Рай истинный и ложный. Влияние СМИ на молодежь. Роль СМИ в просветительской деятельности. Факторы риска (часть вторая).
Обратимся к опыту выдающихся советских и российских журналистов. Как им удавалось создавать актуальные и увлекательные для молодёжи программы? Как они искали и находили новые пути и формы в журналистике? "До 16 и старше", "Мир и молодёжь", "Взгляд" - стали настоящим явлением для своего времени. Почему сегодня журналисту намного сложнее завоевать внимание широкой молодёжной аудитории? Как понять, что может заинтересовать современных подростков? Кто они - сегодняшние кумиры молодёжного информационного пространства? Нужно ли их привлекать для молодёжных радио и телевизионных передач? Развлечение или обучение? Как создать развивающие передачи, которые будут востребованы подростками?..
Программа создана при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций
Post new comment