальноя жизнь. Он выбрал тюрьму и отвернулся от родной матери. Мне жаль таких. Фильм плохой. Леонид Быков отдал первое место ему. Зачем? " В бой идут одни старики"Вот фильм про настоящих людей. А это опять "малины" и т.д.

  • 13.07.2020 07:20:16 Яна про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Не суди, да не судим будешь.

  • 13.07.2020 06:39:04 Агата про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Спасибо автору за источники, иначе было бы голословно и не убедительно. Я согласна - право на публичное озвучивание собственного мнения надо заслужить, а не просто родиться "с ложечкой в виде фамилии"

  • 12.07.2020 22:21:34 Ирина Бирина про публикацию «Программа «Святой Мина» из авторского цикла д.ф.н. В.В. Кашириной «Христианский Египет. История и современность».»

    Стоит добавить, что т.н. Город св. Мины (Ancient Pilgrimage Center) находится на расстоянии ок. 1,6 км от нового монастыря. В нач.20 в. на раскопках работал немецкий ученый-археолог (C.M. Kaufmann), который составил планы утраченных до фундаментов строений (храмов, баптистерия и места погребения св. Мины). Великолепные строения были по красоте!Удивляет т.н. Восточная церковь, имеющая в основании четверика лепестковый план, предположительно основана ок. 6 в. И это все в "безплодной пустыне!Для паломников историческое место города недоступно.
    Но, однако мы, к сожалению, дважды прошли мимо церкви Божией Матери (в новом м-ре).Храм расположен напротив входа в монастырь. Интересно, что в нем, имеющем 3 алтаря,ежедневно,трижды в день совершается Божественная литургия!
    Патриарх Кирилл VI, глубоко почитающий св. вмч. Мину, прежде именовался Мина эль-Барамусси.
    Вот такая история...Благодарю людей,достойных спутников наших...

  • 12.07.2020 21:26:14 Татьяна Иванова про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Согласна с автором статьи. Мне не нравится многое в творчестве Шукшина.Богохульство как раз очень подойдет к его образу.Ему подойдёт играть уголовников.И такого низкопробного и малокультурного деятеля объявили эталоном советского искусства! Ничего получше не нашли? Всё его потомство - его продолжение.

  • 12.07.2020 20:43:39 владимир про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    калина красная . фильм о многих судьбах людей которые по ряду причин попали в сложные ситуации. Это мне напоминает как солдат фронтовик , пришел на могилу своей жены. Никто солдату не ответил, ни кто его не повстречал. А критики начали. Что он в сельсовет не пошел......Жизненная правда она легко не решается.

  • 12.07.2020 20:13:56 Лариса про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Вот уж действительно.Куда ж пошла "проповедница" нас среди народа россии много кто и красив и лицом не дурен.Да и умов в России не занимать , но вот как выползут отростки действительно самородков умных и достойных.Тут уж дурь во всю краску во втором и третьем поколении

  • 12.07.2020 16:58:27 АРмен про публикацию «Есть ли сейчас в России гонение на Церковь?»

    Гонят еще как. просто как то завуалированно. Если это не видно. то будущее покажет это.

  • 12.07.2020 16:30:28 Владимир А. про публикацию «Александр Щипков: Вина за превращение Святой Софии в мечеть лежит на Вселенском Патриархате»

    Довольно глупо, по-моему, пытаться из задолго объявленного, подробно обоснованного и наконец сделанного Эрдоганом пытаться высосать пункт для обвинения Варфоломея. К тому же, у Эрдогана к Варфоломею вопросы еще со времени мятежа гюленистов (а мятеж, напомню, сопровождался попыткой убийства Эрдогана). Ну, причем тут ПЦУ?
    Впрочем, в «Царьграде» вообще договорились до: «К самому Эрдогану претензии минимальны…». Православная аналитика такая аналитика.

  • 12.07.2020 14:50:49 Наталья про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Подпишусь под аждым словом автора !

  • 12.07.2020 13:14:38 Ольга Благая, актриса про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Я очень давно пыталась вразумить Машу, когда она только начала возмущаться искуственным интеллектом, который решительно никакого отношения,не имеет к физическим лицам. Она и слушать не стала, хотя старше ёе на 16 лет. Молюсь о вразумлении, но она в тяжкой прелести, увы!

  • 12.07.2020 12:26:14 Есаулов Иван Андреевич про публикацию «Иван Есаулов в большом времени русской культуры»

    Благодарю вас, дорогие друзья и коллеги! Я высоко ценю радио "Радонеж", ценю наше сотрудничество, которое, как надеюсь, продолжится и дальше.

  • 12.07.2020 12:01:18 Евгений про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Спаси Бог. Всё верно. Справедливо, без гнева и страстей, дай Бог мудрости Марии Шукшиной понять Вашу правоту и покаяться.

  • 12.07.2020 11:18:00 Татьяна про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Спасибо отцу Александру за честную статью на чистом русском языке! Согласна с каждым его словом! Жаль, что обуреваемые гордыней представители творческих профессий, также лица либеральных взглядов, поклоняющиеся золотому тельцу, не способны воспринимать православные ценности! В фильме «Калина красная» все герои выражают народную самобытность, присущую русскому человеку, кроме главного героя. В последнее время не хочется смотреть этот фильм именно из-за него! Талант не всегда равноценен нравственности. С годами это понимаешь всё сильнее. Маша воспитывалась в семье и в окружении, где царили гордыня и другие пороки! Мораль и нравственность были на последнем месте! Поэтому ожидать чего-то другого от неё не приходится. Жизнь не научила её смирению! Дай, Бог, чтобы в дальнейшем не лишилась разума!

  • 12.07.2020 08:59:51 Галина про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Я согласна на все сто.спасибо!

  • 11.07.2020 22:41:17 Наталья про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Может и сильнейший фильм, но уж сильно он воспевает законопреступников.

  • 11.07.2020 18:33:09 читатель про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Хороший продуманный анализ.Позволю себе скромное дополнение. Хорошо бы Марии Шукшиной подробно поинтересоваться биографией "светоча правды" Романова, за которого она так энергично вступилась. Сколько душ невинных он загубил, за что сидел, по каким статьям, как оказался схиигуменом, скрыв своё прошлое, т е солгав... Все не без греха, но честно свои грехи и недостатки пусть бы признавал...

  • 11.07.2020 14:20:46 Елена про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Поддерживаю Сергия!

  • 11.07.2020 14:18:26 Константин про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Спасибо Батюшка! Как будто рука друга протянула ь через пространство и поддержала. Укрепила. Читаю про этот раскол и мается душа - ну неужели я один вижу, что Сергий раскольник? Неужели никто не воспринимает критически его действия?... И тут статья Батюшки - камень с души. Не один я. И мысли мои верные.
    Дай Бог здоровья, Отец Александр!

  • 11.07.2020 13:50:19 -moderatorial про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Пользователей, имеющих намерение оставить комментарий, просим учитывать, что поле «Ваше имя» предназначено для имени, а не для пробела, заголовков, части текста комментария, приколов, инициалов, электронных адресов, действительных или мечтательных самоидентификаций и пр. Не приветствуются нападки на Православие, провокации, «переход на личности», злоупотребление верхним регистром, пренебрежительное отношение к нормам русского языка, размещение рекламы и попытки оспорить политику модерации.

  • 11.07.2020 13:49:12 Светлана про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Полностью согласна, лучше не скажешь.

  • 11.07.2020 13:45:02 Сивцова Ирина про публикацию «Программа «Святой Мина» из авторского цикла д.ф.н. В.В. Кашириной «Христианский Египет. История и современность».»

    Радиоэфир позволил нам побывать в монастыре вмч.Мины, который светло красуется в пустыне, как благодатный оазис духовности и является местом нескончаемого паломничества христиан всего мира. Вера объединяет народы, поколения ставит высокие ориентиры вневременных ценностей. Монастырь святого Мины предстает как духовная цитадель православного монашества в тени которого можно найти успокоение от бед и невзгод, увидеть образец непрестанного, молитвенного собеседования со Спасителем мира. И хочется сказать: Святой воин, вмч.Мина осени нас твоим благодатным благословением! Автору передачи, всем участникам экспедиции и сотрудникам радио Радонеж - здравия и многая лета!

  • 11.07.2020 13:44:49 Сергей про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    17 год нам еще долго будет аукаться...А сколько еще таких "народных" артистов, переигравших множество ролей из наших классиков, и в театре, и в кино, но до сих пор не понимающих, что вся наша классическая литература и музыка, так называемый "Золотой век", - это есть превентивная помощь и мощная анестезия для души больной атеизмом, которую Бог внедрил в земную жизнь людей в виде несметных россыпей дарований, в преддверии 1917 года, когда русский народ отказался от Него... Поэты,писатели, композиторы - все они были призваны отдать свой дар людям, раскрывая в своих произведениях,и переводя на литературный,поэтический и музыкальный языки, Евангельские принципы.

  • 11.07.2020 13:40:47 Ивженко Александр Павлович про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Блестяще! В точку. Основы внутренней духовности у наших деятелей культуры так и не проросли!

  • 11.07.2020 13:34:18 Владислав про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Неприятное впечатление от статьи. При всей справедливости большей части замечаний о. Александр зачем то выплеснул здесь всю свою неприязнь к представителям актерской профессии, собщил абсолютно неинтересные мне подробности личной жизни М. Шукшиной и, напоследок, сурово прошелся еще и по В.М. Шукшину.
    Разумеется, автор имеет полное право на своё мнение, но подобный подход скорее оталкивает от выражаемой им позиции.

  • 11.07.2020 12:56:34 Ольга про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Очень хорошо и умно написано.Мало на просторах интернета таких серьезных размышлений. А там где ниша свободна, начинается её заполнение "перлами" наших псевдозвёзд.

  • 11.07.2020 12:46:57 Андрей про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Отцу Александру спасибо за статью!
    А за Шукшину , и её последовательниц действительно стыдно!

  • 11.07.2020 11:43:57 Елена про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Замечательная. Правдивая статья.Согласна с каждым словом.

  • 11.07.2020 10:49:41 Екатерина про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Полностью согласна с отцом Александром! Очень печально что такие люди как Мария Шукшинаподдерживают раскол церкви.

  • 11.07.2020 10:44:09 Виктор про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Нашли авторитета , Машу Шукшину. Да она грешница , вторая после меня.

  • 11.07.2020 10:36:30 Геннадий про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Спаси Христос! Замечательная статья. Когда-то, по канонам Церкви, артистка (по ц-слав. "позорищная") не могла даже попадьей стать, а не то, что кого-то учить...

  • 11.07.2020 10:16:43 Александр про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Очень правильно все сказано про актеров лицедеев, вообразивших себя кладезем мудрости. Про расстригу Сергия, который гоняет беса ,а изгнать не может и был прельщен им. Теперь уже под знамёна бесноватого раскольника собираются такие же бесноватые.

  • 11.07.2020 10:12:23 Мила про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    За мечательная статья,
    написанная Мудрым и
    Истинно Верующим Человеком !!
    БЛАГОДАРЮ.

  • 11.07.2020 10:05:21 Владимир про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Прочитал, полностью поддерживаю и автора статьи и автора предыдущего комментария.

  • 11.07.2020 08:26:34 Зоя про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Спасибо за статью!

  • 11.07.2020 06:34:29 Нина про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Чему научит меня эта красивая женщина? Как жить во грехе или оставлять детей без отцов.Призывает опять к бунту. Все это БЕСЫ.

  • 11.07.2020 05:12:44 Валентина про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Зачем осуждать и копаться в чужих проблемах! И не надо врать, что Мария шукшина берется кого-то учить. Она высказала свое мнение, заступилась за отца Сергия, честно рассказала, что увидела в монастыре. Займитесь собой, по слову оптинских старцев: знай себя, и довольно с тебя.

  • 11.07.2020 03:23:38 ГАЛИНА про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    прекрасная статья

  • 10.07.2020 22:10:19 Юрий про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    "Калина красная" один из сильнейших Советских фильмов.

  • 10.07.2020 21:39:05 Ольга Сергеевна про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Абсолютно согласна со статьёй. Как противно, что человека, который читает по бумажке перед микрофоном, называют схиигуменом. Разве схимники такие бывают? Они сидят в келье и молятся Богу, а не делают бесконечные политические заявления.

  • 10.07.2020 21:10:28 Ксения Авдеева про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Христос посреди нас! Благодарю Вас, уважаемый отец Александр! Очень четко,честно,глубоко и сердечно написано.Самрлюбование и самоутверждение привычные черты нашей актерской среды. Но Шукшины,абсолютно невоцерковленные люди И,простите мою смелость: не умные и плохо образованные.Это сказывается во всем.Стиле, манере,личной жизни. И вдруг такой сюжет для самолюбования.Несчастный расстрига,глубоко порочный Сергий...Не будем задавать беспомощных вопросов как он оказался "схиигуменом".А Маша-правозащитником...Все тут абсолютно ясно. Еще раз спасибо за сьтатью.С любовью као Господу,Ксения Авдеева писатель.

  • 10.07.2020 20:27:42 Серго про публикацию «Беседа с клириком храма во имя 40 Севастийских мучеников протоиереем Максимом Первозванским»

    Прекрасный эфир! Отец Максим хорошо отвечает на вопросы, будучи в прошлом физиком :-)

  • 10.07.2020 18:37:31 Наталия про публикацию ««Бабий бунт» Маши Шукшиной»

    Прекрасная статья, блистательно написанная. Я согласна с автором на 100%! Всё здесь правда!Очень глубокий анализ. Когда слушала Шукшину, было стыдно за нее. Она не смогла навести порядок в своей семье: скандалы в большой семье Шукшиных - материал для многочисленных отвратительных ток-шоу. И эта женщина берется учить Патриарха, арихиереев, всех, кто не смог "оценить по достоинству" Сергия (Романова). Какое бесстыдство!

  • 10.07.2020 15:30:14 Лариса_ про публикацию «Протоиерей Максим Первозванский о том, как сосредоточенность на чипах и мировом заговоре отвлекает нас от главных вопросов»

    Одно другому не мешает, если правильно расставлять приоритеты. Банально, но это так. Мы пока ещё на земле живем, потому и земные опасности надо не избегать, а,"включая голову", стараться себя обезопасить. Трудись так как-будто всё зависит от твоих трудов, а молись так, как-будто всё зависит от Бога - золотое правило. Быть стадом, которое можно кому угодно, и когда угодно проклеймить - не дело. Но и будоражиться так, что кроме клейма ничего в жизни не интересно - тоже неправильно. Человеку дана голова не только для того, чтобы ею есть. И дано сердце - не только для того, чтобы только кровь гонять.

  • 09.07.2020 10:18:02 Лариса_ про публикацию «Протоиерей Алексий Яковлев об апостольском посте и доброделании в жизни христианина»

    "Добрые мысли - это уже оружие". Спасибо Вам, о. Алексий. Спасибо за Ваши труды, за Ваше трепетное отношение и к храмам, и душам людей - даже самых немощных и слабых можете утешить напоминанием слов епископа Николая Велимировича. А главная отрада - не оскудела наша земля дивными людьми. Благодарю и "Радонеж", что мы можем знакомиться с ними через вас.

  • 08.07.2020 22:39:27 Артур про публикацию «Беседы о русской словесности с профессором Есауловым: Русская классика: pro et contra. Железный век»

    Дорогой Иван Андреевич!
    Всех Вам благ от Господа Бога нашего, творческих успехов и благопоспешения!

  • 08.07.2020 14:54:38 Татьяна про публикацию «"Священная война Великая Победа» - авторский радиоцикл В. Саулкина к 75-летию Победы. "МЫ ЗА РОДИНУ ПАЛИ, НО ОНА СПАСЕНА" Битва за Ржев. Передача 27»

    Благодарю за передачу! Храни вас всех Господь.Слушаю и вспоминаю рассказ моей мамы, как ее подруга в войну ходила к гадалке, не получая от мужа писем с фронта. А та ей говорит:не ходи больше ни к кому. Убит он в болоте. Может, как раз там, подо Ржевом...

  • 07.07.2020 21:55:57 Владимир про публикацию «Политкорректность и главный миф научного атеизма»

    Я имел удовольствие дискутировать с Панчиным младшим по теме ГМО. И та же история. Наука все проверила опасности нет. На мой вопрос, как так может быть, что изобретения физиков опасны, химиков опасны, в биологов нет, внятного ответа не получил. Сложилось впечатление, что общаюсь с пропагандистом, а не с учёным.

  • 07.07.2020 20:40:46 Валентина про публикацию «Прямой эфир. Русский писатель - Крупин Владимир Николаевич»

    Благодарю Владимира Николаевича и Надежду Леонидовну за час благодади,подаренного за время эфира. Вспоминала совместную поездку с ними к русскому писателю Владимиру Солоухину... Передачи с такими людьми необходимы нам как воздух. Хочется надеяться на скорую встречу. Низкий поклон вам,Владимир Николаевич и Надежда Леонидовна.

  • 07.07.2020 18:39:58 Денис про публикацию «Красное язычество и Церковь »

    По той же причине, что и сатана действует исключительно в рамках Божьего промысла. Однако ж поклонение ему было бы враждой на Бога.

  • 07.07.2020 18:37:06 Екатерина про публикацию «Техники социальной манипуляции »

    Спасибо большое. Крайне своевременная статья!

  • 07.07.2020 13:33:41 -moderatorial про публикацию «Техники социальной манипуляции »

    Пользователей, имеющих намерение оставлять комментарии, просим учитывать, что поле «Имя» предназначено для имени, а не для пробела, заголовка, части текста комментария, инициалов, эл. адресов, самообозначений и пр.

  • 07.07.2020 13:29:59 ЕК про публикацию «Техники социальной манипуляции »

    Написано хорошо.К сожалению,найдется немного людей,читающих и обдумывающих такие статьи

  • 07.07.2020 12:52:36 Лариса_ про публикацию «Правящий архиерей митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл направил открытое письмо схимонаху Сергию (Романову).»

    Низкий поклон митрополиту Кириллу за это обращение - внятное, честное, справедливое. ".....И сейчас переживаю болезненный момент разочарования и избавления от иллюзий. Поэтому не осуждаю Ваших чад,.." - эти слова вызывают искреннее уважение и благодарность Высокопреосвященнейшему Владыке. "....пересыпая правильные мысли пригоршнями лжи" - к сожалению таковыми методами пользуются сейчас и злонамеренные люди, и люди не до конца продумывающие все последствия зла от этого. Это как раз те самые "благие намерения", которыми выстилается дорога в ад.

  • 07.07.2020 12:38:59 Анна про публикацию «Прямой эфир. Сергей Комаров - публицист и катехизатор Тема: "Беседа о русской литературе"»

    Очень понравилась передача! Пожелание к ведущему:в конце передачи еще раз называть фамилию гостя. Спасибо!

  • 07.07.2020 10:52:21 Дмитрий про публикацию «Политкорректность и главный миф научного атеизма»

    "Наука может ошибаться - причем не только отдельные ученые, но и научное сообщество в целом. Это очевидный факт, который большинство ученых спокойно принимает." Это также верно и по отношению к религии. Любое религиозное течение может ошибаться. Причем как его отдельные представители, так и религиозное сообщество в целом. Был бы признателен автору (которого я глубоко уважаю, хотя и не разделяю ряда его взглядов), если бы он прокомментировал это утверждение.

  • 07.07.2020 09:25:45 Ирина про публикацию «Схи-большевик из уральского монастыря»

    Батюшка абсолютно прав: Схиигумен- это проект, который давно уже показал своё истинное лицо: ничего общего с христианским православием не имеет, хотя искусно рядится под него. Кроме того, Сергий настолько привык быть Царем- правителем своей паствы и жить за счёт строительства разных храмов, что возомнил себя просто непогрешимым...Видимо, немало денежек утекло в его карман за счёт спонсоров -благотворителей...И вот сейчас за эти денежки он и привлёк к себе помощничков, которые готовы стоять за него на смерть, а фактически только до той поры, пока он платит им за их услуги...

  • 07.07.2020 08:45:42 гоша про публикацию «Политкорректность и главный миф научного атеизма»

    все правильно.

  • 06.07.2020 16:48:42 Александр про публикацию «Заявление Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в связи с ситуацией относительно Святой Софии»

    Паки и паки восторгаюсь не токмо духовной, но и дипломатической мудростью нашего Предстоятеля! Сигнал очень конкретный послан, а там как знают со всеми вытекающими...

  • 06.07.2020 12:43:00 Артур про публикацию ««Фактор Церкви» в исторической науке»

    "К сожалению, мы сейчас видим волну «второй советизации»" - совершенно отчётливо видим. И в это огромный вклад вносит официальная интерпретация, официальная подача Дня Победы, к сожалению.

  • 06.07.2020 12:29:39 Артур про публикацию «Прямой эфир. Сергей Комаров - публицист и катехизатор Тема: "Беседа о русской литературе"»

    Стихи Высоцкого о войне - это именно его стихи. Достаточно просто посмотреть на стиль этих текстов, на их образный строй, синтаксис, интонацию, темпоритм - и всё станет ясно.

  • 05.07.2020 18:21:06 Евгений про публикацию «Новый документ Фанара: социалистический, гиперэкуменический, и либеральный.»

    Константинопальская церковь если проанализировать её историю является матерью ересей. Начиная с ариан, несториан, иконоборчества и нет им числа

  • 05.07.2020 17:41:17 АлександрГ. про публикацию «О христоцентричости подлинной историографии»

    Ах, как хорошо написала Наталья Иртенина. Но я позволю себе внести некоторые уточнения. Господь управляет миром и действует в нем, в основном через установленные им Законы Бытия. А действуют, по большей части именно люди, идя направо или налево, к Господу или к диаволу. .... И это абсолютно верно, что вся история человечества, это история борьбы двух ценностных систем. Так было и в нашем недавнем прошлом. Именно поэтому делать жупел из слова советский не совсем корректно. Потому, что как только это делают, так тут же окрашиванию в негативные тона подлежит и святость и преступления, и верность Господу и отступничество от Него. ....... Но я бы хотел обратить внимание на один очень важный момент. Помните фразу Покровского М.: "история это политика, опрокинутая в прошлое"? И ставим рядом языческую фразу Платона: "вещь это то, что мы о ней думаем". По глубинному смысловому содержанию они практически идентичны. Чувствуете откуда корни в большевистком взгляде на историю? Но не только большевистком. Этот подход характерен вообще для атеистов. Современный либерализм о том же самом. По сути, это и есть Богоотрицание потому, что отрицается самое существование реальности такой какой ее создал Господь. Но для себя мы должны понимать, что Богоотрицание, это действие человека подпадающее, как все, что делает человек под действие Законов Бытия, установленных Господом. А это значит, что подобные вещи закончатся очень плохо. ...... Теперь собственно говоря о том зачем летописи. А затем же, зачем евреи писали книги Царств. То есть это летописи о верности и неверности, о правде и лжи. Но мы же, читая книги Царств понимаем, что это назидание и это учение. Сделаешь так, будет так. Сделаешь иначе, будет иначе.

  • 05.07.2020 16:01:00 Дмитрий про публикацию «Культ вероотступника»

    Личность И.В.Сталина историческая личность, отрицать заслуги которого, как и всего великого народа есть отказ от памяти, а отказ от памяти отказ от себя. Недопустимо отказаться от своей памяти, как и недопустим отказ от своей веры. Кем бы ты не был.

  • 05.07.2020 13:28:22 Сергей про публикацию «Александр Щипков: Конституция - это декларация о намерениях народа»

    Конституция это не только декларация о намерениях народа, а и договор между народом (обществом) и государством. И вот эта часть вызывает много вопросов.

  • 05.07.2020 13:28:17 Константин про публикацию «Техники социальной манипуляции »

    Сергей Львович, звучит очень логично, но для такого рода анализа не хватает понимания «кому выгодно?». Кто эти силы? Демократы, глобальные ростовщики, коллективный Сорос (или Ротшильд)? Хорошо бы и об этом поразмышлять, но без конспирологии, желательно. Спасибо!

  • 05.07.2020 10:06:15 Дмитрий про публикацию «Техники социальной манипуляции »

    Все правильно написано .
    Спасибо .

  • 04.07.2020 20:08:37 Николай про публикацию «Не наш дедушка Ленин»

    Простите, но по "Атеистическим чтениям" я с вами категорически не согласен. У меня было несколько альманахов и ни в одном из них я не заметил более-менее яркой статьи, очерняющей Православие. Всегда там было чётко определено: мальчика сожгли именно англикане, Гитлера благословляли униаты. Про униатов были очень большие подробные статьи, которые не мешало бы в 1990-х на Украине по всем заборам наклеить. Некоторые статьи были написаны с оригинальным юмором, особенно про верования и обряды различных дикарей и полудикарей. Но, опять же, ни разу я не встретил там глума над Православием. Поэтому я считаю эти альманахи "Атеистические чтения" в ряду книг, которые меня позже привели именно в Церковь, а не в какую-либо секту, щедро заманивавшие нас при Горбачёве и позже. Ибо почти обо всех этих сектах я уже много чего нелицеприятного знал.

  • 04.07.2020 19:19:14 Игорь Б про публикацию «Схи-большевик из уральского монастыря»

    Спасибо! Именно так и не иначе нужно смотреть на ситуацию с этим ряженным. Где смирение? Где послушание? Церковь не должно допустить раскола.

  • 04.07.2020 19:17:59 олег про публикацию «Культ вероотступника»

    Сергей Львович, думаю, что прежде, чем разоблачать Сталина, церкви следовало бы освободиться от "симфонии". Иначе ваши гневные инвективы выглядят более чем странно, если ни сказать неуместно. Вспомните о сучке в глазу брата твоего, а так же о множестве странных поступков церковных иерархов, совершенных в рамках этатистского сервилизма. На этом фоне сталинская смена курса по отношению к церкви, как и смена его отношения к русской истории, выглядит как недосягаемый для церкви идеал.

  • 04.07.2020 14:26:02 Галина про публикацию «Схи-большевик из уральского монастыря»

    вот истинная мудрость! Спасибо.

  • 04.07.2020 07:26:56 Анастасия про публикацию «Схи-большевик из уральского монастыря»

    Батюшка, как вы правы, спаси Бог!
    У нас в общине тоже поклонники о.Сергия на баррикады зовут

  • 04.07.2020 07:16:07 Василь про публикацию «Не наш дедушка Ленин»

    Почему-то чем дальше от Ленина/Сталина страна - нем больше смут и неустройства. Вроде бы и храмы открыли, и атеизма как бы нет, а всё крокодил не ловится и живём непойми как. Может проблема была совсем не в Ленине или СССР? А вдруг кто-то хитрый под благими намерениями прекращения богоборчества решил погрузить реальные жизни людей в прижизненный ад?

  • 04.07.2020 03:39:44 Екатерина про публикацию «Схи-большевик из уральского монастыря»

    Почему так долго Сергия лишали сана? Ощущение, как будто ,не знали что делать с ним.

  • 03.07.2020 18:22:08 марина про публикацию «Схи-большевик из уральского монастыря»

    Все сказано правильно.

  • 03.07.2020 18:01:17 Лариса Спб про публикацию «Беседа с общественным деятелем Филиппом Гриллем»

    Вот ведь как: красный большевистский проект очень даже понравился западным странам, и никто из них вообще не собирался воевать и ниспровергать его. Почему? Да по одной причине: большевики ненавидели православие не меньше,чем западные господа.И поперла помощь из-за бугра в обмен на русское золото. А без нее вообще никакой великой "сталинской индустриализации" не было бы отродясь на русской земле. Читаем правду и спасибо Филиппу

  • 03.07.2020 17:07:32 Александр про публикацию «В чем вред конспирологии?»

    Дело не столько в размере чипа, сколько в том, как им управлять. Чип,который вводят животным служит одной цели - идентификации и может быть просканирован только с небольшого расстояния. А несчастных старушек запугивают чипом, который не даст ей крестом себя осенить. Значит чип должен управляться с достаточно большого расстояния и он же должен как-то управлять внутренними органами или даже сознанием. Такие технологии невозможны без досконального знания живого организма. А кому это знание доступно? Только Создателю. И как вы полагаете, Создатель сообщит это антихристу?

  • 03.07.2020 12:51:42 Игорь Шемонаев про публикацию «Схи-большевик из уральского монастыря»

    До глубины затронула статья отца Александра. Как священник разделяю его боль.

  • 03.07.2020 12:26:04 Ирина Николаевна про публикацию «Схи-большевик из уральского монастыря»

    Спасибо батюшка! Все правильно написали.

  • 03.07.2020 11:26:00 Igor про публикацию «В Издательском совете состоится конференция «Церковь и историческая наука»»

    Тема интнересная... Как представишь себе библейскую историю без Бога... Бал Содом; потом ни с того ни с сего он сгорел и образовалось море соленое... Или Ниневия... Грешил-грешил народ, а потом зачем-то осознал свои грехи... и остася себе почему-то жить- стоять... Или революция... Верили люди в Бога формально, жили по свом человеческим законам греха, - а потом вруг поняли, что живут плохо, а виноват во всем – ближний, и пошли рубить друг друга шашками... Ну, добрые учителя нашлись... Объяснили, что никакого Бога-то и нет... *** История с Богом и без Него, без учета Его законов — две совершенно разные истории... Жизнь... * Интересная тема...

  • 03.07.2020 09:23:56 Антон про публикацию «Техники социальной манипуляции »

    Абсолютно правильно! Жаль, что так мало людей ясно понимают, что сейчас происходит.

  • 03.07.2020 08:48:37 Андрей про публикацию «Техники социальной манипуляции »

    Очень интересно!

  • 03.07.2020 06:08:45 Олег про публикацию «Схи-большевик из уральского монастыря»

    Полностью согласен!

  • 02.07.2020 23:12:53 Елена Викторовна про публикацию ««Учебники поэтического богословия»: у микрофона Л.П. Медведева. Великий Акафист Пресвятой Богородице: кондак 1, икос 1.»

    Захватывающе.
    Я знаю почти всё, что рассказывает Людмила Павловна, потому что много разбирала текст Акафиста, но передачу прослушала затаив дыхание. Здесь не просто информация, а действительное вдохновенное _познание_, сердечное и духовное. Спасибо!!

  • 02.07.2020 22:10:47 Галина про публикацию «Правовое управление Московской Патриархии прокомментировало обращение депутата, предложившего проверять будущих священников»

    пусть депутаты себя проверят сначала на совесть, наркотики, пьянство и на страсть к воровству( а то не успели к должности приступить сразу воровать успевают). да и про гражданство пусть не забудут. Хватит им за глаза одной Собчак на проверку невменяемости.

  • 02.07.2020 19:25:59 Виктор про публикацию ««Учебники поэтического богословия»: у микрофона Л.П. Медведева. Великий Акафист Пресвятой Богородице: кондак 1, икос 1.»

    Спасибо большое за этот цикл передач: знакомые, казалось бы, тексты после такого подробного разбора воспринимаются гораздо глубже и полнее.

  • 01.07.2020 18:51:49 Никитенко Елена Павловна про публикацию «Протоиерей Александр Новопашин: «Рецидив инфекции лжестарчества на примере секты Сергия Романова» »

    Десять лет наблюдал за Романовым преподаватель Богословского Московского Института, и когда этот человек стольких заблудил, теперь вы только говорите, как он вообще стал священником, человек совершивший убийство. Где Благочинные? Чем они занимаются.

  • 01.07.2020 15:39:01 Артур про публикацию « «Образ жизни» - авторский радиоцикл протоиерея Алексия Бачурина, клирика Спасо-Влахернского монастыря Подмосковья»

    В.Л. Махнач:

    "Иван IV Грозный: миф и реальность"

  • 01.07.2020 12:58:00 Виктор про публикацию «Протоиерей Александр Новопашин: «Рецидив инфекции лжестарчества на примере секты Сергия Романова» »

    Как модернисты и обновленцы забеспокоились.

  • 30.06.2020 20:35:36 Антонина про публикацию «Протоиерей Александр Шаргунов: «Бог усмотрит» »

    Спасибо. Как глоток свежей воды

  • 30.06.2020 12:11:48 Ирина про публикацию «С.Н. Дурылин – исследователь драматургии Пушкина и молодежные подкасты о современной культуре и обществе.»

    Александр Борисович, аудитория Радонежа вовсе не состоит из замшелых стариков, неспособных воспринимать новое. Эксперимент с молодежными подкастами в программе, посвященной Дурылину, был совершенно неуместен, Ваше повествование о произведениях Пушкина прервалось резко и неожиданно, неслучайно многие слушатели решили, что в эфир вклинилось вещание другой радиостанции. Уровень этой экспериментальной работы "молодых интеллектуалов" даже не хочется оценивать, может быть её смысл будет в том, что, послушав это, они сами поймут,что не стоит подражать той трескотне и пустоте, что представляется им современным передовым стилем вещания. Что касается связи поколений, думаю, многие слушатели с интересом восприняли бы адекватный, содержательный, честный разговор с молодыми людьми, молодыми журналистами о том, что их волнует, об отношении к искусству, к жизни в современном обществе.

  • 30.06.2020 09:28:00 Любовь про публикацию «Протоиерей Александр Шаргунов: «Бог усмотрит» »

    Незатейливый вопрос знающим,если это возможно!Куда уходят души собак и увидимся ли мы когда-нибудь еще с ними?

  • 30.06.2020 09:14:34 Юрий про публикацию «О поправках в Конституцию и конце света»

    Считаю, что в России необходимо постепенно поднимать и развивать тему о приравнивании либерализма со всеми его атрибутами, включая содомию, гендерные извращения и вольные истолкования истории России в духе мракобесов и невежд Сванидзе и Познера, к фашизму и строго преследовать по закону, который должен быть принят. Именно такие подонки, как коллективные Познеры, Сванидзе, Венедиктовы несут ответственность за 37-год,за 1991, за расстрел и убийства русских в 1993 году. За издевательства над русскими солдатами и офицерами в двух чеченских войнах. Эти люди клещи и тараканы на карте России.

  • 30.06.2020 01:50:06 Краусскопф про публикацию «О поправках в Конституцию и конце света»

    Все верно! - я живу 27 лет в центре Европы-западном Берлине, но постоянно связана со своей Родиной-Сергиевом Посадом. И я точно знаю, что происходит здесь и там. Б

  • 29.06.2020 17:57:22 Лариса_ про публикацию «Что Священное Писание сообщает нам о болезнях? Почему они поражают людей? Как на них реагировать? Как искать исцеление?»

    Замечательный эфир. Главное, что затронут вопрос о том, как важно не только исцеление, но и что последует за ним - как человек распорядится дальнейшей своей жизнью после него. К сожалению, даже верующие во Христа люди, давая совет болящему молится о выздоровлении об этом не то, что забывают - этого даже и в мыслях нет. А ведь это самое главное, и с этого надо начинать. Поэтому священники, обращаясь к пасомым призывают задуматься о своей жизни, вспомнить и покаяться в ранее содеянном безобразии. А после стараться блюстись. В этом выздоровление. Спасибо, брат Сергий, что акцентировали на этом внимание.

  • 29.06.2020 17:35:59 Лариса_ про публикацию «С.Н. Дурылин – исследователь драматургии Пушкина и молодежные подкасты о современной культуре и обществе.»

    Для Александра Галкина. Спасибо огромное Вам, Александр. Лично я слушала все Ваши передачи. Что касается творчества и жизни Сергия Дурылина - Ваше повествование великолепно. Добавить нечего и незачем. Иногда молчание - равнозначно положительному отзыву. Не каждый и не всегда отважится выставлять оценки тому, кто много выше по знанию и пониманию материала. А преподнесли Вы его в высшей степени замечательно. "В родном углу" для москвичей особенно дорого. Ещё раз - спасибо.

  • 29.06.2020 09:07:37 Юрий Миронов про публикацию «О поправках в Конституцию и конце света»

    Совершенно верно, правильная статья!

  • 29.06.2020 00:08:43 Александр Галкин про публикацию «С.Н. Дурылин – исследователь драматургии Пушкина и молодежные подкасты о современной культуре и обществе.»

    Хочу поблагодарить радиослушателей радио «Радонеж» за энергичные комментарии по поводу прошедшей программы. Я наконец-то убедился, что нас слушают. К сожалению, ни одного комментария в связи с другими передачами цикла «Пресветлый град» не было. И только молодежный блок вызвал отрицательные отзывы. Хотелось бы услышать от радиослушателей пожелания: чего они хотели бы от нас, создателей цикла «Пресветлый град»? Было странно читать от православных христиан с их терпимостью и любовью к людям такие выражения, как «пурга» и «птичий язык». Очень жаль, что творчество молодых отметается так категорически . Мне казалось, когда я готовил передачу, что связь поколений все-таки возможна, но, похоже, что граница между ними непреодолима, что печально. В любом случае, я благодарен радиослушателям за их активность и неравнодушие. С уважением, Галкин Александр Борисович, ведущий цикла «Пресветлый град».

  • 28.06.2020 23:47:45 Дмитрий про публикацию «О поправках в Конституцию и конце света»

    Семья с отцом и матерью, Россия со всеми землями и Президент, пока народ избирает. Этого не хочет Запад и за это надо голосовать.

  • 28.06.2020 20:24:44 Демидова Людмила про публикацию «О поправках в Конституцию и конце света»

    Спасибо большое, Виктор. Готова подписаться под каждым Вашим словом!

  • 28.06.2020 17:04:16 Ирина про публикацию «Екатеринбургская епархия призвала схиигумена Сергия к прямому разговору»

    Чем больше вы с ним нянькаетесь, тем наглее он становится.

  • 28.06.2020 15:07:26 Татьяна про публикацию «Протоиерей Александр Новопашин: «Рецидив инфекции лжестарчества на примере секты Сергия Романова» »

    Очень хорошая статья ! Хорошо и доходчиво написана . Но не думаю , что её прочитает кто - из этого монастыря . Гордыня одолнла этого лжестарца по всем статьям ,тем более руководят им враги России .

  • 28.06.2020 09:57:49 Алекс про публикацию ««За право быть». Комментарий пресс-службы Союза православных граждан »

    Согласен. Многие агитируют против поправок, из-за того, чтобы не допустить Путина к власти, но другие поправки для нас жизненно необходимы и мы должны за них проголосовать. А что касается Путина, господа, то если не он - придет другой такой же Путин и из-за этого пункта голосовать против себя я не намерен.

  • 28.06.2020 09:52:28 Николай про публикацию ««За право быть». Комментарий пресс-службы Союза православных граждан »

    Я ухе проголосовал ЗА поправки

  • 28.06.2020 09:15:20 Вячеслав про публикацию «Добродетель нетерпимости »

    Не понял, к чему предыдущий комментарий. Ни автора, ни мыслей.

  • 28.06.2020 02:30:28 Олег про публикацию «Роман Силантьев: Церковный суд попытается вразумить схиигумена Сергия »

    Он не путается в событиях и датах. Просто он не очень грамотен. Прямо скажем, без бумажки двух слов связать не может.

  • 28.06.2020 00:46:12 Лариса Спб про публикацию «Роман Силантьев: Церковный суд попытается вразумить схиигумена Сергия »

    О каком "Божьем вразумлении" вы говорите? Романову нужна психиатрическая помощь, Он же заговаривается

  • 27.06.2020 23:07:50 Напара Дмитрий про публикацию «О поправках в Конституцию и конце света»

    Автор намеренно или без всякой задней мысли исказил название мероприятия: не голосование о поправках в Конституцию России (так в тексте), а общероссийское голосование по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации. Почувствуйте разницу.

  • 27.06.2020 15:19:50 Yulia про публикацию «Роман Силантьев: Церковный суд попытается вразумить схиигумена Сергия »

    Гордыня легко не лечится.Если у духовных служащих нет наставников, то беда, осознание через боль.

  • 27.06.2020 14:11:58 Анатолий про публикацию «О поправках в Конституцию и конце света»

    В целом всё верно. Но очень много элементарных ошибок власти, что вызывает рост сопротивоения к поправкам, среди населения.

  • 27.06.2020 12:03:08 Дмитрий про публикацию «Роман Силантьев: Церковный суд попытается вразумить схиигумена Сергия »

    Ничего у них не получится. Отец Сергий невменяем, его понесло. Здесь только Божье вразумление его может остановить.

  • 27.06.2020 10:49:42 Виктор про публикацию «Патриарх Варфоломей наконец-то высказался относительно полемики вокруг собора Святой Софии Константинопольской»

    Да ну не верю ни единому слову. Да он сам наверное и предложил Эрдогану. Какой же он двуличный.

  • 26.06.2020 17:21:47 Вячеслав про публикацию «О поправках в Конституцию и конце света»

    Я уже проголосовал ЗА и призываю остальных сделать то же.

Страницы