Когда Русские слабеют…

Получившее широкий резонанс нападение трех дагестанцев в московском метрополитене на русского - Романа Ковалева даёт много поводов задуматься и сделать соответствующие выводы.

На удивление оперативно на преступление в подземке отреагировали власти. Грамотно и жестко действовали задержавшие мразей полицейские. Не может не вызвать одобрение и позиция СК России и его главы Александра Бастрыкина, не только предложившего переквалифицировать статью для нападавших на более тяжкую, но и наградившего потерпевшего ведомственной медалью. Подсуетился и мэр Москвы Сергей Собянин, посетивший в клинике Романа и выделившего ему 2 миллиона рублей, оценив видимо таким образом гражданский подвиг Ковалева. По крайней мере, хочется так думать.

А вот теперь немного порассуждаем и осмыслим происшедшее. Драки и даже убийства (самоубийства) в подземке происходят не так уж редко. Чем необычно это на первый взгляд заурядное нападение троих на одного? На мой взгляд тем, что это была намеренная провокация с видеоотчётом – одним из главных признаков преступлений подобного рода. Подобные съёмки предназначены для распространения в своем кругу в учебно-воспитательных целях. Свой круг – земляческие и этнически сообщества, живо реагирующие на подобные происшествия. Этим данные съёмки схожи с появившимися чуть позже в сети снятыми кадрами избиения военнослужащего в казарме Дальневосточного гарнизона г.Бикина, которыми заинтересовалась военная прокуратура. Они должны не только показать «крутость» наводящего порядок, но и зафиксировать реакцию окружения. А оно всё чаще предсказуемо-беспомощно. В казарме, увы, желающих вступиться за сослуживца не нашлось, что, впрочем, меня, прослужившего 27 лет в ВС и ВВ МВД России, не удивляет. Современная армия давно и поступательно шла к тому, чтобы перестать быть школой мужества, всё больше превращаясь в школу толерантности (терпимости). Впрочем, как показал случай в метро эта проблема не только армии, но и всего нашего больного общества. И если в армии всегда есть с кого спросить за действия конкретного военнослужащего, то почему нельзя спросить в обществе?

Как утверждает Роман Ковалёв, когда наглецы ввалились в вагон метрополитена и начали приставать к пассажиркам, сидевшие в салоне мущинки (именно так) дружно поднялись и покинули вагон или перебежали в «безопасную» половину, трусливо наблюдая оттуда, что же будет дальше? Защищали себя, что уже очевидно, сами женщины: сообщили машинисту, стали делать замечания хулиганам. Тяжкое, но всё более привычное зрелище, не права ли? И если бы не Роман Ковалёв, оказавшийся единственным мужчиной (именно так) в вагоне, то можно было бы записать ещё одно очко в актив всё более распоясавшимся незванным гостям столицы, регулярно таким образом мониторящим «уровень мужественности» у сильной (?) половины русского этноса.

Напрашивается вопрос: а куда же делись настоящие мужчины – потомки покорителей Сибири, Дальнего Востока заодно с Китаем, Средней Азией, Кавказом и нацисткой Германии? Вот от правильного ответа на него и честных выводов и зависит наше будущее. Есть известная формула «Когда русские слабеют – остальные звереют». Не это ли мы и наблюдаем сегодня на улицах и в подземках наших городов, в школах, казармах. На очереди детские площадки и сады… Нам никак нельзя быть слабыми, это смертельно опасно и не только для русских, но и для всех народов, проживающих на огромной территории России, которые только и являются стержнем восточно-европейской цивилизации.

Все получившие в последние десятилетия (если не столетия) широкое распространение тенденции в сфере демографии, воспитания, на фоне отсутствия чёткой идеологии в интересах государствообразующего народа, должны быть немедленно пересмотрены как на самом высшем уровне, так и на уровне личностных и семейных отношений. Главнейшая их них – поддержание и сохранение идеала многодетной гармоничной семьи, особой роли в ней отца и мужчины, которого необходимо должным образом воспитывать. Мы давно проигрываем в этом сопоставлении крепким мусульманским семьям, где никакие безбожно-толерантные веяния не смогли разрушить традиционный уклад многодетности, уважения к старшим, первенства мужчин.

Значит ли это, что Православие исчерпало себя, а спасение в принятии ислама?  Конечно же нет, ведь и среди русского народа сохранилось немало многодетных, полных семей, живущих по традициям, завещанными нашими предками и многие из них группируются вокруг Церкви. Эти люди – настоящие подвижники, герои, «закваска» для должного возродиться Русского мира, плодами которого мы до сих пор пользуемся. Ежедневный выбор остаётся за нами. Но коль много времени уже упущено, а жить нам предстоит сегодня, необходимо мобилизоваться уже сейчас, недеясь не только на силу и защиту не всегда, увы, справедливого закона и видеокамер, но на поддержку товарищей, соседей, свои силы – прежде всего духа, и конечно помощь Свыше, которая непременно приходит тому, кто готов «положить душу за други своя» (Евангелие от Иоанна 15. 13.).

Роман Илющенко, подполковник запаса, ветеран боевых действий, религиовед           

Comments

Хочу пожертвовать на развитие радио

Post new comment

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Простите, это проверка, что вы человек, а не робот.
7 + 1 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.