Последние комментарии

  • 23.11.2020 16:13:47 Максим Арансон про публикацию «Ватикан: уничтожение изнутри»

    У католиков педерастия стала уже традицией. Так что о каком следовании заветам может идти речь?

  • 23.11.2020 15:50:09 Артур про публикацию «Ватикан: уничтожение изнутри»

    католицизм должен исчезнуть

  • 23.11.2020 12:12:08 Петрова Ольга про публикацию «Программа интернет показа конкурсных фильмов XXV Кинофестиваля «Радонеж»»

    Не получается посмотреть

  • 23.11.2020 12:09:57 Анатолий про публикацию «О хотении как лучше и благих намерениях»

    Всё так. Однако, если бы не было этих тупых жлобов-жандармов, то не возникали бы условия для "добрых внутри" агентов катастрофы. И вот в этом-то как раз основная проблема!

  • 23.11.2020 11:22:18 Дмитрий про публикацию ««Не судите, да не судимы будете»»

    Читал аналогичные позиции современных священников, но тут в ответе все более чем подробно. Автор - огромное спасибо!

  • 23.11.2020 09:58:34 Виктор про публикацию «Игорь Пшеничников: «Европа сексуальных меньшинств»»

    Нам самим надо воспитывать мальчиков мужчинами,а девочек женщинами! И бороться у себя со всяким обезличиванием.

  • 22.11.2020 23:29:44 Наталья про публикацию «Сделать жизнь красочной и наполненной - это зависит от каждого: беседа Главного редактора Радио "Радонеж" Н. Бульчука с Анастасией Павловой, руководителем комитета по туризму Делового центра экономического развития стран СНГ.»

    Николай Владимирович, огромная благодарность за Ваш труд на радиостанции " Радонеж". Только что закончилась передача с Анастасией Валерьевной Павловой. Потрясающе! Эти идеи, которые она озвучила в Эфире, вернее, её отношение к жизни, как очень быстротечной и как " пар, приходящий на малое время" - очень созвучны моему сердцу. И поэтому я сразу пишу свой отзыв, пока свежи эмоции. Ваша радиостанция - большое благословение в этом непростом мире информации. Это терапия души. Ваши озвученные проекты - сокровище для восприятия, осознания и правильного понимания нашей истории.
    От всей души желаю Вам творческих сил в составлении программ и их предоставления нам- Вашим слушателям. С уважением. Н.С.

  • 22.11.2020 20:22:15 Дмитрий Николаев про публикацию «Почему лекции Чапнина в МДА – это нонсенс»

    Все верно!

  • 22.11.2020 19:23:05 людмила про публикацию «Митрополит Волоколамский Иларион: Для Патриарха очень важна молитвенная поддержка всей Церкви»

    каждое утречко молюсь за нашего умнейшего патриарха с днем рождения вас святейший слава богу что вы у нас есть!!!

  • 22.11.2020 16:17:11 Лидия Вас. про публикацию « «Образ жизни» - авторский радиоцикл протоиерея Алексия Бачурина, клирика Спасо-Влахернского монастыря Подмосковья»

    Передайте нашу благодарность батюшке. Жалеем, что служит он далековато от Москвы, и мы немолодые люди сейчас лишены возможности бывать в монастырях, очень бы хотелось исповедаться и причаститься у отца Алексей. Спасибо любимому Радонежу за возможность таких бесед, прекрасные прямые эфиры, хоть не отходи от приемника весь вечер, очень помогает в это трудное время разобщения

  • 22.11.2020 14:57:40 евгений про публикацию «Мария Карпинская: «История секты Виссариона достойна фильма ужасов» »

    если вам говорят- на всё воля Божья , не медленно бегите от такого, нет воли Божьей на все что происходит.

  • 22.11.2020 04:37:16 Валентин про публикацию «Пришло время назвать вещи своими именами»

    Православие это Жизнь!

  • 22.11.2020 01:05:54 Татиана про публикацию «Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ опубликовал список сетевых лжесвященников»

    А разве,христианину,бывшему протоиерею Владимиру Гол.,нельзя говорить о Христе в интернет-пространстве?

  • 21.11.2020 20:13:06 Мария про публикацию «Программа интернет показа конкурсных фильмов XXV Кинофестиваля «Радонеж»»

    Как посмотреть фильмы

  • 21.11.2020 18:36:15 Алексей про публикацию «Программа интернет показа конкурсных фильмов XXV Кинофестиваля «Радонеж»»

    как посмотреть фильмы? Открывается только аннотация. и вопрос: как вам понравился фильм

  • 20.11.2020 22:34:53 Георгий про публикацию «В Лионе предъявили обвинения стрелявшему в православного священника »

    и грек православный, и грузин православный, и жено грузина православный...

  • 20.11.2020 22:28:49 Георгий про публикацию «В Европарламенте потребовали от британского премьера вернуть скульптуры Парфенона из Лондона в Афины»

    В контексте места публикации данной новости - зачем либеральные депутаты европарламента просят вернуть идолов на территорию православной Греции, а? Потом они попросят принести им жертву... вечернюю

  • 20.11.2020 21:43:36 Артур про публикацию «Скончался митрополит Казанский и Татарстанский Феофан»

    Упокой, Господи, новопреставленного раба Твоего митрополита Феофана...

  • 20.11.2020 21:41:27 Артур про публикацию «Отошел ко Господу Патриарх Сербский Ириней»

    Царство Небесное и вечная память новопреставленному патриарху Иринею...

  • 20.11.2020 17:53:30 Vadim про публикацию ««Не судите, да не судимы будете»»

    Либерапы настолько глупы в своей уверенности, что они всех умнее.

  • 20.11.2020 14:28:52 Евгений про публикацию ««Не судите, да не судимы будете»»

    ...Обличай, запрещай, увещевай (2 Тим. 4:2)? И еще: Согрешающих обличай перед всеми (1 Тим. 5:20)? Равным образом, и Христос говорит Петру: Пойди и обличи его между тобою и им одним. Если же не послушает, возьми с собою другого, если же и при этом не уступает, скажи церкви (Мф. 18:15–17)...
    Таким образом это касается только церкви и жизни в вере.
    Вне веры возможен только земной суд!

  • 20.11.2020 14:06:27 Михай про публикацию «Евангельские чтения. Программа Братства святителя Алексия»

    Мир вам...

  • 20.11.2020 01:17:37 Oleg Voskresensky про публикацию «Преставился ко Господу протоиерей Сергий Махонин »

    Добрая, светлая и вечная память дорогому сокурснику и соработнику на Божией ниве! Царство тебе Небесное, дорогой о. Сергий!

  • 19.11.2020 17:58:09 Татьяна про публикацию «Закрывать храмы на время пандемии призвал Владимир Жириновский»

    Почему храмы,почему не магазины,дорогие бутики,курортные зоны?

  • 19.11.2020 16:28:40 Любовь про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Александр Абрамов. Ответы на вопросы.»

    Всегда с радостью слушала эфиры с о. Александром. После перенесенного ковида, эфиры у о. Александра стали более отрезвляющие, за что большая благодарность батюшке! Сегодняшний эфир самый лучший.

  • 19.11.2020 15:50:25 Светлана про публикацию «Максим Соколов: «Головорезы и кощунники»»

    Бог поругаем не бывает

  • 18.11.2020 21:34:17 Ирина про публикацию «Преставился ко Господу протоиерей Сергий Махонин »

    Царствие небесное, очень жалко такого человека, который посвятил свою жизнь церкви и другим людям! Помогал и пропускал все проблемы через себя. Не так давно с ним знакома, но чувство, что знала его всю жизнь.

  • 18.11.2020 19:22:03 Татьяна Новикова про публикацию «Евангельские чтения (Программа Братства Святителя Алексия)»

    Люблю слушать ваши передачи и хотела послушать из архива.увидела логотип,удивилась-белая маска с черными глазками,после увидела,что это омега и наверно знак бесконечности.художник и могу помочь вам придумать логотип или поправить,чтоб не было чуждых ассоциаций?
    С уважением Т.Н.Новикова
    [email protected]

  • 18.11.2020 17:02:05 Дарья Сергеевна Московская про публикацию «Преставился ко Господу протоиерей Сергий Махонин »

    Царство Небесное дорогому батюшке Сергию! Это был невероятно талантливый, разнообразно талантливй человек: тонкий психолог, блестящий филолог и настоящий священник, одаренный даром утешения, мудрого совета, умевший поддержать-вдохновить своих чад, помочь им поверить в свои силы и способность жить, работать, быть полезным другим. Он был создателем прекрасной православной Гимназии, он своими трудами изменил нашу жизнь к лучшему, он сделал эту жизнь светлее, красивее, добрее! Вечная память о. Сергию!

  • 18.11.2020 14:38:35 Галина про публикацию «"Образ жизни" - авторский радиоцикл протоиерея Алексия Бачурина, клирика Спасо-Влахернского монастыря Подмосковья»

    Дорогой отец Алексей, каждый вторник ждем вашу беседу и разделяем ваши взгляды. Сегодня очередная годовщина печального постановления сов власти о разрешении абортов под видом заботы о здоровье женщин, какое подлое лицемерие!Казалось, что хуже убийства детей может быть, а вот врагу все мало - уже и на органы продают детей, и на усыновление кем попало, как еще нас Господь Бог терпит за все это.И вот недавно очередная передача по тв о редактировании генома человека, якобы все для его человека блага. И люди многие этому рады, что наука избавит от болезней и старости. Женщины на что только не идут, чтобы не стареть, да и мужчины есть чт о не отстают. И говорят, разве это плохо - быть моложавым, старость уродлива. Но ведь так установлено не нами, к чему это нас ведет - уже ясно. А как вразумить детей, что уже и молодежь идет на всякие процедуры, только б быть молодым и красивым. Надо больше говорить всюду, и в церкви тоже, что все это тоже грех.

  • 18.11.2020 13:41:56 Мария про публикацию «Закрывать храмы на время пандемии призвал Владимир Жириновский»

    Верующие всех церквей очень "благодарны" лидеру ЛДПР за его предложение. И в ответ можно предложить верующим никогда не голосовать за его партию и за него тоже.

  • 18.11.2020 13:24:36 Светлана про публикацию «О разнице между милосердием и безразличием »

    Полностью поддерживаю автора. Написал все правильно. А то получается как в еде: вкусно, не вкусно, хочу-не хочу. Нет, мил человек, дал слово - держись. Значит изночально шаток был.....

  • 18.11.2020 06:49:15 Петр про публикацию «Закрывать храмы на время пандемии призвал Владимир Жириновский»

    Думу распустить до осени однозначно! Как докладывал спикер ГД Володин, Президенту более 90 депутатов заболели, то это ужасная статистика! 20 %. Дума источник заразы?!

  • 17.11.2020 23:41:09 ЕЛЕНА про публикацию «Законопроекты о порядке изъятия детей из семьи отозваны для доработки»

    существующие правила контроля открывают для недобросовестных служащих органов опеки широкие возможности для злоупотребления.Органам опеки даны неоправданно широкие полномочия , направленные не на помощь проблемным семьям,а окончательно разрушающие семью. Законопроект просто необходимо пересмотреть в сторону ограничения прав опеки на вмешательство в отношения между родителями и детьми и законодательно фиксированного ПРАВА РОДИТЕЛЕЙ НА ВОСПИТАНИЕ своих детей в русле ТРАДИЦИЙ , в русле привития детям ТРАДИЦИОННЫХ НРАВСТВЕННЫХ НОРМ ЖИЗНИ . Необходимо категорически отказаться от чуждых России, навязанных нам, прозападных и проамериканских системы "ценностей" богатства, толерантности и потребления, и вернуться к системе ценностей Православия,которые невозможно воспитать без права родителей на принуждение и наказание собственных детей, традиционно присущих нашей культуре.

  • 17.11.2020 20:18:52 Алия про публикацию «Арестована башкирская активистка, призывавшая к сносу поклонных крестов в республике»

    Очень прискорбно, стыдно за нее. Не ведает, что творит.

  • 17.11.2020 19:10:09 Евгений Ник про публикацию « «Образ жизни» - авторский радиоцикл протоиерея Алексия Бачурина, клирика Спасо-Влахернского монастыря Подмосковья»

    Как точно! Мне подсказали, послушал на сайте, благодарю, как-то встало многое на место. И у меня вопрос не простой, батюшка, беседую со взрослым сыном и не могу убедить, что жизнь с девушкой до брака и вне брака - грех. Он уверен, что абсолютное большинство живет иначе даже церковных людей. Мол, Церковь же живая, нет вечных установок, кроме веры в Бога. А все остальное всегда компромис. И все мои цитаты и ссылки на св Отцов не убеждают. Ну и какие мы тогда христиане и как убедить? Личный пример тут не действует. Что скажете, батюшка?

  • 17.11.2020 17:52:19 Владимир и Алла про публикацию «Преставился ко Господу протоиерей Сергий Махонин »

    Царство Небесное о. Сергию и вечная память!

  • 16.11.2020 22:15:21 Андрей про публикацию «Ватикан: уничтожение изнутри»

    Спасибо. Сказано хорошо. Это и грустно с одной стороны и радостно с другой. Ведь врата к спасению всегда были узки.

  • 16.11.2020 21:24:34 Артур про публикацию «Преставился ко Господу протоиерей Сергий Махонин »

    Царство Небесное о. Сергию и вечная память!

  • 16.11.2020 20:21:52 Александр Борисович Галкин про публикацию «О проблемах современного образования, о роли литературы и учителя-гуманитария в актуальном культурном процессе. Передача из цикла "Пресветлый град".»

    Добрый вечер, дорогие друзья-радиослушатели! Каждому из Вас, откликнувшемуся на мою просьбу написать отзыв о нашей совместной работе с главным редактором радио "Радонеж" Николаем Владимировичем Бульчуком над циклом "Пресветлый град", я чрезвычайно благодарен и очень ценю Ваше внимание, добрые слова в наш адрес и радуюсь, что наша работа с Николаем Владимировичем, его супругой Натальей Бульчук была не напрасной и так высоко оценена радиослушателями, а имя Сергея Николаевича Дурылина наконец-то вошло в контекст русской культуры и заняло там подобающее ему место. Хотел бы поблагодарить каждого поименно, но, к сожалению, только одна Людмила оставила свое имя после отзыва. Еще раз спасибо Вам! Берегите себя в это тревожное время пандемии! И Бог в помощь во всех Ваших делах, планах и творческих свершениях! С уважением, ведущий цикла "Пресветлый град" Галкин Александр Борисович.

  • 16.11.2020 19:23:21 Игорь про публикацию «На смерть Сталина - беседа Е. Никифорова с доктором исторических наук В.М. Лавровым»

    Очень интересная тема, спасибо! Подскажите, какой нужен материал, чтобы установить стаж командиров Красной армии на своем посту на момент начала войны? Приказы о назначении? Спасибо!

  • 16.11.2020 16:50:55 Ирина Николаевна про публикацию «Эта страна – родина моих предков»

    все именно так! Смотришь на эту "просвещенную" Европу с ее глупостью и тошно становится.

  • 16.11.2020 16:48:32 Ирина Николаевна про публикацию «Первоиерарх демократической партии США»

    Прекрасно сказано! Согласна полностью.

  • 16.11.2020 00:09:54 Мария про публикацию «Программа "Молодо - зелено" с Александриной Маланиной. »

    С удовольствием прослушала передачу! Какие замечательные молодые люди!
    В нашем приходе тоже был раньше молодежный клуб. Деятельность его
    была похожа на Маронцев. Сейчас всё
    затихло, растворилось. Очень жалко.
    А за эфир, большое спасибо!

  • 15.11.2020 23:07:37 Viktori про публикацию «Программа Благовещение»

    Почему не работает?

  • 15.11.2020 22:17:13 Рустам про публикацию «Ватикан: уничтожение изнутри»

    Человек в своем миру всегда слаб и искушении много и искушающих еще больше ,знания о том что у кого и как доет временно некоторую свободу ,что и неудивительно что все на коленки попадали под тяжестью своих и соседских нош ,а что с храмов повыбегали так не первый же раз страшно станет обратно побегут двери поснося

  • 15.11.2020 18:09:36 Маляренко Наталья Моисеевна про публикацию «Культуре не помогают даже умереть. O современном искусстве. »

    Потрясающая статья!!! Как же точно, умно и доказательно Ирина Александровна еще раз заострила выступление о нашей культуре и ее будущем. Большое ей спасибо, сердце болит... И об этом же печется Михаил Казиник. Дай, Бог им здоровья и долгоденствия

  • 15.11.2020 16:49:26 Анна Прохина про публикацию «Почему лекции Чапнина в МДА – это нонсенс»

    Наша Церковь давно сидит глухо как в танке. не реагируя на вопросы даже самих членов церкви, и часто богословского характера. Так что появление чапниных и кураевых это закономерный результат поведения патриаха и митрополитов. Простите. но из администрации президента ответ приходит в течение трех рабочих дней на любой вопрос. Из патриархии мне лично ответили через год. типа обратитесь к приходскому священнику. А что по вопросу не видно. что он относится не уровню приходского священника, Я бью тревогу как педагог. что еще понимающий и в психологии. Так что у более нетерпеливых товарищей и крышу может снести.

  • 15.11.2020 16:07:33 Ирина С. про публикацию «О проблемах современного образования, о роли литературы и учителя-гуманитария в актуальном культурном процессе. Передача из цикла "Пресветлый град".»

    Добрый день! Чрезвычайно актуальная передача!Мало говорят о проблемах русского языка и литературы в школе, насущно необходимо выводить эту тему на широкую общественную аудиторию,чтобы озаботились родители и возвысили свой голос в защиту уроков русского и литературы в школе и призвали проявлять больше внимания к качеству программ, к списку программной литературы.Родительскую общественность быстрее услышат вершители этих программ. Многие поколения в нашей стране выходили в люди, воспитываясь на русской классической литературе, ей должно быть уделено больше внимания!

  • 15.11.2020 15:12:14 Людмила Анатольевна Шарова про публикацию «О проблемах современного образования, о роли литературы и учителя-гуманитария в актуальном культурном процессе. Передача из цикла "Пресветлый град".»

    Уважаемый Александр Борисович!
    Ваша передача нам не просто нужна- она необходима!!!
    Главное для меня - это любовь к СЛОВУ, живая русская речь, драгоценные имена и судьбы людей прошлого нашей России, неравнодушее и забота о ее будущем.
    Для меня праздник души, когда включая радио Радонеж , я слышу Вашу беседу с людьми болеющими за воспитание русского человека.
    Как это важно, что в наш век коммерции и развлечений, можно через Вашу передачу приобщиться к высшим смыслам жизни.
    С уважением, Людмила.

  • 15.11.2020 13:50:09 Виктор про публикацию «Ватикан: уничтожение изнутри»

    Наверное надо признать,что Ватикан ,протестанты и католицизм-это не Церковь! Это просто порабощенные дьяволом несчастные люди!

  • 15.11.2020 13:34:54 Виктор про публикацию «Духовные искажения и подмены»

    И у нас некоторые священники призывают не считать себя прахом и пеплом,а принимать себя без смирения,без желания борьбы.И быть в радости,но ведь только Бог может дать человеку радость!

  • 15.11.2020 12:08:46 Alec про публикацию «О разнице между милосердием и безразличием »

    С автором полностью согласен. Здорово написано.

  • 14.11.2020 23:18:55 Наталья про публикацию «О проблемах современного образования, о роли литературы и учителя-гуманитария в актуальном культурном процессе. Передача из цикла "Пресветлый град".»

    Александр Борисович, добрый вечер! Мне хотелось Вас поблагодарить за познавательные передачи, которые я всегда с большим интересом слушаю. Вы открыли для меня Дурылина ! Ваша манера ведения передачи, необычный голос и интонация, просто располагают к слушанию. Мне очень понравились передачи с вашей студенткой. Интересны задаваемые Вами вопросы. Великолепно ! Конечно, безусловно, необходимо продолжать передачи с Вашим участием. Только на " Радонеже" можно услышать грамотную речь, исторические факты, которым несомненно доверяешь и , конечно, "Пресветный град" не должен умолкать. Я от всей души желаю Вам дальнейших сил и помощи от Господа. Большая благодарность руководству и всем сотрудникам радио " Радонеж".

  • 14.11.2020 20:55:30 Дмитрий про публикацию «Почему лекции Чапнина в МДА – это нонсенс»

    Помоги Господи отстоять веру православную!

  • 14.11.2020 17:38:15 Владимир про публикацию «Ни Богу свечка, ни В.И. Ленину кочерга»

    Странно, где убирают Ленина и проводят декоммунизацию, туда приходят фашисты и церковный раскол.

  • 14.11.2020 11:34:48 Екатерина про публикацию «Почему лекции Чапнина в МДА – это нонсенс»

    Помоги Господи, выстоять и не свернуть к "рукопожатным".

  • 13.11.2020 23:22:33 людмила про публикацию «Пришло время назвать вещи своими именами»

    Здоровья Вам и долголетия, дорогой Алексей Ильич!Вы наш маяк в этом безумном мире.Помоги нам, Господи!

  • 13.11.2020 15:58:50 Вадим про публикацию «Почему лекции Чапнина в МДА – это нонсенс»

    Браво!

  • 13.11.2020 08:56:27 Лидия про публикацию «Ватикан: уничтожение изнутри»

    Абсолютно с Вами согласна.

  • 13.11.2020 04:33:56 Александр про публикацию «Почему лекции Чапнина в МДА – это нонсенс»

    Браво, автор! Неужели другим не видно, что идёт активная попытка подорвать Церковь изнутри? Почему нет этому противодействия?

  • 12.11.2020 22:57:17 Оксана Витальевна про публикацию «Прямой эфир. Протоиерей Михаил Немнонов отвечает на вопросы радиослушателей. »

    Израильские источники пишут, что "ранний урожай инжира созревает в период Пасхи, весной, еще даже до того, как распустятся листья". У нас на юге не так. Версия про прошлогодний засохший инжир ошибочна. Дерево полностью оголяется, за исключением зелёных плодов, которые остаются ( замирают) на ветвях с осени, если были условия для продолжения вегетации.

  • 12.11.2020 15:41:16 Ксения Храмова про публикацию «Пришло время назвать вещи своими именами»

    Надо строго соблюдатьСвященное Писание, тогда все будет хорошо

  • 12.11.2020 15:09:29 Лариса Спб про публикацию «Ни Богу свечка, ни В.И. Ленину кочерга»

    Большевикам под руководством Ленина не удалось одно - добить православную Церковь, а все остальное у них вполне получилосю

  • 12.11.2020 12:16:20 Галина про публикацию ««Не судите, да не судимы будете»»

    как хорошо Вы сказали. Спасибо.

  • 11.11.2020 22:58:54 Наталья про публикацию «Трагедия и одержимость»

    Я не собираюсь перед Вами оправдываться за то, что вспомнила Александра Матросова, когда услышала о ее поступке. Её смерть - конечно не подвиг, а признак нездоровья в обществе. Потому её поступок так важен. Потому что людей действительно сейчас доводят до отчаяния. Особенно психически неустойчивых. Её пример показал, что в России возможно применение такой практики заинтересованными лицами. И спекуляции на её смерти - лишнее тому подтверждение. Это опасная черта, которую перешло российское общество. Это показывает, что идёт деградация людей. Это повод меняться. равнодушие к отдельному человеку не может быть положительной чертой христианина. При жизни надо любить людей, чтобы такое не повторялось.

  • 11.11.2020 10:37:28 Иван про публикацию «Архиепископ Владикавказский Леонид: Сотни клириков Александрийского патриархата хотят уйти в Русскую Православную Церковь »

    Да не ПЦУ их волнует, а разрыв с русской церковью. Когда поднималась волна национально освободительных революций в Африке - единственная страна что сразу их поддержала, снабдила оружием и инструкторами - были мы. И единственная конфессия чьи священники были чёрные (не в заслугу грекам, те сами пришли см. "отец Спартос") и кто, в отличии от англикан и католиков, окормлял именно восставших была православием. А Хрущев в своё время, когда это было выгодно чуть ли не пяткой в грудь бил себя и всё ЦК что они тоже, по сути православные: это когда в СССР прилетел император Эфиопии (да, я тоже был поражён). И им, клирикам, не с руки объяснять очень искренней африканской пастве отчего ж они порвали с русскими. А если перейти в РПЦ то это мало того что не оттолкнёт паству, так ещё и привлечёт. А если вспомнить о том, что Россия опять стала продвигать свои интересы в Африке, то, потенциально, за это ещё и ништяки/славу можно получить.
    Так что уверен, если начать собирать под свою руку африканские приходы - то их будет много.

  • 11.11.2020 09:04:47 Леонид про публикацию «Архиепископ Владикавказский Леонид: Сотни клириков Александрийского патриархата хотят уйти в Русскую Православную Церковь »

    Нужна конечно осторожность, но одновременно надо понимать, что раскол Православия на две ветви (Московскую и Стамбульскую) - это уже свершившийся факт. Против РПЦ ведут очень грязную игру и если Москва будет продолжать отталкивать по всему своих сторонников, то однозначно проиграет. Надо понимать, что там, где гражданские и церковные власти намереваются выдавить со своей территории влияние Третьего Рима, они постепенно добьются этого. Противодействовать этому можно лишь агрессивно собирая своих сторонников под своё крыло.

  • 11.11.2020 03:44:55 В.В.Воронцов про публикацию «Архиепископ Владикавказский Леонид: Сотни клириков Александрийского патриархата хотят уйти в Русскую Православную Церковь »

    ***
    Еще́ мо́лимся Го́споду и Спаси́телю на́шему о е́же сохрани́ти в едине́нии и правове́рии Це́рковь Правосла́вную во всем ми́ре пребыва́ющую и дарова́ти ей мир и безмяте́жие, любо́вь и согла́сие, рцем вси, Го́споди, услы́ши и поми́луй.

    Еще́ мо́лимся о е́же благосе́рдием и ми́лостию призре́ти на Святу́ю Це́рковь Правосла́вную и сохрани́ти ю́ от разделе́ний и раско́лов, от вражды́ и нестрое́ний, да не ума́лится и не поколе́блется еди́нство ея́, но да сла́вится в ней Трисвято́е и́мя Твое́, рцем вси, Го́споди, услы́ши и поми́луй.
    ***

  • 10.11.2020 21:17:59 Елена про публикацию «В Москве усилены ограничения из-за роста числа заболевших COVID-19»

    Согласна с такими ограничениями!

  • 10.11.2020 20:33:02 игорь про публикацию «Духовные искажения и подмены»

    Есть прекрасная книга Лествица,Иоанна Лествичника.Там изображена лестница по которой двигаются подвижники на вверх в Царство Небесное и есть там монахи,которые срываются с этой лестницы вниз.Если это было возможно во времена прп.Иоанна,когда было множество наставников и светильников монашество,то что говорить про наше время.Блюдите,како опасно ходите.

  • 10.11.2020 18:26:35 Сергей Юрьевич Чекановский про публикацию «Архиепископ Владикавказский Леонид: Сотни клириков Александрийского патриархата хотят уйти в Русскую Православную Церковь »

    Это по христиански - по истине!

  • 10.11.2020 16:24:23 Елена про публикацию «Архиепископ Владикавказский Леонид: Сотни клириков Александрийского патриархата хотят уйти в Русскую Православную Церковь »

    Правильно, все должно быть выверено, а несиюминутное желание клерков и потом это создаст прецендент.

  • 10.11.2020 15:44:26 Никита про публикацию «Ни Богу свечка, ни В.И. Ленину кочерга»

    Ответ на предыдущий комментарий:
    Если следовать Вашей аналогии, то человека излечили от болезни тем, что отрубили ему голову. Чисто формально - да, болезни больше нет. Вот только и больного, к сожалению, тоже.

  • 10.11.2020 15:30:04 -moderatorial про публикацию «Ни Богу свечка, ни В.И. Ленину кочерга»

    Пользователей, имеющих намерение оставить комментарий, просим учитывать, что здесь не приветствуются нападки на Православие, провокации, «переход на личности», пренебрежительное отношение к нормам русского языка (в т.ч. использование верхнего регистра помимо случаев, предусмотренных правилами орфографии), а также попытки оспорить политику модерации. Напоминаем также, что поле «Имя» предназначено для имени, а не для заголовков, приколов, инициалов и пр.

  • 10.11.2020 15:19:21 -moderatorial про публикацию «Красный день календаря или величайшая историческая катастрофа?»

    Пользователей, имеющих намерение оставить комментарий, просим учитывать, что здесь не приветствуются нападки на Православие, провокации, «переход на личности», пренебрежительное отношение к нормам русского языка (в т.ч. использование верхнего регистра помимо случаев, предусмотренных правилами орфографии), а также попытки оспорить политику модерации.

  • 10.11.2020 15:00:38 Александр про публикацию «Ни Богу свечка, ни В.И. Ленину кочерга»

    "Да, лекарство горькое. Но неизбежное"
    Неизбежным в нашей жизни является наступление зимы, весны, лета и осени, а также наша смерть.
    То, что делается руками людей - не является неизбежным

  • 10.11.2020 14:53:39 Григорий про публикацию «Ватикан: уничтожение изнутри»

    Да никогда католицизме не был христианством, они века с 14 погрязли в крови и извращения вплоть до века 20 (в США 1200 Только известных дел о совращении и изнасиловании мальчиков священниками) а начиналось все с пиров с обженными мальчиками в тортах..С чего они начали тем и заканчивают свою историю.

  • 10.11.2020 09:43:17 Антон про публикацию «Ни Богу свечка, ни В.И. Ленину кочерга»

    Абсолютно согласен с автором. Всё, что было в СССР хорошего - это именно то, что осталось от православной традиции.

    Большевики попытались было сломать традиционную семью: в двадцатые тридцатые годы у "сознательных" людей было модно жить вместе, не расписываясь, что впоследствии создало немало проблемах при разводах и разделах наследства. Но, народ, воспитанный в православном духе, не принял этого, и постепенно эта мода сошла на нет.

    Большевики пытались искоренить патриотизм, но во время войны именно вековая традиция любви к Родине спасла страну, и власти пришлось пойти на компромисс, провозгласив "советский патриотизм".

    Уважение к старшим, привычка к подвижническому труду без вознаграждения, самопожертвование, целомудрие - всё это было не от Маркса с Лениным, а от христианства (и других традиционных религий народов России). И чем больших успехов добивалась атеистическая пропаганда, тем хуже становился нравственный климат в стране. Послевоенные поколения, сформировавшиеся в более безрелигиозной среде, стали нравственно слабее. Люди становились всё более циничными, эгоистичными, ленивыми и развратными, что вполне естественно для материалистов. Идеалы коммунизма оказались недолговечными, их уже почти никто не воспринимал всерьёз. А вера была задавлена, всякий "идеализм" жёстко преследовался. И для чего было людям жить? Только для того, чтобы пожрать, поспать, потрахаться. Ведь именно в этом суть материализма - в том, чтобы опустить человека до уровня животного.

  • 10.11.2020 06:37:10 Александр про публикацию «Ни Богу свечка, ни В.И. Ленину кочерга»

    Лекарство должно лечить, а не убивать. Царь Ирод, Нерон Наполеон, Гитлер, Мао, Троцкий, Ленин, Сталин, исламские террористы - это орудия сил зла, а не врачебная помощь от Бога.

  • 09.11.2020 20:00:41 Елена про публикацию «Прямой эфир. Сергей Худиев "Апостольские чтения"»

    Спаси Бог!

  • 09.11.2020 19:27:09 Вадим про публикацию ««О статье С.Ю. Глазьева «Духовность — категория экономическая»»»

    Есть такая пословица – Господи спаси меня от таких друзей, а уж врагов я попробую побороть сам.
    Перефразируя – Господи спаси нашу страну от глазьевых, прилепиных и иных «патриотов».

    P.S. Не понял, чем вызваны глупые нападки на авторов обсуждаемой статьи выше.

  • 09.11.2020 16:47:34 Дмитрий про публикацию «Ни Богу свечка, ни В.И. Ленину кочерга»

    "То, что тяжело больной человек был жив, что-то делал и в итоге пережил болезнь, странно вменять в заслугу болезни."
    Автор путает. Болезнь - это либеральная фронда, приведшая к свержению самодержавия. А большевики - лекарство от этой болезни. Да, лекарство горькое. Но неизбежное.

  • 08.11.2020 21:21:35 Александр про публикацию «Программа Благовещение»

    Очень интересная передача. С.Н. Бабурина полезно послушать, по моему. Спаси Господи!

  • 08.11.2020 08:14:54 Елизавета про публикацию «Пришло время назвать вещи своими именами»

    Да вразумит всех Господь

  • 06.11.2020 22:46:20 Владимир про публикацию «Ватикан: уничтожение изнутри»

    Теперь его нужно звать не папа Римский, а родитель #1 Римский

  • 06.11.2020 16:47:14 Михаил про публикацию «Пришло время назвать вещи своими именами»

    От конечных оккультистов может ли быть что доброе?

  • 06.11.2020 11:08:06 Михаил про публикацию «Культуре не помогают даже умереть. O современном искусстве. »

    Глубокий анализ трупа современного искусства. Реанимация не поможет в обществе без идеологии...

  • 06.11.2020 08:56:03 Елизавета про публикацию «Пришло время назвать вещи своими именами»

    Очень больно за нашу страну, за наше православие, за наш христианский народ. Так и хочется кричать на всю планету:"Люди, остановитесь, посмотрите на небо, там наш Господь Иисус Христос, он ждёт нас как своих любящих детей, он отдал нам свою кровь, чтобы мы любили друг друга, заботились о ближних, творили только добро, берегли планету от всякого зла. Давайте же ещё крепче сплотимся вокруг Иисуса Христа и не дадим погибнуть православию, не дадим торжествовать злу и пусть любовь к миру, как вирус, распространится по всей планете. Вразуми, Господи, род человеческий, дай нам силы выстоять.

  • 06.11.2020 02:16:08 Татьяна про публикацию «"Он мог с бердышем идти с ополчением Минина и Пожарского"»

    Огромное спасибо автору статьи. Дело О.Александра не погибнет.Господь не допустит! Вечная память!

  • 05.11.2020 17:33:20 Павел про публикацию «Пришло время назвать вещи своими именами»

    На западе священство пытается таким образом считаться со светской наукой в лице психологии. Вообще, как запад докатился до такого - это сложнейший процесс, занявший весь XX век. К большому сожалению, критика тех светских наук, которые появились в ХХ веке и впоследствии стали оправдывать гомосексуализм, на западе не практикуется со времён пресловутого Жана Жене, мальчика-католика, ставшего сначала гомосексуалистом и вором, а потом знаменитым писателем и журналистом. Сартр написал о нем книгу, вызвав сочувствие к его судьбе в обществе, и как минимум в одной отдельно взятой стране заставил замолчать всех противников извращенцев, в первую очередь честных католиков, ещё в 1940-е гг.

  • 05.11.2020 15:50:06 Герман про публикацию «Бесноватый со Среднего Урала и его предтечи»

    Дорогой батюшка полностью с вами согласен вы человек опыта и веры я сам с Екатеринбурга я не ездил в Спорительницу Хлебов но скажу Вам как увидел лицо Романова я понял что он от беса так он нашего батюшку Бусыгина затащил в свои сети и сейчас нашего батюшку отстранили от служения

  • 05.11.2020 15:13:52 Сергей про публикацию «Пришло время назвать вещи своими именами»

    Здоровья Вам и долгих лет Дорогой Алексей Ильич!

  • 04.11.2020 21:03:50 Вера про публикацию «Максим Соколов: «Головорезы и кощунники»»

    Согласна полностью с позицией автора статьи, единственный комментарий: насколько мне известно, в упомянутом издании печатались карикатуры по всем мировым религиям, но подобную реакцию мы наблюдаем только со стороны одной из них. Для христиан прошли времена крестовых походов. Без сомнения, не все мусульмане придерживаются радикальных позиций, наверняка большинство отвергают такие акты насилия.

  • 04.11.2020 16:42:41 Александр про публикацию «Бесноватый со Среднего Урала и его предтечи»

    Недавно услышал от одного православного монархиста о том , что Немонархист православным быть не может. На мой вопрос " почему?" - сказал,что долго объяснять. Вот я не согласен-. я Православный,но никакой не монархист...

  • 04.11.2020 15:30:46 Максим про публикацию ««Не судите, да не судимы будете»»

    Когда мне говорят "не суди" я отвечаю, что этим высказывается осуждение и предлагаю заткнуться

  • 04.11.2020 14:30:50 Роман про публикацию «Ватикан: уничтожение изнутри»

    А у нас что, они лопаются от народа? 8% россиян ходят в церки по-настоящему, остальные так, "за традицию", яичками стукаются на еврейский праздник Пейсах. В Европе самый большой процент католических прихожан в Италии и в Польше. Реальным почти 100% оплотом католичества осталасть только испаноговорящая Южная Америка.

  • 04.11.2020 13:34:52 Аркадий про публикацию «Ватикан: уничтожение изнутри»

    Советский коммунизм был высшей попыткой учения европейского гуманизма сделать шаг от человека к богочеловеку, но без Бога. Стремление к богочеловеку можно только приветствовать, но без Бога оказалось, что запутались в направлениях.

  • 04.11.2020 13:16:57 Валерий про публикацию «Ватикан: уничтожение изнутри»

    Примерно так же, как изъятие церковных ценностей было нужно Ленину не для того, чтобы помочь голодающим - оно было нужно для того, чтобы подавить контрреволюционных церковников. Пример, как можно одним предложением выхолостить весь, неплохой в общем опус!

  • 03.11.2020 22:37:22 Антон про публикацию « «Образ жизни» - авторский радиоцикл протоиерея Алексия Бачурина, клирика Спасо-Влахернского монастыря Подмосковья»

    Спасибо! Послушаешь вас, отче Алексей и укрепишься, помогай вам Бог!

  • 03.11.2020 15:30:31 Владимир про публикацию «Максим Соколов: «Головорезы и кощунники»»

    Во Франции живут несколько миллионов мусульман. И только несколько человек из их числа со своим средневековым мышлением совершили преступление. Теперь масса экспертов обсуждает французские традиции и обвиняет из в разжигании розни и при этом мало слов в осуждение дикарей совершающих преступления убивая людей. Таких людей завтра будет раздражать вид христианского храма или Новогодняя елка.

  • 03.11.2020 14:21:00 Елена про публикацию «Беседа с общественным деятелем Филиппом Гриллем о возвращении дореволюционных названий улицам города Тарусы»

    Ну гость разошелся. Или, говорит, вы с Православием или отрекайтесь, типа, от советского прошлого. Или ,говорит, вы оставайтесь с Русской историей или с советским прошлым... Понятно, что господин хороший хотел сказать с Дореволюционной историей или после. Ну так бы и сказал. А так плюнул на всех наших родителей и дедов, на солдат, строителей, шахтеров, врачей. Да мы до сих пор пользуемся всем тем, что они нам оставили. Верующие и нет. Мы за них молимся. Вот скоро Родительская... Отказать им в праве называться Русской историей! Да вы ,господин хороший, мармеладу переели. Аккуратнее надо...

  • 03.11.2020 12:33:15 Александр Мальцев про публикацию «Ватикан: уничтожение изнутри»

    А, может быть, пришло время Антихриста?

  • 02.11.2020 12:52:55 Александр про публикацию «Ватикан: уничтожение изнутри»

    Все понятно - у католиков перестройка. Точно так же используют подкупленных и подмененных лидеров чтобы уничтожить само сообщество. В данном случае католическую веру и церковь. По накатанной действуют, схема работает. А потом начнется: "Папа же был католик, значит сатанизм - дело католическое"...

  • 02.11.2020 03:41:48 Валентин про публикацию «Эта страна – родина моих предков»

    А всё правда,автор.Шарли-действуют как провокатор отвлекающий от важного фактора.

  • 01.11.2020 23:21:22 Татьяна про публикацию «Александр Щипков: Возвращая исконные названия улицам наших городов, необходимо сохранять преемственность как с дореволюционной Россией, так и с советским периодом русской истории»

    Давление испытали как раз жители города, весьма далекие от политики: их просто поставили перед фактом. Непонятно, почему несогласие многих горожан с переименованием преподносится в СМИ и соцсетях почти исключительно как протест коммунистов. И о каком возвращении исконных названий можно говорить в отношении, к примеру, улицы Володарского, которой присваивается новое имя – Прончищева. Историческое название улицы не установлено, десоветизацию власти отрицают, почему же она попала в список на переименование? В чем тут преемственность? Разве что в авторитарных методах предшествующей власти. Большинство жителей улицы против (и личность Володарского тут совершенно ни при чем), но власти во что бы то ни стало хотят вернуть нам историческую память. Советский период, отмеченный переименованием улиц, оказывается, уже не история, а всего лишь казус, хотя основания для переименований были тогда куда более серьезные. Возникает еще вопрос: правильно ли давать улице имя собственное? В дореволюционной Тарусе это не было принято. Самое же неприятное, что в эту историю замешано имя замечательного человека Василия Прончищева, чью память можно было увековечить, назвав в его честь безымянный (или дублирующий название улицы) переулок и не вызывая ни у кого недовольства.
    А то, что данная инициатива обсуждалась, как Вы пишете, в течение десяти лет и вызвала в итоге возмущение многих тарусян (которое всячески пытаются представить как согласие), показывает, что обсуждение это происходило, по-видимому, в узком кругу единомышленников.

  • 01.11.2020 22:14:33 Андрей Владимирович Кононов про публикацию «Ватикан: уничтожение изнутри»

    Так мы-то все, христиане. знаем, что Цекрковь она одна. Митрополит Гортинский Иеремия : Истинная Церковь одна. И этой Церковью является только Православная Церковь. Хомяков А.С.: Единство Церкви следует необходимо из единства Божьего, ибо Церковь не есть множество лиц в их личной отдельности, но единство Божией благодати, живущей во множестве разумных творений, покоряющихся благодати. Дается же благодать и непокорным, не пользующимся ею (зарывающим талант), но они не в Церкви. Единство же Церкви не мнимое, не иносказательное, но истинное и существенное, как единство многочисленных членов в живом теле.

    Церковь одна, несмотря на ее видимое деление для человека, еще живущего на земле. — Только в отношении к человеку можно признавать раздел Церкви на видимую и невидимую, единство же ее есть истинное и безусловное. Живущий на земле, совершивший земной путь, не созданный для земного пути (как ангелы), не начинавший еще земного пути (будущие поколения), — все соединены в одной Церкви — в одной благодати Божией; ибо еще не явленное творение Божие для Него явно, и Бог слышит молитвы и знает веру того, кто еще не вызван им из небытия к бытию. — Церковь же, тело Христово, проявляется и исполняется во времени, не изменяя своего существенного единства и своей внутренней, благодатной жизни, Поэтому, когда говорится «Церковь видимая и невидимая», то говорится только в отношении к человеку.
    А все остальное-то это не Церковь Христова, это что-то другое. Может это церковь князя мира сего? Всяк волен выбрать.

  • 01.11.2020 21:35:23 Валерия про публикацию ««Не судите, да не судимы будете»»

    Согласна , правильно ! Спасибо !

  • 01.11.2020 15:55:23 сергей про публикацию «Ватикан: уничтожение изнутри»

    "Осталось меньше, чем вы думаете..." Иеромонах Серафим (Роуз)

  • 01.11.2020 15:43:42 Священник Алексей про публикацию «Netflix и все мерзости его »

    Извращения между взрослыми людьми, по крайней мере, публичное их проявление или публичные положительные или даже нейтральные о них высказывания должны быть категорически неприемлемы и строго пресекаться. От слов, что они не должны преследоваться до их поддержки один шаг.

  • 01.11.2020 14:48:20 Виктор про публикацию «Духовные искажения и подмены»

    Знаю об этом немного больше чем многие. Хочу пояснить. Не судите. Он сам себя осудил. Его жизнь начата по новому. Только бы не сошел с пути покаяния. Прелесть духовная у многих нас. Порой мы её не замечаем но ближние помогают. То что сейчас твориться вокруг иначе чем чертовщина не назовешь. Есть некие силы которые странным образом влияют на общество в целом. Они сильны, могучи и очень богаты. Их возможности потрясают.но есть Бог. Он по маленьку начинает их отсеивать, или вернее плевелы и зерна. Это необходимо. Болезненно но полезно. Очищение процесс процесс не быстрый но уже начинается видение кто есть кто. По плодам их узнавайте. Ещё есть время для покаяния. Многие уже меняются. А те на кого полагались предают. Но на всё воля Божия. Желаю Кононасу перемен.

  • 01.11.2020 12:21:54 Юрий про публикацию «Ватикан: уничтожение изнутри»

    Полаять? Если Вы верующий человек, то не можете не знать, как высказывался Ленин о религии и церкви. Что Вы скажете о таком распоряжении Ленина : «с самой бешеной и беспощадной энергией, не останавливаясь перед подавлением какого угодно сопротивления, … дать самое решительное и беспощадное сражение черносотенному духовенству и подавить его сопротивление с такой жестокостью, чтобы они не забыли этого в течение нескольких десятилетий. Чем большее число представителей реакционной буржуазии и реакционного духовенства удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше» Согласны с дедушкой Лениным? Кстати, Ленин прямо указывал, что на средства от продажи церковных ценностей нужно создать фонд, который будет способствовать развитию народного хозяйства и без которого делать нечего на Генуэзской конференции. Помощь голодающим - отличный предлог.

  • 01.11.2020 11:49:53 владимир про публикацию «Ватикан: уничтожение изнутри»

    горбачёв в сутане

  • 01.11.2020 10:52:11 Ирина про публикацию «Духовные искажения и подмены»

    Мне очень жаль, что именно среди священников происходит такое, но я глубоко верю в то,что рано или поздно они поймут свои заблуждения. Каждый из нас предстанет пред Богом! Можно прикрываться чем угодно и как угодно, но истину не скрыть. Она все равно выйдет наружу. Нам оставили столько мудрости святые отцы, читай и думай. Да и сейчас есть прекрасные примеры святости, смирения, мудрости. Мне только печально, что все это происходит на земле и главный источник разрушения сам человек. Нам столько дано-иди твори добро, приноси пользу по мере своих сил. Человеку по сути своей так мало надо, а мы потерялись в своих мечтах, запутались, подменили ложь на правду. Но как не старайся все равно все поймёшь, это дело только времени. И помнить надо, раз ты живёшь, тебе Господь даёт время на то чтобы ты успел исправить. Храни нас Господь!

  • 31.10.2020 21:47:06 Артур про публикацию «Беседа Надежды Зотовой с иеромонахом Феофаном, духовным чадом старца схиархимандрита Зосимы Сокура.»

    А как фамилия иером. Феофана? Это к тому, чтобы в банке сверить, кому перечисляются средства.

  • 31.10.2020 20:28:30 Сергей про публикацию «Духовные искажения и подмены»

    Все из-за того, что мало реализма. Сперва было богословие имитации покаяния - выдумай себе грехи по списку, потом - "плюньте на грехи, радуйтесь всему". А надо всего-навсего увидеть то, что есть на самом деле и бороться только и именно с этим. Если нужно, Бог покажет еще. Только в книгах этого не прочитаешь.

  • 31.10.2020 18:24:16 Анна Нельсон про публикацию «Беседа Надежды Зотовой с иеромонахом Феофаном, духовным чадом старца схиархимандрита Зосимы Сокура.»

    Низкий поклон иеромонаху Феофану за его леденящий душу рассказ и за все страдания во имя Господа и нашего многострадального кусочка Святой Руси. Чаю скорейшего воссоединения всей Киевсой Руси и низложения всех ея врагов. У меня вопрос: имея такие страшные факты на руках как применение запрещенных фосфорных бомб, почему до сих пор Россия не вышла с ними на международные площадки? Это ведь не какие-то за уши притянутые "Новички", а реальные и страшные преступления против человечности.

  • 31.10.2020 13:00:50 Вячеслав про публикацию ««Не судите, да не судимы будете»»

    Спаси Господи!

  • 31.10.2020 12:22:50 Анатолий про публикацию «Пришло время назвать вещи своими именами»

    Ни в коем случае нельзя отступать от православных канонов и на шаг!!!

  • 31.10.2020 11:25:32 Дионисий про публикацию «Ватикан: уничтожение изнутри»

    Сергей, Вы очень точно, емко и правильно отразили саму суть происходящего. Браво! В мире идёт масштабная борьба за души людей и благодаря таким людям как вы есть шанс на спасение хоть у части людей

  • 31.10.2020 08:18:21 Игорь про публикацию «Отошел ко Господу митрополит Черногорско-Приморский Амфилохий»

    Однажды сподобил Господь сослужить с владыкой в Цетине и Причаститься Святых Христовых Тайн из его блаженных рук! А потом пригласил нас всех потрапезовать с ним и пообщаться... Никак не мог расстаться с русскими священниками, много доброго и важного поведал нам, утешил... Духоносный старец! Вечная память, Вечный покой новопреставленному владыке!

  • 31.10.2020 07:21:26 Сергей про публикацию «Ватикан: уничтожение изнутри»

    Зачем автор так часто обращается к марксизму-ленинизму, Ленину..Зачем утверждает как аксиому то что недоказуемо? например что изьятие ценностей у Церкви после революции было именно для уничтожения церкви а не во благо людей? Или что марксизм-ленинизм не для пролетариев..

  • 30.10.2020 16:17:18 Виктор про публикацию «Ватикан: уничтожение изнутри»

    Гомосексуализм это только верхушка айсберга. А что делается под водой и не рассказать. Слияние уродливой формы веры и мира в ожидании пришествия антихриста вполне реально. Мы теперь с уверенностью можем сказать что это церковь сатаны. Она явила своё лицо. Догадываемся что она мотивирует раскол церкви православной, революцию в церквах протестантских и многое другое. Давайте проведем исследование и убедимся. Это не церковь Христа. Она уже тогда была при ап.Павле. Николаиты? Не знаю. Сейчас эта тема находит своё разрешение в делах их. Мир и политика. Чтобы противостоять им Господь дал нам помощь святых. Даже неверующие ведут себя как истинно верующие. Правду не скрыть. Ангел мщения стоит уже рядом.

  • 30.10.2020 13:05:11 Boris про публикацию «Максим Соколов: «Головорезы и кощунники»»

    На складах с горючими и взрывчатыми веществами свобода играть с огнем прекращает действовать. В Москве в эпоху соломенных крыш запрещалось топить печи и бани летом, а в годы войны зажигать свет без полного затемнения окон. И народ это понимал. Насколько же упертыми должны быть все, чтобы не понимать, что при взрывоопасной ситуации свобода в ее либеральном понимании - это фикция. Вот что значит отказ от диалектического материализма, где четко определяется, что свобода - это осознанная необходимость.

  • 30.10.2020 09:25:10 Сергей про публикацию «Пришло время назвать вещи своими именами»

    Очень разделяю опасения Алексея Ильича о нашей Русской Православной Церкви, я уже слышал от некоторых московских священников,что ортодоксальные иудеи - это наши союзники, еще немного и тоже назовут старшими братьями.

  • 30.10.2020 09:01:29 Напара Дмитрий Геннадьевич про публикацию «Сергей Гаврилов: Целесообразна организация региональных трибуналов по геноциду советского народа во всех областях, оккупированных фашистскими войсками»

    Целесообразна также, на мой взгляд, организация региональных трибуналов по геноциду советского (и до-советского, начиная с октября 1917 года) народа во всех областях, в которых осуществлялось массовок уничтожение населения большевиками-коммунистами.

  • 30.10.2020 07:28:51 Надежда про публикацию «Ватикан: уничтожение изнутри»

    Папой открыт "ящик Пандоры". Его приоткрывали долгое время, но теперь и крышку выбросили. Долго разбрасывали камни, а теперь пришло время их собирать. Надеюсь, до этого Хаоса наша церковь, всё же, не достигнет. Да и народ у нас другой. И как бы не хаяли Советский Союз с его эпохой застоя, а всё же он сумел воспитать Человка- творца!

  • 30.10.2020 06:08:04 Напара Дмитрий Геннадьевич про публикацию ««Странная смерть марксизма»»

    Уважаемый Филипп Александрович, родившийся в 1973 году, очень глубоко на своём личном опыте знает жизнь простого (да и «сложного») человека в СССР. Глубоко изучил наследие Маркса, Энгельса, Ленина. Читал и конспектировал их труды. Но почему-то в своём многословии о марксизме обошёл, ну совсем-совсем, современный Китай. Два (или три?) раза вскользь упомянул в своём пространном обзоре эту страну. А почему? Потому что практика — как критерий истины — камня на камне не оставляет от Филиппа Александровича лукавых и оооочень поверхностных эмоциональных «рассуждизмов».

  • 30.10.2020 00:06:17 Элеонора про публикацию «Ватикан: уничтожение изнутри»

    Это в нашей Православной Церкви Патриарх предстоятель, а в католической Папа - наместник Бога на земле.

  • 29.10.2020 23:03:06 Кристина про публикацию «Ватикан: уничтожение изнутри»

    А вы реформацию устройте. И сами развлечетесь и людей повеселите.

  • 29.10.2020 22:45:54 Анатолий про публикацию «Священная война. Великая Победа. Вторую мировую войну развязал мировой финансовый интернационал»

    Ничего нового. Всё давно известно. Всё повторяется.

  • 29.10.2020 20:26:21 Евгений про публикацию «Ватикан: уничтожение изнутри»

    "Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте"-не кажется ли это, началом конца

  • 29.10.2020 11:24:08 Андрей про публикацию «Памятник Реставратору всея Руси»

    Благодаря таким людям, у нас сохранилась и развивалась русская культура!

  • 29.10.2020 11:17:38 Татьяна про публикацию «Антисемейная партия в Госдуме»

    ад их следующее место жительства

  • 29.10.2020 11:16:49 Дмитрий про публикацию «Ватикан: уничтожение изнутри»

    "Пересмотр нравственного учения Церкви". В статье Вы смешиваете понятия Церкви, Святой Соборной и Апостольской, и того, что Церковью не является, но представляет собой, согласно решениям целого ряда соборов и мнения святых отцов, отпавшее от Церкви еретическое сообщество.

  • 29.10.2020 10:46:06 Анна про публикацию «Ватикан: уничтожение изнутри»

    В этом и есть преступление против человечества. Если глава церкви провозгласил, что грех- это больше не грех, то верующий человек должен это принять, ведь папа для католиков непогрешим.А если человек это принял, то он лишается возможности в этом покаяться и избавиться от этого греха. Этой свободы они хотели? За этим что последует? Убивать разрешат? Растлевать детей? Есть людей? Да все что угодно. Двери открыты, замки сняты.Эти люди в Господа веруют? Или они собрались жить вечно?

  • 29.10.2020 02:46:46 Светлана про публикацию «Трагедия и одержимость»

    Достали уже смертью этой больной женщины. Смотрела видео с ее смертью. Кошмар. Человек с больной психикой.

  • 29.10.2020 00:26:37 Артур про публикацию «Александр Дворкин: «Заступник»»

    Аминь.

  • 28.10.2020 23:25:44 Ольга про публикацию «Александр Дворкин: «Заступник»»

    Аминь

  • 28.10.2020 22:56:31 Александр про публикацию «Исторические портреты. Люди Библии. Автор - историк и писатель Сергей Марнов.»

    Очень интересная передача, не хотелось от колонки удаляться, чтоб не пропустить чего! Сложные места Ветхого Завета весьма ярко истолкованы. Спаси, Христос, Сергея Дмитриевича и Илию.

  • 28.10.2020 22:37:19 Ольга про публикацию «Ватикан: уничтожение изнутри»

    Жутко от быстроты падения человечества...

  • 28.10.2020 22:12:08 Евгений про публикацию ««Странная смерть марксизма»»

    Прекрасная статья!С удовольствием прочитал!

  • 28.10.2020 16:29:17 Олег про публикацию ««Странная смерть марксизма»»

    Здравствуйте, хотелось бы сделать некоторые замечания, так как читал некоторые высказывания американцев в интернете.
    1) Трамп не совсем так хорош как кажется - да, для вида он поддерживает Христианские цености, но он имел связи с проститутками и еще во время женитьбы на Мелании, и потом платил им чтобы они молчали об этом, отрицая это.
    Прелюбодейство и ложь это тоже грех против Бога, не только содомия, которую поддерживает Байден.
    Да и республиканец он лишь сейчас, а до этого поддерживал и демократическую партию, и Хиллари Клинтон - которая была у него на свадьбе, и Джона Керри. Возможно они его и продвигали в роли клоуна в президенты, чтобы Хиллари казалась лучше.
    Надеюсь что я ошибаюсь, но больше похоже что он лицемер и демагог, который говорит то что даст ему дорогу во власть, а не то что верит.
    Лучше поддерживать Христиан с более праведным поведением, а не выбирать из двух зол.

    2) Насчет реваншизма - он уже был в конце 90х, фильмы Брат и Брат-2 отражают желание отомстить Европе и США, похожее на на реваншизм Гитлера за поражение в первой мировой войне, плюс используют некоторые советские символы. Конечно можно возродить некоторые элементы советского периода которые не противоречат Христианской вере и по сути происходят из нее - постройка больниц, школ, рабочих мест, поддержка рабочих, семей, итд.

    3) А насчет лгбт, порнографии, проституции (под видом видео-блоггов) и безбожников и педофилии - увы, судя по интернет группам, и в России некоторые из молодежи уже сильно развращены этим. Хотелось бы чтобы праведные священники и Христиане помогли им избавиться от этого, как Христос приходил к грешникам, как добрый врач к больным, чтобы призвать их к покаянию - не просто осуждать и сторониться их как фарисеи. Надо заново учиться у Христа и себя и молодежь что такое Христианская семья на хороших примерах любви и верности, не только словах.

  • 28.10.2020 13:53:12 сергей про публикацию «Ватикан: уничтожение изнутри»

    Поэтому и пустеют храмы на западе,без веры нет доверия...

  • 28.10.2020 12:35:04 Наталья про публикацию «Ватикан: уничтожение изнутри»

    Папа плюнул в вечность, теперь ему вечность не отмыться

  • 28.10.2020 11:06:44 Игорь про публикацию «Светлана Коппел-Ковтун: «Порча человечности»»

    Не в бровь, а в глаз!
    Это война, и мы её пока проигрываем. Образно говоря, враг опять у стен Кремля.

  • 28.10.2020 08:35:07 рБ.Анастасия про публикацию «Антисемейная партия в Госдуме»

    Есть подозрение, что у Пушкиной, равно как у её подруженции и тоже депутатки госдумы, бывшей фигуристки Родниной, двойное гражданство. Сие означает, что в своей деятельности они учитывают не только российские интересы. И эти люди без устали работают над перекраиванием России по планам Сороса. Пора уже внимательнее относиться к тем, кого избираем. А то на выборы народ не ходит, потому что "пофиг", а потом изумляемся, откуда берутся такие антироссийские депутаты в государственной думе.

Страницы