"На пороге храма. История российского кинематографа" Автор и ведущая доктор искусствоведения И.Н. Гращенкова Передача 7. 40-ые годы, часть 2.

Кинематограф военных лет был одним из самых свободных за всю историю советского кино, историки кино называют его первой оттепелью. Власть вовремя поняла, что культура - это тоже оружие. В эти годы был создан ряд выдающихся работ , в их числе такие шедевры, как "Радуга" Марка Донского, "Разгром немецких войск под Москвой" Леонида Варламова и Ильи Копалина, "В 6 часов вечера после войны" Ивана Пырьева, "Жди меня" Александра Столпера, "Два бойца" Леонида Лукова, "Иван Грозный" Сергея Эйзенштейна и множество других фильмов, вошедших в историю отечественного и зарубежного кинематографа. Работа над всеми этими картинами велась в тяжелейших условиях, новым домом почти для всех знаковых кинематографистов того времени стала Центральная объединенная киностудия художественных фильмов в Алма-Ате, с которой и связана большая часть истории военного кинематографа.
http://tv.radonezh.ru/www/_radio/efir/20210629%2020-00.mp3#t=01:45
Время начала радиопередачи: 
вторник, Июнь 29, 2021 - 20:01

Post new comment

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Простите, это проверка, что вы человек, а не робот.
9 + 5 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.