Последние комментарии

  • 14.08.2021 16:13:57 Дарья про публикацию «Анонс часа»

    доброго дня! файл прикреплен не по теме семьи. перепроверьте пожалуйста. спаси Христос!

  • 14.08.2021 13:42:34 Николай Бульчук про публикацию «Олимпийские игры в истории нашей страны. Авторская программа Виктора Саулкина»

    Дорогие наши слушатели, в последнее время много жалоб поступает на некорректную работу ссылок на сайте Радио. Наш инженер пытается решить эту проблему, которая так сильно проявилась почему-то именно в августе, когда редакция находится в отпуске. Тем не менее, мы надеемся, что эти ошибки в работе сайта будут устранены, а всем приносим свои извинения и просим запастись терпением.

    С уважением, Главный редактор Радио Радонеж Николай Бульчук

  • 14.08.2021 05:00:21 Людмила про публикацию «Программа Благовещение»

    И снова «ошибка» не та передача прикреплена. А жаль! Очень правильная и интересная программа. Спаси Христос!

  • 13.08.2021 22:38:56 Людмила про публикацию « Авторская программа Виктора Саулкина Тема: "Олимпийские игры в истории нашей страны"»

    Спасибо за передачу и исправленную ссылку

  • 13.08.2021 20:49:16 Алексей Иванович про публикацию «В эфире радио «Радонеж» Владислав Анатольевич Шафалинов - доктор медицинских наук, профессор, президент группы медицинских компаний "Ваш доктор".»

    Кого приглашают на серьезные,общественно важные темы?Посмотрите на его медицинский профиль, на его послужной список .

  • 13.08.2021 19:44:07 Людмила про публикацию «Олимпийские игры в истории нашей страны. Авторская программа Виктора Саулкина»

    Сайт работает нестабильно, как будто что-то кто-то мешает его работе!!!
    Программа либо неполноценная, либо не открывается…
    Очень жаль…

  • 13.08.2021 19:40:54 Людмила про публикацию «Олимпийские игры в истории нашей страны. Авторская программа Виктора Саулкина»

    Исправьте, пожалуйста, ссылку,
    она неверная!
    там звучит передача Валентина Лебедева «Любовь и верность»,
    а не Виктора Саулкина об Олимпийских играх в истории страны.
    Хочется послушать эту передачу ещё раз и поделиться с друзьями.

  • 13.08.2021 16:34:42 VADIM POKROVSKY про публикацию «Авторская передача Валентина Лебедева, цикл:"Любовь и верность." »

    Сегодня, 13.8, утром в Жарках отошёл ко Господу иером. Иоаким (Салтыков)

  • 13.08.2021 13:54:13 Людмила про публикацию « Авторская программа Виктора Саулкина Тема: "Олимпийские игры в истории нашей страны"»

    Исправьте, пожалуйста ОШИБКУ!
    Поставьте передачу Виктора Саулкина об Олимпийских играх, а здесь прикреплена передача Лебедева «Любовь и верность»

  • 13.08.2021 12:31:50 Константин про публикацию « Авторская программа Виктора Саулкина Тема: "Олимпийские игры в истории нашей страны"»

    Пожалуйста, исправьте ошибку, хотел ещё раз с сыном послушать эту передачу!

  • 13.08.2021 10:39:38 Алексей Иванович про публикацию «В эфире радио «Радонеж» Владислав Анатольевич Шафалинов - доктор медицинских наук, профессор, президент группы медицинских компаний "Ваш доктор".»

    Именно здравого суждения в передаче и не было. Как там у М.Булгакова:"Популярности ищет.".

  • 12.08.2021 16:14:04 Андрей про публикацию «Анонс часа»

    Не тот файл выложили.

  • 12.08.2021 15:32:16 Надежда про публикацию « Авторская программа Виктора Саулкина Тема: "Олимпийские игры в истории нашей страны"»

    Добрый день! Исправьте, пожалуйста, ошибку - здесь запись НЕ В. Саулкина! Очень бы хотелось послушать эту его передачу. Спасибо!

  • 12.08.2021 03:32:31 Дмитрий про публикацию « Авторская программа Виктора Саулкина Тема: "Олимпийские игры в истории нашей страны"»

    Приведена ссылка на другую передачу, так что точка зрения автора на Олимпийское движение осталась неизвестной.
    По моему скромному мнению, спорт высоких достижений - это гордыня, тщеславие и бесполезное лицедейство. О другом думать надо.

  • 11.08.2021 22:20:17 Anonymous про публикацию « Авторская программа Виктора Саулкина Тема: "Олимпийские игры в истории нашей страны"»

    Добрый день! Ошибка! Прикреплена запись другой передачи.

  • 11.08.2021 15:51:48 Александр про публикацию «Анонс часа»

    а воз и ныне там. Исправьте ссылку! там вместо 04.08.2021 стоит 03.08.2021

  • 11.08.2021 13:05:22 Антон про публикацию «Протоиерей Олег Стеняев Евангелие от Матфея. Глава 10 стихи с 1 по 37»

    Игорь, она так и называется - Планета Василий Ермаков.

  • 10.08.2021 15:58:25 Игорь про публикацию «Протоиерей Олег Стеняев Евангелие от Матфея. Глава 10 стихи с 1 по 37»

    Прослушал последнюю передачу Планета Василий Ермаков, там рассказывают о какой-то секте - о какой? Надо знать, иначе как её избежать?

  • 10.08.2021 13:59:18 Антон про публикацию «Георгий Зотов: «Дураки, пили бы фалернское!»»

    Для Улицкой, Акунина, Эйдельман, Латыниной, Быкова и иже с ними ненавистна наша культура, наша цивилизация, основанная на православном христианстве. В принципе, им ненавистно само христианство как таковое. Свидетельством тому тупой и пошлый пасквиль на Христа, написанный Латыниной. Как впрочем, и вполне антихристианский по духу роман Улицкой "Даниэль Штайнер", да и всё творчество этой когорты писателей. Некоторые из них бездарны, некоторые - та же Улицкая - не лишены литературного таланта. Но открой книгу любого из них - от неё сразу повеет мертвящим, нечистым, тошнотворным духом материализма, гордыни, пошлости, одним словом - духа противоположного духу христианской веры. Я не хочу их осуждать, Бог им судья, но их писания и их публичные выступления объективно несут в себе мощный разрушительный заряд, это мины, которые они подкладывают под фундамент христианской цивилизации. Хотелось бы, чтобы они вразумились и обратились к Богу, но надежды на это мало.

  • 10.08.2021 13:48:17 Антон про публикацию «Сергей Худиев: «Грузин уговаривают подарить душу дьяволу»»

    Можно только восхищаться мудростью и стойкостью Грузинской Православной Церкви. Ведь в это же время во многих Поместных Православных Церквах всё больше священников и богословов пытаются "и невинность соблюсти, и капитал приобрести" - оставаясь по наружности православными, подружиться с всё более дехристианизирующимся миром, с его "прогрессивной" идеологией человекобожия, с его всё более открытой враждой против подлинно христианской веры, Церкви, семьи, морали, культуры... И у нас в Русской Православной Церкви усиливаются модернистские тенденции, которые со временем могут привести нашу Церковь к полной духовной деградации.

  • 10.08.2021 08:20:40 Андрей про публикацию «Протоиерей Олег Стеняев Евангелие от Матфея. Глава 10 стихи с 1 по 37»

    Здравствуйте! Хотел послушать именно эту передачу
    https://radonezh.ru/radio/2021/08/07/19-00
    Протоиерей Олег Стеняев Евангелие от Матфея. Глава 10 стихи с 1 по 37
    Однако вместо неё там Планета Василий Ермаков. И раньше такие нсоответствия случались, замечал. Всё-таки можно ли этот эфир послушать? А так, очень благодарен за Вашу работу. Спаси Господи.

  • 10.08.2021 07:03:26 Андрей Коконин про публикацию «Протоиерей Олег Стеняев Евангелие от Матфея. Глава 10 стихи с 1 по 37»

    Не тот файл вложили. Планета Василий Ермаков вместо Стеняева.

  • 09.08.2021 18:04:04 Ольга про публикацию «В Австрии настоятельница католического монастыря выступает за создание женского епископата»

    Интересно, на какие канонические Правила ссылается эта дама, требуя женского священства (фуу-ты даже произносить это нелепо)

  • 09.08.2021 16:41:39 Александр про публикацию «Анонс часа»

    Пожалуйста, замените файл на передачу Сергея Марнова.

  • 07.08.2021 12:23:05 Ирина про публикацию «Анонс часа»

    В этом часе должен быть Сергей Марков Витязь на распутье. Исправьте пожалуйста. Мы его очень ждем

  • 06.08.2021 15:39:32 Дмитрий про публикацию «В эфире радио «Радонеж» Владислав Анатольевич Шафалинов - доктор медицинских наук, профессор, президент группы медицинских компаний "Ваш доктор".»

    Короче: опасен не кровавый режим. Опасен вкрадчивый режим, вселяющий бесконечную и никогда не утолимую надежду. Усыпляющий, и чётко делающий своё дело.

    Мелким шрифтом: А те, кто ещё ворочается и бормочет, будут решать "неразрешимую" фантасмагорическую (и, вообще-то, оккультную) проблему "зиккурата" или станциии метро. Которая названа (совсем уж не к месту здесь сообщу), по месту расположения чугунолитейного завода, вполне себе патриотического, который тут коптил (уж я-то знаю, как он коптил), и который переименовать никак не выйдет.

  • 06.08.2021 14:14:08 Дмитрий про публикацию «В эфире радио «Радонеж» Владислав Анатольевич Шафалинов - доктор медицинских наук, профессор, президент группы медицинских компаний "Ваш доктор".»

    На счёт кровавого режыма вечно тут ёрничают. Зря.
    Чтоб быть окончательно убийственным, не нужно, даже вредно быть кровавым. Вот чуть сжатая цитата из прот. А. Шаргунова — жаль, совсем её забыли. Смею утверждать (хотя фактически это не так): это сказано именно о нашем времени, и именно о России — с её блистательным и самым человечным человеком с бесконечным кредитом доверия.
     —  —  —  —  —
    Речь сегодня идет об одном единственном: быть человеку или не быть. Человек, не знающий Бога - остается еще человеком, но только до тех пор, пока он хранит в себе священные понятия стыда и совести. И именно это истребляется, уничтожается сегодня.

    Та угроза коммунизма, которой пугают народ, - конечно, вчерашняя угроза. Сатана искуснее и хитрее, чем может многим показаться.

    Этот древний змий, сбросив старую, уже обветшалую кожу коммунистической идеологии, дал ее на попрание толпам, а сам с обновленной кожей новой растленной идеологии жалит новым смертельным ядом миллионы людей. А для того, чтобы отвлечь внимание, говорит: смотрите, какие ужасы были тогда. Действительно, все это правда. Но в том заключается мудрость, чтобы трезво видеть то, что происходит сегодня. Прежняя идеология уже не восстановима в нашем обществе ни при каких условиях. Слишком многое переменилось в сознании людей за последние годы.

    Никакая власть не может существовать на одном насилии. Она всегда должна опираться на обман, которому верят миллионы.

    Новый обман, новая страшная смертельная опасность, о которой Христос пророчествует, что она будет уже признаком явления антихриста - вот что нам угрожает сегодня. Мы призываемся с вами к духовной рассудительности, которая заключается в том, чтобы видеть реально то зло, которое сегодня нам угрожает - зло сегодняшнее, а не вчерашнее.
     —  —  —  —  —

  • 06.08.2021 13:58:26 Татьяна про публикацию «В эфире радио «Радонеж» Владислав Анатольевич Шафалинов - доктор медицинских наук, профессор, президент группы медицинских компаний "Ваш доктор".»

    Огромное спасибо руководству радио Радонеж за то,что пригласили Владислава Анатольевича!Очень грустно было видеть здесь на православном радио практически одностороннюю позицию-агитацию за вакцинацию, которая идёт сейчас из каждой щели.Я-врач и никогда не была антипрививочником, но сейчас идет беспрецендентная кампания по принудительной вакцинации.И теперь я из-за множества своих болезней, когда мне действительно нельзя вакцинироваться,оказалась в стане антипрививочников. Мне нельзя,а я ДОЛЖНА привиться, иначе отстранят от работы.И знаете как трудно получить медотвод?Пытаясь его получить, я поняла, что эта кампания создана не для здоровья граждан. Если бы для здоровья, то с каждым (!) человеком надо разбираться отдельно. А за 2-3 минуты, которые даются врачу на осмотр перед вакцинацией, что можно выяснить?Да и , если что-то удастся уточнить за это время,медотводы в поликлиниках уже врачи не могли давать.А ведь сейчас очень много больных людей! Вакцинировать онкобольных,беременных-когда это было можно??Теперь нужно! Поневоле подумаешь о заговоре...что касается заразительности,так нам неоднократно уже высокопоставленные чиновники говорили,что привитые также могут являться носителями вируса,поэтому надо носить маски. А умирают сейчас и привитые и непривитые.Есть же во всем Промысл Божий или Его попущение.
    А вчера разрешили в "Красной зоне" не носить противочумные костюмы, напрашивается вывод:значит не так все страшно? Хотя еще недели 2 назад постоянно говорили о том, что дельта-штамм очень заразный и коварный и также говорилось о том,что вакцина от дельта-штамма может быть менее эффективна...противоречиво все.
    Всем желаю здоровья и милости Божией!

  • 06.08.2021 12:28:54 Андрей С. про публикацию «В эфире радио «Радонеж» Владислав Анатольевич Шафалинов - доктор медицинских наук, профессор, президент группы медицинских компаний "Ваш доктор".»

    Владимир А., Сергей Б, ... Решили побороть естественный отбор? Одним приёмом (простите, - уколом)?
    Вижу теперь: всезнание - сила. Боже, как мы погорели... - обычно восклицают такие А. и Б. школьные естественники, когда из глянцевой трубы, на которой они вечно сидят, вдруг пойдёт дымок.

  • 06.08.2021 12:28:49 Юрий про публикацию «О состоянии боевого духа в Российской армии»

    Печально, но все это так! И не только в Армии. В ядерном институте тоже самое муз-тв в буфете каждый день.

  • 06.08.2021 12:19:04 Александр про публикацию «Анонс часа»

    не правильная ссылка на mp3 архив часа! Прошу исправить, очень интересный выпуск

  • 06.08.2021 11:56:22 Елена про публикацию «В эфире радио «Радонеж» Владислав Анатольевич Шафалинов - доктор медицинских наук, профессор, президент группы медицинских компаний "Ваш доктор".»

    Благодарю Радонеж! А оппонентам из слушателей хочется сказать: а вы уверенны, что всеобщая и обязательная вакцинация это благо для человечества? Хотя, наверное и спрашивать не надо, раз привились сами и готовы прививать своих детей и внуков. А вот я не уверена. Я не врач. Но , как вижу, многие ученые медики считают опасным явлением для человечества всеобщую вакцинацию.

  • 06.08.2021 11:51:05 Медведева О.В. про публикацию «В эфире радио «Радонеж» Владислав Анатольевич Шафалинов - доктор медицинских наук, профессор, президент группы медицинских компаний "Ваш доктор".»

    Друзья мои, я офигела!!!Погуглила про доктора....он ХИРУРГ! Радонеж, как не стыдно?! Вы почему не говорите слушателям, что спрашиваете мнение врача хирурга по поводу вакцинации и вирусологии! Эта тема не его специальность! А вам не кажется, что рассуждения о том, что нам всем надо вырабатывать естественный иммунитет, т.е. все переболеть должны! А сколько погибнет людей, при этом, этот доктор- профессор, кстати верующий, почему то даже и думать не хочет! Вы чего доктор, естественного отбора захотели? Я бы вас дисквалифицировала по принципу высокой степени жестокости! Вы хоть на причастие ходите?

  • 06.08.2021 11:33:08 Медведева О.В. про публикацию «В эфире радио «Радонеж» Владислав Анатольевич Шафалинов - доктор медицинских наук, профессор, президент группы медицинских компаний "Ваш доктор".»

    Господин Шафалинов ! Вы профессор чего!? Много "умников развелось и среди медиков". Приглашают на передачу только слово "профессор", а разбирается он или нет в предмете непонятно никому.

  • 06.08.2021 11:30:31 Медведева О.В. про публикацию «В эфире радио «Радонеж» Владислав Анатольевич Шафалинов - доктор медицинских наук, профессор, президент группы медицинских компаний "Ваш доктор".»

    Поддерживаю Ваше мнение , уважаемый!!! Сильно попахивает мракобесием. И потом явное пренебрежение к священноначалию... Вся передача просто бред.

  • 06.08.2021 00:15:35 Сергей Б. про публикацию «В эфире радио «Радонеж» Владислав Анатольевич Шафалинов - доктор медицинских наук, профессор, президент группы медицинских компаний "Ваш доктор".»

    Да, совет подождать годика два, разобраться с фертильностью и тогда уж принимать решение, прививаться или нет, тоже позабавил. Напомнило креативный проект Ходжи Насреддина, который пообещал эмиру за пять лет и за кучу денег научить его ишака читать священную книгу. Во-первых, объяснял Ходжа, ишак и бабло вполне пригодятся ему в хозяйстве. А во-вторых, за пять лет кто-нибудь да умрет – или я, или эмир, или ишак. Поди тогда разберись, кто из нас лучше изучил богословие…
    Так и тут – за пару лет кто-нибудь да умрет, поди тогда разберись, кто покойному советовал не прививаться. Про совесть сотрудникам редакции, помогающим это распространять, похоже, уже поздно напоминать.
    Занятно еще, что за всю часовую передачу так и не озвучена была специальность доктора, с легкостью раздающего такие оценки и Минздраву, и инфекционистам, и разработчикам вакцин. Ну да ладно… Зато была озвучена причина большой озабоченности вопросами свободы: ведь руководители организаций должны обеспечить вакцинацию своих сотрудников. Иначе штрафы пойдут, а то и вовсе прикрыть могут.
    Трудно сказать, поспособствует ли медицинскому бизнесу эта передача. Отмечу, впрочем, что помимо естественного иммунитета, говорят, бывает еще и естественный отбор. Глядишь, количество романтических натур, склонных воспринимать такие вот рекомендации всерьез, и уменьшится…

  • 05.08.2021 22:41:00 Оксана Витальевна про публикацию «В эфире радио «Радонеж» Владислав Анатольевич Шафалинов - доктор медицинских наук, профессор, президент группы медицинских компаний "Ваш доктор".»

    Благодарность за приглашение доктора Шафалинова. Очень надеялась, что Радонеж сможет его позвать. Вы смогли! Помогай вам Господь.
    Стоит заметить, что в епархиях, где храмы не закрылись на Страстную, на Пасху и далее, где нет "новых правил", - там и нет страха, там у большинства и не стоит дилемма о вакцинации.

  • 05.08.2021 17:55:18 Владимир А. про публикацию «В эфире радио «Радонеж» Владислав Анатольевич Шафалинов - доктор медицинских наук, профессор, президент группы медицинских компаний "Ваш доктор".»

    Краткое содержание: Запрещать прививаться не надо – кто хочет, пусть прививается. Но вообще от привитых много вреда – распространяют новые штаммы и производят цитокиновый шторм. И вообще – мешают нашей свободе, добытой в святые 90-е. Лучше не прививаться, а подождать годика два, посмотреть – а не изменилась ли спермограмма. Тогда уже принимать решение (ну, в смысле, кто доживет).
    Народ должен неминуемо снести кровавый режим Собянина и всех прочих, насаждающих богомерзкую вакцину. ВВП при этом исключен из списка врагов народа, ему старательно лизнули и ведущий, приглашенный, он хороший, просто от него скрывают правду злые бояре (но ее открыли прямо вот ведущему и Шафалинову). Но народ не будет сносить – он очень терпеливый.
    Ну, и главное – развивать естественный иммунитет. Короче – воздух, воздух и еще раз воздух.

  • 05.08.2021 14:54:02 Дмитрий про публикацию «В эфире радио «Радонеж» Владислав Анатольевич Шафалинов - доктор медицинских наук, профессор, президент группы медицинских компаний "Ваш доктор".»

    Всё так. Но я вижу некоторую непоследовательность в этом докладе.
    Сделаны три утверждения (смотрим в обратной последовательности):

    1. Никакие "хитрости" (медотвод, сомнительные справки и сертификаты и т.д.) теперь не работают: возможно только "лобовое сопротивление" (18 минута). Другими словами:"да — да, а нет — нет".
    2. Пресс-секретарь говорит: дискриминация неминуема. "Это что такое вообще?" — восклицает выступающий (16 минута).
    3. Есть некий достойный, последовательный, волевой человек, который "строит государство, как он это видит, с заботой о человеке", — "и невозможно предположить, что он одной рукой даёт, другой забирает". Поэтому "верю, что до него не доносят" (9 минута).

    Так вопрос: "вера" в то, что до начальника не донесли даже творчество его же пресс-секретаря — это ли не не та самая сомнительная хитрость из пункта 1 — "фальшивый сертификат доверия", в который, кстати, не верит не один нормальный человек уже, кроме говорящих голов из радио и телевизора?

    В то, что товарищ Сталин не знал о концлагерях, и вообще, говорят, был тайным монахом, я, конечно, в курсе (я же читаю авторов радио Радонеж, в частности — прот. Н. Булгакова), — но я-то думал, что всё-же это счастливое исключение. Хотя, с другой стороны, есть общее: оба - патриоты, за сильное государство. Так что, возможно, вы и правы, его просто подставляют.

  • 05.08.2021 14:39:14 Ольга про публикацию «В эфире радио «Радонеж» Владислав Анатольевич Шафалинов - доктор медицинских наук, профессор, президент группы медицинских компаний "Ваш доктор".»

    Слушала передачу с доктором Шафалиновым с большим смущением!Неэтично хирургу с такой самоуверенностью рассуждать о вакцинопрофилактике!Сколько радиослушателей поверили ему, не будут делать прививку,заразятся,заразят близких и дальних?!Пожалуйста, пригласите специалиста с другой точкой зрения!Есть общество православных врачей, они за вакцинопрофилактику, всё объяснят!

  • 05.08.2021 10:13:42 Георгий про публикацию «Кафедра не делает непогрешимым: что не так в ответе Митрополита Деркийского»

    Толклво т аргументировано.

  • 05.08.2021 09:30:47 Лариса_ про публикацию «В эфире радио «Радонеж» Владислав Анатольевич Шафалинов - доктор медицинских наук, профессор, президент группы медицинских компаний "Ваш доктор".»

    Надеялась, что «Радонеж» не посрамит моей надежды услышать здравое суждение. Именно так и произошло. Благодарю.

  • 04.08.2021 23:26:04 Андрей про публикацию «В эфире радио «Радонеж» Владислав Анатольевич Шафалинов - доктор медицинских наук, профессор, президент группы медицинских компаний "Ваш доктор".»

    Чудовищная передача. И это говорит доктор? Если бы меня в свое время не привили против полиомиелита, неизвестно ходил бы я своими ногами! Такое ощущение, что я в Средневековье. Главный редактор дает стране угля!

  • 04.08.2021 09:11:19 Алексей про публикацию «Царственные страстотерпцы и большевистский морок»

    "Ленина, Дзержинского, Войкова, Сталина, предполагается именно любить, как христиане любят Бога и святых" - так написал автор. Зачем смешивать таких разных личностей в одну кучу? Каждого из них надо рассматривать по отдельности. Сталина уважают многие за очевидные успехи страны при его правлении, хотя и оплаченные дорогой ценой, а так же за то, что многие вопиющие явления, происходящие сейчас, при нем были бы невозможны. Не надо уподобляться либералам, у которых при одном упоминании Сталина происходит истерика, и которые завышают количество репрессированных во много раз. Неоднозначную оценку в обществе получила деятельность и Ленина, и Дзержинского. Но любой здравомыслящий человек, будь он даже убежденным коммунистом, ничего не будет испытывать к Войкову, кроме отвращения.

  • 03.08.2021 13:57:32 Виктор Ив про публикацию «"Образ жизни" - авторский радиоцикл протоиерея Алексия Бачурина, клирика Спасо-Влахернского монастыря Дмитровского района»

    Дорогой батюшка, несмотря на почтенный возраст я в храме и в вере не так давно. Читаю, наверстываю, пост с трудом, но держу. Многого не знаю, конечно, и мучит меня вопрос, на который наверно нет ответа. Почему Господь забирает так много прекрасных людей, которые еще здесь так нужны, среди них и молодых немало. Детей? Чистых, невинных. Стандартный ответ: чтоб больше не нагрешили. Но мы все грешим и каждый день, а живем, порой подолгу. Сколько ушло священства в эти 2 года? А вас и так мало. Ну где тут логика и милосердие Божие? Не примите за ропот, не нам обсуждать дела Божии, просто не могу ответить на это не себе, не тем моим близким, которые еще не верят, задают вот такие каверзные наверно вопросы. Простите и помолитесь обо мне, грешном и младенце болящем Симеоне

  • 02.08.2021 16:24:56 Анна Нельсон про публикацию «Владимир Легойда об «онлайн-причастии» ПЦУ: будет чем объяснить пустые храмы»

    Зпчем тогда они храмы-то наши отжимают?

  • 02.08.2021 13:51:57 Юрий про публикацию «О свободе и уровне тревожности»

    Просто надо прививаться, а не слушать западную пропаганду их последователей в России

  • 01.08.2021 17:58:38 Юрий Фёдорович про публикацию ««Кто ответит за преждевременную смерть от ковида Петра Мамонова?»»

    Спасибо за комментарий от 30.07.2021: Кратко и разумно.

  • 30.07.2021 06:34:25 Вероника про публикацию ««Кто ответит за преждевременную смерть от ковида Петра Мамонова?»»

    Если кто забыл:наш святейший патриарх Кирилл сам прошёл вакцинацию, комментарии ещё нужны? И так всё очевидно. И довольно копья ломать.

  • 27.07.2021 22:17:45 багликова людмила про публикацию «Православная культура и семья. Талдомские святыни.»

    спасибо за позитивную беседу . Радонеж давно радует и помогает своими материалами.

  • 25.07.2021 23:02:03 Серго про публикацию ««Еще при жизни мы должны прийти к Богу!»»

    Спасибо большое за статью!
    Было очень интересно прочесть

  • 22.07.2021 22:50:45 Олег про публикацию ««Свет, который в тебе» Беседа Надежды Зотовой с протоиереем Андреем Спиридоновым о творчестве кинорежиссера Алексея Балабанова.»

    Здравствуйте, спасибо за передачу.
    С одной стороны такие фильмы режиссера А.Балабанова как Брат и Война талантливы,
    в том что точно отражают то серое время конца 90х-начала 2000х и то настроение многих людей,
    разочарование в западных идеях приведших к обнищанию многих, разгулу преступности и насилия.
    Хотелось бы услышать еще ваше мнение и о режиссере Дмитрии Астрахане, так как его фильмы в 90х годах
    (Ты у меня одна, Все будет хорошо, Перекресток, и другие) - это также очень точное описание того времени,
    о жизни простых людей, рабочих, живущих в общежитиях, когда многие места работы закрывались,
    а семью и детей надо было обеспечивать, это та же общая трагедия бывших советских людей,
    когда оказалось что советское учение не идеально, не абсолютная истина,
    и несмотря на упорный и тяжкий труд, но без Бога, государство распалось,
    и надо было понять где истина, чтобы отринуть ложь, и как жить дальше в новых капиталистических условиях.

    Брат Данила Багров - это некий ответ западу, особено Америке - и ее идее культа денег и потребления,
    однако так же основан на частичном подражании американским боевикам;
    тут даже какая-то идея что делать - вместо уныния, пьянства, бездействия или суицида,
    частых в перестроечных кино и до конца 90х.
    Идея в том что надо бороться против анархии, против бандитов, защищать слабых, женщин и детей.
    Поэтому Данила (от имени Даниил - Бог мне Судья) на фоне отсутствия лучшего смысла жизни,
    дикого капитализма или откровенных бандитов и насильников и кажется героем
    и есть в некоторым виде Божий служитель, хотя и не осознает это, в том чтобы поддержать закон Божий.
    Максимум до чего Данила доходит это пытается найти какую-то часть Божественного и пророческого вдохновения
    в песнях рок-музыкантов, или в стихах про родину, но еще не доходит до учения Христа о любви к Богу
    и к ближнему, как к самому себе.

    То время упадка и разгула бандитизма 80х-90х в СНГ - в чем то похоже на время Ветхого Завета в Израиле,
    до царей, когда каждый делал что хотел, люди часто отходили от Бога и служили идолам соседних языческих народов,
    и за это Израиль часто порабощали враги.
    И персонаж Данила Багров похож на судью Самсона, который также боролся с врагами,
    но также был неидеален и падок на женщин, и его смерть в чем-то перекликается с трагической смертью
    актера Сергея Бодрова.
    Еще похоже что в 90х Россия как проигравшая в холодной войне, оказалась в похожей ситуации
    как и Германия проигравшая в первой мировой войне, поэтому кажется из-за этого там есть персонаж немец Гофман.
    И тут есть предупреждение что не надо идти по тому же пути - так как из чувства ненависти, мести и самоутверждения
    можно было прийти к русскому подобию нацизма и Гитлера и к таким же плодам - еще больше жертв в
    Второй Мировой войне, Холокост, итд.
    Еще столкновение с бандой Чечена - это намек на решение проблемы с Чечней через вторую чеченскую войну.
    Однако то что Данила использует взрывы для этого, а потом в 1999 происходят взрывы в российских городах,
    наводит на некие вопросы - кто это сделал? Террористы, или люди подражавшие Даниле, или может Данила
    это отражение действий реальных людей конца 90х, которые были готовы использовать это как повод к войне
    и вхождению во власть, ценой гибели людей.
    Хотя ранее и большевики и их предшественники использовали террор и взрывы для войны против царизма.

    Но конфликт в Чечне отражает и прежнее столкновение советской безбожной идеологии
    с Исламом, который есть более ветхо-заветный и агрессивный тип Единобожия, по сравнению с Христианством с
    Новым Заветом Сына Божьего Иисуса Христа.
    Частично это было видно еще в советских фильмах как Кавказская Пленица, но больше всего в Белом Солнце Пустыни,
    еще была еще одна советская книга Час Двуликого, о том же.
    Советская идеология это некоторое впадение в атеистическое индустриальное язычество (как где то было написано), хотя и с несколькими чертами некоторое время остававшимися от Христианства,
    (аскетизм в быту, отрицание культа денег, миру мир, кто не работает, тот не ест, родина/партия как суррогат церкви,
    вождь и отец народов вместо Бога и царя),
    и мне кажется по закону Божьему неизбежно должна была быть и Божья реакция на такие грехи советских людей
    как безбожие, гордыня, оправдывание злых средств для войны против врагов(капиталистов, знати, священиков).
    Частично это наказание от Бога было и через мусульман, так как по Исламу они рабы Божьи
    (хотя и не дети Божьи, так как они отвергают что Бог это Отец Иисуса Христа,
    но и от них также можно услышать обращение - брат),
    как и в Ветхом завете была борьба Израиля против язычества.

    Поэтому с Христианской точки зрения - Данила не святой, даже если в чем то поддерживает закон и слабых,
    но делает это не для Бога, и в другом грешит против Бога - в прелюбодействе с несколькими женщинами вне брака,
    в ненависти к иностранцам, особенно Америки, хотя и не брезгует долларами которые получал незаконно.
    Хотя его персонаж это отражение упадка Христианской веры в то время, особенно среди молодых людей,
    когда многие люди мало что знают о Боге, Христе и его заповедям, даже если и были крещены в церкви когда-то,
    а по сути мало чем отличаются от язычников.
    И тут есть опасность взять фильм Брат как идеал и пример поведения в обычной жизни (раз герой из кино так делает),
    и таким образом грешить против Бога, через прелюбодейство, насилие через самосуд, коррупцию, внедрение преступников и преступных методов в милицию/власть/суды, на что многие жалуются сегодня,
    так как Данила говорит своему брату киллеру Виктору, чтобы он шел в милицию.
    . Было ли покаяние в Викторе настолько глубоко чтобы он смог затем поддерживать закон?
    Судя по фильму Брат-2, его страсти к деньгам и перестрелке с украинскими бандитами,
    которых он называет бандеровцами и якобы мстит за Севастополь, вряд ли.
    И тут большая опасность в том что поклонение таким вот героям вместо Христа
    приводит к полу-бандитские действиям и во власти, и в жизни,
    что в некоторой мере и привело к войне на Украине и другим грехам,
    несмотря на то что вроде люди и праздновали крещение Киевской Руси, хотя больше в политическом смысле
    а не в Божественном, поэтому то люди и не доверяют властям, так как они не смогли полностью оставить эти грехи,
    но тут нужно покаяние всех людей в грехах перед Богом, а не только властей, как выходцах из того же народа.
    А если только говорить что вот запад плох и подл,
    но не видеть своих грехов и не расти как Христиане через покаяние и добродетель - тут есть опасное само-обольщение,
    оказаться на месте многих иудеев первого века которые отринули Христа и думали что все равно Бог им поможет и они смогут победить языческий Рим лишь мечем, однако многие погибли, остальные были порабощены,
    а Иерусалим, храм и страна их была уничтожена.

    Поэтому хотелось бы чтобы Бог дал нам любви, сил и мудрости чтобы стать истинными Христианами на деле
    и идти не за Данилой и не повторять его грехи,
    помня о трагической смерти Сергея Бодрова, как предупреждении от Бога,
    и еще чтобы Бог помог священникам стать истинными пастырями чтобы заново научить людей
    как быть истинными Христианами на собственном примере,
    и всем следовать за Сыном Его Господом Иисусом Христом и исполнять Его заповеди где бы ни были поставлены.

  • 22.07.2021 09:41:51 Артур про публикацию «Царственные страстотерпцы и большевистский морок»

    Помнится выражение, связанное с падением власти КПСС: пало царство Хамово.
    Так вот, царство-то пало, но подданные его остались.
    Говорят, Моисей 40 лет водил народ, прежде чем вошли в землю обетованную. Может и нам нужно время. Все бы ничего, если бы эти подданные спокойно доживали свой век, а не увлекали молодежь своей лживой идеологией.

  • 21.07.2021 19:00:09 Анна Нельсон про публикацию ««Кто ответит за преждевременную смерть от ковида Петра Мамонова?»»

    Да, хотелось бы еще добавить, что это не Россия, а Западные воротилы сейчас активно занялись сокращением населения везде, где могут, в том числе и в своих собственных странах. И они были бы очень счастливы существенно сократить его и в своем идеологическом противнике, России, руками тех, кто доверяет источникам типа ОБС (Одна Баба Сказала) и льёт воду на мельницу своих врагов. Посмотрите, как Россия последние десятилетия вкладывает деньги в рождаемость! Зачем ей одной ногой писать, а другой зачеркивать? В то время, когда Запад делает свою молодежь бесплодными уродцами, Россия на конституционном уровне отстояла брак как союз мужчины и женщины и запретила гей пропаганду среди детей и постоянно подвергается за это нападкам извне. Этим гордиться надо, а не читать и распространять всякую пургу по сетям!

  • 21.07.2021 18:42:17 Анна Нельсон про публикацию ««Кто ответит за преждевременную смерть от ковида Петра Мамонова?»»

    Вы зрите прямо в корень, и Вы абсолютно правы: стране необходима четкая позиция иерархов Православной церкви на эту тему. Ведь уже год проплаченные Западрм и уже одурманенные ими мутят народ, а это, как иы видим, к добру не приводит и не приведет. Надо как-то останавливать этот беспредел, тем более, что если и доверять каким-то вакцинам, то не западным, глобалистским, а нашим, отечественным. Благодарю за отличную статью.

  • 19.07.2021 01:24:45 Анна Нельсон про публикацию «Виктор Мараховский: "В России начали действовать "жертвы русских": скоро они запретят женщин" »

    Огромное спасибо за все Ваши статьи, всегда читаю с великим удовольствием, Вы пишете всегда кратко, ёмко, логично и с хорошим юмором. Очень скоро действительно может случиться так, что по улицам Европы и США станут ходить толпы бесполых уродцев, и только в России по-прежнему будут жить красивые и нормвльные люди: дамы и господа, мужчины и женщины, мальчики и девочки, а не не пойми что. Господи, храни нашу Святую Русь!

  • 16.07.2021 20:21:19 Артур про публикацию «Святейший Патриарх Кирилл выразил соболезнования в связи с кончиной Петра Мамонова»

    Царство Небесное р.Б Петру

  • 16.07.2021 15:16:35 Константин про публикацию «Прямой эфир. Авторская программа Нины Васильевной Карташевой. Гости - Архимандрит Феофилакт (Безукладников) Наместник Воскресенского Ново-Иерусалимского ставропигиального мужского монастыря. Тема :" Праздник Ризоположения"»

    Добрый день.Полностью согласен с мнением Евгения Константиновича,это провокатор-казак.Его послушать-путь люди заболевают,но крестный ход должен состояться.Такие "казаки" молятся,иконы важно несут,хоругви высоко вздымают,а священноначалие не слушаются.У меня вопрос- это члены Русской Православной Церкви?

  • 15.07.2021 12:50:26 О.В. про публикацию «Программа свет русской поэзии. Писатель Сергей Щербаков рассказывает о поэте Николае Рубцове и читает его стихи»

    Не убивала раба Божия Людмила своего любимого. Но полный срок отбыла. Царствие Небесное этим светлым людям, страдальцам и мученикам! Спаси Господь ее сыночка, ставшего сиротой при живой матери. Русские судьбы...

  • 14.07.2021 18:44:31 -moderatorial про публикацию «Сергей Худиев: «Венгрия стала островом здравого смысла»»

    Пользователей, имеющих намерение оставлять комментарии, просим учитывать, что поле «Имя» предназначено для имени, а не для пробела, электронного адреса, заголовка, части текста комментария, инициалов, остроумных (или не очень) самообозначений и пр.

  • 14.07.2021 18:43:36 -moderatorial про публикацию «Вкус Грабель»

    Пользователей, имеющих намерение оставлять комментарии, просим учитывать, что поле «Имя» предназначено для имени, а не для пробела, электронного адреса, заголовка, части текста комментария, инициалов, остроумных (или не очень) самообозначений и пр.

  • 14.07.2021 17:13:47 Елена про публикацию «"Образ жизни" - авторский радиоцикл протоиерея Алексия Бачурина, клирика Спасо-Влахернского монастыря Дмитровского района»

    дорогой отец Алексей, блгодарю, что поднимаете глубокие и важные темы, бьете в набат, авось кто живой и услышит. Спасибо радонежским отцам, что говорят о насущном, но что-то с нами произошлр, что скажу за себя - понимаю и соглашаюсь, а выбираю боллее удобный путь, если жарко и устала, в храм не пойду до другого воскресенья, вдруг будет погода комфортнее, поститься по средам и пятницам = значит готовить себе отдельно от семьи, от мужчин, которые не признают жизнь без мяса, авось и больших постов хватит. И так во многом, пришла какя-то усталость на смену первому молодому порыву, не замечаете по себе? Мое поколение и так прожило нелегкую жизнь, бесконечная работа и теснота во всем. Ну хоть сейчас мне хочется пожить спокойнее, не в как в монастыре, как вы призываете? Это большой грех? Я не права?

  • 13.07.2021 23:02:01 Anonymous про публикацию «Вкус Грабель»

    Самое малочисленное сексуальное меньшинство - МОНОГАМНЫЕ мужчины-натуралы. И это меньшинство подвергается насмешкам. Но что-то не видно, чтобы либералы вступались за ТАКОЕ меньшинство.

  • 13.07.2021 22:52:11 Anonymous про публикацию «Сергей Худиев: «Венгрия стала островом здравого смысла»»

    Жаль, здесь нет системы оценки статей, я бы поставил максимальную.

  • 13.07.2021 16:45:03 Елена про публикацию «За что преследуют отца и мать украинской письменности?»

    Да уж... Народная мудрость всё это короче выразила: в известном анекдоте про "Я всё это давал вам, когда вы были русскими".

  • 12.07.2021 18:59:10 Татиана про публикацию «Планета «Василий Ермаков». Воспоминания Ольги Кашириной. Ведущая цикла — Елена Смирнова.»

    Дорогая сестра Елена,спасибо вам большое-пребольшое за ваши многоценные передачи об отце Василии,слушая их,переживаешь,как будто сама была участницей этих событий.Здравия вам,духовного и телесного, на многия лета!

  • 12.07.2021 09:48:57 Нина про публикацию «Вкус Грабель»

    Очень понятно, грамотно и кратко изложен вопрос. Такие статьи, я считаю, нужно тиражировать, чтобы почаще "попадались на глаза" пользователям интернета. Спасибо.

  • 12.07.2021 02:02:47 Анна Нельсон про публикацию «Виктория Никифорова: "Муж Собчак потратил казенные деньги на трансгендера"»

    Пятьсот восемнадцать миллионов казенных рублей получил Театр на Малой Бронной только на ремонт своего помещения. А можно просто прекратить давать такие деньжищи театрам с сомнительной репутацией и перенапрвить их на то, что полезно и востребовано, на тот же фильм "Нюрнберг", на восстановление разрушенных храмов по всей стране, которых судя по всему тысячи. Посмотрите, сколько батюшек приходят на Радонеж и просят помочь. А государство вместо этого финансирует Богомолова,который даже фамилии своей по большому счету не стоит.Ну, ведь абсурд же....

  • 11.07.2021 21:13:44 Ольга про публикацию «Виктория Никифорова: "Муж Собчак потратил казенные деньги на трансгендера"»

    Статья правильная, но хорошо бы как можно меньше пиарить этих извращенцев.

  • 09.07.2021 13:39:22 Игорь про публикацию «Анатолий Степанов: «Парадокс вакцинации» »

    Критикам вакцинации следует так же топить за сворачивание ковидных госпиталей и отказ от от лечения ковид через ОМС. Так как понятно, что массовая вакцинация прежде всего направлена на сохранения работоспособности медицинского обеспечения страны. Если мы отказываемся от вакцинации, мы, будучи последовательными, должны отказаться от массового оказания медицинской помощи.

  • 07.07.2021 22:43:01 Георгий про публикацию «Пришло время назвать вещи своими именами»

    О реальной деятельности Галины Царёвой можно понять из фильма о.Георгия Максимова "Кто такая Галина Царева на самом деле и чем она занимается" ( https://www.youtube.com/watch?v=4eIY-Zs85nk ) и "Ответ Галине Царевой, и еще раз о ее фильмах" ( https://www.youtube.com/watch?v=GHlKsXwCv_c ).
    О секте "Аллатра" можно послушать, например, выпуск передачи "Точка опоры" под названием "АЛЛАТРА: МАСОНЫ И ПРИХОД МАШИАХА [Точка опоры]" ( https://www.youtube.com/watch?v=AtlLq1MwXvM ).

  • 06.07.2021 15:42:15 Лариса_ про публикацию «Если родственники погибли на войне и не знаем, отпевали ли их, можно ли заказать панихиду?»

    Если мне не изменяет память, то общее отпевание погибших во 2 ВОВ совершил Патриарх Алексий II. Вот только не помню в каком году (после перестройки). И это была инициатива именно самого Патриарха.

  • 05.07.2021 21:06:11 paolo про публикацию «Избранные чтения из Палестинского Патерика. Читает Виталий Редько.»

    Рад слышать глас церкви после разлуки.

  • 05.07.2021 17:57:17 -moderatorial про публикацию «Вкус Грабель»

    Пользователей, имеющих намерение оставлять комментарии, просим учитывать, что поле «Имя» предназначено для имени, а не для пробела, электронного адреса, заголовка, части текста комментария, инициалов, остроумных (или не очень) самообозначений и пр.

  • 05.07.2021 16:55:15 alex_kot про публикацию «Вкус Грабель»

    Отличная статья!

  • 05.07.2021 07:11:09 Георгий Ноздрин про публикацию «Из архива радио "Радонеж". Беседа историка Владимира Махнача о географических названиях.»

    Видеоверсия данной беседы. https://youtu.be/9c_THe89FFo

  • 03.07.2021 05:54:33 Ольга про публикацию «Программа Благовещение»

    Не получается прослушать ни одну архивную запись

  • 01.07.2021 11:08:18 Андрей про публикацию «Прививка - это вообще вопрос не веры, это вопрос медицины»

    Да пошлет нам Господь хотя бы этих, зеленых, может тогда мы утешимся немножечко,
    Ну, это работать надо

  • 30.06.2021 13:15:20 Сергей про публикацию «Пропущенный звонок»

    Всё верно написано. Не ошибаетесь!

  • 30.06.2021 00:01:04 Андрей Харьков про публикацию «Храм для олимпийцев»

    Надо наоборот - вечный огонь зажечь от благодатного огня.

  • 29.06.2021 08:24:43 Наталья про публикацию «Прививка - это вообще вопрос не веры, это вопрос медицины»

    Доброе утро я полностью согласна с отцом мелхиседеком ,вакцинация это вопрос медицины но не веры.но боязнь присутствует Вакцинироваться так как я являюсь Лекарственным Алергиком и тяжело переношу побочные явления.я переболела ковидом 19 ,но вакцинацию делать у меня нет желания на данный момент.Отец МЕЛХИСЕДЕК прав нужно не искушать Господа а доверяться медикам ,но опять таки же вакцинииование должно быть не в принудительном порядке ,а по добровольному желанию самого человека.Помоги всем нам Бог.

  • 26.06.2021 13:32:04 Сергей Б. про публикацию «Туман Конспирологии»

    Нет, «д…» – это точно не «доктор».
    Дальше будет понятно, как: поскольку добрых, да и никаких вообще, слов ув. поросята не желают понимать, слова будут подкрепляться пинками, и раз от раза все более чувствительными.
    Так что, да – «Желаю приятно уколоться!»

  • 26.06.2021 12:45:59 -moderatorial про публикацию «Литературная страница. Всеволод Крестовский. «Деды» Читает Валерий Шалавин.»

    Пользователей, имеющих намерение оставлять комментарии, просим учитывать, что поле «Имя» предназначено для имени, а не для пробела, электронного адреса, заголовка, части текста комментария, инициалов, остроумных (или не очень) самообозначений и пр.

  • 26.06.2021 12:32:49 Anonymous про публикацию «Литературная страница. Всеволод Крестовский. «Деды» Читает Валерий Шалавин.»

    Хотела найти и переслать детский час о Борисе Васильеве. В программе нет. В архиве не найти. Жаль...хорошая передача

  • 26.06.2021 09:46:53 Наталья И. про публикацию «Туман Конспирологии»

    Мы с вами говорим на разных языках. Я вам – про то, что, когда ничего толком не известно, надо двигаться ощупью, а не рубить сплеча, чтоб хуже, чем есть, не сделать; вы мне – про "прекрасную болезнь". Я вам – про недоказанную эффективность и безопасность существующих вакцин (читайте: про то, что неизвестно, помогут ли они этого злополучного коллективного иммунитета достичь и не окажутся ли хуже самого вируса); вы мне – про этот самый коллективный иммунитет и про моих будущих детей (даже не зная, планирую ли я их рожать и не вышла ли вообще из репродуктивного возраста). Продолжать разговор в стиле гуся с поросёнком не вижу смысла. Желаю приятно уколоться!

  • 25.06.2021 23:56:15 Лариса СПб про публикацию «Дьякон Дмитрий Котов читает книгу епископа Митрофана (Баданина) "Духовные истоки русской революции"»

    Дорогой отец дьякон Дмитрий, спасибо вам огромное за эту тему, которая затрагивает не только ваше сердце, и хотя отзывы вряд ли будут, но люди, будем надеяться,найдутся, которые услышат и задумаются. А книгу эту Владыки Митрофана прочитать бы всем...

  • 25.06.2021 21:52:31 Владимир А. про публикацию «Туман Конспирологии»

    Хм, сам не знаю, наверное, просто репликой министра навеяно это "д.", вот и проскочило.
    А вообще, почему "ист. наук"-то? Да нет – похоже, тут я на микробиолога цельного нарвался. Ну, или на удаленке… От того и безнадега.

  • 25.06.2021 18:10:58 Сергей Б. про публикацию «Туман Конспирологии»

    Да, похоже, действительно безнадега.
    Последует, видимо, «не опаснее гриппа», «все равно бы умерли от насморка» и вот это вот все.
    А кстати, ув. Владимир, «д…» – это не «д. ист. наук» имелось в виду? А то какая-то знакомая двухголовая бестрепетность почувствовалась вдруг. Ну, кажется, наверное.
    А «решать кто-то за кого-то» всегда должен. И будет. Чай, люди тут живут, а не эльфы Летнего двора. Да и у тех, вроде бы какая-никакая, а монархия.

  • 25.06.2021 16:17:59 Наталья И. про публикацию «Туман Конспирологии»

    Эти неполных 4 миллиона – чуть более 2% от ОФИЦИАЛЬНОГО числа переболевших, а реально переболевших однозначно больше: кто-то тихо дома болел, кто-то и вовсе болезни не почувствовал (т. е. доля умерших фактически, соответственно, меньше). Спортлото хоть так, хоть этак выходит: с одной стороны – риск осложнений вируса, с другой – риск осложнений непроверенных препаратов, и мне категорически непонятно, почему кто-то за кого-то должен решать, какой из этих рисков предпочесть, когда ясности никакой.

  • 25.06.2021 15:28:43 Владимир А. про публикацию «Туман Конспирологии»

    "в норме", "укреплять иммунитет"… Безнадега. 4 миллиона трупов в мире – это точно норма, ничего не перепутали? Год уже д… отставить … доброй женщине пытаются втолковать про _коллективный_ иммунитет, а в ответ "нежелание одних людей вакцинироваться не мешает делать это другим".
    "а кто правее был – время покажет" – это перл, да. У нас же просто викторина такая. Спортлото, блин.

  • 25.06.2021 14:55:46 Наталья И. про публикацию «Туман Конспирологии»

    В норме такие разработки занимают за всё про всё лет этак по 10 (иногда и больше), а со времени официального начала пандемии у нас сколько прошло? Вот отсюда и выводы про поспешность. Ирония про "болеть легко и приятно" и про "прекрасную болезнь" мне непонятна в принципе, поскольку ничего такого я не говорила: да, риск осложнений всегда есть (как и при любой другой инфекционной болезни), но хорошая новость в том, что никто не запретил людям укреплять собственный иммунитет, чего всем и желаю, независимо от их позиции в вопросах вакцинации от коронавируса. Наконец, нежелание одних людей вакцинироваться не мешает делать это другим, а кто правее был – время покажет.

  • 25.06.2021 14:41:22 Лариса СПб про публикацию «Беседа Евгения Данилова с историком Павлом Васильевым о попытках реставрации идеологии СССР.»

    Как всегда, на подобные публикации наша радонежская "православная" община отвечает дружным молчанием. А есть о чем подумать!А думать страшно и непривычно. Правда ведь, по словам автора, пора пришла снять наконец наши советские очки и посмотреть на нашу историю глазами не "советского", но РУССКОГО человека. Когда же мы, православные люди, перестанем быть совковыми патриотами,а захотим быть настоящими православными христианами... А кто нас таких впишет в Книгу Жизни на небеса? Думаем ли мы об этом или только о "великих красных вождях" и огромных успехах. Да с таким багажом...

  • 25.06.2021 12:15:55 Владимир А. про публикацию «Туман Конспирологии»

    Вакцины "созданы второпях, испытания прошли весьма и весьма скоротечно, а потому никто не может гарантировать ни их эффективность, ни хотя бы условную безопасность". Угу. Спрашивать, откуда сведения о "второпях" и о "скоротечности", не буду – смысла нет. Но вот интересно, ув. Наталья И., кто вам гарантировал, что, ежели что – болеть вы будете легко, приятно и недолго, а последствий от этой прекрасной болезни никаких не произойдет. И дети будут рождаться здоровые, и вообще все будет в шоколаде? Где такие гарантии раздают?

  • 25.06.2021 08:24:38 Виктор З. про публикацию «Чайковский, Пушкин и Великая Победа. Программа В. Саулкина»

    Спаси Господи!

  • 25.06.2021 00:58:16 Наталья И. про публикацию «Туман Конспирологии»

    Годами и десятилетиями обманывать десятки и сотни миллионов людей возможно и без всяких мировых заговоров: вспомним тоталитарные режимы 20-го века. Применительно же к вакцинам от коронавируса скажу, что они созданы второпях, испытания прошли весьма и весьма скоротечно, а потому никто не может гарантировать ни их эффективность, ни хотя бы условную безопасность. (Препарат под названием "талидомид" в своё время тоже активно продвигали как суперэффективный и супербезопасный, а потом из-за него тысячи детей калеками родились.) Ещё бывает, что люди, накрученные эмоционально, просто не считают нужным искать какую-то информацию или не воспринимают её: например, препараты, используемые при лечении бесплодия (читайте: совсем не жизненно необходимые), имеют массу тяжёлых побочных эффектов (от мучительных до смертельно опасных), однако их не только применяют, но и активно "впаривают" людям, давя на их чувства (однажды видела рекламу ЭКО, начинавшуюся со слов: "Три шага до счастья"), и бесплодные люди "ведутся" (попутно забывая ещё и о том, что от худого семени не бывает доброго племени, а значит, и здоровье ребёнка, если таковой у них появится, как минимум под весьма существенным вопросом). В связи с этим лично я считаю обязательную вакцинацию кого бы то ни было категорически неуместной до того момента, когда будут получены адекватные клинические данные как о естественном иммунитете от коронавируса (в т. ч. клеточном), так и о последствиях вакцинации (тем более проводимой систематически аж по 2 раза в году); ну а если кто-то готов добровольно принять участие в неконтролируемом эксперименте, за последствия которого никто не отвечает, – то это право такого добровольца.

  • 24.06.2021 23:48:23 -moderatorial про публикацию «О необходимости мобилизации»

    Пользователей, имеющих намерение оставить комментарий, просим учитывать, что здесь не приветствуются нападки на Православие, провокации, «переход на личности», пренебрежительное отношение к нормам русского языка (в т.ч. использование верхнего регистра помимо случаев, предусмотренных правилами орфографии), а также попытки оспорить политику модерации.

  • 24.06.2021 23:23:39 Георгий По про публикацию «Рай истинный и ложный. Святой благоверный князь Александр Невский.»

    Накосячили с программой, пустили рай в 22, с 23 - один шум. Позабыты хлопоты... Вкалывают роботы...

  • 24.06.2021 13:42:48 Артур про публикацию «Загадки преддуэльной истории: Пушкин и Дантес (в день рождения А.С. Пушкина).»

    Исправьте, пожалуйста, с 43.19 мин. прервалась передача.

  • 24.06.2021 08:44:40 Валентина про публикацию «Евангельские чтения. Программа Братства святителя Алексия»

    Хочу послушать молитвы

  • 23.06.2021 23:46:56 -moderatorial про публикацию «Беседа с генерал-лейтенантом СВР в отставке, кандидатом исторических наук Л.П Решетниковым и политологом Юрием Котом »

    Еще раз обращаем внимание пользователей, что публикация комментариев происходит после проверки их модератором, а не сразу после отправки. Предупреждение об этом автоматически появляется после отправки комментария в самой форме в рамочке – ко вниманию отправившего комментарий. Отправка комментария два-три-четыре раза (такие случаи наблюдаются регулярно) будет восприниматься как спам.

  • 23.06.2021 16:18:47 -moderatorial про публикацию «Роман Силантьев: «Для борьбы с антипрививочной кампанией нужны просвещение и УК» »

    Еще раз обращаем внимание пользователей, что отвечать авторам материалов, размещенных в разделе Мониторинг СМИ, лучше всего на исходных ресурсах, ссылка на которые обычно находится в конце материала. Иначе авторы републикуемых здесь материалов могут не узнать о ваших возражениях или, наоборот, о поддержке их позиции читателями.

  • 21.06.2021 20:36:26 Даниил про публикацию «Программа Благовещение»

    Как мне прослушать программу Благовещения, которая я пропустил, мне сложно разобраться с сайтом

  • 21.06.2021 15:44:28 Лариса_ про публикацию «Митрополит Иларион: Человек, который не прививается, наносит потенциальный ущерб не только себе, но и окружающим»

    Вакцинация при этом не отменяет ношение масок и для ВАКЦИНИРОВАННЫХ в том числе (в местах скопления народа), до тех пор, пока не выработается коллективный иммунитет, но большинство привитых это отметают напрочь, чем нимало усугубляют процесс распространения заразы для окружающих и им об этом практически не говорят. Но Это привитым необходимо ЗНАТЬ. Ну а непривитым - тем паче.

  • 21.06.2021 15:36:13 Лариса_ про публикацию «В чем состоит современное миссионерство»

    Пришла тяжелая новость - "В Забайкалье сгорел дом протоиерея Александра Тылькевича — миссионера, воспитывающего 12 детей." Нужна помощь, т.к. всё сгорело дотла и скорее всего это был поджог, т.к. в этот же день за территорией храма святых Петра и Павла повалили кресты.

  • 21.06.2021 13:32:48 Лариса_ про публикацию «Беседа с генерал-лейтенантом СВР в отставке, кандидатом исторических наук Л.П Решетниковым и политологом Юрием Котом »

    Вообще-то страшно всё это. Если такая гремучая смесь позиционирующих себя православными будет преобладать в ЦЕРКВИ, то действительно, как и говорил преп. Лаврентий Черниговский в такую Церковь уже и ходить будет нельзя. Интересно наблюдать приём в пионеры (в Москве это частенько делалось на Красной площади, пока коронАвирус не помешал) – получается сызмальства детей приучают одной и той же рукой и крестится, и отдавать салют, произнося в ответ «Всегда готов» на призыв «К борьбе за дело Коммунистической партии будь готов!». "Тангалашка" свое дело знает туго - не мытьем, так катаньем, да под экзотическим соусом. Но - Церковь была, есть и будет и врата ада не одолеют её.

  • 20.06.2021 19:18:21 Артур про публикацию «Загадки преддуэльной истории: Пушкин и Дантес (в день рождения А.С. Пушкина).»

    С 43.19 мин. прервалось. Исправьте, пожалуйста. Благодарю.

  • 18.06.2021 15:34:44 Лариса СПб про публикацию «Беседа с генерал-лейтенантом СВР в отставке, кандидатом исторических наук Л.П Решетниковым и политологом Юрием Котом »

    Да, как ни странно и ужасно, но современные большевики сращиваются с либералами - только бы не допустить возрождения православной России. Так что поклонники советских ценностей, почитающие себя "православными" - вы-то с кем?

    Да, как ни странно и ни ужасно, но факт: нынешние необольшевики сращиваются с либералами - только бы не допустить возрождения православной России! Так что, поклонники советского режима,почитающие себя "православными"- вы-то ныне с кем? В таком неудобном положении долго не простоять...
    Большое спасибо за передачу, которую сделали умные люди и настоящие русские патриоты

    - делайте выводы: вы-то с кем?

  • 18.06.2021 02:06:34 Дмитирий про публикацию «"Митрополит Вениамин (Федченков) о России и русском народе". В прямом эфире В. Саулкин»

    Не надо ли в наше время учесть ошибки белых и красных, которые не пожелали объединяться? Не следует ли объединиться патриотам с либералами?

  • 18.06.2021 00:56:58 Александр Борисович Галкин про публикацию «Пресветлый град: передача из цикла, посвященного жизни и творчеству русского писателя С. Н. Дурылина.»

    Спасибо за Ваше внимание и добрые слова!

  • 16.06.2021 19:19:39 Лариса_ про публикацию «О спасении»

    Спасибо "Радонежу" за текстовую версию. Отцу Сергию - ещё раз поклон.

  • 16.06.2021 16:06:02 рБ Елена про публикацию «Образ жизни. С Богом и невозможное совершается»

    Отец Алексей, благословите! Все верно вы говорите, но нас учили, что человек сам хозяин своей судьбы, от него многое зависит, от его выбора в жизни и ценностей. А теперь учат смирению, подставь щеку... На днях видела безобразную картину, молодые даже не знаю как назвать, подонки, пародировали нищих, сидели с иконой Богоматери и кривлялись. И с ним в спор и стычку ввязался какой-то человек нерусской наружности. Чем кончилос, не знаю, спешила. Но НИКТО из русских крещеных наверное, не сделал замечания, все спешили уйти. они мерзко выглядили или были навеселе даже, и правда опасно. Но хотя бы милицию вызвали.Бабок у метро гонять она тут, а как хулиганы - их не найдешь. Вот к чему наше смирение и долготерпение приводит, мужчин в нашем народе уж не остается.Не то что верующих. да и кого мы вырастили, вопрос, среди них и девушка была, вижжала, что она неверующая...

  • 16.06.2021 05:38:21 Igor про публикацию «Не надо стараться быть умным, надо стараться быть верным Христу»

    Ув. Автор! "Ступеньками" трудно читать... Мозги скачут... Плавности восприятия нету... Может, кому-то так и надо..? Извините... Тем не менее, относительно того, что "не надо стараться быть умным, надо стараться быть верным" Вы, конечно, правы! Умничание "о", а тем более "во" Христе раздражает... А если еще оно много раз авторитетно повторяется-навязывается... Чо говорить, всё очевидно... * Но любопытно, что прибавление слова "ум" ко многим Законам Божиим качественно меняет их смысл: Умная Молитва, Умная Доброта, Умное Смирение, Умное Покаяние, Умная Вера, Умная, пусть и "Невидимая брань" и т. д. Сравните с теми же "Законами" дьявола просто заменив "Ум" на "Не ум, или даже глупость". В реальности у нас... Вот умое (грамотное) сопоставление их в жизни — та ещё задачка для священства... * Какой там был девиз у Тревиля? - "УМНЫЙ /или сильный? не суть!/ И ВЕРНЫЙ"? * Спасибо... За акцентирование проблемы...

  • 16.06.2021 00:09:26 Евгений про публикацию «Пакстон Смит и глобальная культура одиночества и потерянности.»

    Нужно возвращать в школу обучение логике.

  • 15.06.2021 17:21:04 марина григорьевна васильева про публикацию «Святейший Патриарх Кирилл совершил праздничное богослужение, приуроченное к первой годовщине освящения главного храма Вооруженных сил РФ»

    Вы плохо смотрели. Масса прихожан стояли в масках.Надо быть внимательнее.

  • 15.06.2021 14:16:37 -moderatorial про публикацию «Человек как ландшафт, по которому течёт Мысль»

    Пользователей, имеющих намерение оставлять комментарии, просим учитывать, что поле «Имя» предназначено для имени, а не для пробела, электронного адреса, заголовка, части текста комментария, инициалов, остроумных (или не очень) самообозначений и пр.

  • 15.06.2021 14:09:08 Сергей Б. про публикацию «Святейший Патриарх Кирилл совершил праздничное богослужение, приуроченное к первой годовщине освящения главного храма Вооруженных сил РФ»

    Интересно. Огромный, битком набитый храм, все стоят вплотную, но на фотографиях с праздничного богослужения ни одного лица в маске. В этот самый день всем сообщают об ужесточении контроля за соблюдением санитарных мер. Это что, демонстрация такая? Так это плохая демонстрация. Вот совсем плохая.

  • 14.06.2021 11:50:30 Сергей про публикацию «Главный репродуктолог Минздрава Аполихин: Корень демографических проблем России — в упадке морально-нравственных ценностей»

    Гаджеты тоже влияют на репродуктивность да и на ценности тоже.

  • 14.06.2021 06:47:52 Елена Игоревна Зверева про публикацию «Программа Благовещение»

    к речи отца Владимира Тимакова от 13.06.2021 года:
    Примите вину, извините, Батюшка, дорогой отец Владимир!
    Здравствуйте!
    Прослушав сегодня в записи два раза речь, 13 минут 47 минут длившуюся, захотелось поблагодарить Вас и написать об огромном воспитательном значении Вашей речи. Ведь что такое Причастие мы доконца не понимаем. Не всем это дано. Мой прадед был священником - дьяконом (дьяк Василий (Козлов)). Это дед моего папы Игоря Фёдоровича Зверева, отец Фёдора Васильевича Козлова. Может и это даёт некую силу и поможет выразить следующий комментарий.
    Батюшка, если человек болен, инвалид, взрослый или ребёнок...То кажется, не знаю точно, конечно, но чувствую, что правильно полагать, Господь даёт и им и всему Человечеству жизнь и хлеб даже как простую пищу... Подобно тому как и вода после освящения в Храме становится освящённой во всех сосудах и лонах земли, так, возможно, и "хлеб наш насущный" стал тем причастным к святому Христову Воскресению. Как бы весь и как бы для всех на грешной земле... Хотелось бы повидать Вас, взять Ваше благословение. И не спорить с Вами, так как это право мало заслужено мной, но наравных говорю с Вами, так как Вы лично меня давно знаете. Я жена композитора Виктора Данилина. Поклон Вам. И прошу о встрече! Повторяю о великом воспитательном значении Вашей речи и перешлю её папе, живущему ныне. Прошу молиться о нём - Игорь. Маме - Лидии. По молитве отца Валентина, думаю, многое в моей жизни сложилось! Дочь Алевтина по благословению - счастье наше. Ей уже 14 лет! Работаю учителем музыки в Школе 2200 на Сиреневом бульваре. Часто приходится говорить о Евангельских истинах неверующим детям. Бывает нелегко! И, конечно, мало хожу причащаться. Но Ваш подвиг и размышления к этому подвигают и меня!!! Спасибо!!!

  • 12.06.2021 15:41:29 Галина Волковская про публикацию «Протоиерей Алексий Уминский: Молитва - это не переживание, молитва - это жизнь.»

    Мне очень очень понравилась передача Алексея Уминского.Храни Вас ГОСПОДИ!

  • 11.06.2021 10:56:40 Лариса_ про публикацию «Прямой эфир. Авторская программа Нины Васильевны Карташевой. Гость - Митрофорный протоиерей Владимир Полторак (Соловецкое подворье). »

    Удивительные прямые эфиры, и почти каждый день, не оторваться - каждая минута драгоценна. Столько интересного преподносит о. Владимир – диву даюсь, да и жизненная позиция, труды батюшки, его переживание за происходящее, вызывают уважение. Спасибо о. Владимиру, спасибо ведущей, спасибо «Радонежу». «Радонеж» это вообще прямо якорь спасения – низкий поклон всем его сотрудникам.

  • 10.06.2021 10:23:17 Лариса_ про публикацию «На вопросы радиослушателей отвечает протоиерей Феодор Бородин»

    Хочу выразить своё глубокое уважение о. Феодору за его мужество, честность. И ещё - меня просто потрясает необыкновенное бережное отношение к людям, к слушателям. Долгих лет жизни желаю о. Феодору, благоденствия ему и его близким.

  • 09.06.2021 16:28:01 Лариса СПб про публикацию «Власов, Ленин и другие предатели.»

    Чего набросились на Власова, будто он один единственный. А вот советский режим, так многими любимый, был единственным в истории экспериментом по уничтожению христианства, причем жесточайшим.Вот где главная засада и предательство народа русского. Давайте с этого начинать, ибо это - в основании.И идейным вождем его был "гений" Ленина.Это просто враг номер 1. А дальше все по списку. А уж потом давайте про великие достижение и стройки социализма и пр. и пр. Но сначала все убить "до основания". Это и было сделано. Спасибо С.Худиеву за очередной кусочек правды

  • 09.06.2021 11:57:46 Igor про публикацию «Очередное обострение! »

    "Они прекрасно знают, что если войска перебрасываются, то их готовы применить.- Это было услышана? - Безусловно. Запад сразу же захотел переговоров". * Не только... Скорее всего они услышали и решительные аргументы ВВП:- "БИТЬ БУДЕМ ПО ШТАБАМ", т. е. по организаторам-стравливателям народов, где бы они ни находились — в Израиле, Штатах, ЕС, России... Поэтому-то Украине и не позволяют устраивать масштабную военную провокацию... Жить-то всем хочется... * Возможно, именно этому на 90% и будут посвящены переговоры..?

  • 08.06.2021 20:30:19 Ольга про публикацию «Человек как ландшафт, по которому течёт Мысль»

    И правда лучше молчать, чем говорить. Такое

  • 08.06.2021 16:55:20 Евгений про публикацию «Второбрачие священников - шаг на скользкий путь»

    Понеслась ... (((

  • 08.06.2021 15:32:02 марина григорьевна васильева про публикацию «49-летняя жительница Рязани стала фигуранткой дела о создании опасной секты»

    Непонятно, в чем опасность этой секты?надо бы подробнее. И что такое аддиктивное поведение?В чем их вера?Обо всем умалчивается. Словом, мы должны протестовать неизвестно против чего.

  • 08.06.2021 10:02:52 Константин про публикацию «"Русская планета за неделю" Ведущий - обозреватель Д. Бабич. «Русская планета за неделю». Выпуск 61-й. «Христианское понимание смерти»»

    Христос Воскресе! Спасибо вам за передачу.очень полезная аналитическая программа.

  • 08.06.2021 08:27:01 Анна Нельсон про публикацию «Протоиерей Олег Стеняев Евангелие Протоиерей Олег Стеняев - Евангелие от Матфея "Отче наш" часть 6»

    Я - по поводу американского центра в Бабушкинского районе. Кто-нибудь может себе представить центр русской культуры в Вашингтоне с поездами по всей стране? Надо бы разобраться и привлечь к ответственности тех, кто дал на это разрешение. Я живу в США довольно долго и могу ответственно сказать, что России не нужна их культура, тем более, что там такое понятие вообще не в почете. Верните им их деньги, да и гнать их с русской земли поганой метлой, пока они своими поездами не взрастили творцов оранжевой революции в России, а это они на своих поездах очень даже быстро организуют, посмотрите на многострадальную нищую и бесправную Украину, вам это надо? Неужели Ельцин центр ничему не учит? На высшем уровне борются с иноагентами, а тут такое осиное гнездо агентов хотят развесит прямо в первопрестольной! Дай Бог здоровья и сил всем, кто с этим борется, подключайте всех патриотов, включая и радонежцеа, у вас их так много, чтоб вырвать это ядовитое растение, пока корни не пустило.

  • 07.06.2021 14:32:33 Игорь про публикацию «Человек как ландшафт, по которому течёт Мысль»

    Уважаемая редакция!
    Простите, но зачем вы публикуете эти писательские заметки? Они бессвязны, глубоко спорны и неудобоваримы.

  • 07.06.2021 13:26:39 Артур про публикацию «Оправдание ГУЛАГа как симптом либералозависимости»

    Спаси Господь!

  • 04.06.2021 14:23:14 Анна Нельсон про публикацию «Политолог Ростислав Ищенко о кризисе в Белоруссии, в Чехии, Латвии и катастрофе на Украине. А так же о характере Лукашенко и реальной роли Протасевича.»

    Главное, чтобы западные спецслужбы не достали сейчас этого Протасевича и не убили, потому что тогда они смогут использовать его дважды, причём мертвым - гораздо более эффективно, чем живым. А это они очень даже любят проделывать с предателями: вспомним Литвиненко, Немцова, да и Скрипаль неизвестно где.

  • 04.06.2021 07:14:53 Igor про публикацию «Внесены изменения в структуру Управления делами Московской Патриархии»

    "Отдел аналитики..." —— это, конечно, хорошо... Но... Анализ без синтеза — ... как отдел Вы назовёте, тем он и будет заниматься... А то получится, что все заанальзируем, а синтезировать результаты даже структурно окажется некому — недооценка вопросов синтеза... И даже упрекнуть некого... Хоть к-н группу при этом аналитическом отделе бы создать — нет?

  • 02.06.2021 13:28:34 Лариса_ про публикацию «Трудные стихи Псалтири. Пособие для молящихся»

    Просто поразительно. Я счастлива, что попала случайно (неслучайно) на повтор этой беседы. Имеющий уши да услышит. Стараюсь почаще читать псалтирь - не всегда получается, но после этой беседы захотелось просто не выпускать её из рук. Благодарю игумена Луку, Илью Сергеева и сотрудников "Радонежа" (очень здорово, что есть повторы передач).

  • 02.06.2021 13:17:26 Лариса_ про публикацию «Прямой эфир. Иерей Сергей Генченков- клирик Никольского храма села Никулино Истринского района.»

    Выражаю свою благодарность о. Сергию. Всегда жду эфиров с его участием - они очень много значат для меня. Низкий поклон.

  • 01.06.2021 23:24:22 Сергей про публикацию ««Вставайте, люди русские… за леса, поля и реки»»

    А для чего Александр Невский и Дмитрий Донской воевали?! Что бы нам в 21 ом веке сказали, что России нужны гастарбайтеры?!

  • 31.05.2021 16:07:34 Ольга про публикацию «Прямой эфир. протоиерей Александр Абрамов. Ответы а вопросы радиослушателей.»

    Огромное спасибо за рассказ о радиостудии радио Радонеж!) Тепло и приятно было слушать и знать!)

  • 29.05.2021 21:15:13 Лариса СПб про публикацию ««Горизонты». Авторская рубрика протоиерея Андрея Спиридонова и Георгия Лодочника. Беседа об истории.»

    Замечательные, прекрасные "Горизонты"! Какое наслаждение слушать вас! Благодарность нашим неподражаемым авторам о. Андрею и его "доброму собеседнику". Праздник встреча с вами каждый раз...

Страницы