Последние комментарии

  • 23.05.2019 10:36:16 наталья .. про публикацию «Размышления о Екатеринбургском майдане»

    Не соглашусь с автором .. Пытаясь отобрать единственный зелёный скверик в загазованном Екате,подаренный городу на 275 летие, призвав на помощь бойцов -качков, людей только оттолкнули от РПЦ .. Рядом в шаговой доступности стоят пустующие новые и не новые храмы .. Зачем было покушаться на единственное место. где люди могут присесть и отдохнуть,а молодежь собраться и потусить? Я задумалась ..мне такие храмы не нужны ..И расскажите .где деньги
    давали.. я попробую получить .. а то на пенсию жить тяжело

  • 23.05.2019 00:23:45 Нина Ивановна про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

    Политолога Ростислава Ищенко я хорошо знаю по его выступлениям на ТВ.И отношусь к его мнению с большим уважением.Но от этой статьи веет какой-то безысходностью.Не хочется в это верить.Возможно,обостренное чувство горечи заставило автора высказаться так резко и жестко.Многие украинцы и с Запада приезжали работать в Россию и отношения с ними были добрые.А что касается высказывания нашего руководителя,что русские и украинцы один народ,то считаю это неправильным.Не нравится украинцам,что не признают их национальность,а пытаются всех считать русскими.Мы братские народы с общими корнями.

  • 22.05.2019 18:13:51 Александр про публикацию «Жизнь ста цезарей. Заключительные передачи»

    Илья, спасибо вам за замечательного Сергея Дмитриевича. Ждём новых циклов!

  • 22.05.2019 18:09:50 Александр про публикацию «Жизнь ста цезарей. Программа историка и писателя С.Д. Марнова»

    Эх, жаль расставаться с Римлянами! Спасибо за замечательный цикл!

  • 22.05.2019 13:37:45 Константин про публикацию «Протоиерей Димитрий Смирнов призвал кардинально пересмотреть систему воспитания мальчиков в России»

    О. Дмитрий как всегда в своем стиле. С одной стороны правильные вещи говорит, со многим соглашусь - необходимо мужское воспитание, его не хватает - это все так. А с другой стороны - "фирменная" однобокость о. Дмитрия - "Ах, наши прекрасные невесты, только мужчин и рыцарей им не хватает". Чтобы были мужчины и рыцари, должны быть женщины и принцессы, а много ли таких сейчас? Да единицы! Вы посмотрите, много ли сегодняшних реальных девушек вообще годится в жены и матери? По мнению о. Дмитрия, сегодняшние девушки ждут Принца, ориентированы на семью, готовы рожать детей? Ну да... в основном они в реальности ориентированы на деньги, на карьеру, на феминизм ("я все могу сама" и т.д.), на новомодное движение "child free" ("свободен от детей", дети же обуза для "современной женщины"), на "свободную любовь" вместо брака. Кстати, аборты делают вообще-то именно женщины, и не надо рассказывать сказки, что всех их заставляют и принуждают мужчины. Про все это и многое другое о. Дмитрий, конечно, не скажет. Реальные сегодняшние проблемы с семьей и рождаемостью, с теми же абортами гораздо более сложные и комплексные, кадетскими корпусами их точно не решить, а о. Дмитрий, сам того не желая, своим однобоким подходом льет воду не на ту мельницу...

  • 21.05.2019 15:43:37 Денис про публикацию «Сергей Худиев: «О здравой психиатрии и безумной идеологии» »

    Полностью согласен с автором. Не здоровые психически люди, обладающие почти не ограниченной властью, пытаются навязать человечеству свои "альтернативные" взгляды на жизнь. Навязывают, опираясь на свою власть - жестко и настойчиво. Очень надеюсь что, здоровое большинство общества, сможет отстоять свои интересы.

  • 21.05.2019 14:03:06 Мария про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Долги» »

    Прочувствовал на своем горьком опыте.... Опыт - ум дураков

  • 21.05.2019 13:50:08 Егор про публикацию «Размышления о Екатеринбургском майдане»

    Все истинно так.

  • 21.05.2019 10:37:07 Королькова Татьяна про публикацию «Александр Щипков: Парадокс таланта Лунгина в том, что сильными у него получаются только фильмы с ярко выраженной неприязнью к русским»

    Согласна с Александром Щипковым. Особенно в отношении фильма «Родина», который является калькой с зарубежного аналога, но, перенесённый на отечественную почву, вызывает лишь омерзение. А к качественным фильмам Лунгина добавила бы «Остров».

  • 21.05.2019 03:28:36 Дмитрий про публикацию «Александр Щипков: Парадокс таланта Лунгина в том, что сильными у него получаются только фильмы с ярко выраженной неприязнью к русским»

    да талант на обсирании, как у них принято говорить, этой страны у них ярко выражен! ведь чтоб тебя приняли за таланта на западе нужно очень хорошо полить грязью родину и признание в кармане! вот этот сброд киношный и старается

  • 21.05.2019 03:13:26 Анатолий про публикацию «Александр Щипков: Парадокс таланта Лунгина в том, что сильными у него получаются только фильмы с ярко выраженной неприязнью к русским»

    Полностью согласен с автором.А как к этому относится минкульт?

  • 20.05.2019 22:53:10 Сергей про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

    Я в армии на "западенцев" и "хохлов" вдоволь насмотрелся. Они даже внешне отличаются и от нас и от друг-друга, не говоря уже о поведении. И ни с кем из них не хотел бы соседствовать.

  • 20.05.2019 22:19:20 Виталий про публикацию «Виктор Мараховский: «Вечное начало» »

    Ну и почему же в бывшем СССР считают именно так? Неужели само как-то так вышло?

  • 20.05.2019 18:12:27 Юрий Фёдорович про публикацию «Митрополит Волоколамский Иларион: В данном конкретном случае речь идет о восстановлении того, что было разрушено безбожниками»

    Бесноватые потомки безбожников против строительства храма, но при этом никто не протестовал при возведении капища предательства: Ельцин-центра, или когда Уральский Федеральный Университет оскверняли именем главного предателя и разрушителя России - Ельцина Б.Н.

  • 20.05.2019 17:59:23 Андрей про публикацию «Максим Соколов: «Церковь – идеальная мишень»»

    К сожалению, Церковь ныне не является никаким авторитетом. Связи Церкви с бизнесом и властями, скорее, ухудшают отношение к ней.

  • 20.05.2019 11:15:14 Софья про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

    Еслли опираться на научные знания, и использовать не марксистскую терминологию- "народ", а все шире используемое понятие ЭТНОС, то да! На Украине 3 больших ЭТНОСА: малороссы, великороссы и галичане. При этом галичан к русским многие специалисты не относят (русские-православные, а их, именно, русинов, не хотевщших становиться униатами, то есть украинцами, в начале 20 века нещадно вырезали руками новых украинцев ). То, что сейчас происходит на Украине- это классический межэтнический конфликт: галичане против великороссов, а малороссы, как обычно, посередине. И, когда все назовешь своими именами, все встает на свои места и становится понятным.

  • 20.05.2019 01:44:03 матвеева елена про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

    Лучше всего,оставить эту страну в покое,они сами разберутся,что и как.У нас много своих проблем,мы их не решаем,а ищем песчинку в глазу других.

  • 19.05.2019 09:23:26 Мария про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

    Господин Ищенко, безусловно, умный человек, и пишет много правильных вещей. Но, в своей кдассификации, он нечаянно или намеренно(думаю, скорее намеренно, именно потому, что он умен и также является носителем опредеденной идеологии- иедеи, что оссия непременно должна что-то сделать с Украиной)... о он в статье не говорит о том, что в Украине сущечвует еще одна огромная часть народа, не подходящая под его классификации..-это в основном про-украински и проевропейски настроенная молодежь,которые хотят быть частью ЕС, многие из них получили или хотят получить образование в Америке или Европе, возможной поработать там, но потом вернуться в Украину..Они в целом равнодушны к Бандере и России, говорят по-русски, но знают пользуются и украинским при необходимости.но Россию не любят за вмешательство в дела Украины и военную поддержку Юго-Востока.. говорят, что они сами разберутся в своей стране... все они голосовали за Зеленского и не любят Порошенко... такой молодежи очень много...я бы сказала, что подобной проевропейской молодежи и в России очень много. и не учитывать это нельзя, потому что за ними будущее в силу их возраста...

  • 19.05.2019 08:43:16 Людмила про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

    буряты и якуты и не стремятся присоединиться к Польше (шучу, к Монголии и к белым медведям),а западенцы Украины стремятся на запад.Сама слышала,беседовала

  • 18.05.2019 23:36:45 Владимир про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

    Блестящий анализ.

  • 18.05.2019 22:17:13 Лариса про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

    Я не хочу распада Украины. Мне нравится эта страна, люблю ее. Обязательно нужно ее сохранить.

  • 17.05.2019 22:00:07 Николай про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

    У нас, в Луганске, в магазинах продаются три книги Валерия Борисова. Кратко опишу каждую из них. Роман "Децимация" - о гражданской войне, как галицийцы завоевали всю Украину. Книга, судя по датам написана в 1992-1995 гг. Когда было первое издание, не знаю, но она имеет диплом Всероссийского литературного конкурса имени генералиссимуса А.В. Суворова. Диплом на форзаце книги. Вторая книга - "Осень собак". Написана в 1998 г., тоже судя по дате в книге. Первое издание я не знаю, но судя по диплому на форзаце она заняла бронзовое место (видимо третье) на литературном конкурсе в Германии. В этой книге есь замечательные слова: "Галицийский раб не хочет свободы, он хочет иметь собственных рабов". Одной этой фразой автор раскрыл суть галицийцев. Третья книга -"Время подонков: хроника луганской перестройки" написана, судя по датам, в 1998-2017 гг. Т.е автор писал ее двадцать лет. Очень глубокая книга, которая нуждается в очень серьезном изучении. Вр всех книгах, авто провел мысль, что галицимйцы - не украинцы. Ростислав, почитайте эти книги. Может дадите оценку. Они предвосхитили Вашу оценку галичан. Книги, повторюсь, очень сильные, так сильно бьют национализм, что их надо просто изучать. А афоризмы - выпмсывать. Книги есть в Луганске - повторяюсь.

  • 17.05.2019 13:47:19 Алексей про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

    КОгда-то Россия создала Украину.
    Сегодня Россия не заинтересована в сохранении той Украины и в тех границах, которые она создавала. Пора менять и границы и состав

  • 17.05.2019 12:05:27 иван про публикацию «Максим Соколов: «Церковь – идеальная мишень»»

    Тому кто отказывается строить Храмы, приходится строить тюрьмы.

  • 17.05.2019 11:29:09 виктор про публикацию «В Екатеринбурге задержаны 26 участников протестов против строительства храма»

    Кто-то хочет майдана. А сквер всего лишь предлог.

  • 17.05.2019 10:58:30 Вадим про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Долги» »

    Прочувствовал на своем горьком опыте все сказанное. Кредиты могут напрочь отравить вашу жизнь. Не заключайте сделку с дьяволом.

  • 17.05.2019 10:29:56 Геннадий про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

    Не путайте монголов с МОГОЛАМИ.

  • 17.05.2019 08:05:16 любовь про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

    Очень емко и точно.Спасибо.

  • 17.05.2019 07:00:04 Сергий про публикацию «Микула Селянинович и русские соловьи»

    Спаси Господи

  • 16.05.2019 14:03:24 виктор про публикацию «В Екатеринбурге задержаны 26 участников протестов против строительства храма»

    Кто-то провоцирует эти столкновения. Если построят храм , то это место преобразится.

  • 16.05.2019 05:05:05 Виктор Болгов про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

    Сколько стран - столько народов. Часто национальность путают с гражданством.ПРИМЕРЫ: Есть народ - англичане и лони живут в своей Англии, а так же в Великобритании, где рядом с ними живут в своих автономных государственных образованиях: шотландцы, уэльсцы, ирландцы. Кто-то предпочитает всех называть англичанами, кто-то великобританцами. (в память ассимилированных саксами-завоевателями "бритов". Ни бритов, ни саксов в Великобритании уже не найти. А у дойчей, коих мы называем "немцами", поляки "швабами" есть историческая область называемая "Саксония".но и там отдельного самостоятельного, сильно отошедшего от дойчей (немцев) народа "саксы" нет. К примеру наши сибиряки не являются самостоятельным народом, но с гордостью называют себя "сибиряками". При этом сибиряками являются не только русские но все долго на протяжении не менее 2-3 поколений живущие в Сибири представители самых разных национальностей. . А еще есть родственные дойчам (немцам) народы, говорящие на немецком и живущие в своих государствах. в Австрии живут уже не дойчи (немцы), а австрийцы, в Люксембурге - люксембуржцы и тд. Почти вся Латинская Америка говорит на испанском языке, но стран у испаноязычных десятка два. И у англоязычных не меньше. слово "Украина" сродни словам "край", "окраина". Названии Прикарпатья Галиции происходит от карпатского городка Галич, Так же как наша "Сибирь" от городка Сыбыр - древней столицы Сибирского ханства. Надо признать - в Украине на общей русской основе, из-за долгого пребывания в границах Польши и частично Австро-Венгрии в трёх-четырёх западных областях нынешней Украины, давно сформировался отдельный от русской нации, отличающийся от нас по языку , культуре и религии западно-украинский этнос. - "галичане". Они отожествляют себя скорее с западными славянами: поляками, словаками, чехами, чем с восточными - и поэтому перестали быть родными нам братьями, сродными - да, но не родными. Но и от западных славян они сильно отличаются, долго воюя за независимость с теми же Польшей и Австро-Венгрией, побывав в униженном, холопском положении у этих западных стран, галичане не собираются возвращаться в их жёсткие объятия. Бандеровское движение зародилось именно вы Западных областях Украины Но как раковая опухоль грозит заразить собой весь украинский народ. Россия в этом ни доктор, что может вырезать опухоль. Пытались "хирургическим путём", после 1945 г, но так и не смогли до конца удалить эту заразу. Что будет дальше - покажет время. Когда я (перед майданом) в октябре 2013 года был в Галиции, посетив там два города Львов и Самбор, то заметил - вся городская молодёжь там общалась исключительно на русском языке. Явного русофобства я там почти не заметил. Теперь же, после всех кровавых событий случившейся в Украине, не берусь судить галичан за их ненависть ко всему русскому. И такая ли уж она поголовная? Надеюсь, война в Донбассе закончится и Украина вылечится от того дурмана в какой попала по воле прозападных свои лидеров. В любом случае лишь украинскому народу решать - с кем идти рядом плечё к плечу, кому быть братьями. Западу Украина не нужна, как братская страна, это однозначно.Бывают у русского народа , когда братья между собой дерутся. Побьют друг другу носы, пустят кровь, протрезвятся и обнявшись мирятся.

  • 15.05.2019 20:32:25 Александр Антонов про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

    На сегодняшний день СЛОЖИЛОСЬ именно так как говорит Ростислав 2.Я полагаю это началось, как соперничество трёх территорий, во времена до Монгольской Киевской Руси,а именно:Киев могущество терял-Владимиро-Суздальские земли на востоке и галицко-волынские земли на западе наоборот силёнок набрались.выяснению борьбы за первенство помешали Монголы и посему продолжается до сих пор 3.Я думаю,что конец соперничеству будет положен,когда все трое окажутся в Европе.Отвечаю почему:Славяне будут рулить Европой во главе с Россией-стать Русскими опять все захотят,первая причина подошла очередь ,вторая совместное проживание в России разных народов и религий будущее всего мира. Законы Природы не отменить.вот тогда Путин В.В.будет прав на 100%-дальновидный он человек.

  • 15.05.2019 19:46:58 Валерий про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

    Согласен с Ростислав. Мать у меня украинка с Винницкой обл,отец русскийога с Воронежской,хотя его мать все время говорила по украински. Всегодня школьные годы на лето отправляли к матери на Родину в село .Люди там отличались от живущих в России,даже внешне, круглолиции,а менталидет еще больше,хотя и там было различие в вере и фамилиях, одни русской веры (они сами так говорили),другие польской,у первых фамилии заканчивался на Юк, а у вторых на ий. Украину я люблю,и мне жалко,что мы не вместе,они нам намного ближе,чем многие народы России.

  • 15.05.2019 15:03:42 александр про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

    Совершенно очевидно, что необходима помощь русскому населению Украины в борьбе за свою независимость и организация, по примеру ДНР, Харьковской и Одесской республик. Тем самым будет обеспечена территориальная база для исхода русских с "бандеровских" территорий.

  • 15.05.2019 13:12:33 Александр С. про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

    Ни русские, ни русскоязычные тихо проживающие в Прибалтике,на Украине, в Грузии и т.д. не дождутся манны небесной от России,т.к. они определились и согласны с ситуацией. Те кто чувствует необходимость общения с родиной предков учатся и работают в России.

  • 15.05.2019 12:56:27 черкова про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

    всегда интересны его комментарии :глубоко в теме, излагает образно, с перчиком...

  • 15.05.2019 11:43:48 Игорь Агарок про публикацию «Максим Соколов: «Майская скрепофобия» »

    Браво! Побольше бы таких статей и мнений, а то интернет завален вражьими измышлениями.

  • 15.05.2019 10:10:13 Виктор Стрельников про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

    Абсолютно согласен с автором. Многие мои родственники, родившиеся на Украине, уехали в Россию ещё до 2014 года. Дети их остались там. И я прекрасно знаю, что там и здесь живет один народ. Но не бандеровцы, не тупые нацисты как Фарион, тягнибок, Парубий и прочая сволочь.

  • 15.05.2019 06:52:58 виктор про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

    Умница Ростислав Ищенко. Изумительно точный и обоснованный анализ.

  • 15.05.2019 04:49:50 Владимир про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

    При анализе надо чётко различать НАЦИЮ(государство) и ЭТНОС(народ).
    Нации, а это население государства какого-то состоят из разных народов или представителе разных народов. Общим у этих разных народов может быть лишь территория и гражданство.
    Народ же совершенно другое объединение. У представителей народа общая кровь, галогруппа у большинства одна и та же, язык, история, обычаи и т.д. У народа может быть и одно гражданство и одна территория, но этого не достаточно, а для нации достаточно и этого.

    Очевидно, что на Украине нация имеется, т.к. есть государство, но народа украинцы на Украине нет
    К примеру в России имеется нация россияне, в США нация американцы, в Швейцарии нация швейцарцы, но этносов россияне, американцы, швейцарцы не имеется.

  • 15.05.2019 01:52:11 михаил про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

    Умный человек.

  • 14.05.2019 22:07:54 Алексей про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

    Начиная с 17-го в. (не с 1917 года, а примерно с 1654-го) Россия безуспешно пытается решить "бином Ньютона", подразделяя население Малороссии на русских, не совсем русских и совсем не русских. При этом никого в Кремле не смущает, что в собственно России русскими являются далеко не все, в том числе не все являются и православными христианами. Однако это вовсе не рождает никаких подозрений относительно "нерусскости" якутов или бурят. Ну, не русские, и что? Но вот на Украине почему-то очень важно определить "степень русскости" населения. Задаю себе вопрос: для чего? Чтобы определить степень лояльности к России? Бесполезно. В далёком 17 в. при воссоединении с Россией "лично присягнула" московскому царю вся казацкая старшИна, а киевские монахи из Печерской Лавры присягать отказались. Впоследствии (уже в ближайшие годы, сразу после смерти Богдана Хмельницкого) приведённые к присяге казаки НЕОДНОКРАТНО совершали попытки переметнуться то к султану, то к Крымскому хану, то к Речи Посполитой, то к Швеции. А православное киевское монашество неуклонно стояло на стороне Москвы, ещё со времён Ивана III став кремлёвским "мозговым центром". Кто в 1991 г. возглавил процесс установления украинской "нэзалэжнисти" от Москвы? Украинские партийные вожди. Первый секретарь ЦК КПУ Кравчук провозгласил себя президентом. Ему на смену пришёл формально "красный директор", а фактически - многолетний секретарь партийного комитета Днепропетровского "комбайнового" завода. В феврале 2014 г. вооружённый переворот возглавил Турчинов, который в далёком уже 1991 г. возглавлял один из районных комитетов украинского комсомола. Одним словом "партийно-комсомольский актив" как по команде "все вдруг" успешно перестроился, или как сейчас выражаются "переобулся на бегу", превратившись из советского в антисоветский, а заодно и из пророссийского в антироссийский. А вот с православным клиром такого не получилось. Да, нашёлся предатель (между прочим, бывший в СССР платным агентом КГБ) некто Денисенко, отлучённый от церкви и преданный анафеме за аморальное поведение, несовместимое с православными каноническими правилами. Этот "казанский сирота", давно потерявший и стыд, и совесть, и страх божий, провозгласил себя "нэзалэжним" патриархом, но так и остался "генералом без армии", который, в отличие от "министра без  портфеля", не обладает вообще никакими полномочиями. От слова ВООБЩЕ. К чему всё это говорится? Не надо пытаться вновь отделять на Украине "чистых от нечистых". Надо положиться на Волю Всевышнего и на вековую традицию православия, которое своей непреклонной позицией собирает вокруг себя самую чистую и честную часть народа, ядро будущего оздоровительного процесса. 

  • 14.05.2019 20:42:07 Вячеслав про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

    К какой группе, из трех обозначенных, автор статьи относит нынешнего и избранного президентов Незалежной (Порошенко и Зеленского) по национальности евреев? И как объяснит интернет-статистику, что составляя 0,3% от всего населения нынешней Украины евреи занимают 74% всех ключевых руководящих гос. должностей? Какими цифрами располагает автор пространной статьи.

  • 14.05.2019 20:00:58 Ольга про публикацию «Ростислав Ищенко: «Три небратских народа» »

    Совершенно согласна,умно и доходчиво.

  • 14.05.2019 10:21:59 Иван про публикацию «Царские подарки ко дню Победы»

    Действительно, о какой победе при Временном правительстве можно говорить? Все разложили, армию, флот, проворовались. Промышленники в тылу наживались на военных поставках, жирели, просаживали деньги по ресторанам на глазах у простого народа.Как писал поэт:"Вам, проживающим за оргией оргию,
    имеющим ванную и теплый клозет!
    Как вам не стыдно о представленных к Георгию
    вычитывать из столбцов газет?!
    Знаете ли вы, бездарные, многие,
    думающие, нажраться лучше как, —
    может быть, сейчас бомбой ноги
    выдрало у Петрова поручика?..
    Если б он, приведенный на убой,
    вдруг увидел, израненный,
    как вы измазанной в котлете губой
    похотливо напеваете Северянина!
    Вам ли, любящим баб да блюда,
    жизнь отдавать в угоду?!..." А что касается железных дорог, так никто не говорит, что это были одноколейки, т.е. одна полоса. А советский народ сделал их двухколейками, т.е. получается удвоил построенные при царе дороги.По ним стало возможным пускать поезда сразу в противоположных направлениях. И даже увеличил их протяженность в 1.3 раза. Вот как-то так.

  • 14.05.2019 09:52:21 Михаил про публикацию «Царские подарки ко дню Победы»

    А что случилось с Австро-Венгрией, Германской империей в 1918 году? А с османской в 1922? Верно - они распались и война в этом сыграла не последнюю роль. Россия могла их победить, но у народа не хватило терпения, сдали власть большевикам, а они разбазарили территорию.

  • 13.05.2019 15:04:19 Соломонида про публикацию «Прямой эфир. Архимандрит Амвросий (Юрасов) и Иеродиакон Елеазар (Титов)»

    Прабабушка

  • 13.05.2019 14:33:26 Станислав про публикацию «Царские подарки ко дню Победы»

    Про заслуги Николая, не несите чушь, давайте Петра 1 с Рюриком на 9 мая. Откровенное притягивание за уши ю Романова к дню победы. Заслуги у него есть только не про День победы, да проблем он Росси принес достаточно. Вообщем есть подходящие основания чествуйте Николая или их просто нет вот и притягиваете.

  • 13.05.2019 14:23:48 Лариса_ про публикацию «Митрополит Калужский и Боровский Климент награжден орденом «За заслуги перед Отечеством»»

    И это правильно. Митрополит Климент достоин стать Полным кавалером этого ордена. Очень рада, что всё-таки видят заслуги и отмечают тех, кто действительно заслуживает награды.

  • 13.05.2019 12:39:17 Вячеслав про публикацию «Царские подарки ко дню Победы»

    О какой победе над немцами при временном правительстве можно говорить? Сдали Польшу, Прибалтику, Галицию. Армия и флот пребывали в стадии разложения, матросы убивали офицеров! Командование такое же бестолковое как и в 1941 году. Воровство на поставках в армию достигло невиданных размеров. Итог октябрь 1917 года!

  • 12.05.2019 20:05:33 Елена про публикацию «Евангельские чтения (Программа Братства Святителя Алексия)»

    Тоже очень любим эту программу

  • 12.05.2019 13:05:37 Михаил про публикацию «Царские подарки ко дню Победы»

    Роман, Ваша Правда.

  • 12.05.2019 00:48:52 Владимир про публикацию «Культурная речь: программа Александра и Николая Щипковых.»

    Очень интересно. Побольше бы таких культуртрегерских передач с православных позиций.

  • 11.05.2019 18:34:54 Любовь про публикацию «Православный радиоуниверситет. Уроки литературы. Литература 20 г. 20 века.»

    Большая благодарность Николаю Алексеевичу! Такое осмысление многое делает понятным в литературе (и не только) прошлых лет и настоящих. Ждем продолжения!

  • 11.05.2019 04:24:03 Виктория про публикацию «Уроки русской революции. Программа из цикла «Царский путь и святость»»

    Очень поучительно!
    Замечательная передача, спасибо нашему преподавателю Юлии Игоревне!

  • 11.05.2019 03:42:03 юрий про публикацию «Царские подарки ко дню Победы»

    вы абсолютно правы

  • 11.05.2019 02:07:04 Татьяна про публикацию «Обучение скорби »

    По свидетельствам очевидцев - выживших пассажиров - паники там не было. Все стояли и тупо ждали, пока освободят проход те, кто был впереди. И с установленных надувных трапов в течение довольно больших для такой критичной ситуации промежутков времени никто не спускался. Чем занимались передние, если не доставанием своих чемоданов? Да и на видео видно, что именно с чемоданами и удаляются от самолета пассажиры. Автора никто не инструктировал - а вот пассажиров в салоне инструктируют. При нештатных ситуациях вещи забирать запрещается от слова вообще.

  • 10.05.2019 17:32:32 igor про публикацию «Царские подарки ко дню Победы»

    Да, интересно... Вездесущий Бог-Дух Святой всегда рядом, миллионы людей, живых и усопших, связанных теснейшими узами любви тоже, икона...
    А если еще в сердце каждого простая, краткая и понятная мысленнная молитовка-надежда о спасении, милосердии и помощи Божией.?!
    И в отношении к себе, и к близким, и к душам погибших... Хоть бы одна...
    *
    Да это будет /а может уже есть?/ самый НАСТОЯЩИЙ, ЖИВОЙ ХРАМ... Нет?
    И КАКОЙ?!

  • 10.05.2019 15:11:43 Евгения про публикацию «Обучение скорби »

    Надо учиться не быть эгоистом, но многие ходящие в храм и верящие(!)в Бога,именно верящие,а не верующие не хотят этому учиться. Увы.

  • 09.05.2019 23:53:56 Brushuk Yuriy Vasilyevich про публикацию «Евангельские чтения (Программа Братства Святителя Алексия)»

    v universitete vsegda slushal programmu

  • 09.05.2019 20:46:00 Андрей про публикацию «Евангельские чтения (Программа Братства Святителя Алексия)»

    Я люблю вас

  • 08.05.2019 23:11:54 Андрей про публикацию «Радио "Радонеж" прекращает вещание на средних волнах в Москве.»

    Константин , я не буду углубляться в радиотехнические параметры но под качеством звука я подразумевал не способность хорошо без помех принимать слабые радиостанции , речь шла об аспекте акустическом , здесь к сожалению современные приёмники проигрывают как субъективно так по техничеким параметрам советским. Может быть я не прав но мне приятнее слушать приёмник созданый на русской или прибалтийской но тоже не чужой нам земле , руками наших людей.

  • 08.05.2019 19:11:16 Вячеслав про публикацию «Обучение скорби »

    По - моему, дама, которая выходила последней, говорила, что обернувшись, никого за собой не увидела. Так было изложено в интернете. Если это, действительно, так, то в данном случае "чемоданы" движению пассажиров не мешали.

  • 08.05.2019 11:18:27 Лея про публикацию «Обучение скорби »

    С уважением к автору,но я считаю что в критической ситуации люди делятся на 3 категории:люди,нелюди и растерявшиеся.Люди-это те,кто пытается что- то полезное делать-спасать,помогать.Растерявшиеся-это действительно люди в шоке,которые в ступоре и не понимают что делать,истерят,мечутся или замирают.Их надо направлять.А есть нелюди-это люди с одним эгоизмом.Есть только они и их трусы и майки важнее всех!Это они заставляют проезд у домов и при пожаре не подъехать.Это они не пропускают скорые,им же тоже надо ехать.Я не согласна,что надо учить пониманию того,что ты мешаешь и закрываешь чемоданом выход людям.Я,действительно,не понимаю как те,кто спас чемодан,будет всю жизнь знать,что этим спасением погубил жизни людей.Нужно учить тому,куда идти,как вести для спасения,а быть человеком-этому не научить за 5 минут.Искренне жаль погибших по чьей-то тупости!

  • 08.05.2019 00:07:50 igor про публикацию «ВЦИОМ: "Бессмертный полк" вызывает у россиян гордость за страну, грусть и радость »

    "Бессмертному полку" нужна БЕССМЕРТНАЯ ЖИВАЯ ИСКРЕННЯЯ МОЛИТВА... Нет?

  • 07.05.2019 13:29:17 Константин про публикацию «Радио "Радонеж" прекращает вещание на средних волнах в Москве.»

    Вообще-то много раз по "Радонежу" говорили, что частота 72,92 мГц относится к советскому УКВ диапазону и слушать на ней можно или с помощью современного приемника с "расширенным" FM диапазоном, или с помощью старого советского приемника с УКВ. Странно, что Вы не слышали. То, что старые советские приемники обладают "намного лучшим качеством звучания чем современные аналоги" - это конечно сильное преувеличение, если только под "современным аналогом" не понимается совсем простенький и плохонький китайский приемничек. А у хорошего современного приемника, например TECSUN PL-310, звук гораздо лучше чем у старых, причем он устойчиво держится даже в условиях слабого сигнала. Все-таки технологии на месте не стоят, в старых приемниках цифровой обработки сигнала и автоподстройки не было. Насчет дизайна - дело вкуса, лично мне гораздо больше нравятся компактные современные с удобным дисплеем и кнопочным цифровым управлением, да и пользоваться ими намного удобнее, чем старыми. Матери пенсионерке подарил такой, показал на какой кнопке какая станция, так она от него не отрывается в свободное время, и "Радонеж" слушает, и другие станции, говорит что и представить не могла, что приемник может быть таким удобным.
    Но если есть работоспособный старый с УКВ и нет другого, то конечно можно и нужно на старом слушать!

  • 06.05.2019 22:27:01 Дмитрий про публикацию «Подростковый бунт и взрослое примирение »

    История вообще очень загадочная. За что её посадили? По какой статье? Насколько известно, она ни разу не говорила, что собирается присоединился к банде, чтоб убивать. Только собиралась замуж. Выйти замуж, даже за преступника, преступлением не является.

  • 06.05.2019 21:40:48 Игорь про публикацию «Митрополит Волоколамский Иларион: Миграционная политика не должна быть неразборчивой »

    Про Париж я не знаю, я там никогда не был. Может кому то Париж важнее конечно. Но я живя в России иногда чувствую себя как на Кавказе или Средней Азии, а когда включаю телевизор, как в Израиле

  • 04.05.2019 23:15:02 Елена про публикацию «Крестный путь императора Николая II. Программа из цикла «Царский путь и святость».»

    Спасибо авторам за увлекательные передачи о святых монархах!

  • 04.05.2019 22:52:35 Андрей про публикацию «Радио "Радонеж" прекращает вещание на средних волнах в Москве.»

    Странно , что никто до сих пор не говорил о том что принимать на частоте 72,92 мГц можно нашими старыми добрыми советскими приёмниками с УКВ диапазоном которые у многих остались в кладовках , чуланах и.т.д. Они обладают намного лучшим качеством звучания чем современные аналоги и имеют приятный дизайн , например такие часто встречающиеся приёмники как Меридиан-210 , Океан-205;214 ,Ленинград-002;006 , радиола Ригонда и многие другие.

  • 04.05.2019 16:02:23 nikiforov про публикацию «Радио "Радонеж" прекращает вещание на средних волнах в Москве.»

    Все равно тревожно. Аудитория там была, правда не знаем, насколько активно она поддерживала радио. Было бы по-спокойнее, если бы у нас был бы хоть какой-то запас прочности. Работаем ведь на пределе. Поэтому и просим слушателей летом не расслабляться и взносы свои на содержание нашего эфирного братства вносить вовремя.

  • 02.05.2019 10:15:15 Константин про публикацию «Радио "Радонеж" прекращает вещание на средних волнах в Москве.»

    Ну и правильно! Смысла не было тратиться на этот передатчик, думаю что реально сейчас уже очень мало кто там слушал, потому что там слушать практически невозможно - качество никакое, с затуханиями, с помехами. Аудитория никуда не денется - сейчас достаточно и приемников с УКВ, а большинство давно слушает в интернете. У пожилых есть дети и внуки, которые и подарят то, на чем слушать, и покажут как пользоваться. Все-таки 2019 год на дворе, на лошадях тоже ведь сейчас уже не ездят...

  • 30.04.2019 10:25:14 Елена про публикацию «Христос воскресе из мертвых, веселие вечное! Беседа Главного редактора Радио "Радонеж" Н. Бульчука с протоиереем Вячеславом Перевезенцевым, настоятелем Свято-Никольского храма в селе Макаровка Московской области.»

    Христос Воскресе! Огромное спасибо за прекрасную умную пасхальную беседу и за знакомство с о. Вячеславом. Буду ждать встречи с ним в последующих передачах. Спаси вас Господи!

  • 29.04.2019 10:55:57 Иван Мельников про публикацию «Сергей Худиев: «Спрос на «преступления ненависти» превышает предложение» »

    борьба с христианством ведется 1000 лет,в 1917 году,казалось смели христианство- а оно опять возрождается, значит опять агрессия...

  • 27.04.2019 20:32:55 Арсений про публикацию «Крестный путь императора Николая II. Программа из цикла «Царский путь и святость».»

    Символично, что передача вышла в великую Пятницу... Спасибо авторам за познавательный эфир.

  • 27.04.2019 07:54:15 протоиерей Андрей Хвыля-Олинтер про публикацию «Афонские старцы выразили категорическое несогласие с легализацией украинского раскола Патриархом Варфоломеем»

    Кто не согласен с данным письмом Афонских старцев, тот слуга и раб сатаны, а также раб греха.

  • 26.04.2019 14:02:20 Сергей про публикацию «Владимир Путин: «Чем же русские, проживающие на Украине, хуже румын, поляков или венгров?» »

    Поляков тысячи а русских миллионы

  • 25.04.2019 19:02:02 Вася про публикацию «Ростислав Ищенко: «Великая гнусь» »

    Ну три процента "блогер" Вилкулу сделал, так-то до компании у него полтора было

  • 25.04.2019 18:44:26 Елена про публикацию «Ростислав Ищенко: «Великая гнусь» »

    Очень уважаю Ростислава, всегда с глубоким вниманием слушаю его и смотрю. Очень точный и бескомпромиссный анализ. Спасибо.

  • 24.04.2019 18:12:23 николай про публикацию «Ростислав Ищенко: «Великая гнусь» »

    Потрясающая статья! Точная,жесткая и конкретная оценка ситуации. Спасибо, Ростислав!

  • 24.04.2019 17:02:59 Юрий Фёдорович про публикацию «Василий Анисимов: Как власть относится к Церкви, так и Бог относится к власти»

    Многие избиратели Зеленского голосовали не за него, а против Порошенко.

  • 24.04.2019 14:12:12 Светлана про публикацию «Круглый Стол на радио "Радонеж"»

    Здравствуйте! Тоже не получается скачать(((

  • 24.04.2019 11:05:34 Александр про публикацию «Виктор Мараховский: «Собор Парижской Богоматери вовсе не сгорел»»

    Я всегда считал Виктора Мараховского прекрасным психологом и философом!

  • 24.04.2019 01:45:51 Михаил про публикацию «Ростислав Ищенко: «Великая гнусь» »

    Как всегда: где-то там, далеко, "кусок Великой Руси превратился в великую гнусь". Я живу в Москве, почему же так гнусно на душе? Сначала - лет двадцать, потом ещё - тридцать, и похоже, мне поздно суетиться.

  • 23.04.2019 21:53:17 Галина про публикацию «Круглый Стол на радио "Радонеж"»

    Спасибо за передачу! хотелось бы скачать - не получается.

  • 23.04.2019 17:12:15 Александр про публикацию «Священник Александр Ельчанинов. Записи. Продолжение»

    Много интересных выдержек из духовных книг.

  • 23.04.2019 12:07:32 вэл про публикацию «Ростислав Ищенко: «Великая гнусь» »

    Абсолютно прав Ростислав Ищенко

  • 22.04.2019 14:57:47 Роман про публикацию «Виктор Мараховский: «Собор Парижской Богоматери вовсе не сгорел»»

    Везде есть место дурости и халатности, даже во Франции.

  • 20.04.2019 12:16:12 юрий про публикацию «Встреча четырех Предстоятелей Александрийской, Антиохийской, Иерусалимской и Кипрской Церквей по «украинскому вопросу» проходит на Кипре »

    Почему то не приглашены московский патриарх и украинский патриарх для выяснения полной картины суть происходящего в киевской епархии. Почему отбирают провославные церкви русского патриархата на Украине.И почему до сих пор московский патриарх не пригласил в Москву на консультации всех патриархов от православных церквей? Ждут когда их пожалеют?

  • 20.04.2019 11:30:21 Ирина про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Литераторские мостки» »

    Как Вы прекрасно пишете. Во славу Божию!

  • 20.04.2019 00:07:02 igor про публикацию «Священник Александр Волков: "Нотр-Дам есть часть не "их", а нашей общей с французами европейской культуры" »

    Храм — это не стены с потолком; храм — это совместная молитва... Нет?
    А у нас 90-95% верующих остаются вне храмов; для них есть храмы, или они все равно, что сгорели — одинаково?

    Я не ищу правых-виноватых... Надоели взаимоупреки — давно уже пора их заменять взаимомолитвой...
    Просто прошу священство подумать немного о том, чтобы попытаться сделать всю Россиию /со мною вместе!/ Храмом ежедневно-регулярной, искренней, несложной, краткой, но осознанной молитвы /типа Иисусовой, мытаревой, разбойничьей; может, в их комбинациях.../. Более сложную и умную мы, немощные, не потянем; да и неумную-то организовать некому; методичка нужна, ее регулярная реклама в СМИ; ну, пока на освоим...
    Но главное — решимость священства..!
    Если эти мои слова не обычная дурость высокоумия... Или еще чего из той же оперы... Ув. Радонеж, насчет публикации, решайте сами... Вы умнее...

    Но молитвенное делание слишком сложно — водиночку не справиться! Хорошо бы ВСЕМ православным вместе... В фиксированное время и независимо от места... Это вполне реализуемо...
    Только без разрыва мыслеслов молитвы и ее сути...

    Нам необходима организация молитветенного единства всех христиан друг с другом в Боге... Нет?

    Конечно, сразу не получится... Коректировать и править не один десяток-сотен раз придется... Но... даже не попытаться.?! Неужели молитвенное единство христиан, пусть даже в простейшей молитовке друг с другом в Боге того не стоит?!
    Простите, пожалйста...
    Молитвенное время — секунды; моногим, даже слабакам, по силам... Нет?
    **
     С правом на ошибку...

  • 01.04.2019 14:39:20 Евгений про публикацию «"Образ жизни" - беседа протоиерея А. Бачурина, клирика Спасо-Влахернского монастыря Дмитровского района»

    Хотел написать к передаче за 26 марта, но там почему-то не работают "Комментарии". Разрешите выразить глубокую благодарность батюшке Алексею за эти замечательные, душевные и душеспасительные беседы, в которых чувствуется настоящая любовь к своему народу. Такую же благодарность выражаю и ведущей - Антонине Арендаренко (к сожалению, не знаю отчества), которая ВСЕГДА находит незаурядных, очень интересных людей, от которых, как мне кажется, прямо-таки исходит чистый свет. Это дорогого стоит. Бог в помощь нашему радио "Радонеж"!

  • 31.03.2019 14:44:12 Александр про публикацию «Скачайте приложение «Радио «Радонеж» на Ваш планшет или смартфон!»

    Нравитсч

  • 28.03.2019 15:59:28 Ольга про публикацию ««Этот»»

    Спасибо Вам. Не в бровь, а в глаз! так и есть. такие мы "христиане".

  • 23.03.2019 15:41:17 Ирина про публикацию «Прямой эфир. Архимандрит Амвросий (Юрасов) и Иеродиакон Елеазар (Титов)»

    Спаси Господи батюшку Амвросия, дай ему Бог здоровья крепкого, большое спасибо за его проповеди, и за внимательное и чуткое отношение к нам грешникам!

  • 17.03.2019 15:23:24 Артур про публикацию ««Этот»»

    Спаси нас Господи и помилуй!

  • 17.03.2019 11:45:55 Артур про публикацию «Максим Соколов: «Декоммунизация кормит и греет» »

    Единственный плюс бандеровской политики - очищение Украины от памятников богоборца со товарищи.

  • 17.03.2019 09:13:08 Елена Федюкина про публикацию «Всех прошу меня простить, как и я всех прощаю и простил: к 124-летию со дня рождения Н. С. Лескова.»

    Горячо благодарим досточтимых автора текста Аллу Анатольевну и ведущего Николая Владимировича за эту передачу!
    Трудно выразить словами то чувство, которое сопутствовало чтению собрания сочинений Лескова, изданному в 80-е годы. В любом случае, это было откровение, что-то от познания Отечества, напутствие на твой собственный жизненный путь... И этот его уютный дом в Орле, и тихонький памятник, который даже трудно отыскать на Литераторских мостках. Да упокоит Господь душу великого русского писателя!

  • 16.03.2019 18:47:12 nikiforov про публикацию «ПРОГРАММА XХI МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ КИНО И ТЕЛЕПРОГРАММ «РАДОНЕЖ». 21-24 ноября. Москва. Дом кино.»

    К сожалению, большей частью фильмы фестиваля только на фестивале и можно посмотреть, если авторы не выложили сами их в интернет.

  • 16.03.2019 12:29:37 Татьяна про публикацию «ПРОГРАММА XХI МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ КИНО И ТЕЛЕПРОГРАММ «РАДОНЕЖ». 21-24 ноября. Москва. Дом кино.»

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а где можно будет посмотреть эти фильмы после фестиваля? Хотели посмотреть приключения

  • 16.03.2019 11:11:49 светлана ильинична про публикацию «Всех прошу меня простить, как и я всех прощаю и простил: к 124-летию со дня рождения Н. С. Лескова.»

    не работает скачивание

  • 16.03.2019 00:19:41 Евгений Иванович про публикацию «Святой благоверный князь Александр Невский. Программа из цикла «Царский путь и святость».»

    Знаю о. Игоря еще по журналу "Фома". Он хороший оратор и добрый пастырь, был рад услышать его в передаче об Александре Невском.

  • 14.03.2019 22:20:37 Елена про публикацию «БЕСЕДЫ ПО ПРОЧТЕНИИ ВЕЛИКОГО ПОКАЯННОГО КАНОНА: протоиерей Александр Салтыков, настоятель храма Воскресения Христова в Кадашах.»

    Низкий поклон отцу Александру Салтыкову и создателям этих записей! Никогда не слышала такого толкования Великого канона Андрея Критского или бесед на первой седмице поста. Так благоговейно , так насущно.

  • 14.03.2019 08:37:17 Олег про публикацию «Беседа Надежды Зотовой с художником Антоном Стекольщиковым»

    Странные слова прозвучали вначале передачи - замечательный человек Максим Горький и это человек задача которого была хаить и чернить дореволюционную Россию, очень замечательный для кого!?

  • 13.03.2019 22:29:22 Ирина про публикацию «"Образ жизни" - беседа протоиерея А. Бачурина, клирика Спасо-Влахернского монастыря Дмитровского района»

    Спаси Бог, дорогой батюшка! Есть разные мнения на счет того, как молиться за других. об этом часто просят и я не имею силы духа отказать, а тут прочла, что это большое дерзновение- молиться за других, хоть бы себя-то вымолить. но ведь сказано : носите тяготы друг друга. Отвечают на этот вопрос по разному, а Вы что посоветуете? Очень доверяю Вашему мнению. Спасибо

  • 11.03.2019 17:57:42 олег про публикацию «Повтор от 04.03.16г. Программа "Детский Час" с Анастасией Абрамовой»

    Вот интересно , а как вяжется слово экология с нахождением животных в квартире, вы только представьте сколько собака с улицы принесет заразы в дом, сколько вирусов и паразитов, а аргументы вроде они такие милые и пушистые котики и собаки и совсем чистые мы им лапки моем, как одна мне сказала они чище людей.... Да любовь к животным это хорошо, но кто расскажет детям про экологию человека, прор здоровый образ жизни и как давят иммунитет паразиты от наших кошечек и собачек, попугайчиков и т.д., а болезни астма, рак и куча других в том числе вызываются паразитами, они гибнут только от кипятка, а не от таблеточек и фэри. Звери в квартире это беда нашего времени насаждаемая тв и сми. Почетайте исследования грамотных врачей, паразитологов, зверюшки и экология в квартире несовместимы ни как.

  • 08.03.2019 15:40:08 Лариса Спб про публикацию «В студии журналист Е. Козенкова и доктор ист. наук В.М. Лавров»

    Научные исследования В. М. Лаврова только подтвердили известное мнение (тщательно маскируемое), что именно большевики разрушили традиционную русскую семью ибо такова была их цель, и сегодня мы имеем прямые последствия этого переворота в сознании нашего народа

  • 07.03.2019 09:51:05 Евгения про публикацию «Образ жизни. Призывай имя Божие и прорывайся к спасению»

    Спасибо замечательному пастырю! Что важно - отец Алексей и сам живет так, как проповедует. Не о каждом такое можно сказать(не осуждаю, констатирую).А тут проверено жизнью - так жить можно и нужно. Эти беседы помогают мне, задают направление мыслей и работы над душой.

  • 05.03.2019 18:27:25 Дмитрий про публикацию «Прямой эфир. Русский писатель - Крупин Владимир Николаевич»

    Что значит «Солженицын выпрашивал Нобелевскую премию»? У кого ее вообще возможно выпрашивать?
    Можно его любить, можно ненавидеть, можно и нужно спорить. но завем писать неправду.

  • 05.03.2019 17:13:40 Мария про публикацию «Покаяния отверзи ми двери..: передача из цикла "Учебники поэтического богословия". »

    Спасибо! Передача очень к месту и ко времени!

  • 04.03.2019 15:18:13 Лариса про публикацию « "Планета Василий Ермаков".Беседа Елены Смирновой с поэтессой Елены Державиной - духовным чадом старца Василия Ермакова.»

    Огромная благодарность ведущей Елене Смирновой. Её передачи так умиротворительно действуют на душу. Всегда рада, когда удается их услышать.

  • 03.03.2019 09:04:06 Иван про публикацию «Жизнь ста цезарей. Программа историка и писателя С.Д. Марнова»

    Спасибо за беседу

  • 01.03.2019 17:39:24 Любовь про публикацию «Прямой эфир. Русский писатель - Крупин Владимир Николаевич»

    Спасибо, храни Бог Владимира Николаевича! Всегда пишет искренно, не на заказ, остро реагирует на фальш в СМИ, поистине православный писатель, его рассказы помогают жить

  • 01.03.2019 12:22:53 Иулия про публикацию «О чудесах св прав Иоанна Кронштадтского. Схим. Рафаила. Ведущая - Елена СмирноваПередача 1.»

    Благодарю сердечно! Очень понравилась передача!очень жду продолжения!

  • 01.03.2019 09:43:05 иван про публикацию «О крайне неудачных шутках»

    я не совсем уверен, что это было недомыслие. Сам выбор площадки о многом говорит. Может сами певцы и не понимали до конца, что делают, но руководители, те кто принимал такое решение, понимали прекрасно.

  • 27.02.2019 10:22:57 igor про публикацию ««О положении Украинской Православной Церкви»»

    Прошу прощения! Но у нас уже возрожденному православию уже 30 лет - так? А храмы регулярно посещает 1% верующих — как решается эта проблема?!

  • 27.02.2019 01:33:53 Светлана про публикацию «Коммюнике Кипрской церкви - еще один отказ Константинополю»

    Прекрасная аналитика. Спасибо.

  • 26.02.2019 17:21:54 Игорь про публикацию «Миссия, доступная всем»

    Сердечно благодарю о Алексия, это новое молодое поколение священства достойно продолжает служение Церкви и людям

  • 26.02.2019 14:54:19 elena про публикацию « "Планета Василий Ермаков".Беседа Елены Смирновой с поэтессой Елены Державиной - духовным чадом старца Василия Ермакова.»

    К сожалению, книги со стихами Елены Державиной давно распроданы. Но уже подготавливаются новые издания. Благодарим за теплый отзыв!

  • 26.02.2019 14:50:22 Любовь про публикацию «Редсовет в прямом эфире»

    Интересно было бы послушать мнения о советской и нынешней экономике Катасонова Валентина Юрьевича и, например, Дмитрия Бабича, - в одной передаче

  • 26.02.2019 13:14:28 Андрей про публикацию «Редсовет в прямом эфире»

    Сложилось впечатление что тема советской власти болезненная как для тех кто её ругает так и для тех кого это беспокоит. Думаю что здесь нужно как можно меньше эмоций и только исторические факты,трезвая оценка всего советского периода , а это дело трудное и не всегда возможное. Но к чести радио "Радонеж" в эфире представленны совершенно разные точки зрения на советскую власть , что тоже очень хорошо.

    А вот батюшка Дмитрий Смирнов так хорошо ругает советскую власть что никто не обижается.

  • 26.02.2019 13:00:26 Елена про публикацию «Авторская программа Сергея Худиева»

    Спаси Бог.

  • 25.02.2019 23:09:21 Михаил Тимошенко про публикацию «Погром в сердце Москвы»

    в данном случае долги - повод формальный. Фонд принципиально не занимается выколачиванием прибыли, а значит финансирование в таких объёмах у него может быть только государственным. Не дали денег потому, что, как сказал один известный среди журналистов человек, "писали не о том, или не так, как требовалость". Очень жаль. "По делам их узнаете их". Это можно сказать о каждой из сторон. Но лучше для человека держаться правды и истины. "Блаженни кротции, яко тии наследят землю". Господи, Иисусе Христе, сыне Божий, помилуй нас грешных!

  • 25.02.2019 09:40:27 Олег про публикацию «Жизнь ста цезарей. Программа историка и писателя С.Д. Марнова»

    У Еликонида Федоровны Зенковой в книге ,,Кресту твоему поклоняемся Владыко,, описана блокада Ленинграда, книга очень интересная , читалась по Радонеж у, и ее можно скачать в интернете.

  • 24.02.2019 19:36:35 Татьяна Борзенкова про публикацию « "Планета Василий Ермаков".Беседа Елены Смирновой с поэтессой Елены Державиной - духовным чадом старца Василия Ермакова.»

    Где можно познакомиться со стихами Елены Державиной? Слушала по Радонежу, так тронуло душу..

  • 24.02.2019 11:50:24 igor про публикацию «Протопресвитер Владимир Диваков: «Мы в Москве ни одного храма ни раскольникам, ни сектантам не отдали»»

    Мы в Москве ни одного храма ни раскольникам, ни сектантам не отдали... * Это прекрасно! А душ..? В храмы-то регулярно 1% верующих ходит...До сих пор...

  • 23.02.2019 16:31:27 Священник Александр про публикацию «Благоверные монархи Руси. Программа из цикла «Царский путь и святость».»

    Михаил Викторович Первушин преподавал мне, когда я учился в Академии. Прослушал программу и как снова побывал на его лекции. Спасибо большое!

  • 23.02.2019 00:26:13 Лариса Спб про публикацию «Редсовет в прямом эфире»

    Прежде чем , по предложению радиослушательницы Марии, тему безбожной советской власти "закрыть", необходимо дать ей все-таки честную оценку. И тогда отпадет постоянная потребность поминать советский режим как врага Церкви. А так просто перестать и забыть - не получится, слишком большой кровавый след. А этого так и нет...

  • 23.02.2019 00:15:14 Лариса Спб про публикацию «Сергей Худиев: «Когда людям грубят, они чувствуют себя как дома»»

    У Отца Андрея в сердце большая личная любовь ко Христу. А у его обличителей она есть? А сколько он подъял на свои плечи, какой это труд - обличители вообще в курсе? Стыдно должно быть. Ах, хам, грубиян и прочая чепуха. Да совести у нас нет после этого! Дорогой о. Андрей, не унывайте, у вас много друзей, уважающих вас , и это НАША Церковь.

  • 22.02.2019 10:09:33 Елена Федюкина про публикацию «Жизнь ста цезарей. Программа историка и писателя С.Д. Марнова»

    Передачи уважаемого Сергея Дмитриевича слушаем дома с большим интересом. В последней был задан интересный вопрос о русском крестьянстве. Это один из "корневых" вопросов нашей жизни. Мне думается, что ответ на него надо искать глубже. Крестьянство, вынесшее на себе всю тяжесть судьбы России, оно ведь этимологически и сущностно от Христа. И жертвенность нашего народа, вероятно, из того же Истока. Так вот когда исторически этот Исток стал замутняться, правда оказалась вне "общества", в которое крестьянство не могло войти и которое, за исключением лучших своих представителей, чуралось низшего сословия, пользуясь его трудами. Вроде свиньи под дубом. Вот такие мысли... Спасибо!

  • 21.02.2019 01:10:56 Ольга про публикацию «Планета "Василий Ермаков". Репортаж Е. Смирновой с панихиды по батюшке »

    Сегодня слушала повтор передачи про протоиерея Василия Ермакова. Очень понравилось! Интересные интервью духовных чад отца Василия, в которых раскрыта любовь батюшки к России, его живая и искренняя вера и очень широкий круг интересов его духовных чад. Большое спасибо за передачу. Очень жду новые выпуски цикла "Планета Василий Ермаков"! Они очень греют душу.

  • 21.02.2019 00:51:51 Елена про публикацию «Сергей Худиев: «Когда людям грубят, они чувствуют себя как дома»»

    Дорогой Батюшка. Вы же помните - кто нас корит, тот нам дарит. Так примите критику на пользу. И... не унывайте, и никуда не исчезайте. Я Вам очень благодарна .

  • 20.02.2019 23:57:41 Сергей про публикацию «Редсовет в прямом эфире»

    Так что - целиком поддерживаю речь Директора по этому поводу. А вот не поддерживаю ту часть, которая касается передач музыкального цикла Бориса Чернова, мол, звучит плохо (если "непрофессионально" - в этом смысле). Очень хорошо звучит! Звучит хорошо! Плохо звучат всякие молодо-зелено, плохо звучат не дающие ничего сказать ведущие (Димитрий Иванов явно еле справляется с такой "поддержкой", - прослушайте последний эфир), плохо ещё кое-что звучит ("православный бокс", "православный джаз" - директор прекрасно понимает, о чём я говорю) - даже если это кому-то "нравится" - звучит очень плохо. Ну и на счет уровней громкости, о чём уже не первый год вас просят: пока у вас нет 200 тыс на чудо-железку, может просто переписать заставку-увертюру, понизив ей громкость? Это бесплатно сделает любой школьник.

  • 20.02.2019 23:32:03 Сергей про публикацию «Редсовет в прямом эфире»

    Если человек действительно (не притворно) принимает власть - исключительно как прявление Промысла, он будет относиться ровно-бесстрастно ко всем его проявлениям, - чего, очевидно, здесь никогда не наблюдалось, и ссылка на "Промысел" используется очень селективно, т.е. когда нужно для дела (для воспевания оды). Имеем также в виду, что антихрист - тоже внути этого промысла, и в этом смысле, боюсь даже сказать, - он тоже будет на пользу современникам. Но мы же не будем спрашивать у некоторых баснописцев, пусть и небесталанных, разрешения называть антихриста - антихристом?

  • 20.02.2019 19:30:56 Любовь про публикацию «Редсовет в прямом эфире»

    Поддерживаю комментарий Марии. Я очень благодарна радио Радонеж за многие передачи!Но если по мнению редсовета советская власть была плохая, то нынешние демократы у власти - лучше? Хотелось бы услышать обоснование такой позиции уважаемого Евгения Никифорова, может что-то непонятно нам, простым обывателям..

  • 19.02.2019 18:40:36 Всеволод про публикацию «Сергей Худиев: «Когда людям грубят, они чувствуют себя как дома»»

    Грубость – это отсутствие любви. Для православного священника признак профнепрегодности. А жаль, о. Андрей и умён, и проповедовать умеет. Не могу его больше ни читать, ни слушать, как и другого о.Андрея - Кураева. Тоже начал с грубостей.

  • 19.02.2019 16:23:54 Мария про публикацию «Редсовет в прямом эфире»

    При всей благодарности радио "Радонеж" выражаю свою солидарность с мнением слушательницы Ларисы Романовны. В этом вопросе здравую позицию выражает также В.А. Саулкин. Нельзя всё время обличать безбожные власти, вместе с ними мы плюём на свою историю, наших отцов!Власть у нас такая, какая есть. Не забывайте про промысел Божий. На мой взгляд правильное осмысление советского периода у Н.Н. Лисового. А также "все точки над i" поставил В.Н. Тростников, особенно в своём последнем послании, которое прочел уважаемый Н. Бульчук. По моему эту тему обличения безбожной власти пора закрыть, а больше внимания обратить на сегодняшнее во многом безбожное время, несмотря на все усилия нашей церкви!
    Простите меня!

  • 19.02.2019 11:18:03 иван про публикацию «Министерство культуры Украины предупредило о возможном запрете деятельности религиозной организации при отказе от переименования»

    Люди добрые, как Вы думаете, кто внушил этим людям такую ненависть к церкви православной? Правильно Вы думаете. Так что взывать к разуму, справедливости и терпимости к слугам его совершенно пустое дело. Нужно готовиться к худшему. К прямой попытке запретить каноническую Церковь, изгнать Христа из Украины.

  • 15.02.2019 20:58:05 Александр про публикацию «Погром в сердце Москвы»

    20 млн. долга - это существенно, выселяют за гораздо меньшие долги. И не надо фальшивых слез про наше будущее - оно никак не связано с магазинами и рестораном в здании Фонда.

  • 14.02.2019 17:17:59 Оксана Витальевна про публикацию «Авторская программа Виктора Саулкина. Тема: " Вернуть имя Сталинграду!"»

    Святые новомученики, молите Бога о нас!
    Всего несколько дней прошло со дня их памяти... Ну, хоть не в этот день, не после рассказа о бутовском расстреле поставили этот эфир. Слушать страшно, чтобы рядом не оказаться с бросающими известную ароматическую горошинку перед идолом

  • 14.02.2019 13:28:51 Вячеслав про публикацию «Авторская программа Виктора Саулкина. Тема: " Вернуть имя Сталинграду!"»

    Спаси Господи за эту передачу вас Виктор

Страницы