Последние комментарии

  • 08.09.2019 00:15:53 Андрей про публикацию «Сергей Худиев: «Прогрессивный способ помочь человеку умереть»»

    А автор уверен, что именно он истину глаголет?

  • 07.09.2019 20:07:15 Сергей про публикацию «Роман Носиков: «О чем чирикала Синица. Про «вырванный из контекста» твит на пять лет» »

    Маловато дали. А тех кто поддерживает, по административной.

  • 07.09.2019 19:05:56 Петр про публикацию «Дмитрий Лекух: «Гиена Восточной Европы»: о чём забыл польский президент, обвинивший СССР в союзе с Гитлером»

    Сначала Тешинская область методом ползучей миграции, была заселена поляками, искавшими работы в Чехии, а потом стали апеллировать к тому, что большинство населения говорит на польском языке. Косово прямой аналог ситуации. Так что гиена, она и есть гиена.

  • 07.09.2019 18:02:49 Марина Анатольевна про публикацию «Роман Носиков: «О чем чирикала Синица. Про «вырванный из контекста» твит на пять лет» »

    Не думаю, что эта "синица" исправится за пять лет. Выйдет озлобленным. И будет у нас еще один Чикатило, только на идейной почве.
    Мне кажется, что должны быть - и достаточно быстро - следующие прецеденты. И пожестче! Чтобы остальные. как минимум, задумались...

  • 07.09.2019 14:24:37 Сергей про публикацию «Роман Носиков: «О чем чирикала Синица. Про «вырванный из контекста» твит на пять лет» »

    Большой плюс за статью!

  • 07.09.2019 00:39:23 Константин про публикацию «Роман Носиков: «О чем чирикала Синица. Про «вырванный из контекста» твит на пять лет» »

    Эх, так бы медиков государство защищало. А то получается государевы люди первого и второго сорта.

  • 06.09.2019 20:17:21 Владимир Борисович Каклюгин про публикацию «Дело Каклюгина.«Рай истинный и ложный». Ведущий Александр Простокишин. »

    Во- первых,Вы не представились.Во-вторых,Вы невнимательны.Искажать фамилию Вам никто не давал права.Мои предки под этой фамилией проливали кровь за Россию в обоих мировых войнах и во всех в наградных документах я ни разу не видел искажений фамилии.В- третьих,Вы сообщили,что не знаете моего сына.Но тогда зачем высказываетесь,не вникая в тему.И,наконец,главное.Принцип "Разделяй и властвуй" действует с незапамятных времён,действует и сейчас.Согласен,что идёт война,согласен,что у России хватает врагов и внутренних,и внешних.Но причем здесь ситуация,связанная с подбросом наркотиков.Речь идёт о том,что наркотики подбрасывать нельзя никому.Ни христианину,ни мусульманину,ни иудею,ни либералу.Закон для всех один и не должен быть избирательным.А Вы смешали,следуя Вашей аллегории мух и котлеты вместе.Нельзя так.И уж оскорблять священника тем более

  • 06.09.2019 16:08:07 Сергей про публикацию «Синод Элладской Церкви: еще один вежливый отказ»

    Самое главное,что абсолютное большинство православных у нас на Украине не поддалось бесовкой пропаганде, и раскольников не поддержало...Сценарий правящей (к слову до сих пор) иудейско-сектантской клики провален.Сейчас они к нам изображают лояльнось...Спаси Господи!

  • 06.09.2019 15:56:06 Людмила про публикацию «Похороны гей-гена»

    Слава Богу! Свершилось, что этот ужас не распространяется дальше, уродуя детскую психику.

  • 06.09.2019 11:45:36 Александр про публикацию «Русский дирижёр Микула Селянинович и русские соловьи. Авторская программа Бориса Чернова и соавторов»

    Добрый день
    Будьте добры подсказать, какая музыка играет вначале каждой Вашей передачи. Странно , что я раньше не слышал ее, музыка действительно удивительная.

  • 06.09.2019 11:40:36 Сергей про публикацию «Дмитрий Гололобов: «Право бить и пинать полицейских не записано в Конституции» »

    Снимать сотрудника полиции при исполнении им служебных обязанностей разрешено по закону и согласие их не требуется.

  • 05.09.2019 22:33:53 Любовь про публикацию «Прямой эфир.Ведущая поэтесса Нина Карташёва, гость - Ольга Николаевна Куликовская - Романова.»

    Простите, не все православные хотят жертвовать СМИ, пропагандирующем царебожие, коллаборационизм, антисоветчину

  • 05.09.2019 20:56:21 Дмитрий про публикацию «Максим Соколов: «Ролики про ад» »

    Все верно . Спасибо автору .

  • 05.09.2019 18:33:45 Александр про публикацию «Дмитрий Лекух: «Гиена Восточной Европы»: о чём забыл польский президент, обвинивший СССР в союзе с Гитлером»

    Бедная Польша? А ведь с неё всё и началось, когда заключила в 1934 году с Гитлером пакт о не нападении, когда из-за этого Франция не смогла ответить на ремиллитаризацию Гитлером Рейнской области,когда оторвала у Чехословакии Тишинскую Силезию, когда не дала согласия на проход войск СССР для помощи Чехословакии, и этот ряд можно продолжить и дальше. Прав был Черчилль, гиеной Польша была, гиеной и осталась. История её ничему не научила.

  • 05.09.2019 11:51:54 lana про публикацию «Дело Каклюгина.«Рай истинный и ложный». Ведущий Александр Простокишин. »

    Я не знаю этого человека - Коклюгина. Если, действительно не виновен- дай Бог, чтоб все у него было хорошо. Но что ведущие позволяют себе, тем более на такой радиостанции? В " этой стране" и т.п. Как буд- то они брезгуют и ненавидят её. Что это за священник о.Алексей, призывающий православных выходить на митинги? Второй поп Гаппон? Сейчас к 8 сентября очень вовремя, когда готовятся серьезные провокационные мероприятия. Как внутренние, так и внешние враги спят и видят у нас майдан устроить. А тут и вы " верующие выходите". Что касается того, что Россия на первом месте по абортам, спиду , наркозависимости- эта информация откуда? Вы в количественном соотношении брали? Из какого источника данные? Финансируемого Соросом- Ходором и т.п.? В процентном мы далеко не на первом месте. Вот 20 лет назад, когда вами воспеваемые либералы торжествовали - тогда были действительно впереди планеты всей. Но сейчас ситуация значительно улучшилась не надо лукавства. И что за призывы обращаться к " медузе" , " дождю", " Новой газете"? Организациям возглавляемым и финансируемым людьми, которые ненавидят нашу страну и ждут ее развала и падения? Это равносильно человеку, а тем паче православному просить помощи у дьявола. А вдруг поможет, а потом отмоюсь, как- нибудь...и при чем тут Голунов? Как можно сравнивать? Приглашенные действительно в заблуждении или это намеренная ложь? Дело Голунова намеренно сфабриковали, чтоб вызвать беспорядки, потому и с фото так топорно сработано. Удивляюсь, что подобно Немцову из него вообще сакральную жертву не сделали, а так у либералов на долгие годы вперед " подпитка" была бы. Выборы, беслан- либералы рвут и мечут, а тут и Коклюгина до кучи: Выходите братья православные. Вроде бы благовидный предлог, но как это используют. Потом, вы осуждаете людей в погонах, а что вы о.алексей делаете, чтоб они стали лучше? Они такие же как мы все. Если нам всем такие как вы будут с радонежа вещать, какая ужасная у нас страна, какая ужасная у нас власть. Вы думаете люди станут лучше? Как вы работаете с людьми с их душами? Вы сами вгоняете их в бездну уныния.. И поверьте страна у нас далее не самая плохая и тем более влась- я жила за границей, на так почитаемом либералами Западе, мне есть с чем сравнивать. И насчет коррупции и несправедливости - на западе и пострашнее будет. Остановить человека от пакости может только вера в душе, вот и просвещайте и лечите человеческие души. Тогда не придется писать про махинации. А страна и люди у нас в большинстве своём хорошие. Перестаньте читать либеральные СМИ и сами это увидите. Пчела видит мед, а муха сами знаете что. Против России объявлена серьезная война, только глупец этого не понимает. Не становитесь вольно или не вольно орудием наших врагов. Несправедливости много, но нам рай на земле никто не обещал, и это не значит, что для решения своих проблем нужно бросать в топку всю страну с миллионами невинных людей.

  • 05.09.2019 10:08:24 Анатолий Яковлевич про публикацию «Дмитрий Лекух: «Гиена Восточной Европы»: о чём забыл польский президент, обвинивший СССР в союзе с Гитлером»

    Немцам надо заявить полякам. Верните наши территории Померанию,Силезию, город Данциг,а потом поговорим о репарациях.

  • 05.09.2019 10:02:25 Антон про публикацию «Святой Воин Иоанн против либеральной революции»

    В принципе, статью можно было перестать читать после тезиса, что кровавое воскресенье было подготовлено британской и японской разведками. Но я прочёл. Одна вода и кликбейтное название. Молодец автор, что за святого Иоанна Воина решил, как тот относится к революции. Это конечно наивно и не достойно серьёзного автора.
    ________
    для ответов e-mail [email protected]

  • 05.09.2019 00:05:15 Николай про публикацию «Дмитрий Лекух: «Гиена Восточной Европы»: о чём забыл польский президент, обвинивший СССР в союзе с Гитлером»

    По поводу Тешинского конфликта хотя бы почитайте, что реально было по итогам первой мировой войны. Как он возник по итогам первой мировой. О каких территориях идет речь, как Польшу тогда "кинула" Чехия при молчаливом согласии стран Антанты. Может "гиеной" тогда была Чехия. Польшу в россии недолюбливают. Но из Вики:После распада Австро-Венгрии 5 ноября 1918 года польское правительство Тешинского княжества — Национальный совет Тешинского княжества (польск. Rada Narodowa Księstwa Cieszyńskiego) — подписало договор с чешским местным правительством (чеш. Národní výbor pro Slezsko) о разделе Тешинской Силезии. 23 января 1919 года Чехословакия, однако, ввела войска в Тешинскую область и заняла её; 3 февраля состоялось прекращение огня.

    Планировалось провести на спорной территории плебисцит в 1920 году, однако ситуация была столь напряжённой, что от этой идеи отказались. 10 июля Польша и Чехословакия обратились за международным арбитражем, и по решению конференции в Спа 28 июля регион был разделён: Чехословакия получила 58,1 % территории, на которой проживало 67,9 % населения. Так как мнение местного населения не учитывалось, то этот результат не удовлетворил ни одну из сторон. Поскольку граница была проведена по реке Олше, то восточная часть Тешинской Силезии с преобладающим польским населением стала известна в Польше как «Заользье». Поэтому Польшу обвинять удобно. Ну как же - "гиена". По жизни гораздо сложнее

  • 04.09.2019 21:31:16 Артур про публикацию «За веру, Царя и Отечество: памяти трагически погибшего кобзаря Василия Жданкина.»

    Упокой, Господи, душу усопшего новопреставленного раба Твоего Василия, и прости ему вся согрешения вольная и невольная и даруй ему Царствие Твоё.

  • 04.09.2019 17:33:45 Пётр Прибыльнов про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Я – с моим Патриархом!

  • 04.09.2019 17:07:18 доктор Хорошев про публикацию «Дмитрий Лекух: «Гиена Восточной Европы»: о чём забыл польский президент, обвинивший СССР в союзе с Гитлером»

    Умнейшая женщина Инди́ра Приядарши́ни Га́нди (премьер-министр Индии в 1966—1977 и 1980—1984 годах) как-то сказала: "Опыт научил меня, что если люди делают что-то против тебя, в конечном счёте это пойдёт тебе на пользу..". В этих словах таится великая мудрость!

  • 04.09.2019 14:54:44 Ирина про публикацию «Дмитрий Беляков: «Беслан, девочка, окно. 15 лет спустя»»

    Очень сильная и впечатляющая публикация!

  • 04.09.2019 14:03:09 Виктор про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Работа и молитва» »

    Вот представьте запустить в страну, где построен коммунизм сегодняшнее в большинстве атеистическое общество,коммунизм развалить я тут же, верующие люди не развал т, я в этом уверен

  • 04.09.2019 12:34:41 Марина про публикацию «Сергей Худиев: «Прогрессивный способ помочь человеку умереть»»

    А что за клип-то?

  • 04.09.2019 11:49:10 Лидия про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Работа и молитва» »

    Как жаль , что раньше не было таких передач. Спаси Вас Господи. Огромное вам спасибо.

  • 04.09.2019 11:41:50 Рамиль про публикацию «Сергей Комаров: Люди-мухи и современное монашество.»

    Большое спасибо за статью. Очень понравилась.

  • 04.09.2019 10:57:30 Лариса_ про публикацию «Сергей Худиев: «Возврат смертной казни не сделает нашу жизнь безопаснее» »

    Полностью согласна с Сергеем Худиевым, особенно в части "... предавая их смерти, мы поставим под удар и людей невинных. Как отдельных лиц, которые могут столкнуться с судебными ошибками или коррупцией...". Глядя на нашу судебную систему так всё и будет - проливаться ещё одна невинная кровь.

  • 03.09.2019 22:02:13 Владислав про публикацию ««Они не пройдут! No pasaran!»: Заявление Союза православных граждан»

    Нужно повсеместно поддержать КПРФ. Именно сторонники КПРФ сегодня наиболее близки христианскому представлению о власти, готовой служить Родине и своему народу. ЕдРо и ЛДПР - именно те партии, где собрались притеснители народа, грабители, лжецы и лицемеры. Не зовите православных к двоедушию, не заставляйте отступиться от Христа только ради поддержки существующей власти. Эта власть иезуитская, чужая и антихристианская.

  • 03.09.2019 20:20:41 Светлана про публикацию «Права эмбриона и здравый смысл»

    Я хотела бы может сесть в тюрьму, что бы что-то исправить, но ведь не вернёшь ребенка, не вернёшь свою жизнь. Я читала перед тем как принять решение в 17 лет, научную литературу, я была у врачей, говорили только о клетках, о ребенке речь не шла, а интуиция подсказывала нет не надо. А дома гнобили, и прогрозили нежалеть ребенка. И " здравый смысл" взял вверх. Где можно сесть в тюрьму, что что -то исправить?

  • 03.09.2019 20:07:26 Дмитрий Кузнецов про публикацию «Похороны гей-гена»

    Все же хочется надеяться что теперь эта новость станет поводом для отказа от либеральной идеологии. Ведь теперь у них нет ни одного аргумента, чтобы сказать что их гей-парад не является агитационным мероприятием. Нет гей-гена, значит геями становятся через гей-культуру, гей-агитацию... Следовательно. чтобы меньше людей страдали этим извращением, нужно всячески препятствовать гей-пропаганде. Это не значит что надо бить самих геев, но это значит что им нельзя отдавать в их "однополые семьи" детей, и т.д. Данное исследование переводит вопрос гомосексуализма в разряд свободного выбора, культуры, и воспитания!

  • 03.09.2019 17:31:49 igor про публикацию «Епископ Звенигородский Питирим: «Мы с вами находимся под тройной защитой и покровительством — в обители Пресвятой Троицы, под покровом Царицы Небесной и молитвенным заступничеством преподобного Сергия Радонежского»»

    Ув. Ред! /Не объясняю причин — морокка/!
    Был у меня один знакомый... Не очень адекватный, но не глупый и очень упертый...
    Это еще во времена Союза было... Тогда большинство людей были еще людьми... В то страшное время, когда им, иногда даже без платы, медицына помогала... Клятва Гиппократа... Конечно же, чем могла...
    Это сейчас задача медицины, образования, энергетики, финансов, судебных и иных гом.систем — не просто уничтожение народа, а уничтожене его в страданиях, муках и несомненной обреченности...
    Ну, только чтобы о Боге не думали...
    *
    Отвлекся, извините... Мой знакомый был болен ПРАВДОЙ... /Последствия в то время указать? - Но тогда он получал "награду" один..; а сейчас, после чубайсовско-сатанинской перестройки такую награду получает тоже один, но не он, а РОССИЙСКИЙ НАРОД В ЦЕЛОМ!!!/.
    ***
    И мужик, вдруг, ни с того ни с сего /не знаю/, уперся в вопорос о смысле Троицы; время у него было, упрямства в поиске любой истины не занимать... Языки /даже древние/ он знал...
    Мне тогда его изыскания были до лампочки... Но интересно; для "поговорить" в курилке...
    *
    Начал он "копать"; копал-копал, и докопался... Тогда священников было мало; а страху в них было не меньше, чем /в .../ сейчас...
    А может и отсутствия соотв. знаний в них было недостаточно... Одним словом, их ответы его не удовлетворяли...
    *
    Любопытен результат его историко-литературных изысканий...
    Модель, конечно...
    *
    Он докапался до того, в чем заключен многовековой глубинный смысл слова "Ипостась"...
    Священство /тогдашнее/ его не смогло убедительно отровергнуть... Впрочем, как и согласиться тоже...
    Чего им говорить с каждым дураком?!
    *
    Пора завязывать...
    Оказывается, в глубине веков, под Триединым Богом понималось Живое Время, Любовь, Сознание — Настоящее, Прошедшее и Будущее... + Его Матерализация, естественно...
    Что-то типа Хроноса...
    *
    Модель /известна же модель триединства солнца-тепла-света/... В этой модели, правда, есть некоторые ограничения границами Солнечной системы...
    А временная модель вездесуща - ГДЕ НЕТ ВРЕМЕНИ? - но чего с того темно-советского периода взять? Там, в отличие от сейчас, народ жил счастливо, ничего не понимая как надо, в абсолютной темноте - это сейчас он всю правду знает из самых честных абрамовическо-ходорковских СМИ; а вот единокровный народ чубайсов-березовских-ходоркоских был и тогда, и щас единокровным в поклонении его отцу - " их отец дьявол"!
    /Т.е. они и тогда и щас поклонялись и действенно служили и чернухе, и мокрухе, и порнухе, и лжи, и гордыне, и ... беззаконию, лицемерию и т. д. и т.п./.

    Но какова сила индивидуального безплатного, тогдашнего поиска истины?! А сейчас все всем ясно - включил СМИ - и истина пред тобою! Кто против?

    Но мощнейшая реклама по обожествлению строительства храмов почему-то не приводит в них 90-97% ищущих и верующих в Бога... Нет? Ошибаюсь? Возможно...

  • 03.09.2019 17:24:57 Валерий про публикацию «Сергей Комаров: Люди-мухи и современное монашество.»

    Все проблемы монахов которые разочаровались в своем пути, в том что они не понимают для чего они шли в монахи что они на этом пути искали? Это путь смирения отказа от важности материальных благ, социального роста, женского общения и прочих приятных вещей. Так ли уж молодые монахи готовы к этому? Большой вопрос.

  • 03.09.2019 16:50:40 Ольга про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Полностью поддерживаю РПЦ во главе с Патриархом ! Помоги Господи нам в наше трудное время!

  • 03.09.2019 16:06:05 Владимиир про публикацию «Похороны гей-гена»

    Как говорится, любой секс вне брака это - грех. А секс с представителем своего пола это вдобавок ещё противоестественный грех.

  • 03.09.2019 14:52:31 Василий про публикацию «Сергей Худиев: «Прогрессивный способ помочь человеку умереть»»

    Ужасно... Похоже, это тоже признак Последних времен. Почему-то кажется, что Россия должна всему этому противостоять, осталось потерпеть немного и жители Европы массово ринутся к нам жить и начнут переходить в Православие. Потому что там будет невыносимо: такое отношение к жизни, самому великому подарку Всевышнего плюс поощрение половых извращений, однополых отношений. Люди захотят растить своих детей в традиционных ценностях, а законодательно это будет разрешено лишь у нас и в ряде мусульманских стран. Похоже, у России есть все шансы стать единственной страной для христиан, где будет оставаться возможность жить по традиционным ценностям. Спаси всех Господи!

  • 03.09.2019 10:12:49 Ольга про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Идет война против России и Православия, Патриарха с Президентом. Не увидеть это, может только человек неразумный. И тут неважно, кто стоит во главе Государства и Православия. Будут очернять любого. Хотелось бы надеяться, что я, как слабый человек, не буду вовлечена во всю эту мерзость. Я с Патриархом.

  • 02.09.2019 19:39:03 Михаил Кондратьев (53) про публикацию «Авторская программа Сергея Худиева.Тема:" Успение Пресвятой Богородицы."»

    На мой взгляд, Ангелы руководят нами. Начала руководят человеческим обществом. Архангелы забирают нас из этой жизни. Богородица спасает нас. Иисус Христос даёт нам жизнь и Пасху.

  • 02.09.2019 18:30:57 р Б Борис про публикацию «Образ жизни. Потрудиться для осмысления Слова Божия»

    Благодарю редакцию и автора, разделяю ваши взгляды! Мы стали расслабленные, скоро уже начнем на скамеечках сидя молиться. Время опасное, а мы как будто в дремоте. Вот слышал о намерении образованцев снова протащить в школу секспросвет, начиная с 4 класса. Неужели допустим? Боюсь, что да, родители безгласны, а то и против священникав школе, а вот это давай сюда. По Культуре уже док фильм идет о смене пола, враг посягает на нас, на детей, а мы развлекаемя да зарабатываем, чтобы иметь возможность развлекаться. Спасибо, что будите народ

  • 02.09.2019 17:02:45 Сергей про публикацию «Дмитрий Гололобов: «Право бить и пинать полицейских не записано в Конституции» »

    Ты что считаешь что полицейские немцы?

  • 02.09.2019 12:05:48 Сергей про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Поддерживаю полностью!

  • 02.09.2019 11:43:00 Валерий Владимирович про публикацию «Дмитрий Гололобов: «Право бить и пинать полицейских не записано в Конституции» »

    Прочитал статью и комментарии и действительно , "обиженных" и их поддерживающих абсолютное меньшинство ,чуть больше ,чем статистическая погрешность .Но эта публика крайне агрессивная и вонючая ,как дизентерия .Поэтому правила личной и общественной ГИГИЕНЫ надо соблюдать неукоснительно , а не заигрывать и оправдываться перед ДЕБИЛАМИ (в лучшем случае) и руководящими ими ПРОВОКАТОРАМИ ,этим самым легитимизируя их действия .Закон есть Закон и даже за плевок в сторону полицейского ПУБЛИЧНО должен понести наказание , тогда желающих безнаказанно "побакланить" станет в десятки раз меньше.Сейчас была проверка на "вшивость "нашей власти ,возможности внешнего влияния на внутреннюю политику и ответ должен был быть жестким и отрезвляющим . Хватит заигрывать с ВРАГАМИ ,прикрывающимися ДЕМАГОГИЕЙ и оставлять им любые надежды на насильственное изменение конституционного строя .

  • 02.09.2019 11:16:13 Никита про публикацию «Дмитрий Гололобов: «Право бить и пинать полицейских не записано в Конституции» »

    Полицейские бьют по приказу, тебе об этом пишут. Если есть незаконные действия, то власть тебе дала уже давно закон о полиции, где полицейских всегда можно снимать на камеру. Если такие действия есть, то можешь обратиться в соответствующие органы и они будут разбираться кто виноват. Ты по городу идешь и видишь полицейских, которые дубинкой огревают каждого прохожего? О каком порядке речь? Если граждане имеют права, то они не имеют обязаностей? Например,не нарушать законы и повиноваться требованиям полиции? Если люди создают толпу, за которую никто не отвечает и не дает гарантии, что ничего и никого не побьют, то такую толпу надо, во избежании оных, разгонять. Это делается не для того чтобы отдубасить палками, как скотов, людей, а для избежания беспорядков. Самых рьяных и неадекватных будут выводить, провокаторов бить. Вы считаете в полиции работают нелюди, там не может быть товарищей? Если в одного полетит урна или еще что-то произойдет, то это не может отразиться на другом полицейском? И еще. Все эти мероприятия выгоняют полицейских работать в их выходные дни, это со стороны митингующих, человеческое отношение или нет?

  • 02.09.2019 11:01:15 Никита про публикацию «Дмитрий Гололобов: «Право бить и пинать полицейских не записано в Конституции» »

    Демократия власть народа? Это какого народа? И какая демократия правильная, а какая нет? И янукович мог после своего побега ввергнуть страну только в хаос и укрофашизм? На майдане стояли только хаосята и укрофашисты? А может быть пришел к власти порошенко и Так стали идти дела, Туда стали идти деньги. В украине до сих пор запрещена компартия. Все равно как кто относится, но граждане с левыми взглядами вымерли? В сша,как известно, двухпартийная система, а они цитадель демократии и главные раздаватели демократии. Власть какого народа-то? Чушь, откройте глаза

  • 02.09.2019 09:00:52 Валентин про публикацию «Сергей Комаров: Люди-мухи и современное монашество.»

    Правильно. Спасибо,

  • 02.09.2019 01:16:34 Дмитрий Бабич про публикацию «Сергей Худиев: «Наше освободительное движение – это клон Майдана» »

    Отличный текст. Да, большевики гордились своими предшественниками. Просто в России плохо знали (или не верили сообщениям), какими же кровавыми вакханалиями были и Французская революция 1789 года, и Парижская Коммуна.

  • 01.09.2019 18:03:00 Артур про публикацию «Святой Воин Иоанн против либеральной революции»

    Святой воин Иоанн!
    Помоги, заступись за русского героя, воина Владимира Каппеля!
    Ибо некому...

  • 01.09.2019 15:40:54 Константин про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Согласен с автором.

  • 01.09.2019 13:30:16 Ирина про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Я с моим патриархом!!!

  • 01.09.2019 12:40:06 Алексей про публикацию «Сергей Худиев: «Прогрессивный способ помочь человеку умереть»»

    Точно так же было до революции в России, если в больницу приходила яжемать и запрещала дочку лечить от кори,скажем, по религиозным соображениям, то врачи спокойно наблюдали как девчушка умирает, такие правила были

  • 01.09.2019 09:58:00 Владислав про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Спасибо за статью! Я - с нашей Церковью и Патриархом, следовательно, со Христом.

  • 01.09.2019 07:34:16 Варя про публикацию «Сергей Худиев: «Прогрессивный способ помочь человеку умереть»»

    Согласна! Все верно! Бедный жираф... И львы... У них там вообще модно убивать похоже...

  • 01.09.2019 07:31:51 Варя про публикацию «Сергей Худиев: «Прогрессивный способ помочь человеку умереть»»

    Человек неизлечимо больной должен иметь право достойно уйти, если он испытывает боль!
    Детишкам 17-20 лет нужна помощь психолога!

  • 31.08.2019 17:14:44 Валентин про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Идет война против православия. Конечно главная мишень=это патриарх и духовенство.

  • 31.08.2019 15:34:01 Сергей про публикацию «Дмитрий Гололобов: «Право бить и пинать полицейских не записано в Конституции» »

    Солдат уничтожали сразу при захвате на месте преступлении можете спросить у венгров кто случайно остался в живых будучи раненым их в плен не брали за преступления против гражданского населения уничтожались власовцы и еже сними.

  • 31.08.2019 14:28:26 Денис про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Я с Патриархом

  • 31.08.2019 14:00:54 Надежда. про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Я с нашим Патриархом Кириллом.

  • 31.08.2019 10:23:39 Максим про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Я с моим Патриархом!!!

  • 31.08.2019 06:55:02 Алексей Город про публикацию «Синод Элладской Церкви: еще один вежливый отказ»

    Мир Вашему Дому! А если г. Порошенко отдадут под суд? Натворили делов!

  • 30.08.2019 22:55:07 Михаил про публикацию «Синод Элладской Церкви: еще один вежливый отказ»

    Разве во Христе не упраздняется всякое разделение на эллина, иудея, скифа итд? Какое отношение тогда к христианству имеют те, кто отделяется по национальному принципу?

  • 30.08.2019 18:39:48 Михаил про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Я с Патриахом Кириллом

  • 30.08.2019 16:53:55 Светлана про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Успение»»

    Благодарю, отец Андрей!!

  • 30.08.2019 12:17:22 Нелли про публикацию «Синод Элладской Церкви: еще один вежливый отказ»

    В чем же православие Вафоломея, если он сам хочет стать Папой?

  • 30.08.2019 11:02:03 Андрей про публикацию «Синод Элладской Церкви: еще один вежливый отказ»

    И чем дальше копают чем глубже падают в эту яму, советую нашей церкви не лезть сюда. Они сами копают себе могилу и сами сюда будут падать,а мы просто должны наблюдать и только.

  • 30.08.2019 10:43:41 Лариса Разина про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Спасибо-почти не читала в инете хорошие отзывы о нашей Церкви,действительно,идёт тотальное наступление на православие,будем противостоять! Господь со всеми нами!

  • 29.08.2019 23:38:14 Игорь про публикацию «Черная легенда Испании»

    Спасибо. Как интересно!

  • 29.08.2019 20:40:34 Любовь про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Успение»»

    Очень сильно сказано о Богородице, до мурашек, до слез умиления...
    О, Всепетая Мати, моли Сына спастися душам нашим!

  • 29.08.2019 20:09:42 Марина про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Благодарю за статью! Я с РПЦ,во главе которой Патриарх Кирилл.Патриарх избирается Богом!

  • 29.08.2019 17:26:09 Оксана про публикацию «Протоиерей Андрей Ткачев: «Успение»»

    Спасибо большое, за эту статью!

  • 29.08.2019 15:15:53 Марина про публикацию «Священник Александр Волков: «Когда смерть не страшна» »

    Все верно спасибо Вам батюшка

  • 29.08.2019 14:39:03 ОЛЬГА про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Я с патриархом!

  • 29.08.2019 10:40:19 Ирина про публикацию «Сергей Комаров: Люди-мухи и современное монашество.»

    Спасибо за статью! Дышать стало легче. А то о церкви уже и читать страшно: столько грязи, злобы, лжи... Церковь лечебница,и мы ходим лечиться.Злоба в каждом живет, но не всеми владеет. А говорить о своем опыте духовном опасно, потеряешь все.Всем духовного здоровья! Пишите еще о добром.

  • 28.08.2019 19:17:04 Ольга Жукова про публикацию «Сергей Худиев: «Бесславные революционные традиции живут, но не победят»»

    Чем хуже , тем лучше . Идеология разрушителей , своего рода беснование.

  • 28.08.2019 17:48:26 Алла про публикацию «Сергей Худиев: «Бесславные революционные традиции живут, но не победят»»

    Огромное уважение автору Сергею Худиеву))))))), обладающему замечательным стилем изложения по той или иной теме...))))) Как всегда в самую точку))))) Огромное спасибо за ваш труд как писателя, как политика, ну и конечно и в первую очередь - патриота своей страны!!!! Всегда с огромным удовольствием читаю ваши статьи)))))))))))

  • 28.08.2019 16:46:25 Вячеслав про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Полностью поддерживаю, я с РПЦ и моим Патриархом! А на всякую шелупонь с эхов и прочих дождей мне глубоко наплевать. Еще раз-ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!!!

  • 28.08.2019 16:14:04 Светлана про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Я-с моим Патриархом!!!

  • 28.08.2019 05:42:50 Ирина про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Я с моим Патриархом!

  • 27.08.2019 21:06:57 Людмила про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Спасибо за статью. Я - с моим патриархом!

  • 26.08.2019 19:18:18 Борис Волянский про публикацию «Притча про доброго галичанина»

    Если вы имеете в виду Пьемонт, то, да, я согласен, чего его искать, если он на виду?))
    Внимательнее надо быть и аккуратнее, отстаивая свою правоту, особенно тем, кто к этому других призывает. Разве не так? Сожалею, что дискутировал с анонимном. И ещё жаль, что вы даже не поинтересовалась почему я категорически не согласен считать этот вирш притчей.
    Всего вам доброго, храни вас Господь.

  • 26.08.2019 15:14:52 Игорь В. про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Мне с самого начала нравился Патриарх Кирилл , ещё до того как он стал таковым.Всегда стараюсь быть честным и объективным.Некоторые его действия и высказывания мне не понятны ...Тем не менее я за то , что бы мы сами разбирались в своей стране и не давали повода влазить к нам со стороны с разрушительной миссией !!! Я с нашим Патриархом !!!

  • 26.08.2019 14:57:02 маргарита про публикацию «Сергей Комаров: Люди-мухи и современное монашество.»

    Огромное спасибо Вам

  • 26.08.2019 14:32:17 Александр про публикацию «Сергей Комаров: Люди-мухи и современное монашество.»

    Сам спасайся и не осуждай,что творится вокруг тебя.

  • 26.08.2019 12:49:57 Артур про публикацию «Притча про доброго галичанина»

    "Очень трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно тогда, когда её там нет"
    Спаси Вас Бог.

  • 26.08.2019 10:22:49 Елена про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Я с Патриархом Кириллом,укрепи его Святейшество Господи!

  • 26.08.2019 08:47:46 Антон про публикацию «Дмитрий Лекух: "О "естественном праве". Почему девочкам не надо петь в хоре мальчиков" »

    Как же хорошо написано!

  • 25.08.2019 22:17:57 Галина про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Поддерживаю.

  • 25.08.2019 21:07:21 Борис Волянский про публикацию «Притча про доброго галичанина»

    "Где это в Галичине вы найдёте Пьемонт?" Искать его там нет никакой надобности тому, кто знает, что как раз её - Галичину, с лёгкой? руки Грушевницкого, называют украинским Пьемонтом. Вы, похоже, этого не знали. Но даже если повествователь из подлинного Пьемонта нагрянул, что это меняет? Ему позволено москаля изображать равнодушным к беде ближнего - хохла, подливая тем самым масла в никак не угасающий огонь украинской русофобии. Так что, моего удивления по поводу публикации этой "притчи" здесь вы, увы, не развеяли. О слове "мол", отсутствующем в авторском тексте, его значении и роли я лучше промолчу, что бы вас не смущать.

  • 25.08.2019 12:25:09 сергей про публикацию «Ростислав Ищенко: «Плохая Россия»»

    да

  • 25.08.2019 06:58:10 Sergey про публикацию «Дмитрий Гололобов: «Право бить и пинать полицейских не записано в Конституции» »

    Школьникам и студентам это надо вбивать через задницу, в смысле пороть!

  • 24.08.2019 23:08:11 Никодим про публикацию «Сергей Комаров: Люди-мухи и современное монашество.»

    Монашество и монастыри современные - это не одно и тоже. Монахом можно быть живя в миру и нося обычную одежду... Монашество определяется верностью Богу в Его заповедях, а не местом проживания и одеждой. Господь вознаграждает верных чад Своих благодатью Святого Духа, без которой никому не спастись, а лицемеры и лукавые получат свое "вознаграждение", где и как бы они не жили, и как не назывались

  • 24.08.2019 13:43:19 Светлана про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Я поддерживаю нашего Патриарха! Дай Бог, ему мудрости, крепости духа !

  • 24.08.2019 08:29:42 Игрок про публикацию «Сергей Комаров: Люди-мухи и современное монашество.»

    Прекрасная статья. Интересное замечание бывшего монаха, о том что он верит в Бога и очень длительное время был монахом. Монахи, верующие в Бога, изучавшие святоотеческое учение, знакомые с подвижнеческим образом жизни итд, не будут распространяться и многословить. Вот это вызывает недоверие.

  • 23.08.2019 22:00:37 Станислава Чернова про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Я с моим Патриархом!

  • 23.08.2019 21:49:26 Анатолий про публикацию «Ростислав Ищенко: «Плохая Россия»»

    полностью согласен

  • 23.08.2019 20:24:55 Ирина про публикацию «Сергей Комаров: Люди-мухи и современное монашество.»

    На самом деле все просто:к монашеству должно быть призвание - в радость оно должно быть.

  • 23.08.2019 19:34:21 Елена про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Я с моим патриархом. Многая и благая ему лета

  • 23.08.2019 18:41:57 Дмитрий про публикацию «Ростислав Ищенко: «Плохая Россия»»

    Сомневаюсь,что возможная в грядущем буча завершится при тех же размерах и параметрах страны,что и сейчас. Наш народ,как известно, любит широкие масштабы и глубокие изменения!
    И это, конечно,не радует и не может не вызывать тревоги.

  • 23.08.2019 18:22:31 Дмитрий про публикацию «Сергей Комаров: Люди-мухи и современное монашество.»

    Хорошая статья . Полностью согласен!!!

  • 23.08.2019 16:59:58 Гладощук Нонна про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Я с Патриархом

  • 23.08.2019 15:00:57 Лариса_ про публикацию «Сергей Комаров: Люди-мухи и современное монашество.»

    В книге Олеси Николаевой «Меценат» точно отражены разнообразные характеры и мирян, и монахов, а также причины, приводящие людей в монастырь. Думаю, что написаны они с конкретных лиц. Согласна с автором статьи, что сокровенным не особо хочется делиться даже с самыми близкими людьми, т.к. и они могут не понять достигнутого и очень хрупкого сокровища. Ведь и в миру, если вдруг нам достанется дивный бриллиант, только «безбашенный» будет выставлять его на всеобщее обозрение, например, в метро или на рыночной площади. А потом: жизнь со Христом или во Христе это же путь, движение (где и откаты назад возможны), но не как не результат. Результат будет на Страшном Суде, после «сдачи экзамена».

  • 23.08.2019 14:44:07 Лариса про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Я - со Христом! А посторонние к Православной Церкви сами отвалятся

  • 23.08.2019 14:32:10 Лариса_ про публикацию «Протоиерей Алексий Уминский о деле Николая Каклюгина »

    Дело Николая Каклюгина напоминает фабрикацию дела священника Глеба Грозовского. Зацепил он видимо кого-то из высокопоставленных или их родственников. Бояться они огласки своего имени – вот и хотят «закатать в асфальт». Если эти люди очень трусливые, то не отступятся, им видимо есть, что терять. Да и прикрытие у них, наверняка, непробиваемое.

  • 23.08.2019 14:15:31 Евгений про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Я с моим патриархом. "Кому Церковь не мать, тому Бог не Отец" - прп. Киприан Карфагенский

  • 23.08.2019 10:34:43 Владимир про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Я со Христом!

  • 23.08.2019 09:44:30 Ирина про публикацию «Сергей Комаров: Люди-мухи и современное монашество.»

    Полностью согласна, устали уже читать про монахов и прихожан, обиженных в монастыре, нет у людей смирения и любви.

  • 23.08.2019 09:08:38 Виктор про публикацию «Сергей Комаров: Люди-мухи и современное монашество.»

    Прежде чем радоваться какому то злу и духовным болезням кого либо,посмотрим себе в душу,а сколько в себе сидит злости,неприязни,малодушия и всякой пакости!

  • 22.08.2019 22:36:32 Ковалев Сергей про публикацию «Протоиерей Алексий Уминский о деле Николая Каклюгина »

    Это заказ сектантов из высших эшелонов власти.

  • 22.08.2019 22:35:50 Артур про публикацию «Притча про доброго галичанина»

    Ещё раз. Повествование ведётся от лица рассказчика-наблюдателя (не автора!), осведомленного в политических реалиях современной Украины. Об этом, кстати сказать, свидетельствует вставная конструкция (У нас в П’ємонті всі мов самаряни), где вводное слово "мол" (в переводе этого важного слова нет) как раз и указывает на источник сообщения, а стало быть, на рассказчика. Далее. Где это в Галичине вы найдете Пьемонт? Это же ирония, тонко построенная на антитезе. Вообще, вся вставная конструкция кажется ключевая в понимании текста.
    Итак, читайте текст внимательно, а также обязательно учитывайте культурно-исторический контекст тех реалий, о которых идёт речь.

  • 22.08.2019 17:51:00 Виктор. про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Я поддерживаю : Слава Богу за всё и я с моим патриархом . Братья и сестры неужели вы всё это читаете ....?

  • 22.08.2019 17:38:22 Алексей про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Другого и быть не может! Если я желаю свободы моей Родине, если я желаю светолого будущего моим детям и внукам!
    Я с Патриархом!

  • 22.08.2019 16:27:28 Власов Михаил про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Только так. Только с патриархом. Я человек маленький, но готов до смерти защищать патриарха.

  • 22.08.2019 16:08:38 Евгений Буторин про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Я с ПАТРИАРХОМ!!!

  • 22.08.2019 14:21:05 Алексей Осипов. Уфа. про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Я с моим Патриархом.
    Нынче с 6 по 16 января я побывал на Афоне. И перед отъездом мне приснился сон, и в течении 2 минут сложились строки стихотворения6
    Над моею Родиной
    Кружит воронье.
    Рвут на части Церковь
    Разное жулье
    И Святыми демонов
    Сделали кликуши.
    Ловят в свои сети
    Православных души.
    "Старицы" и "старцы"
    Громко воют в лад:"
    Если вы не с нами
    Попадете в ад!"
    Мать, Святая Церковь,
    Спаси и сохрани.
    Нас от вражьих действий
    Всех оборони! Журналист.Православный. Патриот.

  • 22.08.2019 13:13:56 Евгений Федоров про публикацию «Жмурки с поддавками »

    Надо наших как там эта дрянь называеться с 50 доларов в кармане выслать в англию через кабул.

  • 22.08.2019 13:01:18 Алексей Юрьевич про публикацию «Дмитрий Гололобов: «Право бить и пинать полицейских не записано в Конституции» »

    Если человек в "цивильном",то его надо спрашивать.Если в форме - нет.

  • 22.08.2019 12:40:05 священник Алексей про публикацию «Жмурки с поддавками »

    Всё так. Единственное, с чем нельзя согласиться, так это с тем, что у нас всё хорошо с отношением к семье и Церкви. Количество разводов практически сравнялось с количеством браков. Да в брак наши соотечественники вступают всё реже, в основном предпочитая блудное сожительство. Об отношении к Церкви вообще молчу. Если так будет и дальше продолжаться, то мы скоро догоним демократическую Британию. К большому сожалению.

  • 22.08.2019 10:34:04 Владимир про публикацию «Жмурки с поддавками »

    Осталось выяснить - а кто же запустил эту развратную заразу:

    1. Большевики, и когда пришли к власти - именно они первым делом и навязали России и всему миру половую распущенность, обобществлённость женщины и последующие новации.
    2. Психологи: К.Юнг, З.Фрейд. Они уже умерли, но дело их живёт и процветает. Они постоянно расширяют свои трактовки человека, поэтому и дошли до детей "флюидов" и прочих мерзостей. Одно из направлений этой бесовской психологической деятельности есть "православная психология", где Радонеж сыграл не последнюю роль в её популяризации.

  • 22.08.2019 10:01:56 Сергей про публикацию «Сергей Комаров: Люди-мухи и современное монашество.»

    С радостью прочитал статью, а то уже стал унывать от всех этих "материалов". Но главный вопрос у меня такой: ну ладно, все вокруг плохие, но ты же обет Богу даёшь, обещание! С этим-то как быть?

  • 22.08.2019 06:52:57 Борис Волянский про публикацию «Притча про доброго галичанина»

    Русский тут при том, что, стараниями автора, он исключен из числа ближних. Станете вы против этого возражать? Или для вас только первый план существует и заслуживает внимания? Но не все ведь таковы. Из "притчи" и ещё один вывод напрашивается - если никто из близких тебе не ближний, то логично поискать его за океаном. Отсюда "Америга нам поможет!"

  • 22.08.2019 00:45:26 Natalia про публикацию «Дмитрий Гололобов: «Право бить и пинать полицейских не записано в Конституции» »

    Кстати, в статье есть ссылка на Европу, так в Европе граждан на мирных митингах не хватают, не бьют, не выворачивают руки, тем более женщинам и инвалидам. Сама видела, что если митингующие ведут себя спокойно, то полицейские только присутствуют и следят за порядком.

  • 22.08.2019 00:37:04 Natalia про публикацию «Дмитрий Гололобов: «Право бить и пинать полицейских не записано в Конституции» »

    Если у полицейских есть права, то есть и обязанности - действовать тлько в рамках закона. Применение физической силы и спец.средств регулируется законом, и он не позволяет бить людей толко за то, что они присутствуют на несогласованном митинге. А если полицейский бил человека незаконно, то должен отвечать за это по уголовной статье. Но ни один полицейский за злоупотребления не ответил, соответствинно. Интересная ситуация - граждане должны соблюдать закон, а блюстители порядков - нет.

  • 21.08.2019 23:08:11 Любовь про публикацию «Православный радиоуниверстет Уроки литературы. А.И. Солженицын. Передача 2.»

    Наконец-то объективная оценка Солженицына на Радонеже, чересчур много его поклонников до этого здесь выступало

  • 21.08.2019 22:46:42 Виталий. про публикацию «Сергей Комаров: Люди-мухи и современное монашество.»

    Полностью согласен с автором статьи.Очень взвешенное православное мнение.Помогай Господь!

  • 21.08.2019 22:18:08 Бобровский про публикацию «Сергей Комаров: Люди-мухи и современное монашество.»

    В монашестве нечего делать людям молодым, это не для них, слишком кипят страсти. Из этого правила есть исключения, но они редки.

  • 21.08.2019 16:17:46 Владислав Орлов про публикацию «Сергей Комаров: Люди-мухи и современное монашество.»

    Согласен

  • 21.08.2019 12:34:01 Антон про публикацию «Непереносимость добра»

    Все правильно. Злобствующим ничего не докажешь. Человек должен духовно переродиться, чтобы увидеть мир вокруг по другому, чтобы осознать, что все вокруг временно, а Дух Божий вечен и необходимо научиться жить с Ним и в Нем. Надо посмотреть на мир, Россию и свою жизнь с позиции Вечности. Тогда все встанет на свои места. А пока человек будет думать, что когда он умрёт, то все на этом закончится, до тех пор он будет до конца отстаивать свое "право на колбасу". )))

  • 21.08.2019 11:23:10 Сергий про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Я с Патриархом. Всецело поддерживаю статью и автора. Слава, Тебе, Господи.

  • 21.08.2019 10:29:49 Антон про публикацию «Мир переходит к периоду жесткой нестабильности »

    Ростислав Владимирович как всегда мастерски "расставляет точки над i". Ко всей беседе можно только добавить, что есть еще в России РПЦ, которая постоянно молится Господу, чтобы Он помиловал Россию. Полагаю, что только Его Силой Россия (и не только) еще жива. Как только Россия перестанет исповедовать Христа, как только не останется спасающихся людей, так может прийти конец и России и всему вообще. Помилуй меня, Господи, за то, что дерзаю рассуждать о таких больших судьбах. Помилуй и прости.

  • 21.08.2019 09:38:06 Антон про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Я с Господом нашим Иисусом Христом, Русской Православной Церковью и Патриархом!

  • 21.08.2019 08:55:05 дмитрий про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Враги запада нападают именно на православие, а не на другие религии и секты.А значит действительна нашего православие
    такая сильная вера в Бога и поэтому слуги дьявола - бесы заполнили информационное поле. С нами Бог! и он управит ситуацию и нам поможет выстоять в этой борьбе! Я с Патриархом Кириллом! Здравие ему на многие лета!!!

  • 21.08.2019 06:52:50 Галина про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Поддерживаю полностью. С большим уважением к Патриарху и любовью к РПЦ

  • 21.08.2019 05:53:17 Дмитрий про публикацию «Фальсификаторы истории и Третья Мировая война. В. Саулкин передача 5. »

    Невозможно написать единый учебник истории, потому что нет единого взгляда на нашу историю. У очень многих историков, в том числе выступающих на Радонеже, мнение по историческим вопросам очень часто противоположно отличается от мнения уважаемого автора передачи.

  • 21.08.2019 02:17:59 татьяна про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Наконец-то долгожданная статья. Поддерживаю нашего Патриарха ! Помоги вам Господи.

  • 20.08.2019 23:13:02 Андрей про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Я тоже с Патриархом

  • 20.08.2019 20:51:36 Александр про публикацию «Дмитрий Гололобов: «Право бить и пинать полицейских не записано в Конституции» »

    Очень правильно! 21 год выслуги,пенсионер.

  • 20.08.2019 20:32:41 igor про публикацию «В США около 70% католиков не верят в реальное присутствие Иисуса Христа в Евхаристии»

    Хорошо, что у нас нет таких проблем... Впрочем, как и таких опросов... Кого это интересует.?! Приходи в храм, выстаивай службы, ставь свечки, постись... — и все в порядке!

  • 20.08.2019 17:36:14 Лариса_ про публикацию «Дональд Трамп: США нужно больше психбольниц »

    Чем меньше православных храмов, тем больше тюрем и психбольниц.Без Христа человек оскотинивается и звереет. Причем большинство убийц не может внятно объяснить, почему они это сделали. По сути они сами жертвы бездуховного общества. Горе миру от собственной слепоты.

  • 20.08.2019 14:06:11 vikdialog про публикацию «Притча про доброго галичанина»

    Для тех, кто недостаточно понимает "мову":

    В жаркий день среди дороги
    С инфарктом кто-то упал, простерши ноги.
    Шел москаль, и отвернулся гордо,
    Еврей прошел, и тоже
    В сторону обратил свою толстенькую морду.
    И только добрый галичанин,
    Культурой пропитаный львовянин
    (У нас в Пьемонте все самаряне)
    Остановился, склонился и три часа
    Объяснял, кто враг Украины.
    А потом – биографию Петлюры и Бандеры,
    Что Путин вновь принес к нам холеру.
    Несчастный больной дергался,
    Хотел ползти домой,
    Не успел…
    Одно утешает – умер «сознательным».

  • 20.08.2019 12:42:34 Анна про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Знаете, это план Далласа в действии. Все направлено на развал России. А безгрешных людей нет. А наши священники - они как солдаты всегда на посту. В любую погоду и состоянии здоровья идут и проводят службу. Это я могу не сходить на службу, а они идут и служат. Низкий им поклон

  • 20.08.2019 12:38:48 Виктор про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Меня настораживает другое, какую бы не обсуждали тему, в сетях выливается тонны желчи и негатива, не исключение и РПЦ. Необходимо запретить явно провокационные в росы и регистрация в коментах левых ников для ответственности за написанное

  • 20.08.2019 12:38:15 Анна Викторовна про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Нельзя судиться, это не есть добро. Это значит уподобиться еретикам.

  • 20.08.2019 10:30:13 Василий про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Всецело поддерживаю!

  • 20.08.2019 10:16:52 сергей про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    я с патриархом.

  • 20.08.2019 05:58:03 Сергей про публикацию «Дмитрий Гололобов: «Право бить и пинать полицейских не записано в Конституции» »

    По поводу права на митинги, господа помимо 32 статьи есть еще 55 - 3 пункт, а также федеральные законы которые регулируют исполнение конституции, так что разгон несогласованных акций правомерен, а этих майданутых гнать в зашей, пока это не сделали нормальные граждане страны по переулкам.

  • 19.08.2019 15:32:55 Надежда про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Я с Патриархом!поддерживаю!

  • 19.08.2019 14:49:37 Чтец Антоний Жаров про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Я с моим Патриархом! Бог ему в помощь во всем!

  • 19.08.2019 13:16:08 Виталий Горяев, Храм пророка Илии про публикацию «Пришло время твёрдо сказать: «Я – с моим Патриархом!»»

    Действительно! Нападки на Церковь обостряются. Господь сказал: ученик не больше учителя своего. Если гнали Меня, то и вы будете гонимы.

  • 19.08.2019 11:16:26 Дмитрий про публикацию «ЛИБЕРАЛЬНО-РЕВОЛЮЦИОННАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ. МОЖЕТ, ДОВОЛЬНО ГАПОНОВЩИНЫ?»

    Объективная правда о русско-японской из книги Деникина "Путь русского офицера":
    "Обратимся к чисто объективным данным.
    Ко времени заключения мира русские армии на Сипингайских позициях имели 446½ тыс. бойцов (под Мукденом — около 300 тыс.); располагались войска не в линию, как раньше, а эшелонирование в глубину, имея в резерве общем и армейских более половины своего состава, что предохраняло от случайностей и обещало большие активные возможности; фланги армии надежно прикрывались корпусами генералов Ренненкампфа и Мищенко; армия пополнила и омолодила свой состав и значительно усилилась технически — гаубичными батареями, пулеметами (374 вместо 36), составом полевых железных дорог, беспроволочным телеграфом и т. д.; связь с Россией поддерживалась уже не 3-мя парами поездов, как в начале войны, а 12 парами. Наконец, дух маньчжурских армий не был сломлен, а эшелоны подкреплений шли к нам из России в бодром и веселом настроении.
    Японская армия, стоявшая против нас, имела на 32% меньше бойцов. Страна была истощена. Среди пленных попадались старики и дети. Былого подъема в ней уже не наблюдалось. Тот факт, что после нанесенного нам под Мукденом поражения японцы в течение 6 месяцев не могли перейти вновь в наступление, свидетельствовал по меньшей мере об их неуверенности в своих силах.
    ....
    Россия отнюдь не была побеждена. Армия могла бороться дальше. Но... Петербург «устал» от войны более, чем армия. К тому же тревожные признаки надвигающейся революции, в виде участившихся террористических актов, аграрных беспорядков, волнений и забастовок, лишали его решимости и дерзания, приведя к заключению преждевременного мира".

  • 19.08.2019 09:33:34 Виктор про публикацию «Дмитрий Гололобов: «Право бить и пинать полицейских не записано в Конституции» »

    Для справки:в Нюрнберг судили руководителей рейха, а не солдат.

Страницы