Последние комментарии

  • 24.06.2019 22:56:09 Исмаил Бикашев про публикацию «Повтор от 24.03.19г.Фрагмент лекции писателя Виктора Николаева.»

    Будьте здоровы и Богом хранимы!С Постом!
    Хочу найти адрес электронной почты писателя Виктора Николаева для общения с ним во вопросу биографии героя Николая Майданова, моего земляка по Джембетинскому району Уральской области.
    Помогите, Христа ради! Мой телефон 89503307797, электронный адрес [email protected]
    Недостойный послушник Христов Исмаил Бикашев

  • 24.06.2019 22:33:51 Дмитрий про публикацию «Сергей Худиев: «Прогрессивный способ помочь человеку умереть»»

    Шнуров?Мертвец Ходячий.Оставьте и Забудьте,а Вспомните-Опять Придёт!

  • 24.06.2019 16:51:03 Лара про публикацию «Сергей Худиев: «Прогрессивный способ помочь человеку умереть»»

    Я вам скажу, как психолог. Человек, который отказывается от еды, для того, чтобы умереть - на самом деле просит о помощи. Таким способом он привлекает к себе внимание в надежде на то, чтобы на него обратили внимание, помогли.

  • 24.06.2019 16:25:49 Ирина про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Работа и молитва» »

    Спаси Господи Вас Батюшка! Не устаю Вас слушать, читать спасибо Вам

  • 24.06.2019 16:03:12 Дмитрий про публикацию « ЛАМАРА – ТАМАРА. (Из абхазских зарисовок).»

    Святые люди, святой путь. Честь и слава борцам духа и воинам. Позор лихоимцам грузинам

  • 24.06.2019 12:17:53 Дмитрий Напара про публикацию « ЛАМАРА – ТАМАРА. (Из абхазских зарисовок).»

    Очень однобокая и предвзятая подача событий. Грузины издевались. А абхазы не издевались. А Басаев и иже с ним -- "ангелы", вообще никого не вырезали.

  • 23.06.2019 21:58:31 Александр про публикацию «Роман Силантьев: Наша задача - защищать русских людей»

    Русский народ разлагают и уничтожают,в свете этого можно увидеть отношение властьпредержажих вообще к человеку,люди для мировой секты (именно секты)это мусор,просто мусор,они оправдывают уничтожение людей перенаселенностью и прочим,и прочим!

  • 23.06.2019 14:17:53 спасибо про публикацию « ЛАМАРА – ТАМАРА. (Из абхазских зарисовок).»

    спасибо

  • 23.06.2019 13:28:06 Вадим про публикацию «Радио "Радонеж" прекращает вещание на средних волнах в Москве.»

    Очень жаль. Теперь жители Беларуси остались без радио Радонеж, по крайней мере я. А слушать через интернет я не могу, так как в деревне интернет только через мобильного оператора и он не дешёвый, тем более сама мобильная связь ловиться очень плохо в моей местности. В городе бываю редко, и там слушать было не возможно из-за сильных помех, а в деревне качество приёма было намного лучше. Сейчас вообще ничего не будет... Эх

  • 23.06.2019 11:00:20 Игорь про публикацию «"Беседы о русской словесности с профессором А.Н. Ужанковым" Обзор литературы 90-1900-ых гг.»

    Каждая встреча с профессором Ужанковым - пир духа, воплощенного в русской словесности.

  • 21.06.2019 23:27:17 Ольга про публикацию «Тайна становления богом»

    Здорово! Какая необычная подача материала! Благо дарю!

  • 21.06.2019 15:20:16 Раиса про публикацию «Исповедь и покаяние глазами мирянина»

    Статья очень поучительная.Бог - это любовь. Как приблизиться к этому - нелегко. Научиться любить всецело,всесильно, всепрощающе, всепреодолевающе (как Всевышний) - вечные пробелы человека... Вот если бы научиться любить так! Тогда и покаяние приобрело бы другой смысл. Душой и умом понимаю это, но повторяюсь и снова повторяюсь в грехах... Действительно, как научиться?..

  • 21.06.2019 13:48:51 Татьяна про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Работа и молитва» »

    Спасибо, Батюшка! Уж какой раз убеждаюсь, если, что хочешь понять, о чем думаешь, ищешь ответ, то обязательно Батюшка на проповеди скажет. Вот и сегодня нашла эти слова отца Андрея. Так во время.

  • 21.06.2019 09:54:17 Евгения про публикацию «Исповедь и покаяние глазами мирянина»

    слава Богу прочитала вашу статью Этими вопросами мучаюсь и я но Вы по "мирскому"ответили на мои переживания по этому поводу Благодарю Вас и Слава Богу что Вы подняли эту тему Пишите и дальше поклон вам

  • 21.06.2019 05:11:38 юлия про публикацию «Исповедь и покаяние глазами мирянина»

    спасибо, очень интересная стать, есть о чём задуматься, поразмышлять.

  • 20.06.2019 23:03:20 александрГ. про публикацию «Исповедь и покаяние глазами мирянина»

    Так бывает, что душу сжигает стыд за какой-то поступок. И ты не знаешь, как с этим дальше жить. Потому что этот огонь выжигает все живое внутри. Выжигает до головешек, до пепла. И Господь отпускает тебе грех твой и в это мгновение ты вдруг чувствуешь, что ты оживаешь. И ожив ты вдруг понимаешь, что это уже не ты тот старый, а ты тоже ты, но уже какой-то другой. И этот другой ты какой-то чистый или более счастливый что-ли. Не знаю, но он другой.

  • 20.06.2019 19:56:40 Филипп про публикацию «"Беседы о русской словесности с профессором А.Н. Ужанковым" Обзор литературы 90-1900-ых гг.»

    С огромным удовольствием послушал передачу. Люблю читать русскую литературу, Александр Николаевич дал замечательный обзор и возможность для чтения. Спасибо!

  • 20.06.2019 14:14:19 Виктор про публикацию «Церковь и “общество”: контекст конфликта»

    Истинно так!

  • 19.06.2019 19:31:50 ОЛЕГ про публикацию «Русская победа »

    ну было бы против него одного восемь стволов и что?полиция должна работать чтобы эти шакалы по струнке ходили и дышали по разрешению,а они хозяевами жизни считают себя здесь,со своей родины уехали потому что отребье такое там уничтожат,а здесь вольница

  • 19.06.2019 14:36:11 Сергей. про публикацию «Ростислав Ищенко: «Котята, Путин и друзья России» »

    Интересная и оптимистичная статья. Со всем изложенным был бы согласен, если бы не внутренняя экономическая политика. Сдается мне что под наименованиями "Россия" и "российские интересы" подразумевается вовсе не государство. В этом случае все становится вполне логичным и взаимоувязанным.

  • 18.06.2019 21:33:42 Петров андрей про публикацию «Русская победа »

    Хорошие слова! Без дурацких лозунгов. Просто про отлично парня.

  • 18.06.2019 20:10:50 Татьяна про публикацию «Во Всемирном русском соборе призывают ужесточить наказание за преступления межэтнического характера»

    Т.е. наше русское населенияе катастрофически уменьшается. Именно поэтому для нашего правительства перепись населения — огромная головная боль. Наших русских парней убивают, наши матери плачут, дети остаются без кормильцев, девушки без женихов, а кто-то предлагает еще и не давать возможности защитить основополагающуу нацию нашей страны???

  • 18.06.2019 17:09:25 Дмитрий Лужецкий про публикацию «Во Всемирном русском соборе призывают ужесточить наказание за преступления межэтнического характера»

    Мнение большинства ничего не значит для правящего меньшинства

  • 18.06.2019 16:11:32 Ужесточить про публикацию «Во Всемирном русском соборе призывают ужесточить наказание за преступления межэтнического характера»

    Наказание для русских? Диаспора будет покрывать и укрывать своих всегда. А русских, кто защитит? Закон? Власть? Не перекрыли бы федеральную трассу, так бы все и замяли.

  • 18.06.2019 11:19:57 светлана про публикацию «Фальсификаторы истории и Третья мировая война. Часть 2 »

    Прекрасная статья. Спасибо. Надо чтоб эту информацию доносили до нашего подрастающего поколения.

  • 18.06.2019 10:59:09 Виктор про публикацию «Во Всемирном русском соборе призывают ужесточить наказание за преступления межэтнического характера»

    Марина Портнова: -
    Речь тов. Сталина И.В. на банкете в Честь Дня Победы в ВОВ!

    Виктор Русаков,
    Этот текст вы видели? Он как раз по Вашим словам...
    «Товарищи, разрешите мне поднять еще один, последний тост.

    Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского народа и, прежде всего, русского народа.

    Я пью, прежде всего, за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза.

    Я поднимаю тост за здоровье русского народа потому, что он заслужил в этой войне общее признание, как руководящей силы Советского Союза среди всех народов нашей страны.

    Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому, что он — руководящий народ, но и потому, что у него имеется ясный ум, стойкий характер и терпение.

    У нашего правительства было немало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения в 1941-1942 годах, когда наша армия отступала, покидала родные нам села и города Украины, Белоруссии, Молдавии, Ленинградской области, Прибалтики, Карело-Финской республики, покидала, потому что не было другого выхода. Иной народ мог бы сказать Правительству: вы не оправдали наших ожиданий, уходите прочь, мы поставим другое правительство, которое заключит мир с Германией и обеспечит нам покой. Но русский народ не пошел на это, ибо он верил в правильность политики своего Правительства и пошел на жертвы, чтобы обеспечить разгром Германии. И это доверие русского народа Советскому правительству оказалась той решающей силой, которая обеспечила историческую победу над врагом человечества, — над фашизмом.

    Спасибо ему, русскому народу, за это доверие!
    За здоровье русского народа!».

    И говорит об отношении вождя к народу... Сравните с ежегодными посланиями Путина - и все будет ясно...

  • 17.06.2019 20:59:25 Дима про публикацию «Авторская программа Сергея Худиева»

    Здравствуйте,хорошая передача,как скачать мр3 файл с записью сегодняшней передачи 17 06 19

  • 17.06.2019 18:47:46 nikiforov про публикацию «Во Всемирном русском соборе призывают ужесточить наказание за преступления межэтнического характера»

    В среду в 21.00 в прямом эфире на эту тему будем беседовать с Романом Силантьевым - Руководителем Правозащитного центра Всемирного русского народного собора.

  • 17.06.2019 18:29:02 Петров про публикацию «Что такое патриотизм с церковной точки зрения, рассказал в телепередаче «Церковь и мир» митрополит Иларион.»

    слова Столыпина: "Народ без национального самосознания есть навоз на котором произростают другие народы"!

  • 17.06.2019 18:16:31 Александр про публикацию «Во Всемирном русском соборе призывают ужесточить наказание за преступления межэтнического характера»

    Хотел написать, что защищать необходимо именно русских, и предоставить им право на самозащиту, но вижу, что это и так для всех очевидно.

  • 17.06.2019 15:15:24 Наталия про публикацию «Во Всемирном русском соборе призывают ужесточить наказание за преступления межэтнического характера»

    Необходимо срочно принять закон о ЗАЩИТЕ ПРАВ ТИТУЛЬНОЙ НАЦИИ - РУССКИХ.

  • 17.06.2019 14:16:15 Алексей про публикацию «Во Всемирном русском соборе призывают ужесточить наказание за преступления межэтнического характера»

    Сделают как обычно криво, ужесточат "русскую" статью. Станет только хуже.

  • 17.06.2019 12:20:11 Алексей Хлыбов. про публикацию «Во Всемирном русском соборе призывают ужесточить наказание за преступления межэтнического характера»

    ну , короче, подставить еще и еще щеку. и другие части тела. надеяться на справедливый суд, т.к. "этническими ОПГ, которые имеют серьезное преимущество в области внесудебных расправ", ну а если суда не выйдет , то уповать на суд Божий.
    Как то так.
    ДА НЕТ ТАК НАДО ! ВООТ КАК НАДО: 1. Разрешить оборот огнестрельного оружия. Тогда быстро уйдет "преимущество в области внесудебных РАСПРАВ". 2. Если полиция не может справиться с этническими ОПГ, то пусть церковь подключится. Это организованная структура, соответственно может бороться с другими организованными структурами. Хватит уже рассказывать, как надо жить. Займитесь делом.

  • 17.06.2019 09:28:38 Николай Колмаков про публикацию «Во Всемирном русском соборе призывают ужесточить наказание за преступления межэтнического характера»

    тут есть тонкий момент. так я, русский, православный, свободно понимаю и принимаю, о чем и что говорит ВРНС и его члены. Однако, кто говорит "тем", кто "на той стороне"? Ну, чтобы не лезли на наши территории, не лезли к нам и не жили между нами- не по нашим законам и Закону Бога... И какой только пакости не услышишь от пришлых! Брррр!

  • 17.06.2019 08:53:44 Виктор про публикацию «Во Всемирном русском соборе призывают ужесточить наказание за преступления межэтнического характера»

    Воздержаться ,значит коренное население должно терпеть произвол иммигрантов,давая им возможность силовое истребление русского народа,как и в других случаях,жертвами становятся русские люди. А иммигранты,с местными органами, начинают искать причины,смягчающие наказания,в плоть до психического расстройства или невменяемости,сводя преступление к бытовухи или болезни преступника. Иммигранты это поняли и усвоили,продолжая террор местного населения.

  • 17.06.2019 04:04:58 андрей про публикацию «Во Всемирном русском соборе призывают ужесточить наказание за преступления межэтнического характера»

    какая глупость.эту межэтническую рознь будут тогода приписывать русским а диаспоры своих отмазывать будут.ужно вообще убрать перестать сажать по этим статьям так как их приписывают в основном русским.Если законность соблюдается то и этого достаточно.

  • 17.06.2019 02:41:46 Анатолий про публикацию «Русская победа »

    Пока равнодушие правит миром, вот такие ребята будут гибнут. Вечная память герою, позор прошедшим мимо.

  • 16.06.2019 19:05:41 Reder про публикацию «Фальсификаторы истории и Третья мировая война »

    Какой ещё Герман Гесс? Может, Рудольф Гесс? Так он как перелетел в Британию 10 мая 1940 г. и через несколько часов был арестован, так и просидел в тюрьме до самой своей смерти в 1987 г.

    Как он мог повлиять на что-либо, что происходило спустя несколько лет, непонятно.

  • 16.06.2019 18:34:24 Наталья про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Работа и молитва» »

    Аминь! Всё правильно, было бы желание.

  • 16.06.2019 13:26:02 Владимир Константинович про публикацию «Русская победа »

    В армии нам доверяют артиллерийские орудия, ракетные установки, автоматы, пулемёты. Почему в гражданской жизни так трудно получить разрешение на огнестрельное оружие?

  • 16.06.2019 13:03:03 Альбина про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Работа и молитва» »

    спаси вас господи

  • 16.06.2019 10:42:57 Максим про публикацию «Русская победа »

    Следствие спустит на тормозах. А вот если выложить в открытый доступ данные на убийц и их родственников то награды найдут "героев".

  • 16.06.2019 06:03:22 Ирина про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Работа и молитва» »

    Да и конечно не забывать благодарить Господа.. за все.за начатый день за успешно сделанную работу, за то что не подтвердились плохие опасения , за то что ребенок хорошо учится. Даже за неудачу в ней тоже Божий промысел для нашей пользы.. .

  • 16.06.2019 00:43:45 Николай про публикацию «Русская победа »

    Парень, должно быть был хороший.Сам уже не молод, да и здоровья нет.Но насилия над слабыми, хамства, наглости, никогда не терпел. И получал достаточно и сам давал.Сломана челюсть, ребра.Это правильно.Это неравнодушие человеческое, чувство справедливости.Одного не пойму-причем тут Сирия?А парню-земля пухом.

  • 15.06.2019 23:50:41 Наталия про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Работа и молитва» »

    Господи, дай сил протоиерею Андрею, чтобы он будил нас и звал нас на Литургию...

  • 15.06.2019 22:53:19 сергей михайлович про публикацию «Русская победа »

    Печально что род свой не продлил.А таких как он должно быть много в Россие.

  • 15.06.2019 16:46:55 Светлана про публикацию «Русская победа »

    Ему вечная память. Остальным- вечный позор. Тем, кто прошел мимо. Россия превращается в позорище.

  • 15.06.2019 16:43:51 Светлана про публикацию «Русская победа »

    Так и будут убивать, пока Саши, Серёжи и Олеги будут проходить мимо, пока Никиыту убивают на своей. СВОЕЙ ЗЕМЛЕ иноземцы.

  • 15.06.2019 01:10:31 Виталий про публикацию «Фальсификаторы истории и Третья мировая война »

    Прочитал - как будто ключевой водой умылся!

  • 15.06.2019 00:35:41 Олег про публикацию «Максим Соколов: «Украинское общество «Память»»»

    Максим, позвольте с Вами не согласиться.
    в том то и дело, что спрос на дебилов именно ворюгами и подогревается. И не только на Украине, но и во всех странах, где происходят перемены. Дебилы, во-первых, отвлекают внимание от действий основных игроков, во-вторых - помогают внедрять в мозг людей изначально непроходные идеи, в третьих - самые удачливые из них на короткое становятся даже повелителями умов, но их основное предназначение - быть принесенными в жертву.

  • 14.06.2019 14:43:43 Мария про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Работа и молитва» »

    Аминь!

  • 14.06.2019 14:15:59 Дмитрий про публикацию «Виктор Мараховский: "Лучшие ученые: пора срочно забыть о "великой империи". Пока не поздно" »

    Очень хорошо разложено!

  • 14.06.2019 12:28:22 Сергей про публикацию «Русская победа »

    Вечная память ему в наших русских сердцах!

  • 14.06.2019 11:41:43 Любовь про публикацию «Фальсификаторы истории и Третья мировая война »

    Спасибо.
    .

  • 14.06.2019 11:18:05 Юрий про публикацию «Разговор с недорослем»

    Да все правильно в статье написано. Те, кто пришёл ломать заборы на месте будущего строительства Храма, и в сквере гулять не будут, он им не нужен, разьве, что только водку распивать под кустами.

  • 14.06.2019 09:14:25 Михаил про публикацию «Сергей Худиев: «Прогрессивный способ помочь человеку умереть»»

    Причём тут искусство и шнур? Малокультурный дибил в естественных потребностях, хам и мелкий бес
    ..)

  • 14.06.2019 08:35:15 Амалия про публикацию «Сергей Худиев: «Прогрессивный способ помочь человеку умереть»»

    Бог не скрывает, чего хочет от людей. Всё в Библии написано.

  • 14.06.2019 06:48:26 Михаил про публикацию «Русская победа »

    Настоящий человек, жаль, что нет достойного наказания

  • 14.06.2019 04:35:27 Василь про публикацию «Разговор с недорослем»

    возраст это еще не показатель ума и жизненного опыта, так что не надо быть снисходительным..

  • 14.06.2019 00:47:28 Оксана Витальевна про публикацию «Разговор с недорослем»

    Закрытые школы, больницы, заводы - и открытые в неимоверном количестве торговые центры. Например, метро Бабушкинская - по одному на каждом из трех выходов. Не считая тут же дублирующих их магазинов в пристройках к первым этажам. И кафе, кафе, рестораны, рестораны, и конечно фитнес центры... Ешь, пей, веселись! Хотите еще больше, видимо мало этого - ни одного протеста.
    Не лезьте к нам, товарищи потребители, гуляйте по своим торговым центрам. Это ваш выбор. Не ведаете, что творите. Господи, прости им, посаженным на иглу удовольствий.
    А на досуге поинтересуйтесь о тех школах, детских и взрослых безплатных кружках, волонтерских программах, существующих при каждом храме.О детских домах, больницах. Сравните с государственными.

  • 13.06.2019 23:59:48 Максим про публикацию «Русская победа »

    Вот мрази а. А где это было, в Москве? А имена этих уродов известны, и где они живут?Если кто то знает, скажите

  • 13.06.2019 21:44:52 Тамар Лукьянова про публикацию «Фальсификаторы истории и Третья мировая война »

    То что переписывается история о ВОВ и нашу страну вытесняют из победителей, за это мы можем сказать спасибо Ельцину с его командой , которые окончательно уничтожили СССР, Советскую символику, памятники и вычеркнули роль Сталина в этой войне, смешав его имя с грязью и разными домыслами.. Либералы и дерьмократы и вся эта мразь отдала ПОБЕДУ НАШИХ ОТЦОВ, ДЕДОВ,БРАТЬЕВ И СЕСТЕР Американцам. Вот за это их надо судить, а они припеваючи живут. В учебник истории наших детей надо написать то , что пишет автор статьи а не ту чушь, что есть сегодня.

  • 13.06.2019 20:53:03 Ирина про публикацию «"Образ жизни" Беседы протоиерея А. Бачурина, клирика Спасо-Влахернского монастыря Дмитровского района»

    Батюшка, благословите! Все верно. Но отступили не все, а терпеть приходится всем посещение Господне. Вот новомученики и св Царственные страстотерпцы не были повинны в отступлении, а стали жертвой. Основная масса и сейчас ест, пьет, веселится, не молится, не постится, а наказаны будем все. Как это понимать, разьясните, пожалуйста. Я хочу отвечать только за свои грехи, а не за чужие

  • 13.06.2019 20:27:31 Юрий про публикацию «Русская победа »

    Светлая память и Царствие Небесное русскому воину !Поклон его отцу и матери.Офицер запаса. Алексеев Юрий.

  • 13.06.2019 19:40:30 Михаил про публикацию «Разговор с недорослем»

    Это пустое утверждение. Ппиведите статистику. А так я утверждаю: слишком много парков и ночных клубов,а туда и не ходит ни кто.

  • 13.06.2019 17:33:19 Юрий про публикацию «Русская победа »

    Согласен с каждым словом автора. Смерть неизбежна, но счастье отдать жизнь осознанно за правду. Высшей награды не существует

  • 13.06.2019 17:30:58 Дмитрий про публикацию «Русская победа »

    А ведь действительно есть чувство сироты после гибели достойных пацанов!И ведь погибают молодыми жизни не повидавшие потомства как сам не оставившие, это самое тяжёлое наверно?!

  • 13.06.2019 16:42:15 Любовь Григорьева про публикацию «Василий Рулинский: «Юлии Латыниной: О погоде и Церкви»»

    Не поняла зачем реагировать на любого русофоба, тем более на Латынину. Прав предшествующий комментатор о неуважение к себе. Тётенька пиарится на холиварских темах, а мы ей помогаем зарабатывать очки и деньги. Где логика?

  • 13.06.2019 16:41:58 Алексей про публикацию «Разговор с недорослем»

    Как известно - в природе всё уравновешено: где-то убыло, Где-то прибыло...

  • 13.06.2019 16:04:22 -moderatorial про публикацию «Русская победа »

    Пользователей, имеющих намерение оставить комментарий, просим учитывать, что поле «Ваше имя» предназначено для имени, а не для пробела, заголовков, части текста комментария, приколов, инициалов, электронных адресов, действительных или мечтательных самоидентификаций и пр. Не приветствуются нападки на Православие, провокации, «переход на личности», злоупотребление верхним регистром, пренебрежительное отношение к нормам русского языка, размещение рекламы и попытки оспорить политику модерации.

  • 13.06.2019 16:03:51 -moderatorial про публикацию «Разговор с недорослем»

    Пользователей, имеющих намерение оставить комментарий, просим учитывать, что поле «Ваше имя» предназначено для имени, а не для пробела, заголовков, части текста комментария, приколов, инициалов, электронных адресов, действительных или мечтательных самоидентификаций и пр. Не приветствуются нападки на Православие, провокации, «переход на личности», злоупотребление верхним регистром, пренебрежительное отношение к нормам русского языка, размещение рекламы и попытки оспорить политику модерации.

  • 13.06.2019 15:33:52 Летислава про публикацию «Сергей Худиев: «Прогрессивный способ помочь человеку умереть»»

    Дело не в личностном восприятии, а в отношении общества к явлению.

  • 13.06.2019 15:07:18 Любовь Григорьева про публикацию «Разговор с недорослем»

    Я человек православный, но не воцерковлённый в силу некоторых обстоятельств. Мнение о КОНФЛИКТНОМ возвращении и строительстве церквей у меня неоднознчное. Одна из причин та, что со слов некоторых бизнесменов,которым приходится верить, их ЗАСТАВЛЯЮТ выделять суммы, часто немалые,на строительство храмов. Кто? городские и проч.властные структуры. Это безобразие! Потому что это то самое насилие, которое после революции увело сотни тысяч людей от Бога. У нас вообще дорвавшиеся до власти, судя по тому, что мы видим в сети, да и, увы, теряют берега. А если им надо отчитаться и получить плюшки за это--свернут горы и шеи подчинённым. Религия и Бог--не одно и то же. Прихожане несут в церковь свои деньги на требы, трудятся на месте на благо прихода, приходской священник делится как-то с вышестоящим священноначалием, это всё нормально и добровольно. Но принуждение каждого прихода сдать по сколько-то тыщ на приезд высокого епископа--насилие! Богатство, роскошь тех, кто руководит церковью, хотя их мало, видны и обсуждаются всеми подряд, хотя высокие чины церкви должны учитывать это! Большая часть прихожан не имеют никакого отношения к злоупотреблениям, а агрессия и презрение идет на них, на нас! Высокомерный тон данной статьи из этой же серии.
    Вот и ждите новых христиан и воцерковления старых в такой обстановке.

  • 13.06.2019 13:22:57 Екатерина про публикацию «Сергей Худиев: «Прогрессивный способ помочь человеку умереть»»

    Я не согласна. Человек волен решать свою судьбу. Никто не в праве диктовать ему жить или не жить. Окружающие, которые считают, что понимают его чувства в данный момент (а это банальное лицемерие - никто не может понять, что чувствуют другие), считают, что помогают и спасают его, на деле просто продлевают его страдания. Здесь приводится пример жертв сексуального насилия, которые решили покончить с собой и которые почему-то поддаются критике за это, мол так делать нельзя. Я считаю, что это самое страшное, что может случиться с женщиной, и что за то, что она решит с собой сделать, ее судить нельзя. У нас нет права. А эвтаназия - порой единственный шанс для человека прекратить, наконец, свои страдания. Больше всего людей, которые выступают против нее, среди здоровых (в определенной степени, разумеется). Они понятия не имеют, какие боли, страдания, мучения испытывает этот человек. Я более чем уверена, что если бы они оказались на его месте, то первыми бы молили о скорейшей избавлении от страданий.
    Кстати, почему никто не задумывается над тем, что если человек решает уйти из жизни рано, то этого не хочет ваш бог? Или вы готовы настаивать на том, что вам известны его замыслы, планы на каждого из вас? Если вы понятия не имеете, что происходит в голове у человека, которого знаете всю жизнь, с чего вы взяли, что вам известно, чего от вас хочет и ждет ваш бог?

  • 13.06.2019 12:22:18 Скопец Мария Борисовна про публикацию «Сергей Худиев: «Прогрессивный способ помочь человеку умереть»»

    С девочкой это просто вне моего понимания. Как не помогли страдающему ребенку. Сейчас столько способов в современной психологии и психотерапии, тем более в прогрессивных странах
    Европы. Там сплошь психологи и психоаналитики. Как такое может произойти Европа сошла с ума!! Сначала они убили жирафа (помните историю с жирафом), а теперь за детей принялись! Хочется кричать люди опомнитесь, остановитесь, одумайтесь!!!!!!!!!!

  • 13.06.2019 09:34:48 Нина Ставицкая про публикацию «Сергей Худиев: «Прогрессивный способ помочь человеку умереть»»

    Полностью согласна. Правильно расставлены акценты. Нужно читать и осмысливать это как можно большему кругу людей, потому что иногда и из верующих можно услышать, надо ли человеку мучиться, не лучше ли прервать его страдания.

  • 13.06.2019 08:18:41 Андрей про публикацию «Русская победа »

    Вечная память!

  • 13.06.2019 07:19:32 Алексей про публикацию «Русская победа »

    Так же и я шагнул один против толпы в 90-е... Избили. В милиции затянули, а потом и вовсе прекратили дело. Больше не полезу! Мимо пройду! А может и не пройду...

  • 12.06.2019 14:52:18 nikiforov про публикацию «Разговор с недорослем»

    Кто ж против. Стройте, обучайте, отводите молельные комнаты. К кому Ваш призыв?

  • 12.06.2019 14:48:16 nikiforov про публикацию «Разговор с недорослем»

    Все должны заниматься своим делом. У Церкви вои задачи, а у министерства тяжелого машиностроения - свои. Просто Церковь наиболее, по Вашему свидетельству, эффективный институт общества.

  • 12.06.2019 11:46:58 Донской про публикацию «Русская победа »

    Очень жалко что такие герои уходят. Вечная память Никите!

  • 12.06.2019 11:41:05 Лариса Спб про публикацию «Беседа с православным общественным деятелем Ф.А. Гриллем»

    Браво, Филипп, спасибо за правду про "великого" Сталина, "православного" Сталина, "победителя" Сталин и т. п. Как же устала Церковь наша от этих мифов! Все эти бредни только и делают, что затемняют образ Спасителя. А кому это нужно - вот вопрос. А В Евангелии на него давно дан ответ.

  • 12.06.2019 06:21:36 Ольга про публикацию «С.Д. Марнов Non facio! Окончание»

    Спасибо за знакомство аудитории радио с вашей работой , в первый же выпуск этой повести нашла ее всю в интернете и прослушала за два дня , так увлекательно и познавательно .

  • 12.06.2019 02:47:31 Любовь Лискина про публикацию «Ростислав Ищенко: «Котята, Путин и друзья России» »

    Всегда интересно читать и слушать анализ ситуации, излагаемый Р. Ищенко. Не пойму только одного, как Путин мог поверить Америке на Украине? Шантаж?

  • 11.06.2019 20:58:29 Андрей про публикацию «Киев → Екатеринбург. Заметки очевидца киевского майдана»

    Всем кому нужно - к народу повернулись. А вы кто, раз не видите?

  • 11.06.2019 18:38:23 Евгений Никифоров про публикацию «Разговор с недорослем»

    Не понял. Уточните мысль.

  • 11.06.2019 18:35:00 Евгений Никифоров про публикацию «Разговор с недорослем»

    По правилам русского языка обращение "к вам" (с маленькой буквы) означает обращение к группе лиц, а к Вам - личное обращение. Кроме того, согласно этикету, вполне возможно к младшему обращаться на "ты". Это естественная снисходительность к возрасту. Мне кажется искусственным и неискренним обращение Галкина по отношению к маленьким детям на "Вы". Впрочем недорослям свойственна повышенная щепетильность и, порой необоснованная, обидчивость. Дети, я вас люблю и совсем не хочу обижать! Простите.

  • 11.06.2019 15:23:53 Анна Павловна про публикацию «Разговор с недорослем»

    Надеюсь, никого здесь не оскорбит мнение атеистки. Я с большим уважением отношусь к верующим людям и к традиционным конфессиям. Храмы мне совершенно не мешают. Молодые люди (да и не только молодые), по моим наблюдениям, повторяют одни и те же чужие слова про садики и школы. При этом часто не знают, что Церковь отделена от государства. Я полагаю, что ведущаяся сейчас атака на традиционные религии объясняется тем, что они поддерживают существующую власть. А власть опирается на религиозные институты, потому что 1) это миллионы добропорядочных граждан, 2) в противном случае народ пойдёт в секты, как уже было в 90-х. По поводу мусульман: я читала интервью с одним видным исламским духовным лицом, так вот он сказал: "Оскорбить мусульманина может только хула на имя Аллаха".

  • 11.06.2019 12:36:31 Герасим про публикацию «Разговор с недорослем»

    Хотите видеть Россию технологическим лидером 21 и далее веков? если нет то вы враги России.
    Стройте центры дополнительного образования детей и всех заинтересованных, обучайте: робототехнике, программированию, физике, материаловедению, дизайну, читайте лекции по бизнесу и управлению проектами и многому другому.
    А как же храмы?! Отведите в учебном центре место под часовню или молельную комнату.
    Так победим! в глобальной конкуренции

  • 11.06.2019 12:22:20 Алексей про публикацию «Разговор с недорослем»

    Видимо я недоросль, но когда я вижу сколько закрылось школ, больниц и заводов, зато еще больше открылось храмов, мечетей и прочих религиозных сооружений - есть четкое ощущение что мы движемся в какую то религиозную утопию

  • 10.06.2019 18:53:39 Лариса Спб про публикацию «Прямой эфир. Миссионер, писатель и публицист Сергей Комаров. Тема:" Исповедь и покаяние глазами мирян."»

    Страшно тяжелый вопрос поднимает наш дорогой наставник и брат по вере Сергий Комаров. То, о чем,как правило, говорить не принято, а почему - да от беспомощности решать эту проблему. Слава Богу, что хотя бы коснулись ее.

  • 10.06.2019 18:50:54 Любовь про публикацию «Разговор с недорослем»

    Поддержу Алексея и Артема, хотя я за храмы, тем более что ув, Евгений Никифоров объявлял себя (может и в шутку) как ярый антисоветчик. Люблю ваше радио, у него высокий уровень(спасибо!), но многое православным простым людям (уж простите) ни в какие ворота

  • 10.06.2019 17:31:14 Фотиния про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Мирянин в святцах» »

    Мир Вам , Батюшка. Спасибо за статью. Пробило до слез.До самого сердца.Всегда с интересом читаю Ваши проповеди, выступления. В каждой бывает очень важное и нужное, нахожу ответы на свои вопросы ,а иногда и что- то ,как молния сверкнёт в сознании. Храни Вас Бог !Спасибо!

  • 10.06.2019 14:25:25 Алексей про публикацию «Это крякает, как большевик»

    ГУЛАГ и расстрельные полигоны - сказки группы людей (членов ЦК КПСС), захватившей в 1957 году власть и сегодня успешно ставшей "эффективными" собственниками земель СССР

    https://1957anti.ru/publications/item/1001-lokhotron-memoriala-glava-iz-...

  • 10.06.2019 12:06:17 Валентин про публикацию «Василий Рулинский: «Юлии Латыниной: О погоде и Церкви»»

    Латыниной отвечать-себя не уважать!

  • 09.06.2019 21:56:54 Константин про публикацию «Разговор с недорослем»

    Да, церковь строить садики, школы и т.д. не обязана. Но зачем она тогда требует себе здания, которые ей никогда не принадлежали? Прочтите об Ростовском кукольном театре!

  • 08.06.2019 23:29:16 Артем про публикацию «Разговор с недорослем»

    "А почему бы вам" - обращается кто-то к Евгению Константиновичу. А "отчего ты" - отвечает в ответ Евгений Константинович. Извините, а это правильно: "тыкать" в ответ на вежливое обращение? И Вы, действительно, считаете, что кто-то после этого будет с Вами разговаривать? И тем более, слушать Вас? И тем более, соглашаться с Вами?

  • 08.06.2019 21:48:38 Клавдия про публикацию «Виктор Мараховский: "Лучшие ученые: пора срочно забыть о "великой империи". Пока не поздно" »

    Мифы прошлого заменяют мифы новые:народы старые сменяют народы новые и все наши амбиции перед этим потоком нового БЕССИЛЬНЫ!

  • 08.06.2019 19:26:39 Сергей про публикацию «Разговор с недорослем»

    ...Почему вместо храмов...Нужно вместе с храмами..Да и мусульман храмы наши не оскорбляют..да и не могут оскорблять...Храмы оскорбляют тех,у кого моцк в кошельке находится...как и совесть..в соседних отделениях...Чем больше денег..так и совести пребывает...такой же гнилой...

  • 08.06.2019 18:33:32 Дмитрий про публикацию «Разговор с недорослем»

    И никто из них не спросит,а почему открывают очень много пивбаров?Никто из них не выступит против.Их возмущают платочки на женщинах в Храме,но жуют сопли,к когда их выпинывают из ночных клубов из за несоблюдения дресс-кода.

  • 08.06.2019 04:27:51 Максим про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Мирянин в святцах» »

    Мир Вам, Батюшка. Время Святых мирян всегда было и есть. И их очень много. Ведь Дары разные, а у мирян они самые не яркие, такие как Вы и сказали, стяжать Мир в семье, воспитать достойных детей, работать с самоотдачей и конечно любить Церковь мать, без Таинств и общины будешь тогда просто хорошим человеком. Время накатывает, посмотрите мы становимся все больше и больше духовно нищими. Старцы уходят, новых подвижников нам Господь не открывает. Церковь оставила для себя Любовь, но поставила Ее на третье место, после Веры и Страха (приступим). Сейчас главное нам держаться за ту святость, которая осталась и надеемся в этом будет наш подвиг. Спаси Вас Христос!

  • 07.06.2019 22:32:50 Лидия про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Мирянин в святцах» »

    Большое спасибо сайту Православие.ru за такую интересную, вдумчивую и познавательную статью отца Андрея Ткачева! Я с интересом смотрю передачи с его участием, меня вдохновляет его ясная мысль, глубина знаний,
    добрая ирония по отношению к себе самому и другим людям. Неожиданно наткнулась на эту статью среди своей ленты, так что слава Богу за это совпадение вдвойне!

  • 06.06.2019 22:03:05 Юрий Фёдорович про публикацию «Епископ Эрзурумский Кайс: Патриарха Варфоломея могут низложить »

    Слава Богу!

  • 06.06.2019 17:54:40 igor про публикацию «Протоиерей Александр Шаргунов: «Время ожидания» »

    Да будет дано нам сегодня вместе со всей Церковью...
    *
    Все правильно; только б при этом не забыть о миллионах внехрамовых верующих членах Церкви... Верно?
    Верующих у нас много; но верующих "дубово", внехрамово...
    Без осознанной памяти Божией...
    Можно, конечно, о нас забыть или миссионерски эту проблему заболтать...
    Но можно попробовать хоть как-то решить... Нет?

    НАПРИМЕР.
    Каждые три часа /ну, хоть раз в день.../ во всех включенных телефонах раздается на 5 сек. вибросигнал, напоминающий о Боге! /Кто хочет, может заблокировать, конечно! Или наоборот.../.
    При этом на экране появляется крадкая молитва-надпись, которая мысленно и ОСОЗНАННО за те же 5 сек. проговаривается в области сердца:

    ГОСПОДЬ ЗДЕСЬ;
    ОТЧЕ НАШ, СПАСИ И ПОМИЛУЙ НАС...

    Ведь "Без Меня...".

  • 06.06.2019 14:50:30 сергий про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Мирянин в святцах» »

    Очень важная и интересная тема: как быть православному в этом суетном мире, где брать пример кроме святых отцов. Очень много вопросов у православного современника и нет на них ответов.

  • 06.06.2019 14:39:55 Р. Б. Ника про публикацию «Марина Ахмедова: «Очеловечивание расчеловеченных»»

    Господи! Помилуй!

  • 05.06.2019 15:00:28 Валентин про публикацию «Нападки на Церковь: угроза или возможность»

    Протесты в Екатеринбурге-это чисто американская работа. Там консул насовал всякие НКО, которые и организуют эти протесты. Во главе их стоят, как правило, разные проамериканские секты-Баптисты, Евангелисты, Свидетели Иеговы, Адвентисты, Методисты и т.д.

  • 05.06.2019 14:59:14 Ирина про публикацию «Киев → Екатеринбург. Заметки очевидца киевского майдана»

    Полностью согласна с автором.Очень тревожно от этих событий у нас в Екатеринбурге.Большую роль сыграли СМИ в раздувании и искажении фактов.Красивая ложь.Это провокация,подготовленная ,репетиция для дальнейших действий по развалу страны.Город проверили на вшивость и многие,к великому огорчению не хотят слышать правду.Деревья,цветочки,танцы,песни,виолончель,милые лица....так представляют лживые СМИ.А был полный беспредел,взбесившаяся толпа,которой очень грамотно управляли.Но больше всего настораживает,что власть прогнулась и не встала на сторону закона,законную стройку остановили ,подставили инвесторов и верующих,позорище властям.

  • 05.06.2019 12:39:38 петрович сибирский про публикацию «Марина Ахмедова: «Очеловечивание расчеловеченных»»

    Замечательная работа! Вы Марина молодец! Истинный профессионал! Успеха Вам и удачи!

  • 04.06.2019 05:36:12 Александр Садовников про публикацию «Нападки на Церковь: угроза или возможность»

    Это просто преходящая мода. Недалеким людям нужен образ врага. На рубеже 80-х-90-х таким врагом был КГБ, в 90-е - армия и милиция. Вдруг популярным объектом ненависти стала Русская Церковь. Сейчас мода проклинать медленно, но верно фокусируется на "чиновниках".

  • 04.06.2019 03:35:29 Виталий про публикацию «Нападки на Церковь: угроза или возможность»

    Здорово,Сергей Львович,спасибо.В КП была отличная статья.Тоннельное зрение-все видят жирных попов,а мы,православные-худых и многодетных.Спаси Господи.

  • 04.06.2019 00:08:17 Дмитрий Бабич про публикацию «Сергей Худиев: «Кто заплатит за печеньки на российском майдане» »

    Все точно сказано. Добавлю лишь, что помимо доклада корпорации "РЭНД" планы по разрушению РОссии появляются в публичной прессе США и стран ЕС каждый день. Все открыто - не надо платить даже за скачивание файла, как с докладом РЭНД. Вот пример - сегодняшняя статья в The Hill "КАк расширить безопасность ПРОТИВ РОссии". https://thehill.com/opinion/international/446569-how-to-advance-european...

  • 03.06.2019 11:41:22 Лариса Владимировна про публикацию «Чем больше вы будете шататься, тем сильнее вас будут шатать»

    люди протестуют не против храмов, а против застройки чем-либо скверов, стадионов, детских площадок. против точечной застройки. а у нас нет середины, либо клуб в церкви, любо церковь на месте сквера/стадиона/детской площадки

  • 03.06.2019 10:28:49 igor про публикацию «Протоиерей Димитрий Смирнов призвал сделать изучение нравственных основ главной школьной дисциплиной»

    Это, конечно, замечательно? А раньше-то что? * * И аргументация мощнейшая — 70-80% православных, 15-20% — мусульман, 5-7 — буддистов... Сели аксакалы, выработали базовые общие принципы и от имени 90-95% - народа выступили с общей инициативой и общим учебником! Ай да О. Д!
    Боюсь, только остальное "их-православное" священство и ... будет категорически против!!! Или не будет поотив, но будет так "за", что все затормозит... Они это умеют...

    В духовные вопросы друг друга не лезть — оставшиеся 2-3% сатанистов с холуями непременно используют и стравят; а так — давно пора!

  • 03.06.2019 02:10:12 Елена про публикацию «Чем больше вы будете шататься, тем сильнее вас будут шатать»

    В книге «Битва за Россию» митрополит Иоанн (Снычев) писал: «Тяжел и тернист исторический путь нашей Родины. Её десять столетий изобилуют войнами и смутами, нашествиями иноплеменников и интригами иноверцев. Заявляя о своем стремлении воплотить в жизнь религиозно-нравственные святыни веры, Россия неизбежно становилась поперек дороги тем, кто, отвергая заповеди о милосердии, нестяжании и братолюбии, рвался устроить земное бытие человека по образцу звериной стаи - жестокой, алчной и беспощадной...»

    Указывая на то, что Православная Россия всегда стояла на пути сил мирового зла, рвущегося к неограниченной власти на земле и долгое время была тем «удерживающим», само существование которого не позволяло осуществиться «тайне беззакония», Владыка говорил, что поэтому «на протяжении веков именно Церковь, являлась первой мишенью губителей России». И «сегодня нам как никогда важно понять, что все происходящее ныне со страной есть лишь эпизод в этой многовековой борьбе за Россию как за духовный организм...»

    Тридцать лет назад владыка Иоанн писал: «По всем планам закулисных режиссеров современной русской трагедии наше национально-религиозное самосознание давно должно было захлебнуться в смрадном и мутном потоке пропаганды насилия и бесстыдства, космополитизма, богоборчества и животных страстей. Наша государственность должна была давно рухнуть под грузом бесконечных предательств и измен, внутренних интриг и внешнего давления. Наши дети давно должны были бы убивать друг друга на полях новой братоубийственной гражданской войны, для разжигания которой было приложено столько усилий мнимыми "миротворцами" и лукавыми "посредниками". Наша хозяйственная жизнь должна бы давно замереть, опутанная удушающей сетью "реформ", ввергнув страну в экономический хаос. Ан нет - хранит Господь! Гнется Русь - да не ломается...»

    Владыка объясняет это тем, что в народе (прежде всего - в народе церковном) хранится понимание своей великой судьбы, своего подлинного призвания: быть народом Божиим, неся жертвенное служение перед лицом соблазнов, искушений и поношений от мира сего, лежащего во зле.

    Именно поэтому и идут все новые и новые атаки на государственность российскую, на Православную Церковь, на дух нашего народа, не утратившего еще полностью своей чистоты, верности традиционным духовно-нравственным ценностям, веры и любви к Родине. Безусловно, недоброжелателям России, обладающим огромной мировой финансовой, технологической и информационной силой, удалось далеко продвинуться в осуществлении своих планов. Поэтому сегодня, как никогда актуально, звучат для нас слова подлинного патриота и истинного пастыря приснопамятного Владыки Иоанна (Снычева), обращеные ко всем, верующим и неверующим, ко всем любящим Россию: «Я чувствую необходимость предупредить людей об опасности, грозящей нам со стороны тех лиц, сил и учений, которые разрушают единство народа, Церкви и государства», - говорил он в интервью «Будь верен до смерти» газете «Народная правда». - "Разделяй и властвуй" - этому коварному приему уже много веков от роду... У нас есть единственный путь спасения - путь объединения вокруг наших вековых святынь, путь возрождения русской соборности и державности, путь духовного прозрения и очищения. Сумеем пробиться к Богу сквозь толщу лжи и клеветы, нагроможденную христоненавистниками, значит, сумеем возродить и Святую Русь. Отступимся - Россия погибнет».

    Владыка Иоанн призывает нас: «Так вот - думайте, русские люди, думайте! Храните верность своему промыслительному призванию народа-богоносца... Соображайте, смотрите вокруг, учитесь отличать друзей от врагов, истину от лжи. Не дайте себя обмануть в который раз... Помните: судьба Земли Русской в ваших руках!»

  • 02.06.2019 22:02:28 екатерина про публикацию «Пресветлый град: передача из цикла, посвященного жизни и творчеству русского писателя С. Н. Дурылина.»

    спасибо за передачу .очень понравилась.особенно взгляд Дурылина на внутренний мир человека.который раскрывается на просторах Севера.интересен рассказ собеседницы Евгении Коршуновой.о ее путешествии по маршруту Дурылина.у меня создалось впечатление как будто я сама там побывала.захотелось прочесть его произведения.жду новых бесед.

  • 02.06.2019 21:47:07 Вера про публикацию «Размышления о Екатеринбургском майдане»

    Да Вам,уважаемая,похоже,вообще ни Бог, ни Храмы не нужны.

  • 02.06.2019 19:43:07 Лариса Спб про публикацию «Беседы на Евангелие от Иоанна. Автор и ведущий - священник Антоний Лакирев»

    Большая благодарность за эти беседы. Какой глубокий анализ духовных истин Евангелия! Только надо желание слушать и вникать.

  • 02.06.2019 10:34:13 Елена про публикацию «Прощание с Пасхой: беседа протоиерея Сергия Правдолюбова.»

    Христос Воскресе!Низкий поклон отцу Сергию за прекрасные высокие слова! Воистину Воскресе Христос!

  • 01.06.2019 23:21:16 Напара Дмитрий про публикацию «VII Культурно-спортивный фестиваль «Православие и спорт» проходит в Москве »

    Как радостно, упоительно я бы сказал, встречать на прааомлавнвх сайтах такие исконно русские, до боли знакомые с детства слова, как
    воркаут-площадка, грэпплинг, панкратион. Интересно, сможет ли кто из сведущих людей разъяснить разницу боёв без правил, грэпплинга и пакрптиона? Про леность тупого переводчика, который ввёл в оборот термин воркаут, я смиренно промолчу.

  • 01.06.2019 20:02:43 Ольга про публикацию «"Планета "Василий Ермаков". Воспоминания регента В. Римши, ч.2 Ведущая Е.Смирнова»

    Очень замечательные передачи с участием Вячеслава Евгеньевича Римши. Рассказ о Батюшке тронул до слез! Хотелось бы услышать повтор!

  • 30.05.2019 15:55:15 Олег про публикацию «Священник Александр Волков: Протесты против строительства храмов спланированы внешними силами »

    Только что он "Яндекс-Дзен" наткнулся на иеговиста под ником "Пути Земные" успевшего на сей день разместить там больше десятка материалов против строительства храма в Екатеринбурге. Все статьи не просто лживые - они ещё клеветнические и разжигающие откровенную ненависть к православным.
    Вот истинное лицо провокаторов на которых ведутся наши соотечественники. Точно такая-же ситуация была у нас в Анапе около 4-х лет назад, когда хотели построить храм на краю одного из парков. И действующие лица и сценарий - абсолютно одинаковые !

  • 30.05.2019 14:05:49 igor про публикацию «Сквер и храм»

    "А также планируется заменить неработающую систему петиций "реальным влиянием народного вето" с помощью IT-технологий. "Для этого достаточно каждую бабушку в селе обеспечить смартфонами". Будет весело, наверное. Но, видимо, недолго".
    *
    А чо? Мысль не такая уж глупая, если умно ее использовать... для молитвенного объединеня православных. Например, так..:

    Сейчас действительно у многих полно электроники — верно?
    Так почему бы священному начальству не обратиться к каждому, в ком сохранилась хоть капля веры и надежды на Бога /а таких миллионы! вера, правда, безграмотная..!/ на их же компутерах ни установить кратенькие заставочки /а также на электронных телефонобудильниках вибросигналы, ~ кратные каждым трем часам/ с надписями, напоминающими о присутствии Божием, типа:

    "ГОСПОДЬ ЗДЕСЬ.
    ОТЧЕ НАШ, СПАСИ И ПОМИЛУЙ НАС".
    /Имея ввиду всех, кого Господь сочтет достойными, — живых, усопших..! Т.е. совместная молитва друг за друга в Боге; да и за наших близких... Что плохого?/.
    *
    По-моему, сейчас такими, никому невидимыми, никому не мешающими современными четками многие уже вполне обеспечены; а некоторые уже давно ими пользуются, правда неорганизованно и безсистемно... Ну, чтобы хоть изредка вспоминать /не забывать!/ о присутствии Божием в быту... До храма-то когда доберешься?, а тут раз пять в день вспомнить о том, что "Господь здесь, (сейчас!) со всеми нами рядом, все видит и слышит, т.е. все наши прошения. /Только хорошо бы наши совместные, умно-церковные, организованные, а не отсебятельские кратенькие, изолированные прошения..."/.
    Что тут плохого? И занимает секунды...
    Да и грешить в памяти Божией чуть потруднее... Нет?

    Разговор об общеправославном, умном, регулярном напоминании о Боге в реальной, внехрамовой жизни идет давно... Почему не воплощаем в жизнь, как они?

    Специфика России — миллионы верующих грешников, бомжей, алкашей, професскры.., шарахающихся от храмов /соотношение ~ 95% к 1%/.

    Любой алкаш, "в стальку", на вопрс: - "А ты от Бога оказался?". Он: - "Ты что, дурак.?!" /И добавить может.../.
    *
    А вот наши либералодемократы этим методом давно и очень успешно пользуются /напр., реклама, клипы, фильмы, эхи, полураздетые мудрецы/хи/, и пр./, а сейчас еще и усовершенствовать собираюся...

    Умные люди, ничего не скажешь, используют любую возможность и хитрость, чтобы навредить, одурачить, переформатировать наше сознание или даже столкнуть христиан /мусульман, буддистов.../ друг с другом... Нет?

  • 29.05.2019 13:01:45 Альбина про публикацию «"Благовест и набат русского реализма: изобразительное искусство. Век XX» Народный художник России Борис Неменский. Ведущая Елена Смирнова. Ч.2.»

    Живу в Италии почти 14 лет. Подруга из России посоветовала мне послушать новый цикл передач на Вашем радио. Крайне интересно было узнать о наших художниках второй половины ХХ века. Этой информации очень не хватает. Особенно здесь, вдали от родины. Ждем новых героев. Спасибо вам!

  • 29.05.2019 12:25:54 Любовь про публикацию «Размышления о Екатеринбургском майдане»

    За 9 лет третье место меняют. И везде проблема с несогласными начинает возникать уже ПОСЛЕ согласования места. Ни о чем не говорит?

  • 29.05.2019 10:46:13 Галина про публикацию «"Образ жизни" беседы протоиерея А. Бачурина, клирика Спасо-Влахернского монастыря»

    Радонеж остался единственной радиостанцией, где неуклонно следуют правде жизни и истине Христовой. Спасибо вам и батюшке за смелость, за важные вещи, высказанные негромко, но твердо

  • 28.05.2019 22:02:39 Алёна про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Нужен ли православным христианам спорт?» »

    Нужно учиться добру молодых и труду и труду приложиться и спорт ...потому как после работы он или она побегут по семейным заботам вот вам и спорт .И чтобы родители не довали на блюдечке с золотой коемочкой своим деткам ...вот тут им и будет и спорт и тринеровка

  • 28.05.2019 11:49:55 Донской про публикацию «Размышления о Екатеринбургском майдане»

    Надеюсь что я не прав, но мне почему то показалось это действо репетицией, тестом, пробным сценарием. Возможно будет ещё пару таких сборищ под разными предлогами и в разных городах. Всё это похоже на подготовку большого майдауна. Я очень хочу ошибаться, но всё таки предупреждён значит подготовлен.

  • 28.05.2019 09:43:18 Наталья про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Долги» »

    Спасибо огромное, о. Андрей! За науку, за мудрость,которой Вы учите, открываете глаза и уши! Замечательная статья. Душеполезная. Здоровья, радости, добра и терпения Вам!

  • 27.05.2019 20:54:54 Людмила про публикацию «Чем больше вы будете шататься, тем сильнее вас будут шатать»

    Да ,Сергей во многом прав . Я помню ,ещё при начале акции - 200 храмов в Москве - нам в Царицыно выделили для нового храма место ,в центре которого была детская хоккейная коробка . Естественно ,сразу же появились недовольные . Несколько раз собирались с жителя для согласования ,но кроме ругани ничего не получалось . Поэтому я считаю , что кому то выгодно подбирать такие неудобные места для строительства и для возбуждения неприятия обществом строительства храмов и вообще для роста количества людей ,неверящих в искренность нашей веры .

  • 27.05.2019 17:37:29 Павел про публикацию «"Храм на драме" в вопросах и ответах.»

    Очень нравится ваша взвешанная и рассудительная позиция по этому вопросу, с удовольствием вышел бы с вами на диалог, так как считаю ваши ответы по первому и второму вопросу в корне неверными.
    По поводу остальных в принципе не может быть верного ответа. Это скорее дискуссионные вопросы.
    1. если исходить из вашей математики, Екатеринбургу требуется 100 храмов размером с Храм на крови. город при всем желании не сможет вместить такое количество храмов.
    2. В Ектеринбурге 3 собора - Иоанно-Предтеченский Кафедральный собор, Свято-Троицкий кафедральный собор, Собор Александра Невского
    и 2 из них кафедральные. К тому же в Верхотурье есть 2 собора и один из них кафедральный. Таким образом на территории Екатеринбургской митрополии находится 5 соборов (мне известных) и 3 кафедральных.
    2а) "Вы знаете хоть один город мира, где Собор расположен на окраине?" Например, Прага. Там на центральной площади расположена библиотека и обсерватория. А один из величайших соборов в Европе - Собор Святого Вита расположен в королевском саду на другом берегу реки от центра города. На отдельном холме.

    2б) А что касается исторической справедливости - ради исторической справедливости снимают ограничения с 5 памятников архитектуры федерального и областного значения? Один из них - Дом Главного горного начальника 1830 года. (они находятся на размежованном участке) Лично по мне - лучше бы построили Собор в исходном виде там где он стоял. Но, как вы сказали, размеры уже не те... Так что опять таки не понятно - что важнее - историческая справедливость или современные реалии?

  • 27.05.2019 12:42:50 Игорь про публикацию «Чем больше вы будете шататься, тем сильнее вас будут шатать»

    Верно. Уже видел в провинциальных чатах призыв "действовать, как в Екб" даже и не поводу храма. Речь шла просто о реконструкции одной из улиц.

  • 27.05.2019 12:17:02 Александръ Храмовъ про публикацию «"Неспособность наших оппонентов к сколько-нибудь предметному историческому диалогу - беда нашего времени!" В нашей студии - Василий Георгиевич Моров.»

    Спасибо за прекрасное интервью!
    С нетерпением ожидаем продолжения бесед с глубокоуважаемым и почтенным Василием Георгиевичем.

  • 26.05.2019 23:21:51 Антон про публикацию «"Храм на драме" в вопросах и ответах.»

    Сколько в Екатеринбурге детских спортшкол?

  • 26.05.2019 20:24:25 Иван про публикацию « Канонизация и почитание царской семьи. Программа из цикла «Царский путь и святость»»

    Про царебожие очень интересно.

  • 26.05.2019 19:12:25 Наталья Ивановна про публикацию «Образ жизни. Душа испытывается для вечности»

    Дорогой отец Алексей, благодарю за актуальное рассуждение о храмоборцах, прошу разрешить как-то или прокоментировать два мои недоумения. Конечно, тревожный симптом эти юные борцы против храма, в 90-ые был такой подъем духа, возвращение к вере и чем это обернулось? Вот уже монахи в Лавре на ножах буквально, возможно ли такое было при преподобном Сергии? Значит и Церковь повинна в происходящем? И о молодежи. Сын 10-классник, которого я крестила, водила в храм лет до 10, стал от него и от меня отдаляться, а на выпускной поехали с одноклассниками на пикник под Серпухов со спиртным, в мои годы мы и подумать не могли о таком выпускном. и как себя вести, увещевать, если другие не против родители, видимо? Я и не поехала с ними и аот думаю, где я его упустила? А близкие говорят, не беда, перебесится и пройдет. Вот не знаю, в чем моя вина и как быть теперь, когда слово родителей ничего не значит даже для юношей 16 лет

  • 26.05.2019 14:20:46 элла про публикацию «Размышления о Екатеринбургском майдане»

    зачем город переименовали для борцов с храмами свердловск больше подходит

  • 26.05.2019 13:04:45 Артур про публикацию «О конфликте по поводу строительства храма в Екатеринбурге: редакционный комментарий.»

    Не судите Краснова - не советский он, для него 2-я мировая не ВОВ, а продолжение гражданской. Краснов, Шкуро, Туркул... Их судьбы - не наши судьбы.

  • 26.05.2019 12:19:16 Мария Георгиевна про публикацию «Образ жизни. Душа испытывается для вечности»

    Сердечная молитвенная благодарность батюшке и ведущей.Словно ответы на мои мысли. Стараюсь не пропускать, хорошо, что в то же время идет.

  • 26.05.2019 00:34:18 Андрей про публикацию «Максим Соколов: «Майская скрепофобия» »

    Отлично.Толково и по делу.

  • 25.05.2019 15:09:58 Леонид про публикацию «Размышления о Екатеринбургском майдане»

    Вокруг храма предполагался парк. С лавочка ми. Сиди сколько хочешь... А по поводу "потусить"- подумайте на что Вы храм меняете?

  • 25.05.2019 06:42:16 Сергей про публикацию «Киев → Екатеринбург. Заметки очевидца киевского майдана»

    Один из немногих достойных комментариев происходящего.

  • 25.05.2019 05:48:59 ян про публикацию «Киев → Екатеринбург. Заметки очевидца киевского майдана»

    ...вопросов больше чем ответов.В чем то автор прав (не буду оценку ставить в процентах)Все так называемые " майданы" на ровном месте не возникают..это такой типа " пазл" в Киеве он сложился к сожалению в 14 в 04 не сложился.В Екатеринбурге однозначно не " майдан"!Хотя все возможно в нашем нынешнем обществе предпосылки есть опять же к сожалению(власть сильно оторвана от народа)...про "казака" гаврилюка ))) почему он был раздет ,этот идиот облил себя бензином и хотел поджечь ..Беркутята спасали идиота грубо говоря...Сейчас позволю себе накрапать ...автор этой статьи не был в Киеве!..хотя мне как простому обывателю возможно это показалось.Простите если шо....P.S.в 2004 жил еще в Киеве...в 12 ,13,15 годах приезжал туда (много там знакомых и друзья)..уже больше 10 лет живу в Екатеринбурге...А вообще закончу так здесь ...если Россия будет иметь и дальше такой общетвенно-политический строй как уже без малого 30 лет то замутить майдан вполне возможно молодежь уже все что нужно впитала (ельцин-центр в " помощь")...Нас спасет только новый Социализм....

  • 25.05.2019 02:35:34 Вера про публикацию «Киев → Екатеринбург. Заметки очевидца киевского майдана»

    Тревожное явление. Согласна с автором.

  • 24.05.2019 21:25:47 Екатерина про публикацию « Канонизация и почитание царской семьи. Программа из цикла «Царский путь и святость»»

    Замечательный эфир! Спасибо!

  • 24.05.2019 20:22:42 Игорь про публикацию «Киев → Екатеринбург. Заметки очевидца киевского майдана»

    так может надо повернуться к народу?

  • 24.05.2019 16:22:29 Андрей про публикацию «Евангельские чтения (Программа Братства Святителя Алексия)»

    Спасибо Вам!

  • 24.05.2019 15:37:58 Катеринка про публикацию «Киев → Екатеринбург. Заметки очевидца киевского майдана»

    Согласна с автором на все 100.

Страницы