ВЕЛИКИЙ ЗАКОН «ПАМЯТИ БОЖИЕЙ».
Стараться ВСЕМ, ВСЁ и ВСЕГДА делать в памяти Божией.
/Даже сейчас!/.
ОБОСНОВАНИЕ.
1. «Без Меня не можете творить /делать/ ничего».
2. «Просите, и дано будет…».
3. «Где двое или трое…».
ДНЕМ:
Несколько раз в день, каждые 3 часа вспоминать о Боге!
ИИСУСЕ, СЫНЕ БОЖИЙ,
невидимо присутствующий здесь со всеми нами,
СПАСИ И ПОМИЛУЙ НАС.
/Конечно, можно разнообразить, но в любом случае молиться необходимо искренне, в области души-сердца, в чувстве Бога, заканчивая словами: - "Не моя, но Твоя воля да будет"/. Естественно, в любое другое время дня – «до-после еды», сна, любого дела.., как индивидуально, так и всей Россией, ВСЕМ ВМЕСТЕ друг за друга… И за всех наших ближних, живых, усопших… Независимо от «места молитвы – в Духе и Истине», в вездесущем Духе Святом…
НОЧЬЮ:
На ночь, ночью, если нет сна и по утрам, мин. по 10, лучше ежедневно сосредоточенно молиться Господу о Цели жизни:
ЦАРЮ НЕБЕСНЫЙ, ДУШЕ СВЯТЫЙ
иже везде сый и вся исполняй,
ПРИИДИ И ВСЕЛИСЯ В НЫ.
Т.е. несколько раз за ночь также пытаться вспоминать о Боге!
*
И каждый день вспоминать хотя бы по несколько Евангельских законов: «Смирения/гордыни, Покаяния/нераскаянности, Доброты/злобы, Воздаяния/возмездия и т.п.»! Чтобы не забывать, как правильно надо жить! Нет? Еще проще..?
Радость велия!!! Я читал воспоминания отца Захарии, и лично для меня возвращение в Лавру святых мощей отца Захарии говорит о победе Света в Лавре. Я очень рад и желаю почтить память святого, побывав в Лавре...
В 1994 году переехали в Англию, и я определила сына в районную государственную школу.Пара индусов стала задирать его как новенького.
Сын не знал,что надо пожаловаться учителю,и после уроков предложил
поговорить по-мужски(ему 12 лет было на тот момент).Короче,завязалась драка.Выбежал учитель,оттащил сына и стал делать ему замечание по политкорректности,что они индусы и их трогать нельзя,на что мой сын громко заявил :"А я русский!".После пары драк индусы от него отстали.
Пыталась понять поток мыслей дамы из солнечной Канады... бред сивой кобылы, извините меня. Самореклама сплошная. Утверждения, особенно по поводу экономики, каких- то экспериментов в Китае над людьми с использованием цифровых технологий - это к психиатру...
Высказывание Мухиной - просто набор дилетантских мыслей, основанных на дайджестах масс медиа. Наивные до бесконечности, но сдобренные псевдонаучной терминологией. Редакции надо тщательнее выбирать собеседников. То что она приехала из Канады - не повод слушать ее, раскрыв рот...
Не хватило ведущим смелости объяснить детям, что Гретта Тумберг это сец.проект созданный и раскрученный конкретными людьми, для конкретных целей, а не девочка сама собой возникшая ниоткуда, и которые ее продвигают и еще неизвестно чем это обернется для России. Сравнили с Самантой Фокс (была светлым ребенком) вообще неуместно, по моему ни какой параллели между ними нет.
21.10.2019 10:53:27Геннадий Владимирович про публикацию «Ощущение обмана»
Нормальное, спокойное и взвешенное мнение. Всецело поддерживаю! Вот только мне лично не совсем ясен вопрос - а куда смотрят службы защиты детства? Как у русской матери отобрать ребёнка, так тут они как тут((( А как лечить больного подростка, которого его родители и знать не знают, который прогуливает школу, мёрзнет на улице, в компании каких то мужчин путешествует по всему свету, так тут слепота и глухота служб просто офигенна(((
Внимание вопрос - А КТО СДЕЛАЛ ПРОПУСК ЭТОЙ МАЛОЛЕТКЕ ДЛЯ ПРОХОДА В ООН??? В ЧЬЮ ДЕЛЕГАЦИЮ ОНА ВПИСАНА???
"Например, девочку ударил одноклассник. У нее болит рука. Почему она жалуется учителю?" Действительно, как же педагогу сделать так, чтобы дети сами разбирались в своих проблемах? А еще, чтобы родители побольше занимались с детьми дома и сами всему научили? А педагоги на работу ходят зарплату получать, а не вот это вот все...
Вопрос не в Грете, Вопрос кто стоит за ней,цель этой акции.Только деньги? Возможно, Кого-то приподнять? Кого-то утопить? Возможно.Пока организаторы смотрят-что можно с этого проекта получить.Если нет перспективы-его завтра забросят в пыльный ящик
20.10.2019 08:32:26Ильдар про публикацию «Игривое зло »
Показали они своё истинное лицо. Теперь проще будет понять кто с нами, а кто против. Да, действительно, "лжец" крутит ими как хочет, и через них пытается всех обмануть.
Право на "свободу слова"кенечно есть, у всех. Но так же до "дур дома", или хорошей "затрещины" при оскорблении личности. Тоже самое с полицейким при исполнении. Не забывайть, что зто ещё и здоровы Мушина прежде всего! Да к тому же иполняет приказ, держать и не пущать!
Эта наша вечная оглядка - как бы кого не обидеть , а вдруг евреи губки надуют, а вдруг "партнеры" визы не дадут, а вдруг европейцы газ не купят...Вот и прогибаемся.
Политик, который говорит "пора прекратить строить храмы", не понимает, что в России это звучит так же абсурдно, как "пора прекратить выдавать пенсии" или "пора прекратить рожать детей",
Какая отвратительная статья! Умалчивание и мнимая жизнь" по понятиям" заканчивается с первой личной обидой и вот тут все ,ненавидящие ябед,первые несутся к вышестоящим, хорошо если не в полицию. А не проще ли с детства учить,что контроль за твоим поведением ведут и твои одноклассники,друзья и просто бдительные граждане? А то,косячить можно,а рассказать об этом не прилично. Бедные россияне...
То, что могут быть осуждены невиновные и что из тюрьмы можно впоследствии выпустить, а казненного уже не воскресишь - это главный аргумент против смертной казни, и это действительно железный аргумент, тут возразить нечего.
А вот утверждение "с точки зрения криминологии смертная казнь неэффективна" очень спорно. Автор явно от этого очень далек и судит об этом только по книжкам. А в реальности представителей преступного мира тюрьмой не испугаешь, а вот высшей меры они ОЧЕНЬ боялись и она бесспорно имела сильное останавливающее действие.
Решение пополнить редеющие ряды наших врачей специалистами из Таджикистана пугает не меньше, если даже не больше, чем решение повысить пенсионный возраст.
В данной ситуации остро встает вопрос о границах Церкви.
Люди, отвергающие истину, теряют духовное зрение и ведут таких же слепых в погибель.
Промыслительно канализация раскола отводит от церковного тела мертвые клетки. Так очищается Церковь.
В истории такие скорбные события случались довольно часто. Причина - человеческие страсти и обмирщение сознания. В Греции тоже нет единства по этому вопросу. Каждый человек по своей вере сделает выбор, с кем ему оставаться. Тело Церкви страдает, но оно не умрет до второго пришествия.
Спаси Господи! Николай Петрович, Вам крепости духа и помощи Божией в добрых делах! Пробивайтесь с Михалковым напрямую к президенту с вопросами культуры! Боритесь! Бог в помощь!
Нет, господа, убийцу прп. Корнилия вам не отмыть. А скольких ещё загубил тиран прямо или косвенно. Свт. Филипп, полководец князь М. Воротынский, разгромивший Казанское ханство, а через двадцать лет спасший Москву от крымцев, сокольничий А.Адашев и много других, ведомых одному Богу.
"Тиранолюбие, сильно дискредитирующее достойный монархизм, является разновидностью начальстволюбия и присуще маргинальным слоям населения. Этим "несчастненьким" хочется, чтобы какой-нибудь очередной деспот порол их хоть каждый день, лишь бы он и другим спуску не давал. В своем первом послании Курбскому Иван IV пишет: "Жаловати своих холопов есме вольны, а и казнить вольны же". Эти строчки омерзительны как русской, так и византийской монархической традиции. Византийские василевсы с особой гордостью говорили о том, что управляют свободным народом. Любовь к деспотизму является частью психологии представителей социальных низов, мечтающих о том, чтобы жестокость деспота уравняла их с людьми самодостаточными, полными чувства собственного достоинства. Для таких маргиналов нет ничего дороже сильной власти. Гражданам восстанавливающейся России надо всегда быть готовыми поставить их на место, если потребуется".
В.Л. Махнач
PS.
История непрерывна, но иногда она падает в такие ямы, вылезая из которых, она начинает хромать и прерываться.
Спасибо, батюшка! Умная статья.
Всё правильно, всё верно.Читаешь, и стыдно становится. Не согласен только с одним: люди отходят от церкви не из-за нужды и тягот, просто развлекуха и либеральное мещанство в виде потребительства побеждают в наше время, а люди не хотят трудиться. А ведь церковь - это труд, работа над своей душой. Ещё раз спасибо за замечательную статью!
Обратите внимание,что греческие архиереи уже заявляют, что автокефалия ПЦУ не противоречит существованию УПЦ. Канонически это означает то, что УПЦ (и соответственно РПЦ) выносятся за скобки Православия. Нас как бы и нет. Осталось сделать один шаг и объявить РПЦ неправославной за отказ слушаться К-ль.
Как я рад таким статьям. Запад надо поощрять. Люди с малых лет не принимают решения, а идут жаловаться. В случае конфликта, кому жаловаться? Господу Богу? Или сильнейшему? Надеюсь сильнейшими будем мы!
Недавно читал письма игумена Никона Воробьёва, в которых этот исповедник веры вскользь упоминает о своём тюремном опыте, сравнивая тяготу нахождения в тюрьме со шпаной нахождению в аду с бесами. По словам игумена, "кроме смертной казни, они ничего не боялись". Лишение свободы было для них ничто, здесь они попадали в свою среду.
Всегда жду передачи с участием игумена Феофана, его советы очень помогли и помогают мне в духовной жизни, да и просто в жизни тоже. Поклон батюшке и многая лета. После передачи с ним, наступает какая-то тихость, явление редкое в наше время.
Какой хороший умный срез,без нагнетания и навязчивости. Как-будто за крепким ароматным чаем послушал короткий обзор сведущего умного собеседника. Печалит только динамика и тенденция поднятых тем.
Хотелось бы поподробнее, с примерами разобрать утверждение о том, что революционная публицистика начала ХХ века без всякой редактуры могла бы быть помещена в фейсбук. Не думаю, что всё настолько мрачно.
Спасибо отец Владимир за Ваше мужество и честность. Боюсь только, что много Вам придется претерпеть за это от своих же (имею ввиду православных мирян, священников , Боже упаси, не критикую никогда). Ввиду отсутствия внятной идеологии и смысла жизни общества, народ в своем большинстве начал ностальгировать по прошлому, о жизни при коммунистах, забывая о плохом и помня только хорошее, что было. А ведь самое плохое было то, что вытравливали веру. На место Бога был поставлен Ленин - "Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить". Если бы не гнобили верующих, не гнали Церковь + социалистические завоевания, может что-то путное и получилось. Но люди не хотят вникать в это. И получается, что мы сами, как скорпионы, жалим себя. А Господь любит, жалеет нас и терпит до последнего, хотя и потряхивает, чтобы мы опомнились. Опомнимся ли.
Мне интересно ещё такое, например, мучает вопрос: а правильную ли я имею точку зрения на ситуацию, которая спорная, но определиться - надо. В это время я включаю приемник - священник по «Радонежу» цитирует текст из Библии и там звучит то, к чему склоняется моя совесть. Будет ли это ответом, что моя позиция по данному вопросу правильная, так сказать, по совести. У меня так часто бывает, ведь на «Радонеже» библейские тесты цитируются во многих передачах.
Норма и законы сохранения любого сообщества, замысел сотворения и план-образ взаимолействий и резонансов в подобии перечисленного в боачно- родовом естественном мире - это не нормы, а устаноаления вневселенские, но именно в естественном мире, а не искусственном.
И еще уточниться бы: не бюрократизация, а именно цифровизация человеческого сообщества как замещение естественных связей и плана-образа, замысла и законов сотворения многочеловеческого разумного сообщества - это типичное раковое заболевание, а не амораловка.
Восхищаюсь тем, как автор чётко и ясно разложил по полочкам феномен Греты! И удивляюсь что такой грубый и безвкусный спектакль, такая явная манипуляция может восприниматься всерьёз взрослыми людьми.
Весьма успешная во всех отношениях западная леди с русскими корнями - очень интересный феномен, но при.всей ее оптимистичности по поводу будущего русского человека - все-таки звучит это все довольно утопично, хотя познавательно с точки зрения цифровых перспектив человечества
Ну, Корчагин-то хорош... И с него нас призывали брать пример! А что касается поляков...я за то, чтобы все славянские реки, рано, или поздно, растворились в великом и полноводном Русском Море!
Господь вообще никого не наказывает. Он слишком могуществен и велик.Не он должен нас наказывать, мы себя сами наказываем. Учение Господа есть Свет, и то, как мы воспринимаем Свет его учения, так мы и живем.Когда поворачиваемся спиной к Свету, оказываемся в Темноте. В Темноте плутаем, сбившись с дороги, натыкаемся своими лбами на все препятствия, попадаем в ловушки Сатаны,и в награду получаем все страдания. Не Господь посылает нам страдания, мы их ищем и находим. Мы, люди, от рождения находимся между Светом и Тьмою, и каждый выбирает свой путь.
Ну не все так категорично. Грохнули бы Гитлера, это безусловно пошло бы на пользу человечеству. Вот Троцкого отстранили от власти и изгнали. А представьте будь на месте Сталина Троцкий? Один строил красную империю, другой мировой революцией бредил. Он бы такого накуролесил, что Сталин душкой показался бы.
Бог дал заповеди и люди могут их соблюдать. Мы сами и творим зло. Да и к слову, не из-за Гитлера произошла эта война. Больше 30-лет накалялась военная обстановка. Гитлер, просто, главнокомандующий.
Эту передачу надо послушать всем - и имеющим семью и не имеющим. Сколько мудрости, понимания и любви к каждому человеку. Благодарю и низко кланяюсь о. Федору и ведущему Илье Сергееву. Луч света в темном царстве.
Отец Алексий, очень ценим Ваши беседы, много в них полезного и призывающего трезвиться. Но позвольте не согласиться, что наши проблемы коренятся в безбожной власти. Это как раньше все пороки списывали на наследие и родимые пятна царизма, не будем же мы уподобляться советским идеологам. Разве сталинизм виноват в наших грехах - убийству младенцев во чреве, отсутствию любви и уважения к старшим и всем ближним, в пьянстве и наркомании?
Неправда.Этот предмет изначально был не нужен.Вместо урока русского языка ввели его.На уроках заменяли то русским,то математикой.Дочь прочитала учебник,конечно,но не прониклась.Наверное,в чем-то просчитались его авторы.Кроме того,истинно православные и так знают основные постулаты.Детям невоцерковленных это лишняя информация.И последнее.Наше государство является светским.
Господи, помилуй. Думаю, лучше было с любовью, но отказать. Таинство это не концертный номер. Нападки же гламурных переносить не привыкать, нельзя их боятся. Мира и любви всем.
Катастрофа столетней давности? А кто одними из первых поздравил временное правительство? Разве не РПЦ? Или это было снова "частное мнение" одного из клириков?
Мдаа, а я то дурак думал что государственность это когда власть имущее о стране больше заботятся чем о своих карманах как при Иване Грозном, Петре I и Иосифе Виссарионовиче.
Но видимо государственность для этой части православных состоит не в этом.
Скопировано из Телеграм у Владимира Легойды
@vladimirlegoyda
Не думал, что вернусь к этой теме – свадьбе Собчак и Богомолова.
Конечно, тот перфоманс, тот “свадебный танец”, видео которого еще и массово разошлось в интернете, мягко говоря, мало сочетается с поведением пары, только что повенчавшейся в церкви.
Как я уже говорил, перед совершением Таинства пара беседовала со священником о смысле христианского брака, письменно засвидетельсвовала раскаяние в своих недостойных делах в прошлом… Полагаю, священник думал и надеялся, что все это делалось искренне. Увы, последовавшие сразу за этим действия дают серьезный повод в этой искренности усомниться. Кого люди пытаются обмануть? Церковь? Бога? А ведь обмануть можно только себя… Да, у всех бывают падения, да, все согрешают. Но зачем давать обеты Богу, если ты не собираешься их выполнять? Причем, как-то вот сразу так не выполнять, сходу, запланированно…
А Бог все равно ждет покаяния. Только настоящего. Без перфомансов.
Работа внешних "информирующих" структур имеет смысл только тогда, когда в стране находятся для них благодарные слушатели. Видимо, таковых в нашей стране немало - и они готовы воспринимать любые потоки грязи, которые им вольют в уши.
Абсолютно правильный призыв Романа Силантьева.
Сейчас отдельные патриотически настроенные православные активисты начинают канонически неправомерный ответный сбор подписей. В частности, и ко мне обращаются с просьбой поставить свою подпись. В результате вырисовывается некая стихийная самостийная гапоновщина, напоминающая провокацию.
Спасибо, дорогой отец Андрей! Впервые так четко и ясно изложено, как нужно жить во Христе. Тоже сначала были такие "заскоки": быстрее в церковь, а дома не убрано и ничего не приготовлено. Сколько было упреков! Так нужны Ваши статьи и слова! Желаю Вам сил и терпения с нами!
"Царский жандарм мог быть неприятным типом - да и просто откровенно плохим человеком. Тупым шовинистом и вообще по жизни тупым. Пьяницей и взяточником"
апостол писал: "должно быть между вами и несогласиям - дабы выявились более искусные" (мудрые)... Т.е. вредны всегда крайности: и такие, которых опасается автор статьи (но заодно подозревает тех, кого обличать пытается, в том, что сам на них надумал, имея "бревно в глазу своем": ведь кто чего боится,тому то и мерещится "тамо, идеже не бе страх..."); но и такие, которых опасаются священники, выразившие свои предостережения... И это ведь не плохо! Вот мы и получили от двух сторон предупреждение: не увлекаться! Ибо мы существа общественные, и потому в принципе политичны все. И нужно уравновешивать друг друга, а не считать одно своё мнение безошибочным - вот и не будет у нас ссор внутрицерковных! Культуру забывать не будем - мы, отравленные советским духом "кто не нашей партии, тот не прав в принципе"... А может, хоть не во всём, но в чём-то и прав? Священники опасаются того, что уж слишком в нашем государстве правящая партия становится "непогрешимой" (все оппоненты сразу записываются во врагов общества) - не к добру сама тенденция такая! Все люди грешны, а значит, никто не застрахован, что и через него может тонко попытаться действовать диавол (в Евангелии Христос даже апостолу Петру как-то раз вынужден был сказать: "отойди от Меня, сатана!") Опаснейшее из всех чувств - мнение о себе, будто ты способен к непогрешимости в суждениях! Нужно нам быть осторожными, прислушиваться со Страхом Божиим (и уважением) друг к другу,и тогда исполним заповедь Апостола.
Приглашайте почаще. С тех пор как он пропал с канала спас его очень нехватает. Ладно бы пожилым, взрослым. Нехватает молодежи. А нам еще жить и строить. Нужно глубокое погружение в суть событий а не эта попса историческая. Короче ждём.
Странно что эту парочку церковь по боялась обидеть "грубостью или хотя бы холодностью". Но этого совсем нет в отношени рядовых прихожан. В храм придёшь - никому там до тебя дела нет, ещё и бабки с замечанями лезут.
В общем оправдали своих. Да я и не сомневалась! Интересно было какие доводы подберут. Теперь знаю.
Одно дело - Кто-то из них в болезни или перед смертью покаялся. В этом нельзя отказать. А так - ну Бог судья и этим и священнику.
Все в руках Божьих. Можно ли исцелить зло добром? Чаще всего нет. Это не означает, что нужно ответить злом на зло, ибо тогда будет два зла и оно увеличится в размерах. От зла себя нужно сдерживать, но иногда зло нужно и пресекать. Ибо, не пресеченное зло также может вырасти и вовлечь в себя еще большее количество людей, убивая в них добро.
Интересно, а кем возомнил себя мне не товарищ, написавший " жалкий слесарь" и т.д.?! Далеко не каждый может стать настоящим слесарем, даже с двумя и тремя высшими образованиями!
Многоуважаемый Иван АНдреевич!
Я разделяю Ваши характеристики и отношение к тому, как современные чиновники расправляются с русским языком. Я сотрудник министерства науки и образования, работаю в научно-исследовательском институте и как ни мне знать тевоистгну издевательские названия, которые министерство принудило писать и произносить при упоминании институтов, университетов, политехнических институтов и т.д. Может быть более понятны ситуация станет после знакомства с остроумной теорией Ю. Лотмана о происхождении хамства. Напомню основной тезис: хамом становится человек, полностью порвавший со своим социальным прошлым, но не воспринявшим новые социально-культурные традиции. Ю.Лотма приводит пример в своей лекции: он участвует в допросе эсэсовца - сержанта, про которого местные русские жители рассказывали, что он жил в их избе, при этом ходил голый, чистил обувь на их обеденном столе и тому подобное. Сержанта спрашивают арестованного " а дома, в Германии, вы ели могли бы вести себя также?". Тот не понимает вопроса, - дома, конечно нет!
Вы высказали очень остроумную мысль: кто ток индивидуум, по указанию которого созидаются все эти навозы советских времён? Мне кажется надо найти этих немногих авторов, сделать их имена достоянием общественности и они - улетят аки дым от лица ... любителей русского языка и русской национальной культуры.
Интересно, что именно христианство дало женщине возможность быть кем- то, кроме жены и матери ( в худшем случае- куртизанки),и не быть при этом изгоем в обществе.Вспомните,сколько княжон принимали монашество по своему личному выбору, будучи красивыми завидными невестами. Основанные ими обители становились центрами просвещения и культуры.
Если придут венчаться простые, незнаменитые православные, из тех, кто заходит в Церковь только по праздникам, их отправят на обязательную катехизацию. Если придет креститься человек, смутно понимающий, зачем ему это надо, только чувствующий, что хочет быть православным, - с ним поступят также. И не будет никаких рассуждений о любви и милосердии - пастырь ОБЯЗАН провести катехизацию и убедиться, что пришедшие понимают всю глубину Таинства, к которому желает приступить.
А пришла пара скандально известных знаменитостей - и для них нашлась масса оправданий, позволяющих обойтись без обязательных процедур. И Таинство стало для еще одной возможностью пиара, спектакля, в который они превратили свою жизнь. И Храм Божий стал "сценой" для одного акта из их спектакля.
Не знаю, можно ли оправдать то, что, скорее, хочется назвать кощунством, насмешкой над Таинством венчания? Мусульмане, иудеи не позволили бы подобного кощунства в своих мечетях и синагогах, а христиане позволяют, да еще и оправдываются "общественным мнением", которое будет порицать "злую Церковь". Уж лучше нападки на "злую Церковь", чем насмешки иноверцев и боль православных от свершившегося кощунства в Божием Храме.
Отношение наших народов друг к другу подтверждает то, что существует глубинная, подсознательная память народа. И многовековое противостояние и захват Москвы и разрушение Речи посполитой и аннексия Западной окраины Русских земель и т.д и т.д Видимо это неискоренимо пока.
В 90-х годах либералы утверждали, что русский язык мешает перейти к общечеловеческим ценностям и от него следует избавиться. Горби – ельцинская политика предательства и разрушения России продолжает реализовываться путём замены русских и принятых иностранных слов на уродства типа: тренды, бренды, хайпы, топы, треки, пазлы и т. д.
Ситуация с русским языком - это уже не лингвистический, а политический вопрос который, к сожалению, не понимает ни Президент, ни Правительство России.
Священник обязан молиться за свою страну, за свой народ. К великому сожалению, некоторые представители новой волны духовенства, ставшие слишком мирскими в силу своих взглядов на жизнь, считают, что надеяться нужно более на человека, нежели на Бога. Отсюда и подобные поступки: а вдруг заметят, примут в свое буржуинство и денежкой наградят.
Дело не в удобстве обвинения Польши, а в том, что она всю свою историю создает бесспорные поводы для этого. А причина действительно в бессмысленном шляхетском гоноре.Отсюда и "гиена", "проститутка". т.д.
Сыгравший задние ноги лошади талантливый и гениальный великий актер не может быть осужден. Он что, какой-нибудь жалкий слесарь, доярка или комбайнер? Замечу, что ни интернетные защитники, ни интернетные обвинители конкретного обвиняемого в суде не знают степени его виновности или невиновности. Поэтому любое общественное давление на суд опасно для самого общества. Так оправдывают убийцу и террористку Веру Засулич и расстреливают святых.
Когда священники призывают к милосердию - это поддерживают все люди, потому что все нуждаются в милосердии. А когда священнки лезут в политику, они уподобляются попу Гапону.
Уважаемый Александр Владимирович, а как же священномученик митрополит Филипп (Колычев), просивший о милости к несправедливо (а на царский суд, конечно, справедливо) осужденным? И, когда Грозный царь отменил свое же разрешение, данное свт Филиппу, печаловаться за гонимых, митр. Филипп открыто, в церкви, отказал царю в благословении, призвав прежде простить невинно осужденных. За что пошел на плаху. И никто из своих - священноначалия - никто не вступился за своего митрополита. Правда, монахи Отороч монастыря, куда сослали мит. Филиппа и где по указу Грозного он был задушен Малютой, - его очень чтили. Вот этот шаг Митр. Филиппа, позже канонизированного нашей Церковью, - был "вмешательством в политику" или чем этот шаг был?
Спасибо, Светлана за поднятую тему.
Ваши слова были бы справедливы для абсолютно злых людей. Но в каждом человеке добро перемешано со злом. Именно ради возможного покаяния и нужно делать добро человеку. Апостол Павел считает, что можно и нужно побеждать зло добром:
"никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками.
Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми.
Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию . Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь.
Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья.
Не будь побежден злом, но побеждай зло добром."
Рим. 12:17-21
А "не метать бисер перед свиньями" по толкованиям многих отцов не давать нечестивым святыни (причастия, евангельских истин и пр.), чтобы они не подверглись бОльшему осуждению.
Простите.
Судя по общению с представителями нашей молодежи, утверждение митрополита Иллариона не совсем справедливо. И даже более того - большинство молодежи не является верующими людьми (если, конечно, не причислять к верующим всех, кто был крещен в детстве, а потом хотя бы раз в жизни зашел в храм, поставил перед иконой свечку, перекрестился и т.п.).
Спаси Христос батюшка! Вы говорите о тревожных и тревожащих душу событиях и явлениях, апосле беседы становится спокойнее и учишься снова доверять Богу и полагатся на Него
Давно наболело у всех! А еще я как мать малышей, которые смотрят мультики возмущена рекламами : Стань крутым скричером! И все в этом же духе. Насаждается на всех уровнях сознательное засорение языка, но как нам, обычным людям, с этим бороться?
Всё правильно сказано, но собчаки и им подобные рассчитывают именно на то, что все будут писать и говорить о них, обсуждать, давать оценки... Забвение для них хуже смерти...
Дорогие братья и сестры! В "Русской Народной Линии" за 17 сентября просит о помощи многодетная мать Елена Журавлёва из пригорода Петербурга. Она осталась без средств к существованию с больной дочерью. Двое других детей должны ходить в школу, но у них нет обуви и некоторой одежды. Маме ни на какую подработку не устроиться, т.к. она вынуждена постоянно находиться с дочерью в больнице. Не хватает денег на еду и одежду, а в доме текут трубы".
Дорогие слушатели "Радио Радонеж", если можете, отправьте Елене хотя бы небольшую сумму. Номер карты: 5336 6900 6138 7496 Елена Павловна Журавлёва. Её мобильный телефон: 8-960-267-66-38.
1.Фридрих Великий, 18 век, называл Польшу "проституткой Европы".
2.Уинстон Черчилль называл Польшу гиеной Европы. "Всегда существовали две Польши: одна из них боролась за правду, другая пресмыкалась в подлости."
3.Гитлер именовал Польшу гиеной поля боя.
4.Франклин Рузвельт в 1945г " ...уже 500 лет Польша причиняет постоянную головную боль Европе. Пора, наконец, поставить в этой теме точку".
5. Юзеф Пилсудский, маршал Польши: "...умирая, я прокляну Польшу...".
И вот на круглую годовщину начала войны Польша приглашает Германию-своего подельника по разделу Чехословакии и своего позднее оккупанта. Немцы тогда хоть заручились согласием ведущих стран - Франции и Британии, а эта гиена без всякого согласия совершила вооружённую агрессию, захватив Тешинскую область и фактически начав войну в Европе. Польша пригласила и других в войне союзников и сателлитов Гитлера.
Но главы стран-настоящих победителей во второй мировой войне побрезговали этой компанией подельников Гитлера. Не было ни Трампа, ни Макрона, ни Джонсона, ни тем более Путина.
Вот это была оглушительная оплеуха гонористой шляхетской Польше! Гордые потомки шляхтичей утёрлись, криво улыбаясь.
Сейчас можно сказать, что уже без малого 600 лет Польша причиняет постоянную головную боль всей Европе. Действительно, пора бы уж наконец поставить в этой теме точку.
А именно:
- обязать Польшу вернуть земли, подаренные её врагом Сталиным и увеличившие польскую довоенную территорию почти на треть;
- обязать Польшу возместить России, как правопреёмнице СССР моральный ущерб за гибель 600 000 красноармейцев, напрасно погибших за её освобождение от немца.
Странно, что не голосуют за оппозицию: прессекреталь губернатора назвала в частном разговоре потерпевших быдлом-реакция едра:отстранили, осудили, назначили проверку. Активист опов завуалированно в твитере угрожает детям силовиков, реакция оппов - молчали, пока власть его не нашла , а его посадку назвали репрессиями за измышления. Странно, почему так мало голосов оппозиция на выборах набирает. Ах да из-за репрессий
Правду о белом терроре узнать непросто. Вот две книги только изданы. Автор Голуб «Белый террор в России». Автор Ратьковский «Хроника белого террора в России».
Ленин сказал что Польша политическая проститутка, вот и доказательства этого! Пшеки забыли свою историю а теперь и нашу хотят переделать! Зловредная страна!!!
Хотелось бы добавить комментарий "Лариса Спб":
- как могли получить такую огромную власть мошенники и проходимцы в 1991году?
- и так далее...
Что за напасть такая обуяла Россию вот уже как сто лет?
Жулики и воры высасывают из бедной России всё что можно, гребут и гребут.
И ведь перспектив никаких нет, опять блокада и "холодная война". А молодёжь бежит за границу...
Всё-таки отношение к вашей затее негативное. Сейчас мне 34. Я никогда не пойду играть в такие игрочки. По-моему это для детей до 10 лет! Если люди в университете и тем более в 30! Играет в квесты, это деградация населения полнейшая. А то, что вы говорите, что эти люди не могут выслушать экскурсию, это просто дальше некуда уже... Что может быть лучше общения или лекции от умного человека!
Нынешняя молодежь избавлена от жизненных трудностей. Эти дети не понимают разницы между советской очередью за мясом и современной очередью за новым айфоном. Это первое в России поколение, не уступающее место в транспорте старикам, не читающее книг. Поколение Фейсбука и Инстаграма, матерных рэп-баттлов и тупых мемов, с которым заигрывают все мировые производители гаджетов, ломающие голову, чем бы еще их удивить. Да, сейчас их кумир Дудь, их политическое кредо – хайп и фотки на фоне Росгвардии и автозаков. Они думают, что делают благое дело, раскачивая страну. Вернее, они об этом не думают, они только снимают свои митинги на айфоны и торопятся первыми разместить их в соцсетях, чтобы набрать побольше подписчиков. Они вышли поиграть, они не хотят революции всерьез и первыми испугаются ее последствий.
В бессмысленном русском бунте заинтересованы только те, кто ненавидит Россию и хочет ее уничтожить. Либералы упрекают власть и Русскую православную церковь, что те не строят школы и больницы. Это ложь, строят. А вот где школы и больницы, построенные идеологами протеста Навальным и Ходорковским? Они люди небедные, но ничего созидательного от них Россия не увидит. Они не любят нашу страну, у них нет созидательной программы – только разрушительная. Ожидать, что либералы опустят пенсионный возраст, – абсурд, внимательно почитайте, в чем суть либеральной идеологии.
Никогда дестабилизация и революция в России не приводила к улучшению жизни людей – только к потерям территорий, материальных и культурных ценностей, лучшего генофонда. Когда в 1917 году начинали Февральскую революцию, хлеба в Петрограде не было на два дня, а когда победила Октябрьская – хлеба не стало на десять лет. Главный инструмент для усмирения народа любыми революционерами – голод. Как только большевики пришли к власти, сразу ввели пайки, карточки и спецраспределители для своих. То же сделают и либералы.
К сожалению, митингующие подростки об этом не задумываются.
Благодарность Сергею Худиеву за как всегда честный и прямой разговор о неудобной проблеме. Страшно неудобный вопрос: как могли уголовники и преступники получить такую огромную власть в рамках советской ЧК? Чтобы потом творить страшный террор в этой новой советской стране? А ведь этот вопрос требует ответа, сколько ни прячь голову в песок...
Живое слово звучит в наших храмах лишь на короткой проповеди священника, и то лишь после литургии, и то не все священники и диаконы стараются воистину просветить паству живым словом Господа
Советую почитать о тех авторах, которые пишут о белом терроре, да ещё и о "более кровавом и жутком по сравнению с красным".
А вообще, у нас таких книг полно. Есть такая книга, называется "Бутовский полигон", а есть "Петропавловская крепость - Трубецкой бастион", есть "Валы киевской крепости", а есть крымское произведение, где главные герои - знаменитые Бела Кун и Розалия Землячка, есть также донской роман "Директива о расказачивании" Я. Свердлова. Здесь далеко не полный список литературы, перечисляю только известные. Ну и, конечно, вершина этой романистики "ГУЛАГ" И. Сталина - вообще "бомба". Конечно, всего вы, наверное, не прочтете, ну хотя бы что-то.
PS.
При всех жестокостях Гражданской войны лидеры белых никогда не ставили себе целью истребление целых общественных групп, сословий или классов (дворянства, купечества, духовенства, казачества, крестьянства), что делали красные, ради своей утопии.
Всему свое место и время. Можно молиться реже, но жизнь-то длинная, и за всю жизнь из малого можно сделать большое. К тому же работа является огромным пластом по отработке христианских добродетелей, таких как прилежность, любовь, молчание и других. Также ведь на ней есть коллектив, трудности для преодоления.
Спаси Христос, отче! Ждем вашу беседу и благодарим за тихое мудрое слово- призыв жить по Евангелию. Но если даже в Церкви многое меняется, что говорить о мире, в которм ни мира ни покоя. Как тут уберечься от многих соблазнов и этой гонки, в которой жизнь пролетает не видя? На такие мужественные поступки были способны люди, воспитанные бабушками верующими. А сейчас молчим и терпим все, боясь потерять работу, без которой не прожить. Я хожу в храм, причащаюсь, вожу туда детей, хотя уже с трудом, но не могу сказать, что живу как христианка. Как в этой суете и бешеном ритме сохранить душу живую и исполнить заповеди? Вы уехали из города, так многие делают, но не могут же все. Да и там нет тишины и работы опять же почти нет.
Всецело разделяю мнение Ивана Есаулова, достаточно поездив по миру, знаю, что нигде так не засоряют родной язык как мы, тем более на официальном уровне. Давайте направим некую петицию в Минобразования, в ту же РАО, пусть искореняют свои ляпы, сколько можно мириться с тем, с чем нельзя, Радонеж, объявите сбор подписей!
Я вас поддерживаю во мнении в вашей статье. Абсолюта нет. Во всем и везде есть хорошее и не очень. Если видеть только плохое, можно уже сделать выводе о себе самом. Ты - это то, что вокруг тебя. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ,ГОСПОДА!!!!.Благодарю автора за статью.
Добрый день батюшки! Помогите в конфликтном вопросе. У нас родился третий ребенок, вскоре планируем его крестить. Крестной выбрана моя добрая знакомая, сестра во Христе, она живет жизнью церкви, участвует в таинствах, временами мы помогаем друг другу молитвенно)). Однако моя свекровь активно настаивает, что крестные во все века были и должны быть только родственники!!! (Но родные наши не воцерковленные люди, свечку поставить конечно могут, но не более...) Узнав о выборе крестной у мамы (свекрови) случилась истерика, мол мы все делаем неправильно!!! Топала ногами, угрожала, что ноги в нашем доме не будет... вот уже третья неделя, как от нее ни звонка, ни звука (прям так хорошо))). У меня вопрос, как быть? Примириться первысм с тебя опечалившим? Но поддаваться манипуляции мамы совсем не хочется.
Так в этом же всё и дело. Это "старое и неактуальное зло" именно поддерживается, тем самым пропагандируется молодому поколению. Да пусть огорчаются сколько угодно те, кто сохранили привитую в детстве веру в “дедушку Ленина”, что ж теперь, ради их веры соблазнять молодежь этой ложью, а это именно и происходит. Тогда какое будущее нас ждёт, если мы из-за ложного смирения, а скорее всего по малодушию, снисходительно молчим?
Хорошая передача. Спасибо и Уважаемой Гостье и Ведущему!
Акценты разумно расставлены. Раскрыта подоплека молодежных протестов, от которых внутренне отмахиваешься как от назойливых мух.
Действительно, нам, православным, надо научиться и о земном отечестве радеть сообща. Риторика же большинства православных авторов, в основном, такова, что"уж эти окаянные коммунисты" и пошло-и поехало...Да только много ума не бывшую власть ругать, научиться бы доброе новое созидать..
И у "Радонежа" в этом есть, слава Богу, свой задел.
А я давно с моим Патриархом! Бог наградил его талантом проповеди, говорит так, что просто диву даешься как всё правильно и глубоко до самого сердца и души. Дай Бог ему здоровья и процветания на благо России и ее народа!
Я лично пережила насилие в юном возрасте. И меня вытащили из петли. В промежутке между 30 и 35 годами погиб муж, мучительно ушла из жизни мама, случилась беда с дочерью - я корчилась от боли и жизнь казалась невыносимой. Как вы считаете - достаточно уважительный повод уйти из жизни? Моя дочь в 19 лет потеряла мужа и ребёнка - и тоже умоляла дать ей умереть - я не дала. Так вот сейчас я каждый день молюсь на человека, который вытащил - уговорами, пинками, руганью и лаской - меня тогда. А моя дочь - красивая достойная женщина - благодарит меня, что когда-то я не пошла у неё на поводу(мне тоже не хотелось жить). Как вывод: сначала переживите, потом говорите. Самая страшная душевная боль всё равно утихает. Это, к счастью, не рак. Однажды человек просыпается и вдруг понимает, что может и хочет жить. А вы хотите всех убивать в удобный момент(но, разумеется, только не своих - своих будете вытаскивать всеми силами). У нас так половина подростков уйдёт.
Западное общество стремительно скатывается в самый настоящий тоталитаризм. Как странно, что многие этого не замечают.
Типа такой, простейшей, духовной:
ВЕЛИКИЙ ЗАКОН «ПАМЯТИ БОЖИЕЙ».
Стараться ВСЕМ, ВСЁ и ВСЕГДА делать в памяти Божией.
/Даже сейчас!/.
ОБОСНОВАНИЕ.
1. «Без Меня не можете творить /делать/ ничего».
2. «Просите, и дано будет…».
3. «Где двое или трое…».
ДНЕМ:
Несколько раз в день, каждые 3 часа вспоминать о Боге!
ИИСУСЕ, СЫНЕ БОЖИЙ,
невидимо присутствующий здесь со всеми нами,
СПАСИ И ПОМИЛУЙ НАС.
/Конечно, можно разнообразить, но в любом случае молиться необходимо искренне, в области души-сердца, в чувстве Бога, заканчивая словами: - "Не моя, но Твоя воля да будет"/. Естественно, в любое другое время дня – «до-после еды», сна, любого дела.., как индивидуально, так и всей Россией, ВСЕМ ВМЕСТЕ друг за друга… И за всех наших ближних, живых, усопших… Независимо от «места молитвы – в Духе и Истине», в вездесущем Духе Святом…
НОЧЬЮ:
На ночь, ночью, если нет сна и по утрам, мин. по 10, лучше ежедневно сосредоточенно молиться Господу о Цели жизни:
ЦАРЮ НЕБЕСНЫЙ, ДУШЕ СВЯТЫЙ
иже везде сый и вся исполняй,
ПРИИДИ И ВСЕЛИСЯ В НЫ.
Т.е. несколько раз за ночь также пытаться вспоминать о Боге!
*
И каждый день вспоминать хотя бы по несколько Евангельских законов: «Смирения/гордыни, Покаяния/нераскаянности, Доброты/злобы, Воздаяния/возмездия и т.п.»! Чтобы не забывать, как правильно надо жить! Нет? Еще проще..?
Радость велия!!! Я читал воспоминания отца Захарии, и лично для меня возвращение в Лавру святых мощей отца Захарии говорит о победе Света в Лавре. Я очень рад и желаю почтить память святого, побывав в Лавре...
А разве не император созывал предыдущие соборы? Императора у нас теперь нет, но есть исполняющий его обязаности.
В 1994 году переехали в Англию, и я определила сына в районную государственную школу.Пара индусов стала задирать его как новенького.
Сын не знал,что надо пожаловаться учителю,и после уроков предложил
поговорить по-мужски(ему 12 лет было на тот момент).Короче,завязалась драка.Выбежал учитель,оттащил сына и стал делать ему замечание по политкорректности,что они индусы и их трогать нельзя,на что мой сын громко заявил :"А я русский!".После пары драк индусы от него отстали.
Пыталась понять поток мыслей дамы из солнечной Канады... бред сивой кобылы, извините меня. Самореклама сплошная. Утверждения, особенно по поводу экономики, каких- то экспериментов в Китае над людьми с использованием цифровых технологий - это к психиатру...
Высказывание Мухиной - просто набор дилетантских мыслей, основанных на дайджестах масс медиа. Наивные до бесконечности, но сдобренные псевдонаучной терминологией. Редакции надо тщательнее выбирать собеседников. То что она приехала из Канады - не повод слушать ее, раскрыв рот...
Не хватило ведущим смелости объяснить детям, что Гретта Тумберг это сец.проект созданный и раскрученный конкретными людьми, для конкретных целей, а не девочка сама собой возникшая ниоткуда, и которые ее продвигают и еще неизвестно чем это обернется для России. Сравнили с Самантой Фокс (была светлым ребенком) вообще неуместно, по моему ни какой параллели между ними нет.
Нормальное, спокойное и взвешенное мнение. Всецело поддерживаю! Вот только мне лично не совсем ясен вопрос - а куда смотрят службы защиты детства? Как у русской матери отобрать ребёнка, так тут они как тут((( А как лечить больного подростка, которого его родители и знать не знают, который прогуливает школу, мёрзнет на улице, в компании каких то мужчин путешествует по всему свету, так тут слепота и глухота служб просто офигенна(((
Внимание вопрос - А КТО СДЕЛАЛ ПРОПУСК ЭТОЙ МАЛОЛЕТКЕ ДЛЯ ПРОХОДА В ООН??? В ЧЬЮ ДЕЛЕГАЦИЮ ОНА ВПИСАНА???
"Например, девочку ударил одноклассник. У нее болит рука. Почему она жалуется учителю?" Действительно, как же педагогу сделать так, чтобы дети сами разбирались в своих проблемах? А еще, чтобы родители побольше занимались с детьми дома и сами всему научили? А педагоги на работу ходят зарплату получать, а не вот это вот все...
Вопрос не в Грете, Вопрос кто стоит за ней,цель этой акции.Только деньги? Возможно, Кого-то приподнять? Кого-то утопить? Возможно.Пока организаторы смотрят-что можно с этого проекта получить.Если нет перспективы-его завтра забросят в пыльный ящик
Показали они своё истинное лицо. Теперь проще будет понять кто с нами, а кто против. Да, действительно, "лжец" крутит ими как хочет, и через них пытается всех обмануть.
И Вам спасибо. Как редко сейчас встречаются такие умные, хорошим русским языком написанные комментарии. СпасиБог!
Право на "свободу слова"кенечно есть, у всех. Но так же до "дур дома", или хорошей "затрещины" при оскорблении личности. Тоже самое с полицейким при исполнении. Не забывайть, что зто ещё и здоровы Мушина прежде всего! Да к тому же иполняет приказ, держать и не пущать!
Спасибо за такое красивое литературное чтение К.Паустовского.
Эта наша вечная оглядка - как бы кого не обидеть , а вдруг евреи губки надуют, а вдруг "партнеры" визы не дадут, а вдруг европейцы газ не купят...Вот и прогибаемся.
Политик, который говорит "пора прекратить строить храмы", не понимает, что в России это звучит так же абсурдно, как "пора прекратить выдавать пенсии" или "пора прекратить рожать детей",
Я живу в селе Спасское к сожалению не смогла встретиться с Еленой по своей болезне но отца Василия знала лично великой веры был человек.
Все правильно написано
Полностью согласен с автором!
Согласна целиком и полностью. Очень статья понравилась. Ни добавить,ни убрать ничего не хочется.
Резюмирую данный сумбурный опус . Денег в корпорации стало меньше . Виной всему обыватель , которого ждёт наказание .
Вот затем ВВП и взял с собой Рамзана Ахматовича. Ща они и турок, и саудитов, и евреев криминальных, до кучи, научат родину любить.
Абсолютно верно!
Предлагаю любые диаспоры убрать. Любые
Какая отвратительная статья! Умалчивание и мнимая жизнь" по понятиям" заканчивается с первой личной обидой и вот тут все ,ненавидящие ябед,первые несутся к вышестоящим, хорошо если не в полицию. А не проще ли с детства учить,что контроль за твоим поведением ведут и твои одноклассники,друзья и просто бдительные граждане? А то,косячить можно,а рассказать об этом не прилично. Бедные россияне...
То, что могут быть осуждены невиновные и что из тюрьмы можно впоследствии выпустить, а казненного уже не воскресишь - это главный аргумент против смертной казни, и это действительно железный аргумент, тут возразить нечего.
А вот утверждение "с точки зрения криминологии смертная казнь неэффективна" очень спорно. Автор явно от этого очень далек и судит об этом только по книжкам. А в реальности представителей преступного мира тюрьмой не испугаешь, а вот высшей меры они ОЧЕНЬ боялись и она бесспорно имела сильное останавливающее действие.
Решение пополнить редеющие ряды наших врачей специалистами из Таджикистана пугает не меньше, если даже не больше, чем решение повысить пенсионный возраст.
Спасибо за разумную и трезвую оценку произошедшего.
Это такая понятная и хорошо известная человеческая черта, как племенная солидарность.
17 октября Синод в Москве ответит Элладской церкви на признание ПЦУ!
Смело. Снимаю шляпу.
Денег, может стало и поменьше. Но храмов становится значительно больше и они не пустуют. Это радует. А с деньгами, с помощь Божьей все наладится.
В данной ситуации остро встает вопрос о границах Церкви.
Люди, отвергающие истину, теряют духовное зрение и ведут таких же слепых в погибель.
Промыслительно канализация раскола отводит от церковного тела мертвые клетки. Так очищается Церковь.
В истории такие скорбные события случались довольно часто. Причина - человеческие страсти и обмирщение сознания. В Греции тоже нет единства по этому вопросу. Каждый человек по своей вере сделает выбор, с кем ему оставаться. Тело Церкви страдает, но оно не умрет до второго пришествия.
Спаси Господи! Николай Петрович, Вам крепости духа и помощи Божией в добрых делах! Пробивайтесь с Михалковым напрямую к президенту с вопросами культуры! Боритесь! Бог в помощь!
Нет, господа, убийцу прп. Корнилия вам не отмыть. А скольких ещё загубил тиран прямо или косвенно. Свт. Филипп, полководец князь М. Воротынский, разгромивший Казанское ханство, а через двадцать лет спасший Москву от крымцев, сокольничий А.Адашев и много других, ведомых одному Богу.
"Тиранолюбие, сильно дискредитирующее достойный монархизм, является разновидностью начальстволюбия и присуще маргинальным слоям населения. Этим "несчастненьким" хочется, чтобы какой-нибудь очередной деспот порол их хоть каждый день, лишь бы он и другим спуску не давал. В своем первом послании Курбскому Иван IV пишет: "Жаловати своих холопов есме вольны, а и казнить вольны же". Эти строчки омерзительны как русской, так и византийской монархической традиции. Византийские василевсы с особой гордостью говорили о том, что управляют свободным народом. Любовь к деспотизму является частью психологии представителей социальных низов, мечтающих о том, чтобы жестокость деспота уравняла их с людьми самодостаточными, полными чувства собственного достоинства. Для таких маргиналов нет ничего дороже сильной власти. Гражданам восстанавливающейся России надо всегда быть готовыми поставить их на место, если потребуется".
В.Л. Махнач
PS.
История непрерывна, но иногда она падает в такие ямы, вылезая из которых, она начинает хромать и прерываться.
При чем тут греки ?
Огромное СПАСИБО отцу Дмитрию за интереснейший рассказ. Всегда с удовольствием его слушаю. Дай Бог отцу Дмитрию многая и благая лета.
Спасибо, батюшка! Умная статья.
Всё правильно, всё верно.Читаешь, и стыдно становится. Не согласен только с одним: люди отходят от церкви не из-за нужды и тягот, просто развлекуха и либеральное мещанство в виде потребительства побеждают в наше время, а люди не хотят трудиться. А ведь церковь - это труд, работа над своей душой. Ещё раз спасибо за замечательную статью!
Обратите внимание,что греческие архиереи уже заявляют, что автокефалия ПЦУ не противоречит существованию УПЦ. Канонически это означает то, что УПЦ (и соответственно РПЦ) выносятся за скобки Православия. Нас как бы и нет. Осталось сделать один шаг и объявить РПЦ неправославной за отказ слушаться К-ль.
Как я рад таким статьям. Запад надо поощрять. Люди с малых лет не принимают решения, а идут жаловаться. В случае конфликта, кому жаловаться? Господу Богу? Или сильнейшему? Надеюсь сильнейшими будем мы!
Недавно читал письма игумена Никона Воробьёва, в которых этот исповедник веры вскользь упоминает о своём тюремном опыте, сравнивая тяготу нахождения в тюрьме со шпаной нахождению в аду с бесами. По словам игумена, "кроме смертной казни, они ничего не боялись". Лишение свободы было для них ничто, здесь они попадали в свою среду.
Согласен целиком и полностью. Вопрос автору- как теперь езлить на Афон, да и надо ли? И можно ли посещать в Греции церковные службы или нет
Спасибо! Это то, что хотелось услышать.(лично мне).
Всегда жду передачи с участием игумена Феофана, его советы очень помогли и помогают мне в духовной жизни, да и просто в жизни тоже. Поклон батюшке и многая лета. После передачи с ним, наступает какая-то тихость, явление редкое в наше время.
"у нас нет запасной родины. У нас она одна" ---- Ну не скажите. Посмотрите на власть. К многих не несколько "родин".
Уважаемый автор, "дать сдачу"-это расчетная операция, в вашем случае употребляется выражение " дать сдачи".
Какой хороший умный срез,без нагнетания и навязчивости. Как-будто за крепким ароматным чаем послушал короткий обзор сведущего умного собеседника. Печалит только динамика и тенденция поднятых тем.
Согласен. Поддерживаю. Я - с моим Патриархом! Сколько уже грызунов набросилось и на автора, и на статью, и, в целом, на позицию.
Батюшка, о таких грозных и страшных Вы говорите вещах, что дает Вам силу не отчаяться? Служение, молитва? А мне это не помогает спастись от тревоги
Здравствуйте!
Извините, но передача не о том, что проанонсировано
Хотелось бы поподробнее, с примерами разобрать утверждение о том, что революционная публицистика начала ХХ века без всякой редактуры могла бы быть помещена в фейсбук. Не думаю, что всё настолько мрачно.
Спасибо отец Владимир за Ваше мужество и честность. Боюсь только, что много Вам придется претерпеть за это от своих же (имею ввиду православных мирян, священников , Боже упаси, не критикую никогда). Ввиду отсутствия внятной идеологии и смысла жизни общества, народ в своем большинстве начал ностальгировать по прошлому, о жизни при коммунистах, забывая о плохом и помня только хорошее, что было. А ведь самое плохое было то, что вытравливали веру. На место Бога был поставлен Ленин - "Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить". Если бы не гнобили верующих, не гнали Церковь + социалистические завоевания, может что-то путное и получилось. Но люди не хотят вникать в это. И получается, что мы сами, как скорпионы, жалим себя. А Господь любит, жалеет нас и терпит до последнего, хотя и потряхивает, чтобы мы опомнились. Опомнимся ли.
Замечательная беседа, спасибо!!
Мне интересно ещё такое, например, мучает вопрос: а правильную ли я имею точку зрения на ситуацию, которая спорная, но определиться - надо. В это время я включаю приемник - священник по «Радонежу» цитирует текст из Библии и там звучит то, к чему склоняется моя совесть. Будет ли это ответом, что моя позиция по данному вопросу правильная, так сказать, по совести. У меня так часто бывает, ведь на «Радонеже» библейские тесты цитируются во многих передачах.
Норма и законы сохранения любого сообщества, замысел сотворения и план-образ взаимолействий и резонансов в подобии перечисленного в боачно- родовом естественном мире - это не нормы, а устаноаления вневселенские, но именно в естественном мире, а не искусственном.
И еще уточниться бы: не бюрократизация, а именно цифровизация человеческого сообщества как замещение естественных связей и плана-образа, замысла и законов сотворения многочеловеческого разумного сообщества - это типичное раковое заболевание, а не амораловка.
Восхищаюсь тем, как автор чётко и ясно разложил по полочкам феномен Греты! И удивляюсь что такой грубый и безвкусный спектакль, такая явная манипуляция может восприниматься всерьёз взрослыми людьми.
Не открывается
Весьма успешная во всех отношениях западная леди с русскими корнями - очень интересный феномен, но при.всей ее оптимистичности по поводу будущего русского человека - все-таки звучит это все довольно утопично, хотя познавательно с точки зрения цифровых перспектив человечества
Ну, Корчагин-то хорош... И с него нас призывали брать пример! А что касается поляков...я за то, чтобы все славянские реки, рано, или поздно, растворились в великом и полноводном Русском Море!
Бог уничтожил Гитлера руками русских солдат.
Господь вообще никого не наказывает. Он слишком могуществен и велик.Не он должен нас наказывать, мы себя сами наказываем. Учение Господа есть Свет, и то, как мы воспринимаем Свет его учения, так мы и живем.Когда поворачиваемся спиной к Свету, оказываемся в Темноте. В Темноте плутаем, сбившись с дороги, натыкаемся своими лбами на все препятствия, попадаем в ловушки Сатаны,и в награду получаем все страдания. Не Господь посылает нам страдания, мы их ищем и находим. Мы, люди, от рождения находимся между Светом и Тьмою, и каждый выбирает свой путь.
Ну не все так категорично. Грохнули бы Гитлера, это безусловно пошло бы на пользу человечеству. Вот Троцкого отстранили от власти и изгнали. А представьте будь на месте Сталина Троцкий? Один строил красную империю, другой мировой революцией бредил. Он бы такого накуролесил, что Сталин душкой показался бы.
Вот и хорошо. Митрополит Иларион последнее время радует.
Бог дал заповеди и люди могут их соблюдать. Мы сами и творим зло. Да и к слову, не из-за Гитлера произошла эта война. Больше 30-лет накалялась военная обстановка. Гитлер, просто, главнокомандующий.
Эту передачу надо послушать всем - и имеющим семью и не имеющим. Сколько мудрости, понимания и любви к каждому человеку. Благодарю и низко кланяюсь о. Федору и ведущему Илье Сергееву. Луч света в темном царстве.
Отец Алексий, очень ценим Ваши беседы, много в них полезного и призывающего трезвиться. Но позвольте не согласиться, что наши проблемы коренятся в безбожной власти. Это как раньше все пороки списывали на наследие и родимые пятна царизма, не будем же мы уподобляться советским идеологам. Разве сталинизм виноват в наших грехах - убийству младенцев во чреве, отсутствию любви и уважения к старшим и всем ближним, в пьянстве и наркомании?
Неправда.Этот предмет изначально был не нужен.Вместо урока русского языка ввели его.На уроках заменяли то русским,то математикой.Дочь прочитала учебник,конечно,но не прониклась.Наверное,в чем-то просчитались его авторы.Кроме того,истинно православные и так знают основные постулаты.Детям невоцерковленных это лишняя информация.И последнее.Наше государство является светским.
Бог сам с ними разберётся,без нашей помощи.Никто не знает,что там происходит на самом деле, вы душах,но семя посажено,и как растет,нам неведомо.
Господи, помилуй. Думаю, лучше было с любовью, но отказать. Таинство это не концертный номер. Нападки же гламурных переносить не привыкать, нельзя их боятся. Мира и любви всем.
Катастрофа столетней давности? А кто одними из первых поздравил временное правительство? Разве не РПЦ? Или это было снова "частное мнение" одного из клириков?
Мдаа, а я то дурак думал что государственность это когда власть имущее о стране больше заботятся чем о своих карманах как при Иване Грозном, Петре I и Иосифе Виссарионовиче.
Но видимо государственность для этой части православных состоит не в этом.
Скопировано из Телеграм у Владимира Легойды
@vladimirlegoyda
Не думал, что вернусь к этой теме – свадьбе Собчак и Богомолова.
Конечно, тот перфоманс, тот “свадебный танец”, видео которого еще и массово разошлось в интернете, мягко говоря, мало сочетается с поведением пары, только что повенчавшейся в церкви.
Как я уже говорил, перед совершением Таинства пара беседовала со священником о смысле христианского брака, письменно засвидетельсвовала раскаяние в своих недостойных делах в прошлом… Полагаю, священник думал и надеялся, что все это делалось искренне. Увы, последовавшие сразу за этим действия дают серьезный повод в этой искренности усомниться. Кого люди пытаются обмануть? Церковь? Бога? А ведь обмануть можно только себя… Да, у всех бывают падения, да, все согрешают. Но зачем давать обеты Богу, если ты не собираешься их выполнять? Причем, как-то вот сразу так не выполнять, сходу, запланированно…
А Бог все равно ждет покаяния. Только настоящего. Без перфомансов.
Работа внешних "информирующих" структур имеет смысл только тогда, когда в стране находятся для них благодарные слушатели. Видимо, таковых в нашей стране немало - и они готовы воспринимать любые потоки грязи, которые им вольют в уши.
Абсолютно правильный призыв Романа Силантьева.
Сейчас отдельные патриотически настроенные православные активисты начинают канонически неправомерный ответный сбор подписей. В частности, и ко мне обращаются с просьбой поставить свою подпись. В результате вырисовывается некая стихийная самостийная гапоновщина, напоминающая провокацию.
Спасибо, дорогой отец Андрей! Впервые так четко и ясно изложено, как нужно жить во Христе. Тоже сначала были такие "заскоки": быстрее в церковь, а дома не убрано и ничего не приготовлено. Сколько было упреков! Так нужны Ваши статьи и слова! Желаю Вам сил и терпения с нами!
Непонятно, на чём основано следующее утверждение:
"Царский жандарм мог быть неприятным типом - да и просто откровенно плохим человеком. Тупым шовинистом и вообще по жизни тупым. Пьяницей и взяточником"
Атам хоть одного рядового судили.Судили руководящюю верхушку.
апостол писал: "должно быть между вами и несогласиям - дабы выявились более искусные" (мудрые)... Т.е. вредны всегда крайности: и такие, которых опасается автор статьи (но заодно подозревает тех, кого обличать пытается, в том, что сам на них надумал, имея "бревно в глазу своем": ведь кто чего боится,тому то и мерещится "тамо, идеже не бе страх..."); но и такие, которых опасаются священники, выразившие свои предостережения... И это ведь не плохо! Вот мы и получили от двух сторон предупреждение: не увлекаться! Ибо мы существа общественные, и потому в принципе политичны все. И нужно уравновешивать друг друга, а не считать одно своё мнение безошибочным - вот и не будет у нас ссор внутрицерковных! Культуру забывать не будем - мы, отравленные советским духом "кто не нашей партии, тот не прав в принципе"... А может, хоть не во всём, но в чём-то и прав? Священники опасаются того, что уж слишком в нашем государстве правящая партия становится "непогрешимой" (все оппоненты сразу записываются во врагов общества) - не к добру сама тенденция такая! Все люди грешны, а значит, никто не застрахован, что и через него может тонко попытаться действовать диавол (в Евангелии Христос даже апостолу Петру как-то раз вынужден был сказать: "отойди от Меня, сатана!") Опаснейшее из всех чувств - мнение о себе, будто ты способен к непогрешимости в суждениях! Нужно нам быть осторожными, прислушиваться со Страхом Божиим (и уважением) друг к другу,и тогда исполним заповедь Апостола.
Приглашайте почаще. С тех пор как он пропал с канала спас его очень нехватает. Ладно бы пожилым, взрослым. Нехватает молодежи. А нам еще жить и строить. Нужно глубокое погружение в суть событий а не эта попса историческая. Короче ждём.
Странно что эту парочку церковь по боялась обидеть "грубостью или хотя бы холодностью". Но этого совсем нет в отношени рядовых прихожан. В храм придёшь - никому там до тебя дела нет, ещё и бабки с замечанями лезут.
В общем оправдали своих. Да я и не сомневалась! Интересно было какие доводы подберут. Теперь знаю.
Одно дело - Кто-то из них в болезни или перед смертью покаялся. В этом нельзя отказать. А так - ну Бог судья и этим и священнику.
поляки, по-моему, сами по себе люди-то не плохие; но черчиль прав, начальники у них...
Все в руках Божьих. Можно ли исцелить зло добром? Чаще всего нет. Это не означает, что нужно ответить злом на зло, ибо тогда будет два зла и оно увеличится в размерах. От зла себя нужно сдерживать, но иногда зло нужно и пресекать. Ибо, не пресеченное зло также может вырасти и вовлечь в себя еще большее количество людей, убивая в них добро.
Интересно, а кем возомнил себя мне не товарищ, написавший " жалкий слесарь" и т.д.?! Далеко не каждый может стать настоящим слесарем, даже с двумя и тремя высшими образованиями!
Многоуважаемый Иван АНдреевич!
Я разделяю Ваши характеристики и отношение к тому, как современные чиновники расправляются с русским языком. Я сотрудник министерства науки и образования, работаю в научно-исследовательском институте и как ни мне знать тевоистгну издевательские названия, которые министерство принудило писать и произносить при упоминании институтов, университетов, политехнических институтов и т.д. Может быть более понятны ситуация станет после знакомства с остроумной теорией Ю. Лотмана о происхождении хамства. Напомню основной тезис: хамом становится человек, полностью порвавший со своим социальным прошлым, но не воспринявшим новые социально-культурные традиции. Ю.Лотма приводит пример в своей лекции: он участвует в допросе эсэсовца - сержанта, про которого местные русские жители рассказывали, что он жил в их избе, при этом ходил голый, чистил обувь на их обеденном столе и тому подобное. Сержанта спрашивают арестованного " а дома, в Германии, вы ели могли бы вести себя также?". Тот не понимает вопроса, - дома, конечно нет!
Вы высказали очень остроумную мысль: кто ток индивидуум, по указанию которого созидаются все эти навозы советских времён? Мне кажется надо найти этих немногих авторов, сделать их имена достоянием общественности и они - улетят аки дым от лица ... любителей русского языка и русской национальной культуры.
Интересно, что именно христианство дало женщине возможность быть кем- то, кроме жены и матери ( в худшем случае- куртизанки),и не быть при этом изгоем в обществе.Вспомните,сколько княжон принимали монашество по своему личному выбору, будучи красивыми завидными невестами. Основанные ими обители становились центрами просвещения и культуры.
Если придут венчаться простые, незнаменитые православные, из тех, кто заходит в Церковь только по праздникам, их отправят на обязательную катехизацию. Если придет креститься человек, смутно понимающий, зачем ему это надо, только чувствующий, что хочет быть православным, - с ним поступят также. И не будет никаких рассуждений о любви и милосердии - пастырь ОБЯЗАН провести катехизацию и убедиться, что пришедшие понимают всю глубину Таинства, к которому желает приступить.
А пришла пара скандально известных знаменитостей - и для них нашлась масса оправданий, позволяющих обойтись без обязательных процедур. И Таинство стало для еще одной возможностью пиара, спектакля, в который они превратили свою жизнь. И Храм Божий стал "сценой" для одного акта из их спектакля.
Не знаю, можно ли оправдать то, что, скорее, хочется назвать кощунством, насмешкой над Таинством венчания? Мусульмане, иудеи не позволили бы подобного кощунства в своих мечетях и синагогах, а христиане позволяют, да еще и оправдываются "общественным мнением", которое будет порицать "злую Церковь". Уж лучше нападки на "злую Церковь", чем насмешки иноверцев и боль православных от свершившегося кощунства в Божием Храме.
Да, очень точно. Расширенно и теперь понятно что это не просто глупый мальчик
Отношение наших народов друг к другу подтверждает то, что существует глубинная, подсознательная память народа. И многовековое противостояние и захват Москвы и разрушение Речи посполитой и аннексия Западной окраины Русских земель и т.д и т.д Видимо это неискоренимо пока.
В 90-х годах либералы утверждали, что русский язык мешает перейти к общечеловеческим ценностям и от него следует избавиться. Горби – ельцинская политика предательства и разрушения России продолжает реализовываться путём замены русских и принятых иностранных слов на уродства типа: тренды, бренды, хайпы, топы, треки, пазлы и т. д.
Ситуация с русским языком - это уже не лингвистический, а политический вопрос который, к сожалению, не понимает ни Президент, ни Правительство России.
Спасибо
Пока человек жив , жива и надежда на его спасение. Никому не ведомо , откуда каждому придет вразумление..
Священник обязан молиться за свою страну, за свой народ. К великому сожалению, некоторые представители новой волны духовенства, ставшие слишком мирскими в силу своих взглядов на жизнь, считают, что надеяться нужно более на человека, нежели на Бога. Отсюда и подобные поступки: а вдруг заметят, примут в свое буржуинство и денежкой наградят.
полностью согласна с автором
Дело не в удобстве обвинения Польши, а в том, что она всю свою историю создает бесспорные поводы для этого. А причина действительно в бессмысленном шляхетском гоноре.Отсюда и "гиена", "проститутка". т.д.
Сыгравший задние ноги лошади талантливый и гениальный великий актер не может быть осужден. Он что, какой-нибудь жалкий слесарь, доярка или комбайнер? Замечу, что ни интернетные защитники, ни интернетные обвинители конкретного обвиняемого в суде не знают степени его виновности или невиновности. Поэтому любое общественное давление на суд опасно для самого общества. Так оправдывают убийцу и террористку Веру Засулич и расстреливают святых.
Когда священники призывают к милосердию - это поддерживают все люди, потому что все нуждаются в милосердии. А когда священнки лезут в политику, они уподобляются попу Гапону.
Очень важная и актуальная передача.
Уважаемый Александр Владимирович, а как же священномученик митрополит Филипп (Колычев), просивший о милости к несправедливо (а на царский суд, конечно, справедливо) осужденным? И, когда Грозный царь отменил свое же разрешение, данное свт Филиппу, печаловаться за гонимых, митр. Филипп открыто, в церкви, отказал царю в благословении, призвав прежде простить невинно осужденных. За что пошел на плаху. И никто из своих - священноначалия - никто не вступился за своего митрополита. Правда, монахи Отороч монастыря, куда сослали мит. Филиппа и где по указу Грозного он был задушен Малютой, - его очень чтили. Вот этот шаг Митр. Филиппа, позже канонизированного нашей Церковью, - был "вмешательством в политику" или чем этот шаг был?
См. год 1917. Неужели такая короткая память?
Спасибо, Светлана за поднятую тему.
Ваши слова были бы справедливы для абсолютно злых людей. Но в каждом человеке добро перемешано со злом. Именно ради возможного покаяния и нужно делать добро человеку. Апостол Павел считает, что можно и нужно побеждать зло добром:
"никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками.
Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми.
Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию . Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь.
Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья.
Не будь побежден злом, но побеждай зло добром."
Рим. 12:17-21
А "не метать бисер перед свиньями" по толкованиям многих отцов не давать нечестивым святыни (причастия, евангельских истин и пр.), чтобы они не подверглись бОльшему осуждению.
Простите.
почаще повторяйте эту передачу, чтобы понимать куда мы идем.
Печально видеть как автор не осознаёт отличий между таинством и обрядом. Таинства не от священника зависят, а от Бога.
Судя по общению с представителями нашей молодежи, утверждение митрополита Иллариона не совсем справедливо. И даже более того - большинство молодежи не является верующими людьми (если, конечно, не причислять к верующим всех, кто был крещен в детстве, а потом хотя бы раз в жизни зашел в храм, поставил перед иконой свечку, перекрестился и т.п.).
почему православные каналы не участвуют в обсуждениях, комментариях на других каналах в дзене?
Спаси Христос батюшка! Вы говорите о тревожных и тревожащих душу событиях и явлениях, апосле беседы становится спокойнее и учишься снова доверять Богу и полагатся на Него
Давно наболело у всех! А еще я как мать малышей, которые смотрят мультики возмущена рекламами : Стань крутым скричером! И все в этом же духе. Насаждается на всех уровнях сознательное засорение языка, но как нам, обычным людям, с этим бороться?
Neuzheli neponiatno, chto eto profanacija? K chemu etot figovyj listok?
Всё правильно сказано, но собчаки и им подобные рассчитывают именно на то, что все будут писать и говорить о них, обсуждать, давать оценки... Забвение для них хуже смерти...
Дорогие братья и сестры! В "Русской Народной Линии" за 17 сентября просит о помощи многодетная мать Елена Журавлёва из пригорода Петербурга. Она осталась без средств к существованию с больной дочерью. Двое других детей должны ходить в школу, но у них нет обуви и некоторой одежды. Маме ни на какую подработку не устроиться, т.к. она вынуждена постоянно находиться с дочерью в больнице. Не хватает денег на еду и одежду, а в доме текут трубы".
Дорогие слушатели "Радио Радонеж", если можете, отправьте Елене хотя бы небольшую сумму. Номер карты: 5336 6900 6138 7496 Елена Павловна Журавлёва. Её мобильный телефон: 8-960-267-66-38.
Оглушительная оплеуха гонористой шляхетской Польше.
1.Фридрих Великий, 18 век, называл Польшу "проституткой Европы".
2.Уинстон Черчилль называл Польшу гиеной Европы. "Всегда существовали две Польши: одна из них боролась за правду, другая пресмыкалась в подлости."
3.Гитлер именовал Польшу гиеной поля боя.
4.Франклин Рузвельт в 1945г " ...уже 500 лет Польша причиняет постоянную головную боль Европе. Пора, наконец, поставить в этой теме точку".
5. Юзеф Пилсудский, маршал Польши: "...умирая, я прокляну Польшу...".
И вот на круглую годовщину начала войны Польша приглашает Германию-своего подельника по разделу Чехословакии и своего позднее оккупанта. Немцы тогда хоть заручились согласием ведущих стран - Франции и Британии, а эта гиена без всякого согласия совершила вооружённую агрессию, захватив Тешинскую область и фактически начав войну в Европе. Польша пригласила и других в войне союзников и сателлитов Гитлера.
Но главы стран-настоящих победителей во второй мировой войне побрезговали этой компанией подельников Гитлера. Не было ни Трампа, ни Макрона, ни Джонсона, ни тем более Путина.
Вот это была оглушительная оплеуха гонористой шляхетской Польше! Гордые потомки шляхтичей утёрлись, криво улыбаясь.
Сейчас можно сказать, что уже без малого 600 лет Польша причиняет постоянную головную боль всей Европе. Действительно, пора бы уж наконец поставить в этой теме точку.
А именно:
- обязать Польшу вернуть земли, подаренные её врагом Сталиным и увеличившие польскую довоенную территорию почти на треть;
- обязать Польшу возместить России, как правопреёмнице СССР моральный ущерб за гибель 600 000 красноармейцев, напрасно погибших за её освобождение от немца.
Замечательная и весьма полезная статья!
Добро и любовь должны уметь защищать себя.
Спасибо автору!
Странно, что не голосуют за оппозицию: прессекреталь губернатора назвала в частном разговоре потерпевших быдлом-реакция едра:отстранили, осудили, назначили проверку. Активист опов завуалированно в твитере угрожает детям силовиков, реакция оппов - молчали, пока власть его не нашла , а его посадку назвали репрессиями за измышления. Странно, почему так мало голосов оппозиция на выборах набирает. Ах да из-за репрессий
Поменьше надо о них вспоминать. Не стОят они того. Враги и есть враги.
Андрею Т. Наберите в поиске "Что случилось с полимерами" или хотя бы просто "полимеры про" - и будет вам щастье.
На каждой литургии возносятся молитвы за Патриарха. Все верующие молятся со всей церковью.
Правду о белом терроре узнать непросто. Вот две книги только изданы. Автор Голуб «Белый террор в России». Автор Ратьковский «Хроника белого террора в России».
Почему не идут передачи с 1
Мая 2019 года по ам 612 гц?
Я не понял, что именно автор дважды называет «полимерами»?
Возможно, это слово «примеры» с опечаткой?
Ленин сказал что Польша политическая проститутка, вот и доказательства этого! Пшеки забыли свою историю а теперь и нашу хотят переделать! Зловредная страна!!!
Полностью согласна с автором. Жаль только, что с этих лицемеров не спрашивается за передергивание и ложь.
Хотелось бы добавить комментарий "Лариса Спб":
- как могли получить такую огромную власть мошенники и проходимцы в 1991году?
- и так далее...
Что за напасть такая обуяла Россию вот уже как сто лет?
Жулики и воры высасывают из бедной России всё что можно, гребут и гребут.
И ведь перспектив никаких нет, опять блокада и "холодная война". А молодёжь бежит за границу...
Всё верно!
Всё-таки отношение к вашей затее негативное. Сейчас мне 34. Я никогда не пойду играть в такие игрочки. По-моему это для детей до 10 лет! Если люди в университете и тем более в 30! Играет в квесты, это деградация населения полнейшая. А то, что вы говорите, что эти люди не могут выслушать экскурсию, это просто дальше некуда уже... Что может быть лучше общения или лекции от умного человека!
Нынешняя молодежь избавлена от жизненных трудностей. Эти дети не понимают разницы между советской очередью за мясом и современной очередью за новым айфоном. Это первое в России поколение, не уступающее место в транспорте старикам, не читающее книг. Поколение Фейсбука и Инстаграма, матерных рэп-баттлов и тупых мемов, с которым заигрывают все мировые производители гаджетов, ломающие голову, чем бы еще их удивить. Да, сейчас их кумир Дудь, их политическое кредо – хайп и фотки на фоне Росгвардии и автозаков. Они думают, что делают благое дело, раскачивая страну. Вернее, они об этом не думают, они только снимают свои митинги на айфоны и торопятся первыми разместить их в соцсетях, чтобы набрать побольше подписчиков. Они вышли поиграть, они не хотят революции всерьез и первыми испугаются ее последствий.
В бессмысленном русском бунте заинтересованы только те, кто ненавидит Россию и хочет ее уничтожить. Либералы упрекают власть и Русскую православную церковь, что те не строят школы и больницы. Это ложь, строят. А вот где школы и больницы, построенные идеологами протеста Навальным и Ходорковским? Они люди небедные, но ничего созидательного от них Россия не увидит. Они не любят нашу страну, у них нет созидательной программы – только разрушительная. Ожидать, что либералы опустят пенсионный возраст, – абсурд, внимательно почитайте, в чем суть либеральной идеологии.
Никогда дестабилизация и революция в России не приводила к улучшению жизни людей – только к потерям территорий, материальных и культурных ценностей, лучшего генофонда. Когда в 1917 году начинали Февральскую революцию, хлеба в Петрограде не было на два дня, а когда победила Октябрьская – хлеба не стало на десять лет. Главный инструмент для усмирения народа любыми революционерами – голод. Как только большевики пришли к власти, сразу ввели пайки, карточки и спецраспределители для своих. То же сделают и либералы.
К сожалению, митингующие подростки об этом не задумываются.
Великий был старец! о КИРИЛЛ
Благодарность Сергею Худиеву за как всегда честный и прямой разговор о неудобной проблеме. Страшно неудобный вопрос: как могли уголовники и преступники получить такую огромную власть в рамках советской ЧК? Чтобы потом творить страшный террор в этой новой советской стране? А ведь этот вопрос требует ответа, сколько ни прячь голову в песок...
Я, с нашим Патриархом. Дай Бог ему мудрости в управлении паствой, сил и здоровья. А нам всем укрепления в вере и деланию добрых дел.
Доказано, средняя женщина умнее среднего мужчины, но среди мужчин больше как очень умных, так и очень глупых.
Отвечаю Александру на вопрос о неизвестном ему фрагменте. Это - "Окиян - море синее" (Океан - море синее) из оперы Садко.
Как всегда очень правильно говорит отец Андрей.Слава Господу за всё!
Живое слово звучит в наших храмах лишь на короткой проповеди священника, и то лишь после литургии, и то не все священники и диаконы стараются воистину просветить паству живым словом Господа
Советую почитать о тех авторах, которые пишут о белом терроре, да ещё и о "более кровавом и жутком по сравнению с красным".
А вообще, у нас таких книг полно. Есть такая книга, называется "Бутовский полигон", а есть "Петропавловская крепость - Трубецкой бастион", есть "Валы киевской крепости", а есть крымское произведение, где главные герои - знаменитые Бела Кун и Розалия Землячка, есть также донской роман "Директива о расказачивании" Я. Свердлова. Здесь далеко не полный список литературы, перечисляю только известные. Ну и, конечно, вершина этой романистики "ГУЛАГ" И. Сталина - вообще "бомба". Конечно, всего вы, наверное, не прочтете, ну хотя бы что-то.
PS.
При всех жестокостях Гражданской войны лидеры белых никогда не ставили себе целью истребление целых общественных групп, сословий или классов (дворянства, купечества, духовенства, казачества, крестьянства), что делали красные, ради своей утопии.
Всему свое место и время. Можно молиться реже, но жизнь-то длинная, и за всю жизнь из малого можно сделать большое. К тому же работа является огромным пластом по отработке христианских добродетелей, таких как прилежность, любовь, молчание и других. Также ведь на ней есть коллектив, трудности для преодоления.
Спаси Христос, отче! Ждем вашу беседу и благодарим за тихое мудрое слово- призыв жить по Евангелию. Но если даже в Церкви многое меняется, что говорить о мире, в которм ни мира ни покоя. Как тут уберечься от многих соблазнов и этой гонки, в которой жизнь пролетает не видя? На такие мужественные поступки были способны люди, воспитанные бабушками верующими. А сейчас молчим и терпим все, боясь потерять работу, без которой не прожить. Я хожу в храм, причащаюсь, вожу туда детей, хотя уже с трудом, но не могу сказать, что живу как христианка. Как в этой суете и бешеном ритме сохранить душу живую и исполнить заповеди? Вы уехали из города, так многие делают, но не могут же все. Да и там нет тишины и работы опять же почти нет.
Советую почитать книги о белом терроре, более кровавым и жутким по сравнению с красным.
Всецело разделяю мнение Ивана Есаулова, достаточно поездив по миру, знаю, что нигде так не засоряют родной язык как мы, тем более на официальном уровне. Давайте направим некую петицию в Минобразования, в ту же РАО, пусть искореняют свои ляпы, сколько можно мириться с тем, с чем нельзя, Радонеж, объявите сбор подписей!
Я вас поддерживаю во мнении в вашей статье. Абсолюта нет. Во всем и везде есть хорошее и не очень. Если видеть только плохое, можно уже сделать выводе о себе самом. Ты - это то, что вокруг тебя. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ,ГОСПОДА!!!!.Благодарю автора за статью.
Добрый день батюшки! Помогите в конфликтном вопросе. У нас родился третий ребенок, вскоре планируем его крестить. Крестной выбрана моя добрая знакомая, сестра во Христе, она живет жизнью церкви, участвует в таинствах, временами мы помогаем друг другу молитвенно)). Однако моя свекровь активно настаивает, что крестные во все века были и должны быть только родственники!!! (Но родные наши не воцерковленные люди, свечку поставить конечно могут, но не более...) Узнав о выборе крестной у мамы (свекрови) случилась истерика, мол мы все делаем неправильно!!! Топала ногами, угрожала, что ноги в нашем доме не будет... вот уже третья неделя, как от нее ни звонка, ни звука (прям так хорошо))). У меня вопрос, как быть? Примириться первысм с тебя опечалившим? Но поддаваться манипуляции мамы совсем не хочется.
Всегда можно найти время на молитву.
Так в этом же всё и дело. Это "старое и неактуальное зло" именно поддерживается, тем самым пропагандируется молодому поколению. Да пусть огорчаются сколько угодно те, кто сохранили привитую в детстве веру в “дедушку Ленина”, что ж теперь, ради их веры соблазнять молодежь этой ложью, а это именно и происходит. Тогда какое будущее нас ждёт, если мы из-за ложного смирения, а скорее всего по малодушию, снисходительно молчим?
Я с моим патриархом!!! Господи спаси Россию и вразуми людей русских и укрепи их в вере в Господа нашего Иисуса Христа..Аминь
Хорошая передача. Спасибо и Уважаемой Гостье и Ведущему!
Акценты разумно расставлены. Раскрыта подоплека молодежных протестов, от которых внутренне отмахиваешься как от назойливых мух.
Действительно, нам, православным, надо научиться и о земном отечестве радеть сообща. Риторика же большинства православных авторов, в основном, такова, что"уж эти окаянные коммунисты" и пошло-и поехало...Да только много ума не бывшую власть ругать, научиться бы доброе новое созидать..
И у "Радонежа" в этом есть, слава Богу, свой задел.
я бы ему еще 20 лет накинул за остальные его твиты.
Браво, о. Димитрий, и ещё раз, браво!
Истинная правда!
Поддерживаю ! В наше время все маски сброшены , кто не верит - посмотрите на Невзорова. Дай Бог сил нашему Патриарху .
А я давно с моим Патриархом! Бог наградил его талантом проповеди, говорит так, что просто диву даешься как всё правильно и глубоко до самого сердца и души. Дай Бог ему здоровья и процветания на благо России и ее народа!
согласна с Вами,что-то творится небожеское
Я лично пережила насилие в юном возрасте. И меня вытащили из петли. В промежутке между 30 и 35 годами погиб муж, мучительно ушла из жизни мама, случилась беда с дочерью - я корчилась от боли и жизнь казалась невыносимой. Как вы считаете - достаточно уважительный повод уйти из жизни? Моя дочь в 19 лет потеряла мужа и ребёнка - и тоже умоляла дать ей умереть - я не дала. Так вот сейчас я каждый день молюсь на человека, который вытащил - уговорами, пинками, руганью и лаской - меня тогда. А моя дочь - красивая достойная женщина - благодарит меня, что когда-то я не пошла у неё на поводу(мне тоже не хотелось жить). Как вывод: сначала переживите, потом говорите. Самая страшная душевная боль всё равно утихает. Это, к счастью, не рак. Однажды человек просыпается и вдруг понимает, что может и хочет жить. А вы хотите всех убивать в удобный момент(но, разумеется, только не своих - своих будете вытаскивать всеми силами). У нас так половина подростков уйдёт.
А автор уверен, что именно он истину глаголет?
Страницы