По учению Церкви, человек, образ и подобие Божие, изначально был исполнен красоты и радости, далеко превосходящий все иные тварные существа. По словам преп. Макария Египетского, «в начале же князем века сего и владыкою видимого Господь поставил человека». [9] По общепризнанному учению Церкви, человек являлся «венцом творения» и обладал царским достоинством. Совершенство сотворенного человека состояло в подлинной гармонии души и тела. «Это тело, при своем изумительном устройстве, без сомнения, не получило от Творца никаких недостатков, ни внешних, ни внутренних, обладало силами свежими и неиспорченными, не имело в себе ни малейшего расстройства и могло быть свободно от болезней и страданий. Болезни и страдания представлены в Книге Бытия как следствия падения наших прародителей и наказаниями за грех».
http://tv.radonezh.ru/www/_radio/efir/20230727%2022-00.mp3#t=04:00
Post new comment